MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 июля 17
68

Ту-95МС выполнили задачи воздушного патрулирования вдоль берегов Аляски

Четыре стратегических бомбардировщика Ту-95МС российских ВВС успешно выполнили задачи по плану стратегического сдерживания. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano06.07.12 16:26:10
    Это не источник.     То есть их может действительно столько, но летающих примерно в 4 раза меньше.
    Отредактировано: nano~16:28 06.07.12
    • 0
      ups ups06.07.12 16:28:29
      Ну все что есть) у ВВС не спрашивал, в принципе можно на это положиться. У меня брат в Оленегорске служил в начале 2000 они там были. Правда у него было флотские.
    • 0
      ups ups06.07.12 16:41:45
      В строю ВС Российской Федерации находятся около 165 бомбардировщиков-ракетоносцев дальнего действия. Большая часть находится на длительном хранении. Вот нашел
      • 0
        nano nano06.07.12 17:03:14
        Длительное хранение=ждут порезки. До 2020 будут модернизированы 30 машин до уровня Ту-22М3М. Вот вам примерное количество самолетов, которые не жалко модернизировать, которые еще имеют необходимые ресурсы либо возможности по их продлению. В этой мурзилке, что вы привели, также написано про 252 Су-27, а также 101 Су-27СМ...     И это без учета тех, что на хранении (100). По МиГам тоже схожая ситуация. Короче не верьте Вики.    
        • 0
          ups ups06.07.12 17:12:44
          Да это ясно, там же ещё ссылка на 2010, просто примерно учитывать и представлять, и про 30 машин я прочитал.)))
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor07.07.12 22:37:18
          Надо уитывать, что американцы свои самолеты то-же отправляют в "резерв". Только наш резерв от ихнего отличается тем, что наши самолеты стоят в резерве на аэродромах, а их на свалках. Это не мешает им оперировать в оффициальных источниках цифрами включающими самолеты в "резерве". С кораблями похожая ситуация.
          Отредактировано: Zveruga~22:38 07.07.12
          • 0
            nano nano08.07.12 01:45:23
            Надо учитывать, что их самолеты находятся не на свалках, а на базе хранения Девис-Монтен под Тусоном. Там идеальный сухой климат, ничего не ржавеет, всегда тепло. Самолеты аккуратно законсервированы и в любой момент могут быть восстановлены. Эта база занимается продажей запчастей, восстановлением самолетов для продажи. То есть простоявший там лет 10 самолет может быть модернизирован и продан. База кстати прибыльная, зарабатывает деньги. Надо ли говорить, что все машины качественно законсервированы? Туда даже экскурсии водят. Вот можете видео глянуть с такой экскурсии: Так что не знаю с чего вы взяли про "свалку".
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.12 09:37:23
              Тучки на видео не оставляют впечатления такой уж сухости климата    
              • 0
                nano nano09.07.12 14:35:20
                Я про среднегодовую, очевидно же.    
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI11.07.12 00:43:44
              Могу гарантировать,что большая часть самолётов с кладбища в Туксоне уже никогда не полетит по причине разукомплектованности и отсутствия умеющих ими управлять лётчиков.
              • 0
                nano nano11.07.12 02:35:21
                Совершенно верно-там есть полнейшие раритеты.     Но к большинству самолетов как минимум 4 поколения это не относится.