стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
nano 06 июля 2012, 13:40

Новый полевой лагерь 9-й мотострелковой бригады

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Год назад Минобороны РФ закупило в Германии для Вооруженных сил России полевой лагерь у компании Karcher Futuretech GmbH. Вот первые кадры смонтированного лагеря в 9-й мотострелковой бригаде (Нижний Новгород):






Выглядит это так:






Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Alibaba
    06.07.1213:45:21
    Интересно. Что уже в России некому выпускать такое оборудование?
    • 0
      Нет аватара eugene771
      06.07.1213:49:39
      Надо несколько попользовать и потом самим производство наладить с учетом пожеланий.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1214:03:58
      Ну надувные палатки МЧСовского госпиталя вроде как наши. Так чта жилые палатки вполне осилим. Но мобильный лагерь не только жилые палатки. Это и кухня и прачечная и водоснабжение и электростанция и очистные и черте что и с боку бантик. На часть мы забили в 90 и посему отстали, а о части совсем не думали. Тем временем немцы, к примеру, этот велосипед давно изобрели. Зачем изобретать свой велосипед если можно изучить и творчески переосмыслить немецкий? ;)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:04 06.07.12
      • 0
        Bdd Bdd
        06.07.1214:33:29
        так и у нас есть и мобильные бани и кухни и пекарни - добавь МЧС-палатки и вперед)
        • 0
          Нет аватара guest
          06.07.1216:05:17
          Там образцы 50-60 годов... К ним хоть 100 МЧС палаток добавь - лучше они не станут, надо новое делать.
          • 0
            rvk rvk
            06.07.1217:20:55
            Нет, есть вполне современные, на ТВМ2012 показывали.

             © img-fotki.yandex.ru

             © img-fotki.yandex.ru

             © img-fotki.yandex.ru

             © img-fotki.yandex.ru

             © img-fotki.yandex.ru

             © img-fotki.yandex.ru

            Отредактировано: rvk~17:21 06.07.12
            • 0
              Нет аватара guest
              06.07.1217:23:18
              Интересные образцы, но всё таки КП-130 - привет из прошлого)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.07.1221:46:53
                Фотку КП-130 я выше постил. Это намного лучше ;) Ну до легковушечных прицепов еще не добрались, но и по автострадам никого захватывать не собрались ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.07.1221:47:45
              Отлично! Но осталось все это в единую систему увязать
    • 0
      Нет аватара DeaDok
      07.07.1200:55:43
      Именно такое в России не нужно, ибо конкретно эта фуйня не выдерживает морозы ниже -20. Покрытие рассыпается. Самое хреновое, чтов МО об этом знают, также знают что его отечественные аналогичные решения, лишенные такого постыдного недостатка.
      • 0
        nano nano
        07.07.1201:51:18
        ибо конкретно эта фуйня не выдерживает морозы ниже -20
        На основании чего такое заявление?
        • 0
          Нет аватара DeaDok
          07.07.1202:10:36
          Я так понимаю в Яндексе набрать в запрос "немецкие палатки МО мороз" потреарх керил невелит ? Ссылка 1 Ссылка 2 Читаем и дивимся шо творица !
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.07.1214:31:05
            А в Финляндии - вот дураки-то! - не читали статей с неизвестно откуда взятыми цифрами по Вашим ссылкам, и - эксплуатируют эти лагеря даже у полярного круга:

             © armedforces-int.com

             © armedforces-int.com

            А вообще-то, испытания лагеря в условиях Заполярья прошли еще в 2009 г, причем высший инженерный состав Кархера - сами там жили и на месте все проверяли. Январь 2009 г, Рованиеми, Финляндия.

            • 0
              Нет аватара DeaDok
              07.07.1215:25:03
              не читали статей с неизвестно откуда взятыми цифрами по Вашим ссылкам
              Ты не брат по разуму, ты брат по тупойсти не проходимой.
              эксплуатируют эти лагеря даже у полярного круга:
              Прикольноные картинки, а где статейки ?
              А вообще-то, испытания лагеря в условиях Заполярья прошли еще в 2009 г, причем высший инженерный состав Кархера - сами там жили и на месте все проверяли. Январь 2009 г, Рованиеми, Финляндия.
              Во-первых не в январе, а феврале. Ты сначала сам прочитал ссылки что даешь, а потом бы других тыкал, во-вторых, на вот, посмотри, клоун, на погоду в Рованиеми за феврале 2009 г. в то время когда проходили твои испытания этот вундервафли. Обломался, путиноид ? -20 там было 1 раз за весь февраль, -18 было 3 раза за весь февраль, остальные температуры не опускались ниже -16.
              • 0
                Нет аватара venice
                08.07.1221:21:19
                в нижнем климат суровее, чем в финляндии?? нормальный такой лагерь. если нет своих аналогов, надо покупать. откуда им взятся, то будет?) не вижу ничего плохово в закупках мистралей, ивеко, патрии и этих мобильных лагерей. пусть учатся, может после этого свои будут делать на уровне.
                • 0
                  Нет аватара Deadok4
                  11.07.1200:31:10
                  если нет своих аналогов,
                  Есть !
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    11.07.1210:00:38
                    Именно аналог полеваого лагеря, как комплекса сооружений? Ссылку в студию, пустобрех!    
              • 0
                L__G L__G
                09.07.1206:42:15
                "на вот, посмотри, клоун," Вам минус на неадекватные оскорбления.
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        07.07.1205:22:56
        Ваш сарказм мне понятен. Но могу ему противопоставит собственное переполнение оным. Вспоминая срочную. Но дело не оном. Мне представляются эти закупки очень полезные для копирования-адаптации инфраструктуры. Выполненый по высшиму требованию образец, только и остоётся что лиш чуток поправить. Помню наши зимнии учения-"намбы день простоять,да ночь продержатся". А выполнение боевых задач-уж условно. Поддержание жизни деятельности-круглосуточное, так выматывает. В то время как на этих образцах мы видим что бытовуха становится савсем обыденным делом. А особенно мне в ней нравится. Что поставить такой лагерь под дивизию, саперному батальону-сякунд делов. Кстати при таком уровне бытавухи, уже начинает казатся сомнительным, строительство капитальных оъектов в подразделениях маштаба до дивизии. Разумеется за исключением заглубленных. Мне он определённо нравится. Подкоректировать чуток. Ну заказать пошив чехлов на внешнии дуги. (судя по последним веяньям, лучше отапливать всёже полы) И получится хорошее круглогодичное жильё. На пище блок поставить не один а три генератора разной мощности,для использования по мере загрузки. Попользовать это оборудование до полного убоя в хлам. Тогда и своё получится сделать грамотно.
        Отредактировано: NorthWanderer~05:24 07.07.12
        • 0
          Нет аватара DeaDok
          07.07.1214:59:52
          Ваш сарказм мне понятен.
          Нет там никакого сарказма. Горькая правда только.
          Мне представляются эти закупки очень полезные для копирования-адаптации инфраструктуры. Выполненый по высшиму требованию образец, только и остоётся что лиш чуток поправить.
          Да нет с нем ничего, что могло бы пригодиться нам. Я ж дал ссылочки на данные по морозоусточивости этого г. тем более что аналог этой наколеенной поделки в России есть. Просто генеральё на откаты подсело. ЧТо впрочем характерно для всего путинского режима.
          • 0
            nano nano
            07.07.1215:16:34
            Я ж дал ссылочки
            СсылочкУ! Опираешься только на один тухлый источник.    
            • 0
              Нет аватара DeaDok
              07.07.1215:29:01
              Осмелюсь предположить, что все остальные источники, которые покажут несостоятельность нынешнего продажного режима и преступную халатность офицерья в генштабе (или МО, кому как нравиться) тоже будут признаны "тухлыми". Правда имеет одно ооочень неприятное свойство: она никому не нравиться. Это главный признак правды.
              • 0
                L__G L__G
                09.07.1206:44:38
                "Правда имеет одно ооочень неприятное свойство: она никому не нравиться. Это главный признак правды." Это ложь. Правда нравится всем если она правда.
          • 0
            Нет аватара antvo
            07.07.1216:14:21
            Ты дал ссылку на НВО, которое не раз замечено в ангажированности и принципиально односторонней позиции, считать его достоверным нельзя. Тем более кроме слов автора, о том что он что-то услышал от какой-то Марины ничего нет, это информация уровня ОБС. Объективной может быть только информация с предоставлением технических характеристик оборудования полевого лагеря. У тебя они есть? Кстати вот сайт немецкого производителя http://www.karc...u/startpage.htm Найдите там жилые палатки для полевых лагерей.
            • 0
              Нет аватара DeaDok
              07.07.1216:16:35
              Объективной может быть только информация с предоставлением технических характеристик оборудования полевого лагеря. У тебя они есть?
              А у тебя ? Вот то-то и оно !
            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.07.1217:05:35
            За постоянные оскорбления участников Вы забанены. Если Вы измените Вашу манеру поведения - свяжитесь со мной по volodya_nl@mail.ru, я разбаню Вас. Так что погода, как видите - даже днем была -19, не говоря уж про ночью, и ничего - палатки держат. А то, что они-де рассчитаны только до -17 - это взятые с потолка, без указания источника, слова неграмотного журналиста. Источника этой "информации" нет - это не информация, а пустота.
            • 0
              Нет аватара deadok3
              07.07.1217:25:37
              Полегчало ? Палатки твои стали лучше ?
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                08.07.1200:09:14
                Дорогой DeaDok - Вам не нужно было перерегистрироваться, достаточно было отказаться от оскорбления участников сайта. Палатки не мои, они - немецкой компании Karcher. Испытаны в северной Финляндии в холод и в жару Афганистана. Состоят на службе стран НАТО. У солдат - ни наших, ни немецких, ни финских - претензий к палаткам НЕТ!!!
              • 0
                Agostinho Agostinho
                08.07.1211:04:37
                Вы правы, отвратительные палатки! Просто чудовищные! В голове не укладывается, как могли допустить такое! Я как представлю, что вдруг (не дай Б-г, конечно) такого наимилейшего гея как вы, представителя элиты общества этой страны, отправят служить в такой палатке, то сердце обливается кровью! Вот, например, где, скажите, где Вы будете хрустеть французской булкой, читать Осипа Эмильевича и предаваться демократическим утехам с соратниками-мужеслатцами?! А димедрольное?! Где вы его найдете там в минус 20?! Так же я узрел ряд сущетсвенных недостатков: - негде зарядить айфон, что не дает держать нос поветру; - не предусмотрено биде, что неприемлего для всякого гея - уверен, знаете не понаслышке; - такая расстановка кроватей мешает эффективно держаться за руки; - да и вообще, в компании совковой солдатни бороться за наше и ваше счатье просто опасно - вдруг не поймут. Все эти причины заставляют меня согласиться с Вами по поводу непригодности этих палаток!
  • 0
    ups ups
    06.07.1214:16:08
    Я думаю осмыслим))) Дело нужное.
    • 0
      nano nano
      06.07.1214:24:13
      Да, думаю по результатам испытаний закупят крупную партию. Это не та продукция, которую нужно прям обязательно выпускать у себя-продукт нишевый, объемы небольшие, "закладок" можно не бояться. Лучше купить проверенное, причем "здесь и сейчас", по фиксированной цене. Кстати, эта компания является поставщиком армии США. Так что фирма веников не вяжет.    
      • 0
        ups ups
        06.07.1214:26:36
        Вот этого не знал, но такую продукцию, надо иметь, хотя вроде не давно видел, наш банно-прачечный мобильный пункт.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1214:33:45
          Это как не знал? Kärcher выпускает от моющих средств, пылесосов и автомоек до вона чего и поставляет по всему миру. На каждой второй цивильной шиномонтажке красуется лого Kärcher. Хоть загуглите шоль     А Kärcher Futuretech дочерняя фирма занимающаяся оборудованием для дегазации, полевыми кухнями и прочим. В том числе комплектует цельные мобильные лагеря. Кстати про амеров не знаю, но точно поставщик Бундесвера. http://www.karc...h/startpage.htm
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:34 06.07.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.07.1214:54:25
        "закладок" можно не бояться
        А вдруг сдуются в самый неподходящий момент?    
  • 0
    atom atom
    06.07.1214:41:16
    Только не бейте ногами но у меня вопрос.    А что здесь сделано у нас? Собрали по-немецким чертежам произведенный немецкой промышленность полевой военный лагерь. Нет я понимаю когда из импортных комплектующих (станков например) собирают завод для производства чего-то на территории России. А здесь что? Я пишу не с целью докопаться просто интересно. Как то нас забирали в партизаны и с гордостью показывали огромные склады набитые полевыми кухнями, банно-прачечными комбинатами на шасси Урала,даже целые хлебопекарни на колесах и все это в смазке готовое хоть сейчас готовить и стирать. Куда теперь это добро денут? Новость наверное и правда положительная, если наша промышленность все это тщательно осмотрит и сделает, что-то подобное или даже лучше. Просто вот непонятно, что здесь сделано у нас.    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1214:50:48
      Как то нас забирали в партизаны и с гордостью показывали огромные склады набитые полевыми кухнями, банно-прачечными комбинатами на шасси Урала,даже целые хлебопекарни на колесах и все это в смазке готовое хоть сейчас готовить и стирать.
      Только все это разрознено и шоб это все собрать в единый комплекс надо еще много чего. И, кстати, мобильные очистные сооружения Вам не могли показывать по причине их отсутствия, как класса
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1214:52:34
      Кстати о кухнях Немецкая

       © img-fotki.yandex.ru

      Наш аналог

       © img-fotki.yandex.ru

      • 0
        Нет аватара Ra
        06.07.1215:58:51
        И? Эту кухню (немецкую) к Уралу на прицеп?     Габариты не маловаты? такую только Тигром таскать.. А вспоминая срочную... вряд ли эта немецкая кухня в запасной район дислокации части бы добралась ;) На первой лесной дороге в ямке бы и осталась.. А вот палатки.. мда.. завистливо..
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1216:04:18
          А зачем к Уралу если и УАЗик справится? Вот только нашу проблемно к уазику цепануть. Урал нужен     А вообще клиренс у фашистской кухни маловат для нас. Но кухни ведь не только клиренс? А шасси можно разное прикрутить ;)
        • 0
          Нет аватара DeaDok
          07.07.1200:58:00
          И? Эту кухню (немецкую) к Уралу на прицеп?     Габариты не маловаты?
          Вот я об этом е подумал. Немецкую кухоньку хорошо по немецким автобанам таскать. У нас в России она до Киева не доедет.
      • 0
        Нет аватара platon
        06.07.1215:58:56
        С таким дорожным просветом только по гейропейским дорогам ездить.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1216:04:56
          Теория Резуна в действии!!! Автострадные кухни!!!    
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      06.07.1214:54:15
      Ну так то да - совершенно ничего     Но интересно посмотреть. А у нас такое производить навряд ли будут. По крайней мере нынче. Спрос в нашей армии на такое минимален, а за кордон еще пробиться надо. Основной спрос на такое оборудование скорее всего со стороны армии США. Именно у них куча активных мобильных баз.
  • 0
    ups ups
    06.07.1214:50:59
    Народ Вы не понимаете, на базе этого лагеря наши будут отрабатывать уничтожение пиндоской базы))))))))) Ну если у них такая же, а немцы сто пудов копейка в копейку сделали, то есть сдали нам америкосов до винтика       
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1214:56:59
      Они себя в первую очередь сдали. Kärcher Futuretech основной поставщик бундесов    
  • 0
    atom atom
    06.07.1215:00:28
    Про очистные я не писал, а банно прачечные показывали. По крайней мере капитан который устраивал нам обзорку говорил что вот эти машины стирают и сушат.   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1215:08:42
      О том и речь. Кое какие части всего этого дела есть, но не все. А уж именно как взаимосвязанный комплекс...
      • 0
        Нет аватара platon
        06.07.1215:54:43
        А, Вы в армии служили?Вот когда я служил у нас были палатки начиная от двухместной заканчивая такими в которые можно было загнать КАМАЗов штук десять и междуними спокойно взвод маршировать может, мобильные полевые кухни работающие на всех видах топлива,пекарни,бани,сан.блоки, перечислить все не возможно ,насчет качаства , удобства,скорости монтажа- я уверен не устапало и не уступает западным образцам,закупить для ознокомления может быть и можно, но у нас всё это есть.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1216:02:25
          Служил. И даже ПАРМ разворачивал. Там дохрена разномастных палаток образца 1956 года. Которые быстро выветриваются и постоянно текут в дождь. Может быть за пол века изобретено что-то новое и более достойное?
          • 0
            Нет аватара platon
            07.07.1206:44:57
            Вы может быть просто забыли ,что 90% армейских палаток прорезинненые по типу ОЗК ,не сказал-бы что теут и продуваються ,но что тяжелые-точно.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              08.07.1216:48:57
              При этом им ничего не мешает теч в дождь. Кстати. прорезинненая плащ-накидка дома валяется. На палатки не похожа    
          • 0
            Нет аватара strange2007
            10.07.1205:26:44
            У нас тоже все старое было. Ни чего не текло и не выдувалось. Да, в -40 приходилось сильно кочегарить печки, но тут уж такая конструкция.
  • 0
    atom atom
    06.07.1215:13:57
    Все равно как-то щекотно покупать такие вещи у потенциального противника, наложат на продажу эмбарго и будем в грязных портянках супостата бить. Хотя грязные портянки сами по себе оружие   
    Отредактировано: atom~15:24 06.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1215:16:09
      Позняк метаться. Их носками заменили     Хотя тоже нефиговое оружие массового поражения    
      • 0
        rvk rvk
        06.07.1217:26:11
        Хотя грязные портянки сами по себе оружие
        Позняк метаться. Их носками заменили
        Доколе терпеть этот режим, уничтожающий нашу армию!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1221:30:47
          Доколе терпеть этот режим, уничтожающий нашу армию!
          Нашу ли? 1 заброшенный носок в тыл противника выводит из строя ДИВИЗИЮ!!!    
        • 0
          Agostinho Agostinho
          08.07.1210:50:25
          Доколе терпеть этот режим, уничтожающий нашу армию!
          ТакЪ! И еще вопрос: "Доколе полживые админы будут банить таких совестливых геев как DeaDok!" Сексуальные меньшинства и прочие правозащитники должны иметь право высказывать свое мнение!    
  • 0
    atom atom
    06.07.1215:17:27
    Да если долго постоят - ну чистые бумеранги получаются.   
  • 0
    Нет аватара guest
    06.07.1220:06:47
    ну круто смотрится, чо уж там... контора не то что веников не вяжет, а почти 80 лет активно проектирует, собирает и успешно продает такие лагеря по всему миру (за исключением стран соцлагеря того времени), у нас когда то не хуже наверно было, но факт, сейчас банно-прачечные комплексы и кухни с палатками, как то не в приоритете... тут бы ГПВ2020 не затянуть... да и потом, такие комплексы, уверен будут активно эксплуатироваться на международных учениях, что лишь повысит статус ВС РФ в глазах "партнеров"...
    • 0
      nano nano
      06.07.1220:12:11
      Их бы и у себя везде использовать, дабы повысить комфорт и престиж службы.
      • 0
        Нет аватара guest
        06.07.1220:39:29
        для престижа все средства хороши, но вы же понимаете, что у нас тут не ОАЭ    я не знаю, но смогут ли к примеру немецкие комплексы функционировать за полярным кругом, помнится у нас планы активно присутствовать в арктических широтах... и вполне может случиться, что нашим КБ будет поручена разработка именно таких арктических лагерей... что опять же может создать свою нишу на рынке, ну это так уже мои фантазии...
        • 0
          Evgenij Evgenij
          07.07.1211:46:48
          Я конечно извиняюсь, но загонять солдат в палатки за полярным кругом это садизм!
          • 0
            Нет аватара guest
            07.07.1213:51:51
            с таким же успехом летать в космос - садизм))) дело не в садизме или мазохизме, дело в интересах государства
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.07.1208:31:52
          Продуваться она не должна и следовательно дело в мощности кондишена, присобаченного сбоку. Думаю педантичные немцы предусмотрели шоб кондишен мог обогреть палатку ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            09.07.1208:55:09
            всё может быть, просто не всякая техника и не всякий материал сохранит свои привычные свойства при таких морозах
  • 0
    Rivagri Rivagri
    06.07.1222:15:25
    Большие солдатские палатки ценятся в наших сёлах для проведения свадеб.    ) У нас есть один коммерсант, который сдаёт ещё советские палатки для свадеб ( видно успел стащить из армии во время развала Союза). Жаль, что такие палатки нельзя купить в магазине для ведения бизнеса. Можно было бы поставить её во время сезона фруктов возле оживлённой трассы и торговать чем-нибудь... С почтением из Приднестровья
    • 0
      nano nano
      06.07.1222:30:49
      Большие солдатские палатки ценятся в наших сёлах для проведения свадеб.
      Сурово.
      • 0
        Нет аватара yamalec
        06.07.1223:07:24
        Вполне логично, добротная свадьба по поражающему эффекту недалече от тактических ядерных зарядов, армейская палатка доля неё в самый раз!
  • 0
    Armine Armine
    06.07.1223:02:38
    Свадьба в палатке мечта любой девушки.   
  • 0
    Нет аватара kassio
    07.07.1203:42:09
    Выглядит очень аккуратно. Наверное, потому наши вояки и не устояли, купили. В процессе эксплуатации будет ясно, годятся ли они для нашего климата. Если начнут разваливаться, будет повод сделать нечто подобное наше)
    • 0
      Нет аватара platon
      07.07.1206:41:29
      Выглядит аккууратно не палатка ,а песченный пляж на котором поставлен комплекс,наши смотрелись бы не хуже,примечательно что нет фотографий вблизи снаружи и внутри палатки,единственным недостатком наших палаток является отсетствие полов ,как таковых и хороших систем отопления (обычно это печка из бочки духсотки).
    • 0
      nano nano
      07.07.1214:10:47
      +1    
  • 0
    Нет аватара platon
    07.07.1206:55:33
    Среди множества туристических палаток продаваемых на Российском рынке не встречал зимних зарубажных палаток иностранного производства,есть только наши "мобиба".
  • 0
    Нет аватара Ratnik
    07.07.1216:24:03
    Немцы знают своё дело. У них и учиться не грех.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,