стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Новый комфортабельный электропоезд начал регулярное движение по линии Уфа-Абдулино

@sdelanounas_ru

7 июля, в столице Башкортостана Уфе в торжественной обстановке отмечено начало регулярного движения нового комфортабельного электропоезда по линии Уфа-Абдулино Оренбургской области (направление на Самару).

Поезд носит имя нашего боевого летчика Мусы Гареева, дважды Героя Советского Союза. Начинал он, кстати, как железнодорожник:

Поезд - ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода. Состав состоит из восьми вагонов, соединенных цельнометаллическими переходами, в каждом вагоне - 114 мест, установлены мягкие кресла, кондиционеры, плазменные телевизоры, биовакуумные туалеты, будет бесплатный доступ к интернету через Wi-Fi.

В поезде работает буфет, продаются газеты-журналы.

Билеты на поезд - с указанием места.

Расстояние Уфа-Абдулино - 249 км, поезд проходит их за 4 ч 12 мин, делая 14 промежуточных остановок (раньше поезда ходили 6 ч). Это - второе по значимости транспортное направление в регионе, ежегодные перевозки на нем - более миллиона пассажиров.

По материалам http://proural.info/news/5003/,   http://www.bashkortostan.ru/news/38559/  и  http://tv-rb.ru/news/2012...hestvie-s-komfortom/17315 

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    09.07.1222:31:58
    Рад приветствовать Вас на нашем сайте! С первым комментарием Вас! Удачным комментарием, надо сказать!
    Товарищу невдомек, что у нас шире колея. И ширина вагоне не означает, что у нас комфортней.
    Как Вы побили врагов-то! Все дело в том, то у нас колея - шире! И вагоны у нас шире, и удобнее! Сидячий вагон в Германии - это у них ВЫСШИЙ стандарт! У нас - это НИЗШИЙ стандарт! При том, что даже наш сидячий - на 20-30 сантиметров шире их сидячего. Но у нас еще и - плацкартный, купейный, и люкс! Про скорости ЭЛЕКТРИЧЕК - я уже детально написал. Обсуждаемая электричка - не экспресс, останавливается на каждой станции, их - 14! - проходит 250 км за 4 ч 12 мин. Проезд стОит +-300 руб на 250 км. Немецкая ЭКСПРЕСС-электричка - проходит 140 км за 2 ч 20 мин. Проехать 150 км на ней стОит 1.250 руб.
    Разницы между немецким ICE и Сапсаном в комфорте нет. Только в скорости. По Германии они ездят быстрее в среднем.
    ДА ВЫ ЧТО!!! В среднем быстрее ходят????? Хотите ICE-Cапсаны посмотреть? А - давайте! Итак, тот же Штутгарт - до Амстердама:
    Tu, 10.07.12 dep 16:51 Время в пути 5:07 Цена билета 142,00 EUR
    Это - СКОРОСТНОЙ поезд в Германии, ICE. Расстояние Штутгарт-Амстердам, 522 км, делает за 5 ч 7 мин. За 142 евро. КСТАТИ, ОТМЕЧАЮ для себя: хм, быстрее стало до сестры в Штутгарт доехать! Сам я последний раз на ICE ездил туда 2 года тому назад, было 6 ч! Работают маль-маль немцы, улучшают пути! Но до наших - им далеко! Потому как Сапсан от Питера до Москвы - а это 690 км!!!!! - за 3 ч 45 мин!!! За 2.600 руб - 65 евро! Вы - сами понимаете, что Вы несете??? Амстердам-Штутгарт на ICE - 522 км за 5 ч 7 мин за 142 евро. Москва-Петербург на Сапсане - 690 км за 3 ч 45 мин за 65 евро. При том что Сапсан - еще и на 33 см шире. Вот так вот, любезный! Кто круче, а?
    Отредактировано: brat_po_razumu~22:35 09.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,