MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.06.12 16:41:07
    Фига се! Простите! Вот на этот параметр я не посмотрел при покупке, потому колебался между Солярисом и Поло... Теперь еще раз убедился в своей, точнее жены(она настояла на поло) правоте.
    • 0
      Нет аватара lagranzh13.06.12 16:47:16
      Скажу больше. Ссылаясь все на теже ресурсные тесты Авторевю. Затраты на ремонт у Поло 15630, у Приоры 19900
    • 0
      Нет аватара Disgusting14.06.12 00:09:50
      Слушай, брат, расскажи про Поло. У него вроде были проблемы с рулевым управлением. Дефект устранили или остался ?
    • 0
      rvk rvk14.06.12 00:37:49
      Ниву надо было брать
      Впрочем я не понял откуда эти цифры. Если почитать стати, то там цифры другие. Цитата: Что в итоге? Восстановить Приору после аварии, подобной краш-тесту Даннера, в официальном сервисе едва ли получится дешевле, чем за 70— 80 тысяч рублей. Стоимость «неофициального» ремонта во многом зависит от терпения и времени, потраченного на поиск мастерской, но и здесь она вряд ли опустится ниже 50—60 тысяч рублей. Тем более у Поло 45000 стоит ремонт не с заменой а с восстановлением капота и бампера. А вот у Приоры 50-60 это с полной заменой бампера и капота. К Поло, если менять то будет примерно столько же. Ссылки http://www.auto...SECTION_ID=6515 http://www.auto...SECTION_ID=1912 И еще Расходы на автомобиль Volkswagen Polo Итого расходов 158990 (4,99 руб/км) Расходы по ходу ускоренного ресурсного теста автомобиля Лада Приора Итого расходов 98050 (2,8 руб./км)
      • 0
        Нет аватара lagranzh14.06.12 11:26:38
        По вашей первой ссылке в таблице указаны затраты на Приору в 155450 т.руб. У Поло 158990. При этом у Поло оказались затраты выше на резину, а у Приоры на ремонт и топливо. Откуда вы взяли 98050 т.руб?
        • 0
          rvk rvk14.06.12 11:30:59
          смотри внимательно откуда, там в таблице указано.
        • 0
          rvk rvk14.06.12 11:38:43
          Кстати тут ты обманываешь
          При этом у Поло оказались затраты выше на резину, а у Приоры на ремонт и топливо.
          Поло: Бензин АИ-95 (3340 л, средний расход — 10,4 л/100км) 96900 Приора: Бензин АИ-95 (3513 л, средний расход 10,2 л/100 км) 70260 Поло: Итого на ТО и ремонт 15630(0,49 руб./км) Приора: Итого на ТО и ремонт 16788 (0,48 руб./км) То есть по этим параметрам они практически одинаковы. Смотри таблицы.
          Отредактировано: rvk~11:39 14.06.12
          • 0
            Нет аватара lagranzh14.06.12 12:06:00
            Смотрю в таблицу с графиками и вижу следующую картину. Таблица с графиками вот по этой ссылке, которую дали вы http://www.auto...SECTION_ID=6515 Поло - затраты на ремонт и ТО 15630, на шины 45450, на бензин 96900 Приора на ремонт 19900, на шины 33550, на бензин 102000 Дело в том что по Приоре вы приводите цифры, полученные в 2009 году, а по Поло в 2011. Так вот, журналисты АР, с водной таблице с графиками по разным машинам пересчитывают цены на текущий уровень. Еще раз прошу посмотреть вас эту табличку по той ссылке что указали вы и я.
            • 0
              rvk rvk14.06.12 12:11:14
              Там есть таблица ниже. Понятия не имею откуда эта картинка, в таблице другие цифры.
              • 0
                Нет аватара lagranzh14.06.12 12:25:22
                Картинка из той ссылки что дали вы.Там же, где и таблица на которую вы ссылаетесь. Так что не надо говорить что вы не имеете понятия. смотри эту таблицу. Данные по Поло. Итого на ремонт и ТО 15630 На резину 46460 На бензин 96900 Собственно тоже самое мы видим в картинке выше. Смотрим вторую вашу ссылку по Приоре. Таблички. На ремонт и ТО 16788 Резина 27790 Бензин 70260 Но для вас специально повторяю - цены по Приоре данны за 2009 год, когда она проходила испытания. При пересчете на уровень цен 2011 года, когда тест проходил Поло, получились те цифры. которые представлены на картинке. Журналисты АР об этом писали в одном из своих тестов. Почему вы этого не понимаете - загадка.
                • 0
                  rvk rvk14.06.12 12:27:44
                  Почему ты не понимаешь что расход топлива на Приоре меньше, и расходы на километр меньше - для меня загадка. Я же даже жирным шрифтом выделил.