MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 19
55

ВАЗ и мифы

Очередная заметка для ТОП

На прошедшей неделе производство новой модели Лада Гранта, преодолело рубеж в 50 000 автомобилей. Но очереди на эту модель не уменьшаются, ждать по прежнему придется несколько месяцев. При  этом по продажам Гранта уверенно подбирается к лидерам, уже занимая четвертое место. Нет сомнений в том, что вскоре она потеснит не только Солярис, занимающий третью строчку, но и другие модели АвтоВАЗ.

 

Не останавливаясь на достигнутом, ВАЗ подготовил покупателям еще один будущий бестселлер - Ладу Ларгус. Семиместный универсал, за такую цену просто обязан порвать рынок в клочья, да и пятиместные модификации будут пользоваться хорошим спросом, очень практичная машинка. При этом опыт эксплуатации Рено Логан говорит, что новая модель ВАЗ, значительно с ним унифицированная, будет довольно надежным, и практичным автомобилем. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Kalinkin Kalinkin14.06.12 09:39:52
    Роман, при всем уважении к тебе и твоему ресурсу: я бы как раз данный пост отнес бы к мифу. Я - ПРИОРовод, купил новую с салона в августе. А в конце ноября этого же года пошли ржавые "вулканчики" на крыше, крышке багажника и капоте ("вулканчики" - это ржавчина, которая возникает из под лакокрасочного покрытия, поднимая его. Т.е. это не скол, который потом ржавеет, а именно дефект). При обращении в салон с просьбой обменять автомобиль на новый или же вернуть деньги - пообещали только перекрасить Приорку (и то после выхода на салон уже через знакомых). Можно было только в судебном порядке вернуть этот авто. Заморачиваться неохота - теперь продаю. В салоне, кстати, сказали: Да, бывают такие партии с некачественным кузовом - либо без грунтовки порывают, либо изготавливают из металл.листов, пролежавших долгое время, без очистки от ржавчины. Поэтому я, как владелец автомобиля обсуждаемого производителя, заявляю: ВСЕ ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ВАЗ. P.S. Здесь описано только то, что касалось только качества кузова. Про поездки на гарантийный ремонт, их количество и длительность простоя авто в очереди на прием писать некогда.
    • 0
      rvk rvk14.06.12 09:49:42
      Ну хоть ты сможешь фото предоставить? Просто интересно, я ни разу не видел ржавой Приоры. Кстати, открою секрет, иногда, на пути в автосалон случаются аварии. Зачастую машину просто рихтуют, и перекрашивают так что не отличишь от новой. Вполне вероятно тебе досталась такая машина.
      • 0
        Kalinkin Kalinkin14.06.12 10:22:09
        Хорошо, постараюсь предоставить. Ржавая для тебя в каком понятии? Что краска кусками отваливается, а под ней все ржавое?))) Не в таких масштабах конечно...но такими темпами очень скоро будет!)) Приходится после мойки тщательней восковой полиролью обрабатывать "слабые" места, чтобы вулканчики не так быстро заново проявлялись опять. Что рихтуют - я в курсе. Закончил факультет автомобильного транспорта, все однокурсники так или иначе связаны с автомобилями (ремонт, продажа и т.д.). Советовался, смотрели. Ремонта не было. Все с завода. Кстати, ребята, которые работают в салонах импортных производителей говорят, что если к ним обращаются с претензиями по кузову - это нонсенс...да был брак, и меняли авто на другое без вопросов. Просто к ним не так часто обращаются с подобными заявлениями, как к дилерам автоваза. И про дилеров, кстати. Дилер импортных производителей в таких или подобных серьезных случаях сразу обращаются в офоциальное представительство в России, где довольно быстро принимают решение - и зачастую в пользу покупателя. А дилеры Автоваза предоставлены сами себе, такое впечатление создалось. Нет подобной связи с производителем или же последний так себя позиционирует: я сделал - ты продал, а как? кому? - не важно и далее твои проблемы. Да по деталям, узлам, агрегатам гарантийный ремонт делают, но крупный брак, влекущий возврат а/м или денег, остается у потребителя.
        • 0
          rvk rvk14.06.12 11:23:11
          Тебе никто не мешает обратиться напрямую в АвтоВАЗ. Насчет "Советовался, смотрели" это чепуха, в таком случае сделают так, что никто не заметит. Дилер не дурак, явно подставляться не будет.
          • 0
            Нет аватара juanCzi15.06.12 11:30:18
            По-моему, товарищ нормально аргументирует, а Вы просто упёрлись.
            • 0
              drHemp drHemp15.06.12 23:17:27
              Я могу вам кучу ссылок найти когда диллер официал импортных машин посылает всех далекош далеко. И меня как человека работающего в этой сфере просто выворачивают слова, дилеры иностранных производителей быстро принимают решение да еще и в пользу покупателя! Херас с два!!! А оо что товаришь не умеет отстаивать свои правапри ххамском обслуживании дилера, это минус ему в первую очередь.