стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
voila 04 июля 2012, 11:47

Калужский завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi запустил производство полного цикла

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Совместный завод альянса Peugeot-Citroen и японской компании Mitsubishi в Калуге приступил к сборке автомобилей по полному циклу. Предприятие будет производить три модели - новый бюджетный седан Peugeot 408, Citroen C4L, а также новый внедорожник Mitsubishi Outlander. 

Россия станет первой страной в мире, где будет продаваться новый японский внедорожник. Выпуск Outlander на калужском заводе начнется в ноябре 2012 года, немногим  позже на конвейер встанет Citroen С4 L.

Производство полного цикла в Калуге было запущено сегодня со старта серийной сборки седана Peugeot 408 - первой модели, собираемой по технологии мелкоузловой сборки.

С момента запуска производства полного цикла в процессе сборки автомобилей будут использоваться российские компоненты - штампованные детали, бамперы, колеса и шины, кресла, приборные щитки и т.п. Благодаря запуску производства полного цикла и открытию трех новых цехов (сварки, окраски и сборки) численность сотрудников завода вырастет с 1700 до 2500 к концу 2013 года.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    04.07.1212:32:11
    И я так понимаю полноценно запускают в производство Пежо 408 в кузове седан
  • 0
    Нет аватара guest
    04.07.1213:05:06
    Полный цикл - это производство всех узлов в РФ. Если так то замечательно. А вообще новость скудна, автор хорошо бы увидеть более развернутый текст новости!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.07.1213:08:13
      Полный цикл - это производство всех узлов в РФ
      Тогда в мире не существует ниодного автозавода полного цикла    
      • 0
        Нет аватара guest
        04.07.1216:05:10
        Получается, что так. Хотя сейчас прочитал, полный цикл производства это когда покраска, сварка и сборка. Хотя мне кажется в слове "полный" больше маркетинга. Предлагаю заменить на частично-полный    
    • 0
      voila voila
      04.07.1213:58:18
      Сюжета еще нет, туда правительственная делегация поехала, так что ждем..
      • 0
        nano nano
        04.07.1215:29:09
        Как всегда, без Медведева или Путина завод не открыть?
        • 0
          voila voila
          04.07.1218:03:11
          Дворкович вроде поехал.
        • 0
          Нет аватара guest
          05.07.1206:36:37
          Без Медведева или Путина журналюшки не заметят
    • 0
      Нет аватара mmx
      04.07.1214:18:05
      А если (например) концерн даймлер закупает (например) стекло для своих автомобилей в Мексике а (например) контроллеры для движков в Китае - то что? Нет полного цикла? Стыд и позор немецкому автопрому? Просраливсеполимеры?
      • 0
        Hasky Hasky
        04.07.1215:06:02
        ...нет. Мерседесы. Прос%али.
  • 0
    nano nano
    04.07.1215:37:28
    Новость двойственная. С одной стороны, хорошо. Но с точки зрения продавца-плохо. Менеджеры Ситроена и Пежо постоянно уверяют покупателей, что в Калуге к машинам просто прикручивают колеса, ставят двигатель и заливают жидкости. Что на самом деле авто собраны под Парижем, волноваться не о чем.     А на всех деталях, прикрученных в Калуге, стоят красные точки. Что же они теперь бедняги делать будут?     Ведь у нас до сих пор отторжение российской сборки. Пошла она еще со времен всеволожских фокусов. Но там давно все исправили, а осадочек-то остался. Теперь надо автопроизводителям как-то объяснить народу, что в российской сборке нет ничего плохого, что кузов варят те же самые роботы, что и в Европе, а остальное собирают обученные люди. И на все так или иначе идет гарантия. А то давние косяки Форда лягут пятном на новые машины.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.07.1215:54:55
      А че с фокусами было не так? ИМХО всеволжские наоборот отличались в лучшую сторону от испанских
      • 0
        nano nano
        04.07.1217:11:33
        Да был там какой-то скандал. Оттуда и пошло поверье.
    • 0
      Нет аватара guest
      04.07.1215:57:59
      Российские сборщики самые криворукие, постоянно пьяные или обкуренные) Каких я только баек за последние годы не наслушался) Вообщем у меня форд по-моему всеволожской сборки, точно даже не знаю, потому как мне не особо интересно, знаю только, что РФ. Но хочу сказать, машина очень хорошо собрана, единственное менял по гарантии ролик ГРМ и ремень. И то ролик не причем, хреновый был ремень. Но это брак поставщика, т.е. к российской сборке отношения не имеет. У тестя был опыт покупки киа соринто корейской сборки, первую машину пока из краснодара пригнали накрылась коробка автомат, обменяли на другую вывалилось зеркало водителя скрипы по салону и прочая фигня. Так что все нормально наши уже не хуже делают чем те же корейцы. Миф о российской сборке можно смело развеять )
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.07.1216:00:59
        Вообщем у меня форд по-моему всеволожской сборки, точно даже не знаю, потому как мне не особо интересно, знаю только, что РФ. Но хочу сказать, машина очень хорошо собрана, единственное менял по гарантии ролик ГРМ и ремень
        И меня друган гешпаский купил. Как же! Испания! Это вам не какой-то совдеп. Откатал 3 месяца после чего ждал 2 месяца замены подшипников ступиц    
        • 0
          Нет аватара guest
          04.07.1216:17:09
          Уверен скоро в Россию все производства перетянут ибо не выгодно через таможню машинки возить собранные. По-моему только несколько производителей пока в России нет из мировых брендов доступных авто.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    04.07.1219:39:32
    Кстати, с вступлением в ВТО пошлины на подержанные иномарки по идее должны быть сниженны. Правительству для поддержки отечественного автопрома придется вводить "экологические ограничения", как во всех нормальных странах. Вот тут-то и прийдёт маленькая пушистая лисичка к национальным маркам отечественных авто. Калина напару с УАЗ-патриот и всё что старше с сегодняшними движками сразу отправляются в небытиё. Гранта может ещё помучается, Ларгус вытянет (все-таки францо-цыганский автомобиль). В результате придется автозаводам, на сегодня производящим нац.марки, перепрофилироваться в агентов закордонных компаний. И это очень хорошо.
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      04.07.1219:55:26
      Ты не только унылый тупой тролль, но ещё и слоупок, каких поискать. Правительство для этого вводит утилизационный сбор.
    • 0
      rvk rvk
      04.07.1220:12:13
      Вот тут-то и прийдёт маленькая пушистая лисичка к национальным маркам отечественных авто.
      Эти машины давно соответвуют Евро4 и Евро5. Движки у них даже по иностранным меркам очень экономичные.
    • 0
      Нет аватара guest
      04.07.1220:14:02
      Вы выдаете желаемое за действительное. Вся продукция ВАЗа на данный момент - Евро-4. Уаз Патриот с мая - тоже.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        04.07.1220:28:25
        Евро-4 был заменен в Европе на Евро-5 в 2009г. В 2015г. будет Евро-6. В России на сегодня действует Евро-3. В 2014г. будет только Евро-4. Проще говоря наши нац.марки только с конвеера находятся на одном уровне по экологичности с подержанными 5-летними европейцами. Тут два варианта будет. Или Россия в срочном порядке принимает Евро-5, а затем Евро-6 вместе с Европой. При этом АвтоТаз опять затребует денег из гос.бюджета "на модернизацию". Либо Россия вводит "экологический налог" не на параметры выбросов выхлопных газов , а на срок эксплуатации машины. Но тогда этот налог будет нифига не экологическим и у России возникнут проблемы с ВТО. Тут главное пойти по первому варианту и умудрится не дать опять АвтоТазу денег. Пусть сам выкручивается. Этот позор пора заканчивать.
        Отредактировано: veter_bledny~20:30 04.07.12
        • 0
          Нет аватара pragmatik
          04.07.1221:27:41
          о что-ж тогда позорному опелю амеры денег дали чтоб не обанкротился? пусть бы выкручивался.
        • 0
          Нет аватара oleg_go
          04.07.1223:09:41
          Калина, Приора уже года как имеют два варианта исполнения, Евро-4 для СНГ, и Евро-5 для ЕС.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.07.1208:24:52
          Тут главное пойти по первому варианту и умудрится не дать опять АвтоТазу денег
          Да не вопрос! Только пусть и фрау Меркель не башляет какому-то Фольксвагену.
          Пусть сам выкручивается. Этот позор пора заканчивать
          Совершенно согласен! Башлять народному вагону - позор!!!    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:25 05.07.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.07.1208:23:24
        Дык и всегда делала. Вспомните односторонний отказ ВАЗа от карбыраторов. Вою-то было!!! И всего каких-то лет 10 назад, а терь им вишли Евро-6 подавай    
    • 0
      Нет аватара ITop
      04.07.1221:24:29
      Ничё подобного. Сделают если нада хоть евро-10. Тока заплатит за это в любом случае покупатель.
    • 0
      Нет аватара Dron
      05.07.1211:57:55
      Бледному ветру: Мечтайте, жёстче мечтайте!! Ещё жёстче, г-н комуниздон! Где большевистский огонь?! Увы, нет огня !   
      Отредактировано: Dron~11:58 05.07.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        06.07.1208:50:04
        Смотрите сами в нем не сгорите. товарищ полужизнь.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.07.1210:02:04
        Устроишь акт самосожжения? Дык вперед! Одним идиотом будет меньше    
  • 0
    Нет аватара half_life
    05.07.1219:22:45
    Всех агентов к стенке. Начнём с тебя
  • 0
    Нет аватара Starik
    04.07.1221:21:53
    Не бодайтесь, ребята. Самое главное в статье - "работает 1700, через полтора года будет 2500"! Наши и учатся и привыкают к порядку и т.д. Многие не понимают, что Калуга - это Россия! Тормозят.
    • 0
      Нет аватара half_life
      05.07.1219:19:45
      Про миллионы гастеров в России напомнить? Либерастня вы путаетесь в показаниях, у вас то работать якобы некому, когда нужно привезти миллионы обезьян, то губками цокаете на пару тысяч рабочих мест "созданных иностганными инвестогами".
      • 0
        Нет аватара Starik
        05.07.1221:34:59
        Вы отписали, чтобы просто пукнуть не вникнув в суть комментария, или не способны вникнуть и разобраться кто где? К несчастью, и то, и другое плохо!
  • 0
    Нет аватара ITop
    04.07.1221:22:04
    Когда я там был месяц назад, уже делали по полному циклу около 20 машин в смену. А вообще народ жалуется на кривую местную штамповку (от Гестампа). На Калужском Фольксвагене та же штамповка, кстати. Французы ещё и молодёжи зелёной много набрали. Пока научат их...
  • 0
    vassso1 vassso1
    05.07.1209:13:42
    Интересно, а разница в цене между импортной пежо, и той же самой нашей какая? Я думаю процентов 15... В переводе на деньги тысяч 70 рубликов с 600 за пежо.
  • 0
    Нет аватара half_life
    05.07.1219:16:10
    Какое нах производство? Сборка. Производство, это когда машина состоит как минимум из 80% отечественных комплектующих.
    • 0
      Нет аватара Starik
      05.07.1221:36:23
      Присмотрелся, вы все таки пукалка!
  • 0
    Нет аватара Patriot
    10.02.1412:28:07
    Купил себе в новом 2014году, Outlender калужской сборки. Отличная машинка, я конечно же человек не искушенный в этом плане, но косяков сборки за недолгий период эксплуатации замечено не было.
    Только вот один узбек на своей 15хе в бочину(дверь водителя и крыло) на парковке врезался, обидно, я к тому времени еще даже 400км не откатал ((.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,