MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июня 15
64

Датчане выбирают Севморпуть для балкерных перевозок

Датская балкерная компания «Nordic Bulk Carriers» в этом году планирует по Северному морскому пути из Мурманска в Китай провести 6-8 балкеров (дедвейтом в 70 тыс. тонн каждый) с рудой, сообщил директор компании Кристиан Бонфис.

Бонфилс также заявил, что использование СМП избавляет от необходимости платить пошлину за проход через Суэцкий канал, а также помогает избежать зоны риска нападения пиратов  и, соответственно, уменьшить сумму страховки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arcticuniverse.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара aleksan16.06.12 13:49:20
    А мне интересно, сколько денег получаем за прохождение ин. судов через СевМорПуть. У кого нибудь есть инфа? Поделитесь, не жадничайте)).
    • 0
      Нет аватара guest17.06.12 07:44:32
      Тут все сложнее. Страна получать будет большие деньги за обслуживание этого пути. Судно зашло в порт. Заплатили. Судно наняло ледокол для проводки по льдам. Заплатили. Использовали космические системы мониторинга. Так как за Арктикой в основном наши спутники смотрят. Опять же заплатили. Ну и прочее.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu17.06.12 13:58:05
      Тарифы ледовой проводки - 5 долларов с регистровой тонны для груженых судов, 2,5 доллара - для порожних. Это - столько же, или чуть выше, чем за проход через Суэц. Можно и больше брать: судовладельцы все равно имеют огромную выгоду - экономия до 45% времени и топлива!!!