стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

На Белгородчине побит второй "Родительский рекорд"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на Соборной площади Белгорода состоялось вручение премии «Родительский рекорд», учреждённой Фондом «Поколение» в 2011 году, и автомобилей ВАЗ 2104 белгородским семьям, имеющим пятерых  и более несовершеннолетних детей. 

С приветственным словом к участникам акции  обратился исполняющий обязанности Губернатора области Евгений Савченко. Он отметил тот факт, что премия «Родительский рекорд», впервые вручённая в прошлом году, обрела всероссийский масштаб.  Отметив высшую ценность семьи, как главного общественного института,  Евгений Савченко тепло поздравил всех виновников торжества.

В этом году обладателями премии «Родительский рекорд», который проходил при активной поддержке газеты «Комсомольская правда», стали семьи из разных регионов  России. В номинации «Самая многодетная мать» победила Вера  Яматина из Нижнего Новгорода, которая воспитывает 8 родных и 11 приёмных детей.  В новой семье дети получили не только родительскую заботу и внимание, но и смогли излечиться от тяжёлых недугов.


 

В номинации «Самый многодетный отец»  премия присуждена православному священнику – отцу Иоанну (Осяку ) из Ростова-на-Дону. В семье Осяков – 18 детей, священник за 20 лет стал инициатором постройки в Ростове 4 храмов, епархиального училища и воскресной школы, а также создания «Православной деревни» - первого российского проекта по строительству домов для семей, приютивших воспитанников детдомов.

 

Обладателями премии в  номинации «Открытое сердце»  стала семья Сорокиных из Ростовской области, воспитавшая почти за 30 лет 53 ребёнка. В 1987 году  семья приняла   на воспитание целый класс Тверской вспомогательной школы-интерната – 17 детей с различными заболеваниями,  и многие из них сумели вернуться к нормальной жизни. В номинации «Самая многодетная семья Белгородской области» победила в этом году семья Кирпичёвых из  Краснояружского района,  в этой весёлой, дружной и энергичной семье  насчитывается 16 детей, 71 внук и 20 правнуков.

 

 

После церемонии награждения номинантов премии состоялась церемония вручения автомобилей.  В этом году их получили от Фонда «Поколение» и депутата Андрея Скоча  60 белгородских семей.

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара laerss
    18.06.1222:08:18
    На Приоры или Калины расщедриться не могли.Гробы на колесах вруручили.
    • 0
      Нет аватара almi77
      18.06.1222:31:21
      Нахрена многодетной семье Калина????           Написали бы почему не дождались Ларгус, еще можно понять бы было.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.06.1201:02:11
      Тролля не кормите а то эта гадина все коменты загадит.
      • 0
        Нет аватара laerss
        19.06.1201:15:29
        Гадит? В каком месте? В зеркале гадина. Суть в том,что уважать нужно многодетных и авто с нулевой бесопасностью не втюхивать. Можно раскошелиться на приору ,Калину,Ниву или Ларгус дождаться
        • 0
          Нет аватара ratol
          19.06.1201:39:03
          Вам наверное никогда в жизни ничего не дарили, раз вы так желчью обливаетесь. Что мешает этим людям продать это авто, и потратить деньги на что-то другое? Главное то не в том, что именно подарили, а в том, что этих людей заметили, что оценили их заслуги. А дареному коню в зубы не смотрят.
          Отредактировано: ratol~01:46 19.06.12
          • 0
            Нет аватара laerss
            19.06.1201:54:34
            Не смотрят,но не очень красиво семьям с большим количеством детей дарить авто с нулевой безопасностью со стороны гоударства.
            Отредактировано: laerss~01:54 19.06.12
            • 0
              Нет аватара flankern
              19.06.1213:49:50
              Вот тут, как бы небыло неприятно, но согласен. Че это за издевательство? 2104 многодетным семьям, чтобы они перестали быть многодетными чтоли? Просто популизм и очковтирательство со стороны детапута. Хотьбы 11-ю подарили, еще куда нишло бы выглядело. Я уж неговорю про чтото поприличней, что собирают у нас. Рено логан какойнибудь с кондеем, тем более в Белгороде довольно тепло. Ещебы узнать сколько на это денег выделено и сколько потрачено на покупку, а то небось детапут-то на месредесах ездит.
            • 0
              Нет аватара flankern
              19.06.1213:57:37
              60 автомобилей по 200 тыс, это 12 млн. Охренеть подарок. Цена пары-тройки автомобилей администрации.
              • 0
                Нет аватара veter_bledny
                19.06.1217:05:20
                Не пары-тройки, а одного-двух.
              • 0
                Нет аватара flankern
                19.06.1219:44:12
                О. Заминусовали толпой. Всем тем кому непонравилось что я тут написал рекомендую сходить на сайт об авариях, rusdtp например, и посмотреть что происходит с этими машинами при ДТП. Любой пьяный на иномарке, вылетивший в лоб может отправить на тот свет целую семью, а отделается повреждениями.
                • 0
                  Нет аватара ratol
                  20.06.1217:32:50
                  я вас не минусовал, если вы на меня намекаете.
              • 0
                Нет аватара ratol
                19.06.1219:52:16
                Вы и лаерсс лично сколько автомобилей подарили многодетным семьям? Вы же оба такие щедрые, особенно в том, что касается чужих средств. О какой администрации вы говорите вобще? Авто дарил частный фонд "Поколение". Откуда вы знаете финансовые возможности этого фонда? Размер его кассы? Значит еще раз повторяю, не важно, что именно было подарено, важно, что этих людей отметили! Оценили их заслуги! Им могли бы и вовсе автомобили не дарить, а вручили бы грамоту или деньги. И поверьте, людям было бы так же приятно, что их не забыли. Опять же, что мешает семьям эти дареные ВАЗы продать и потратить вырученные деньги на что-то иное? Что вы раздуваете из мухи слона? Такое чувство, что даже из хорошей новости вы пытаетесь высосать негатив. И потом, миллионы людей пользовались 2104, что все напрочь погибли? Не нужно сгущать краски. Я с вами согласен, что автомобиль не самый защищенный по современным меркам. Но, по видимому, именно на него хватило средств у фонда. Я вам с лаерсом совет дам, можно? Вы продайте оба свои квартиры, и пожертвуйте деньги фонду, с пожеланием, чтобы в следующий раз многодетным семьям дарили только логаны, ларгусы и т.д.
                • 0
                  g-r-i-n g-r-i-n
                  19.06.1223:38:03
                  Молчат..
                • 0
                  Нет аватара flankern
                  20.06.1200:23:51
                  Я часное лицо и не обладаю средствами федерального уровня. И совет ваш абсолютно не в тему. Потому что тут обсуждается не факт подарка, мол радуйтесь, что вообще чтото. А подарок обсуждается в сравнении с теми средствами которыми обладает государство, но тратит на всякую дурь типа покупок машин чиновникам. Если бы господа депутаты сами ездили на жигулях, и разводили бы руками, не можем мол больше, что смогли то и наскребли - вопросов бы небыло. Но тут получается, что средства есть, а многодетным семьям и четверок за глаза хватит. На ваз2104 я ездил два года, шахидмобиль не сегодняшнего времени и семью на ней возить не стоит. Выписали бы лучше деньгами, выглядело бы это лучше. Т.е. меня даже не тот факт коробит, что мало, а то что они считают что в этой машине можно уникальные семьи возить.
                  • 0
                    Нет аватара ratol
                    20.06.1217:27:25
                    О каком государстве идет речь? Автомобили дарил частный фонд "Поколение". И то, что оснавателем фонда является депутат, вовсе не означает, что государство этот фонд спонсирует. У моей семьи был ваз 2105 в течение 7 лет. Ездили всей семьей, все в порядке. Я, пожалуй, соглашусь с вами, что лучше бы подарили деньги. Наверное, в следующий раз, так и сделают, просто чтобы избежать вот таких претензий, что якобы "дерьмо подарили".
                    Отредактировано: ratol~17:38 20.06.12
  • 0
    Нет аватара guest
    19.06.1200:17:52
    депутат пример для многих в этом направлении
  • 0
    Нет аватара guest
    19.06.1201:03:45
    Отличная новость! Никогда бы не подумал, а вот ведь работает система хехе Жалко только что надо 5 детей, я бы давал машины уже за трёх, а за четырёх-квартиры...
    • 0
      Нет аватара darkman70
      19.06.1201:22:48
      В статье такие семьи перечислены, что им не 4-ки надо, а целые автобусы.    А вообще эти люди достойны всяческого уважения. Кстати, как и организаторы. Андрей Скоч не чета другим олигархам. Например, ветеранам ВОВ Белгородской области его фонд подарил 3000 автомобилей. И сам при этом является отцом 8-х детей.
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    19.06.1201:51:05
    ВАЗ 2104 белгородским семьям, имеющим пятерых  и более несовершеннолетних детей. 
    1. Низкий поклон тем людям, которые воспитывают 5(!) детей. 2. В Ладу четверку влазит 5 человек - папа с мамой на передних сидениях и трое детей сзади. Вывод: лучше, чем ничего, но для такой большой семьи это маленькая машина (и сука старая ненадежная и неэкономичная).
    • 0
      Нет аватара logic
      19.06.1210:11:36
      А это философский вопрос, что лучше - 60 гробов или 40 получше?   
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        21.06.1212:51:00
        Затрудняюсь ответить. Я не уверен что машина поможет семье решать её проблемы, ну, по крайней мере, могу точно сказать что в семье с 5-ю детьми улучшение качества жилья никогда не помешает. Хотя, на самом деле, нужно спрашивать у семей что им нужно, вполне может быть, что машины у многих из них есть, да и мне было бы стыдно дарить машины семьям с 5-ю детьми и больше, когда в жигулях вмещается только 5 человек. Выходит что кого-то оставят дома или посадят в багажник - но это крайне небезопасно, а значит даритель толкает людей на небезопасные поступки.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.06.1208:43:29
    Машины выделил благотворительный фонд депутата Андрея Скоча. Спасибо ему за это. Многое делает в качестве благотворительности. Его фонд неплохо работает. Не понимаю негативных комментариев тут. Если не нравиться, попробуйте сделать лучше.
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    19.06.1210:25:34
    очень приятно что многодетные семьи не забывают и помогают! если бы еще жилье давали,то у нас в стране рождаемость повысилась в разы!
  • 0
    daregod daregod
    19.06.1211:48:20
    Новость отличная! Но на семью из 7 человек уже "Газель" надо выдавать     Кстати, в некоторых регионах такая поддержка обеспечиваетсся муниципалтетами, но широко не афишируется, почему-то.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.06.1220:44:38
      "Соболь" он как раз
      • 0
        daregod daregod
        19.06.1220:49:32
        Знаю одну многодетную семью, им как раз "Газель" выдали. Но для 7 человек и "Соболь" хорош, безусловно.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.06.1220:44:14
    а при социализме какие дарили многодетным семьям?
    • 0
      daregod daregod
      19.06.1220:48:05
      "Рафики", если мне память не изменяет. Но тогда норма повыше была - от 8, вроде, детей.
  • 0
    g-r-i-n g-r-i-n
    19.06.1223:43:20
    Я не пойму, то ли у троллей детей нету, то ли машины. Половина аффтороф пишет про какие-то микроавтобусы. Каков процент выезда главы семьи в полном составе этой семьи от всех его выездов? У меня лично - около 10, не больше. Главное чтобы полезного груза побольше можно было перевезти, и двух-трех пацанов постарше, чтобы этот груз перетягать. А про негрузовые поездки даже начинать не хочу..
    Отредактировано: g-r-i-n~23:43 19.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,