MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk14.06.12 00:17:21
    В том, что почти всегда подержанная машина, которая выше классом является прямым конкурентом машине новой, но ниже классом. Это не только для ВАЗа справедливо, но и для иностранных марок. А для ВАЗа тем более, так как он занимает самую нижнюю ценовую нишу. Именно поэтому в большинстве стран приняты различные защитные меры против подержанных машин. У нас это пошлины, а в Европе жесткие экологические нормы. Ты можешь купить 7-и летний фольц, вот только потом разоришься на налогах. Поэтому желающих купить подержанный автомобиль в Европе не очень много, и их пытаются сбагрить страны восточной Европы. Так что в том, что 7-и летний фольц лучше Лады нет ничего удивительного, просто когда-то он стоил в 3-4 раза дороже.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.06.12 10:10:49
      Тут еще вопросы безопасности и экологичности влияют. К примеру 7 лет назад не было еще требования по безопасности пешехода. Т.е. семилетка формально не удовлетворяет действующим на сегодняшний момент европейским требованиям безопасности. Тоже самое проследите от евро-1 до евро-5. Т.е. европейским правительствам выгодно убрать старушек со вторичного рынка всякими прогрессирующими налогами. И не только европейцам. Задумайтесь, почему в большинстве случаев японцы на вторичном рынке имеют возраст 3, 5 и 7 лет, а не, к примеру, 4 или там 6 лет?
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:11 14.06.12