MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.06.12 15:20:59
    Ответственно заявляю, ВАЗ 21214 - не машина! Менее чем за 3 года эксплуатации более 10 неисправностей. Авто 2009 года: 1 Замена бензонасоса 3 раза по гарантии 2 Перепайка приборной доски 3 Замена ступичного подшипника 4 Замена датчика скорости И все это за время пробега первых 2500 км! Кроме того за время эксплуатации были заменены: вентилятор отопителя,вентилятор радиатора, генератор, датчик положения коленвала, лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки, сервопривод дроссельной заслонки, стартер, насос ГУР, АКБ. Жаль, что сервисную книжку и наряды отдал новому бедолаге-владельцу. Да, и по краске: машина была покрыта грунтом и окрашена в цвет "солярис": на стойках переднего стекла в местах швов пошла коррозия под краской, под дверью багажника пошла коррозия, на передней части капота сколы, в местах стыковки крыльев с кузовом - коррозия. Сейчас эксплуатирую Поло(уже с ноября месяца), имеется скол от попадания камня(еще зимой) - намека на ржавчину нет. Где находятся какие детали и исполнительные механизмы - понятия не имею, знаю только де бачок омывателя, масляный щуп, бачок ОЖ и бачок с тормозной жидкостью. Пробег уже почти 12000 км.
    • 0
      Нет аватара lagranzh13.06.12 15:23:50
      Сейчас попросят документы предоставить. С записью в сервисной книжке. Да,у вас их нет. Тогда это все поклёп. Ну и фирменный аргумент - а что вы хотели за такие деньги?
      Отредактировано: lagranzh~15:28 13.06.12
      • 0
        Нет аватара guest13.06.12 15:26:59
        На фолькс? Так она чиста как душа ребенка. Только одна запись: о уставке сигнализации. Ну естественно     Я их новому владельцу передал... Кстати, новы полик обошелся в чуть более чем 400 000 руб. Так что и по поводу денег аргумент сомнительный ;)
        Отредактировано: Казанец~15:34 13.06.12
        • 0
          Нет аватара lagranzh13.06.12 15:33:53
          разумеется на ВАЗ. на поломки.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV13.06.12 16:16:22
          Поздравляю, дилер у вас добрый, обычно меньше чем за 500 000 руб. купить его не реально.
          • 0
            Нет аватара guest13.06.12 16:27:01
            Комплектуха у меня пустая...Зато собран в Калуге: поддержал отечественного производителя.
            Отредактировано: Казанец~16:35 13.06.12
    • 0
      rvk rvk13.06.12 16:03:59
      Про Ниву тут речи не шло.
      • 0
        Нет аватара guest13.06.12 16:33:38
        НИВА не ВАЗ? Другое предприятие под другим брендом выпускает? Человек судит о качестве продукции завода по тем примерам, с которыми сталкивался сам. Вы же не будете покупать товары производителя(скажем мягкие игрушки), если у него попалась партия вещей с фенолом или скажете: "Да ладно, это же были медвежата, а я осликов покупаю"... Точно так же и я не куплю китайский автомобиль по тому, что видел предостаточно результатов реальных аварий и не возьму ВАЗ потому что уже намучился с его продукцией и Оф. дилером.
        Отредактировано: Казанец~16:34 13.06.12
        • 0
          rvk rvk13.06.12 17:01:59
          Нива ВАЗ. Но Нива выпускается на другом конвейере и была разработана 30 лет назад. Не нужно по одной машине, судить о другой. На ВАЗ разные нитки конвейеров различаются кардинально.
          • 0
            Нет аватара guest13.06.12 17:11:59
            Почему? ВАЗ не следит за качеством всей линейки своих моделей? То что разработана НИВА более 30 лет назад, я в курсе, для меня другое загадка: почему машина на 10 лет старше и построенная по тем же чертежам и технологиям - надежней чем машина собранная в 21м веке? И в чем разница между ЭСУД "Бош" на НИВЕ и такой-же ЭСУД на "приоре"/"калине"? П.С. Бензонасосы у нас одинаковые - сам видел, да и большинство из поменянных датчиков взаимозаменяемы.
            • 0
              rvk rvk13.06.12 17:25:38
              Оборудование старое, обновление экономически не выгодно. Повторяю еще раз, про Ниву тут речь не идет, эта машина выпускается на другой ветке конвейера, совершенно по другим технологиям нежели другие машины. Что тебе в этих моих словах не понятно?
              • 0
                Нет аватара guest13.06.12 18:07:33
                Мы уже на "ты"? Между тем у меня все ж таки высшее техническое образование и пять лет стажа по специальности, а Вы судя по манере изложения - дилетант. Автопром - не тот случай, когда о внедрении какой-либо технологической новинке(которая уже и не нова) на отдельно взятом конвейере отдельного взятого завода - следует трубить как о достижении в рамках всего холдинга и при этом хулить автомобили иных производителей. С уважением инженер, экс-владелец ВАЗа, Казанец! Удачи и прощайте!
                • 0
                  rvk rvk13.06.12 18:17:38
                  Скатертью дорожка
                  • 0
                    Нет аватара Alex_1C14.06.12 10:31:17
                    Статья называется ВАЗ и мифы. Или Нива уже не ВАЗ стала? Почему нива не рассматривается? Тогда надо было обозвать статью Калина, Приора (Гранта и что там еще) и мифы. А так получается какое-то передергивание. В статье же написано "Всякий раз, когда речь заходит о продукции нашего автозавода-гиганта, в топики приходят люди, и начинают доказывать, что продукция ВАЗа рассыпается буквально на ходу, и ржавеет на глазах." - а потом в комментах пишется, что качество не рассматривается. Если рассматривается только коррозийная стойкость - ну тогда и надо было статью обозвать как-нибудь "ВАЗ и коррозия".
                    • 0
                      rvk rvk14.06.12 11:24:07
                      Я подробно расписал почему Нива не учитывается. Повторяться не хочу. Данная статья только о новых моделях ВАЗ.
                • 0
                  Нет аватара anatolnsk14.06.12 20:39:09
                  А ты думал... Тут правит скудуоумное хамло, которому на техническом ресурсе сразу хвост поприжали. Остается здесь чувствовать себя царьком. Я и сам захожу сюда подивиться на паноптикум, после физического факультета местные "спецы" доставляют...
                  • 0
                    rvk rvk14.06.12 20:48:34
                    хамишь тут ты. Насчет общения на ты, я считаю что в интернетах такой стиль общения позволителен, и нормален. По крайней мере так было принято когда я еще начинал пользоваться интернетом, и до сих пор не пойму кто изменил эту замечательную традицию. Впрочем, если меня вежливо попросить обращаться на "вы", я так и буду делать.
    • 0
      Нет аватара Vasiliy13.06.12 19:48:17
      У моего отца 21214 пробег около 100 тысяч, основная проблема это коррозия дверей, в целом это проблема всех нив. Кроме шеви. Двигатель, датчики и все такое не разу не лазили. Подшипники ступицы заменили на 80 тысячах. Еще меняли один шрус. И подшипник и сальник редуктора заднего моста. Но машина ездит постоянно в деревню и отец любит ехать по трассе быстро 120-140. По корозии, надо сразу после покупки делать хорошую и полную антикорозийную обработку.