MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июля 18
54

КумАПП: итоги 2011 года и планы на будущее

Кумертауское авиационное производственное предприятие в своем годовом отчете подвело итоги 2011 года и поделилось планами на будущее.

Стоимость произведенных в 2011 году вертолетов оценена в 6 996 млн.руб., в том числе Ка-32А/А11ВС – 1 162 млн.руб., Ка-226 – 1 355 млн.руб., Ка-31Р – 769 млн.руб., Ка-31 для КНР (изд. 531) – 3 708 млн.руб.

Планами на 2012 год предусмотрено производство пяти Ка-226/226Т (два из них будут модификации Ка-226Т) и 20-ти Ка-32. В 2013 году планируется произвести девять Ка-226 и 24 Ка-32. Также планируется возобновить выполнение капитальных ремонтов - на 2013 г. озвучен выпуске семи отремонтированных вертолетов.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: alexeyvvo.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.07.12 22:10:13
    с убранным шасси этот вертолёт особенно футуристично выглядит) камовский дизайн вообще мне больше всех нравится... 226-ый не в счёт)) а вот Ка-31, Ка-50, КА-50-2, Ка-52, Ка-60/62 - ну просто красивейшие машины... а перспективный Ка-92 вообще может стать альтернативой региональным самолётикам, как считаете реально окупать такую машину на региональных пассажирских перевозках? я бы вот вместо того чтобы по железке катиться, купил бы в 2-3 раза дороже билет на такой рейс и за пару часов достиг нужного пункта... и вообще под вертолёты полосы не нужны, достаточно площадки, эх мечты мечты))
    Отредактировано: Сергей Богданов~22:27 08.07.12
    • 0
      nano nano08.07.12 22:31:42
      У Ка-32 шасси не убирается. Только у Ка-31, чтобы не мешать антенной решетке.
      • 0
        Нет аватара guest08.07.12 22:38:05
        ну не красавец ли, симпатичнее Жеребца как по мне))
        • 0
          nano nano08.07.12 22:49:13
          Ну я его красавцем не считаю... Базовый Ка-29 и тот симпатичнее. А что есть "Жеребец"?
          • 0
            Нет аватара guest08.07.12 22:54:43
            на вкус и цвет, как говорится... Жеребец "Stallion"
            • 0
              nano nano08.07.12 22:59:13
              Так это же разного класса машины...
              • 0
                Нет аватара guest09.07.12 08:57:43
                ну и что? зато дизайн "коровистый"   
                Отредактировано: Сергей Богданов~08:57 09.07.12
    • 0
      nano nano09.07.12 14:49:26
      эх мечты мечты))
      Мечты сбываются. Газпр... Сикорский.    
      • 0
        Нет аватара guest09.07.12 14:59:08
        да, рекордсмен нынешний)) правда на 2-человек расчитан)) вот кстати говоря, аппарат этот для каких целей разработан? для разведовательно-указательных или ударных, а может просто экспериментальный? наши же хотят сделать массовый продукт
        • 0
          nano nano09.07.12 15:01:03
          Он для отработки технологий. Простая экспериментальная машина без всякого будущего.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.12 15:10:27
          вот кстати говоря, аппарат этот для каких целей разработан?
          Компания уверена, что X2 можно удачно масштабировать в большую и меньшую сторону, создавая широкий диапазон скоростных винтокрылов: от миниатюрных беспилотников через гражданские и спасательные машины к военным транспортным и штурмовым аппаратам с грузоподъёмностью до 25 тонн (иллюстрация Sikorsky Aircraft).