MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    infopol infopol13.06.12 23:25:18
    В 5 м классе физики нет,а вот в институте и физику и теормех и детали машин и сопромат все на отлично было..инженерная специальность. А вот у Гранты крыло пальцами отогнуть можно.опираться на капот и боковины дверей нежелательно,сомнуться.Бюджетная машина. И то что по безопасности наши сминаются так что пассажиров не вытащить это факт. Купи Гранту и наслаждайся поломками...никто на ней кузов не оцинковывал.за такие деньги,даже ручек-держателей у пассажиров вверху нет. С тобой бесмысленно говорить...
    • 0
      rvk rvk13.06.12 23:45:18
      Короче я понял что ты вообще ничего в автомобилях не понимаешь. Сминатся должен капот. А вот салон сминаться не должен, сохраняя жизненное пространство, там жесткие требования по смещению педалей, руля, сминанию пола. И для жесткости есть множество элементов, в том числе и брусья в дверях. Но повторяю, вередок должен смяться, поглотив энергию удара. Я так понимаю ты сейчас меня просто троллишь.
      • 0
        infopol infopol14.06.12 00:06:28
        Конечно не понимаю,400 тыс км отъездил,а ты ниодного...и в авариях бывал. Почитай краштесты наших калин,да и грант уже есть...одним словом гроб на колесах. Сминает в хлам. П.П.А передок видел как на Калине сминается,аж до багажника.
        • 0
          rvk rvk14.06.12 00:12:13
          очередное вранье. ты тролль.
          • 0
            infopol infopol14.06.12 07:33:51
            Тролль это ты.Пишешь херню как пьяная баба говорящая со своей 3.14Здой.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.06.12 10:17:26
          Пытаемся найти замятую до багажника морду
      • 0
        Нет аватара lagranzh14.06.12 11:31:21
        Не совсем капот. А специально "запрограммированные" элементы кузова. Лонжероны.
        • 0
          rvk rvk14.06.12 11:45:53
          Естественно. И кузовные панели не должны мешать запрограммированному сминанию кузова. Поэтому чем тоньше метал тем лучше, если он при этом сохраняет необходимые свойства. При этом еще и в массе выигрыш, а значит лучше динамика и экономичность.