Лого Сделано у нас
60

На Челябинском тракторном заводе идёт техническое переоснащение

На площадях Челябинского тракторного завода реализуется программа перевооружения двигательного и тракторного производства.

Программа утверждена в 2009 году Минпромторгом, под первый этап выделено 2,5 миллиарда рублей. Он  должен завершиться в 2013 году. Первые  обрабатывающие станки  были куплены в прошлом году в рамках программы технического перевооружения моторного производства. На этом оборудовании будут выпускать инновационную продукцию, в частности, комплектующие для семейства моторов «Т», отвечающие высоким европейским стандартам.

В этом году ожидается 24 единицы оборудования. Площади под эти обрабатывающие центры уже освобождены. Начинается масштабная работа по устройству фундаментов для оборудования, которое придет к концу года. Решение закупить современное высокотехничное, а самое главное гибкое оборудование, было принято, в первую очередь для того, чтобы производство могло быстро перестраиваться под потребности рынка.

На ЧТЗ также возьмет старт новая программа техперевооружения, которая затронет все предприятие: от заготовительного производства до сборки техники. Она оценивается в более чем 13 миллиардов рублей.

  • 0
    Нет аватара Fianit
    25.06.1220:18:21
    Фото станков в студию. Я бы рад этому верить, только вот чот на деле как то совсем не так. Щас прошел слух, что часть территории возле дороги снесут, хотят еще один Торгово развлекательный центр постороить.На всякий случай зафотал там все, потом если что выставлю. Вообще зарплату и без того мизерную порезали, убрали кофф. за вредность, какая то замута идет, работники почему работают не на ОАО "ЧТЗ", а в какой ООО "Мамблан" Вот ссыль есть http://www.mk.r...ni-emelki.html, вообщем там так все и осталось на этом уровне Какая то,дезонформация идет, говорят одно, а на деле другое.Надо как то сюда Тётку позвать пусть посмотрит как про ее родной ЧТЗ пишут, может вставит свои 5 копеек, она щас там работает, может описать все в красках. P.s Кстати ,кое какое оборудование завезли, печи, и конвейер, только опять загвоздка все китайщина галимая, толком наладить не могут И еще, предвижу опять минусовки, но чо делать, я человек справедливый, не обижайтесь на правду, не люблю я когда некоторые вещи обеляют, например тот же ЦБ щас пытаются выставить в нужном свете, дескать все в подряде с ним, а он как был искусственно вживлен, так и остается инородным паразитом.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      25.06.1220:43:55
      Моторный завод ЧТЗ расположен в Ленинском районе и это отдельное производство. Выручка за 1 квартал этого года выросла а 50%. Так что все там нормально развивается.
      Отредактировано: eugene771~20:45 25.06.12
      • 0
        Нет аватара Fianit
        25.06.1220:56:11
        Жень с каких пор находится в ленинском районе, он как был в траторозаводском районе так и остался. Моторный завод верно говоришь, он отдельно работает, на оборонку, двигатели Т-90,заказов много, мощностей нет таких впускать сколько требует спрос, поэтому щас модернизированные танки идут со старым двигуном.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          25.06.1221:01:16
          Еще. Уралвагонзавод сам закончит модернизацию только в 2016 году.т е при наличии денег еще и время требуется т к заводы то работают еще. Новая программа на 13 млрд радует т к еще пол года назад не слышал про нее. Оборудование обычно поставляется из многих стран т к лучшие производители редко собраны в одной стране. Те же немцы имеют заводы в Китае по производству станков.
          • 0
            Нет аватара Fianit
            25.06.1221:08:04
            Я тоже всем так говорю, у меня друзья знакомые там работают,когда я им начинаю доказывать ребята у вас переоснащение идет, все будет пучком, они на меня как на дурака смотрят.. Этой зимой замерзли нафиг,отопления вырубили, кое как согревали цеха. Щас если все таки снесут корпус поставят там очередной супер комплекс, я не знаю..это будет очередным предательством.. Будем наедятся на лучшее..очень хочется верить, что будет только созидание.
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      26.06.1207:16:37
      Ну трудоустройство работников в ООО "Мамблан" - обычный уход от налогов. Это ООО скорее всего работает по упрощенке и в качестве деятельности основной у него что-то типа предоставления персонала в аренду. А упрощенка хороша тем, что налоги с зарплаты ЕСН (в том числе и в ПФР) при этой форме платятся намного меньше, чем если бы в ОАО "ЧТЗ" все работали. Грубо говоря - обман работников идет. Обычная практика. Есть большое ОАО, которое выпускает продукцию, и куча фирм-прилипал, которые оказывают аутсорсинговые услуги (это так по-научному называется уход от налогов).
      • 0
        Нет аватара Houker
        26.06.1218:43:42
        Это врядли..на упрощенке есть ограничение по прибыли -60 млн.р в квартал ,а для такого завода -это семечки. Если привысишь, автоматом переходишь на нормальный вариант налогообложения.Значит бабло надо будет забивать в оборудование и зарплаты, а на зарплаты платить налоги ,получается 39% от ФЗП...так ,что выгоду тут еще поискать....
        • 0
          Нет аватара Alex_1C
          28.06.1211:16:52
          Тю... А кто сказал, что только одно такое ООО на весь ЧТЗ? У нас вон аж 3 штуки как минимум таких. А то и больше. Так что это ограничение легко обходится.
          • 0
            Нет аватара Houker
            28.06.1217:35:14
            Особенно если фантазия есть...
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    25.06.1221:37:49
    Странно! Тоже как бы за Росссию, за развитие и т.п. НО! Давайте зайдем на хед хантер и я там работы себе найти не могу! Странно, а ведь это моя специализация - РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА. Станки конечно же закупаются, но что то все это НЕ ТО, что нужно как правило. Примеров имеется. Кстати частный бизнес как правило более разумен! И вот там то и покупается ТО, что надо и все это работает ТАК как надо, потому что люди с этого бабки получают. А заводы... ген диру пофиг т.к. он свои 400 - 600 штук как имел так и будет иметь. Нафиг ему что то еще надо то? Вон тульская область зп рабочего 8 тыщ, зп ген дира 400 штук. разница в 50 раз!!! Не офигеть ли? и что ему нужно развитие? ЗАЧЕМ? Тоже хочется верить, но чаще вижу как купили китайщину дешевую и кричат на весь белый свет что модернизировались. Ну вот мы купили таких 2 станка и что? кто то написал - неа. Модернизация это не тогда когда новое купили, а когда модернизировали ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС!!! Тогда и только ТОГДА это модернизация. А так то - это только пыль в глаза.
    • 0
      Нет аватара Observer
      25.06.1221:45:01
      А какая у тебя специальность, если конечно не секрет? Мне интересно, так как сам второе высшее хочу получить в области экономики и рефенансирования предприятий
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        26.06.1221:17:34
        Инженер по энергосбережению. Это после института. А на предприятиии ведущий инженер технолог
    • 0
      Нет аватара eugene771
      25.06.1222:10:48
      Нужен независимый аудит. За такую ситуацию с зарплатами ген директора сразу садить лет на 10. Должен существовать определенный Кодекс для всех предприятий с гос участием. Зарплата руководителя должна быть привязана к экономическим показателям.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        26.06.1221:17:52
        Ну это все теория. А на практике что?
        • 0
          Нет аватара eugene771
          26.06.1221:28:27
          Это и есть практика. Нужно не о приватизации думать, а о эффективности и способах привлечения хороших управленцев. У нас Счетная палата хорошо умеет аудит делать.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew
            26.06.1222:28:33
            Управленцы управленцам рознь. Сейчас управленцев мало. Есть те кто просто хочет сидеть на своем месте и ему все пофигу. Есть те кто имеет свое видение, но делает ТАК что потом получается все наоборот. Есть те кто не понимает и делает КРИВО - так как учили. А учили по западным моделям, а реалии наши и получается херня. И т.п. Так что управленцы... управленцы. их можно пересчитать всех - единицы или с десяток из сотен и сотен кто реально делает так чтобы все работало потом.
    • 0
      Hasky Hasky
      26.06.1215:18:19
      Кстати частный бизнес как правило более разумен
      Как правило? не заметил. Заметил наоборот. Если под разумность ты понимаешь экономию на всем, при стремлении выжать максимум прибыли - то да, разумен в своей аскезе. До тех пор пока не пришли контролирующие органы.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        26.06.1221:19:29
        Вы зачем троллите? или глупо как то высказываетесь? Т.е. я купил себе завод и сам его же граблю чтоли? Чтобы потом обанкроченный продать? Вы в своем уме? Знаю много производств где есть собственник и они даже в не очень удачные времена развивались и платили людям зарплату!
        • 0
          Hasky Hasky
          27.06.1203:37:48
          ...юнец, молоко просуши, а потом будешь мне про состояние вменяемости рассказывать.
  • 0
    Igor Polyakov
    26.06.1212:21:50
    Может и для с/х производства сделают что-нибудь достойное замене ДТ-75.
    • 0
      Нет аватара netracer
      26.06.1213:10:16
      ЧТЗ никогда не производил машин для с/х. Замену ДТ-75 делает Концерн Тракторные заводы. Эта машина называется АГРОМАШ -315 ТГ, она недавно была представлена потребителям в Усть-Лабинске.
      Отредактировано: netracer~13:10 26.06.12
      • 0
        Igor Polyakov
        26.06.1213:35:44
        Но трактора Т-130 использовались для чизелевания почв под рис.Чизелевание - очень глубокая вспашка - лемех длиной от 0.7 до 1 м.
  • 0
    Нет аватара glebych91
    29.06.1200:13:15
    внешний вид располагает!я бы закупал если, то купил бы и пользовался с удовольствием!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,