MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 июня 140
55

Эвенкийская ГЭС. Мечта российских гидроэнергетиков.

Вокруг проекта Эвенкийской (Туруханской) ГЭС сломано немало копий. Что неудивительно – проект масштабный, крупнейшая ГЭС России, таких нет и больше не будет, створ уникален. Итак, что же это за проект?

 

  Нижняя Тунгусска недалеко от створа Эвенкийской ГЭС. Фото отсюда

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Houker14.06.12 08:36:51
    Ну вот видите...а всего-то надо было повнимательнее в этом вопросе разобраться. Я ведь собственно тоже о том же. Только тут еще надо добавить, что система-то энергетическая не ради системы создается, а для применения эл/энергии в промышленности и в быту.Согласитесь, что эл/двигатель постоянного тока несколько сложнее в устройстве трехфазного и несколько более гимморнее в обслуживании....и тд. и т.п. Экономика должна быть экономной...как говаривал один товарищ.
    • 0
      Нет аватара Norem14.06.12 08:56:01
      Ну вот видите...а всего-то надо было повнимательнее в этом вопросе разобраться.
      Кому разобраться? Мне? Я вроде как лет 10 назад уже с этим внимательно разобрался.
      Согласитесь, что эл/двигатель постоянного тока несколько сложнее в устройстве трехфазного и несколько более гимморнее в обслуживании
      Сложнее какого двигателя? Асинхронного с короткозамкнутым ротором? Или асинхронного с фазным ротором? Или синхронного? И там и там есть свои достоинства/недостатки. Но определяющим фактром является таки невозможность создания трансформатора постоянного тока.
      • 0
        Нет аватара Houker14.06.12 09:43:22
        Не умничайте...в промышленности используются в основной массе асинхронные трехфазные двигатели. Я собственно и хочу провести линию , что в каждом конкретном случае применяются конкретные варианты и заявлять категорично что лучше несколько самонадеянно.На сегодняшний день применение линий эл/передачи на постоянном токе экономически не выгодно и технологически трудноосуществимо в силу ряда причин.Вот собственно о чем я возвращаясь к началу разговора. Поэтому не надо фантазий, обалденного прорыва тут в ближайшие два десятилетия не будет...я всмысле применения в нархозяйстве.
        • 0
          Нет аватара Norem14.06.12 10:08:49
          в промышленности используются в основной массе асинхронные трехфазные двигатели.
          Асинхронные трехфазные двигатели бывают с фазным ротором, а бывают с короткозамкнутым, вы про какие? Какая прелесть:
          заявлять категорично что лучше несколько самонадеянно.
          И тут же:
          На сегодняшний день применение линий эл/передачи на постоянном токе экономически не выгодно и технологически трудноосуществимо в силу ряда причин.
          Это ваши измышления. Линии постоянного тока успешно применяются в своей узкой нише.
          Вот собственно о чем я возвращаясь к началу разговора. Поэтому не надо фантазий, обалденного прорыва тут в ближайшие два десятилетия не будет...я всмысле применения в нархозяйстве.
          В нашей стране интерес к ЛПТ снова есть, но пока ограничивается вставками постоянного тока. За рубежом (см. Китай) применение ЛПТ будет расти ударными темпами.
          • 0
            Нет аватара Houker14.06.12 10:31:37
            Про ударные темпы-время покажет. Про узкие ниши -вы правы.Почему ...это надо рассматривать с разных сторон. Про двигатель-с короткозамкнутым.