MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июня 15
64

Датчане выбирают Севморпуть для балкерных перевозок

Датская балкерная компания «Nordic Bulk Carriers» в этом году планирует по Северному морскому пути из Мурманска в Китай провести 6-8 балкеров (дедвейтом в 70 тыс. тонн каждый) с рудой, сообщил директор компании Кристиан Бонфис.

Бонфилс также заявил, что использование СМП избавляет от необходимости платить пошлину за проход через Суэцкий канал, а также помогает избежать зоны риска нападения пиратов  и, соответственно, уменьшить сумму страховки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.arcticuniverse.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn17.06.12 17:59:48
    если груз страхуется в долларах, значит именно США несут ответственность за его сохранность при транспортировке.
    Что за чушь? При чем там США? Какая разница - чья валюта? Платит за потерянный от действий пиратов груз страховая компания, а не государство США. Но только есть один нюанс: ни одна страховая компания работать себе в убыток не будет. Потому с ростом рисков растет и стоимость страховки. Таким образом, финансовое бремя возвращается к перевозчикам в виде возросших расходов даже в том случае, если судно с пиратами так и не встретилось, а те, в свою очередь, его перекладывают на своих клиентов в виде повышения тарифов на транспортировку. Те, опять же, могут переложить его на других, увеличив стоимость товара и т.д. Так что крайним в данном случае остается всегда конечный потребитель. Именно он и "несет ответственность" всегда и везде.