MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk13.06.12 14:29:15
    Ниву просто собирают на устаревшей нитке конвейера, отсюда и проблемы. Да и поставщики подбираются не так тщательно, очень жесткие ценовые рамки.
    • 0
      Нет аватара guest13.06.12 15:25:01
      А между тем это был когда-то отличный кроссовер. Сейчас НИВУ как и любую другую машину ВАЗа не возьму под угрозой расстрела. Кстати и с приорами у друзей есть существенные проблемы.
      • 0
        rvk rvk13.06.12 16:07:12
        Не нужно сравнивать старые модели и новые. Это совершенно разные уровни производства.
        • 0
          Нет аватара guest13.06.12 16:25:07
          ВАЗ 21214(09) и ВАЗ 21213(98). Старая была надежнее. Это сейчас фолькс, до этого была НИВА 213, доставшаяся по наследству от отца. Сравнение адекватное хотя бы в том, что в старую, а точнее в двигатель и его обвесы я не лез до 130000 км. пробега, а по электрике - претензий вообще не было. Кузов был белый и сквозная коррозия появилась на 10м году эксплуатации, на новой же на стойках после первой зимы вздулась краска. "Не нужно сравнивать старые модели и новые. Это совершенно разные уровни производства. " - проблемы одинаковые у всего модельного ряда: что у меня на ЛАДА 4х4, что у друзей на "Приоре"... По ЛКП, кстати тоже...
          Отредактировано: Казанец~16:26 13.06.12
          • 0
            rvk rvk13.06.12 17:09:58
            Не надо рассказывать сказки. У деда Нива ломалась постоянно. 1987 год выпуска. И повторяю, Ниву мы тут не рассматриваем, это машина из другой эпохи, она выпускается только потому что на неё есть спрос, но ВАЗ давно сказал что серьезной модернизации не будет, дорого.
            • 0
              Нет аватара guest13.06.12 17:16:43
              У тестя НИВА 2121 86й год, "гильзованный" двигатель - потек радиатор после запуска зимой с "ручки", в остальном - бегает. Стояла на консервации 4 года, расконсервирована в 2011, пробег составил 20000км. Ок. Не рассматриваем, так не рассматриваем. П.С. ВАЗ все одно не куплю - намаялся. Другим посоветую в качестве первого автомобиля: лучше устройство авто ни в одном техникуме не изучите + бонус в виде закона о защите прав потребителей.
              Отредактировано: Казанец~17:18 13.06.12
              • 0
                rvk rvk13.06.12 17:27:48
                А у моего деда одно и дело что ломалась. Даже один раз в пути за 800 км от дома треснула тяга. Задний мост постоянно был отключен, так как все время были там проблемы, хорошо что можно было на одном ездить.
                • 0
                  Нет аватара guest13.06.12 17:34:07
                  Ну вот не поверите: на НИВЕ 98го года отъездил более 60 000 км и ни одной поломки влияющей на ходовые качества и зимой всегда заводил, хоть и с толкоча, но заводил. Задний мост кстати, надежнее переднего - ни разу туда не сувался... Какую машину сейчас кстати эксплуатируете?
                  • 0
                    rvk rvk13.06.12 18:06:09
                    У меня сейчас нет. У отца 2114. Никаких проблем нет. До этого 5 лет была тоже 2114, за 5 лет и 100 000 км полетел один подшипник в подвеске.
                • 0
                  Нет аватара porter14.06.12 12:18:22
                  Значит дед неправильно её эксплуатировал и дело во владельце. Следить надо за машиной.
                  • 0
                    rvk rvk14.06.12 12:23:47
                    Он всю жизнь за баранкой, с самой войны. Так что нормально он эксплуатировал. Правда пару раз бил, но несильно, в двери.