55

КумАПП: итоги 2011 года и планы на будущее

Кумертауское авиационное производственное предприятие в своем годовом отчете подвело итоги 2011 года и поделилось планами на будущее.

Стоимость произведенных в 2011 году вертолетов оценена в 6 996 млн.руб., в том числе Ка-32А/А11ВС – 1 162 млн.руб., Ка-226 – 1 355 млн.руб., Ка-31Р – 769 млн.руб., Ка-31 для КНР (изд. 531) – 3 708 млн.руб.

Планами на 2012 год предусмотрено производство пяти Ка-226/226Т (два из них будут модификации Ка-226Т) и 20-ти Ка-32. В 2013 году планируется произвести девять Ка-226 и 24 Ка-32. Также планируется возобновить выполнение капитальных ремонтов - на 2013 г. озвучен выпуске семи отремонтированных вертолетов.



В отчете содержатся данные о некоторых контрактах на поставку вертолетов производства КумАПП:

  • контракт от 5.10.2010 с ДП Аэро-Камов на поставку харбинской компании «Тянье» не менее пяти Ка-32А11ВС,
  • контракт от 15.08.2011 с МЧС Казахстана на поставку двух Ка-32А11ВС с ценой 19,9 млн. евро;
  • контракт от 19.09.2011 с Вертолетами России на поставку одного Ка-32А11ВС с ценой 16,5 млн. долларов;
  • контракт с Bejing Kami Aviation Technology  на поставку вертолетов Ка-32А11ВС со стоимостью 8 261 млн. руб., срок поставки - до конца 2013 г.;
  • гос.контракт от 1.03.2011 на поставку вертолетов Ка-226 Минобороны РФ на 2,9 млдр.руб.;
  • гос.контракт от 18.12.2009 Минобороны РФ с ценой не менее 181 млн.руб.

 

Основной продукцией КумАПП является вертолет Ка-32 различных модификаций. Помимо России, Ка-32 несут службу в Канаде, Греции, Швейцарии, Испании, Португалии, Индонезии, Китае, Болгарии, Венгрии, ЮАР, Турции, Колумбии, Бразилии, Азербайджане, Украине, на Кипре. Самым крупным зарубежным эксплуатантом являются ВМС Южной Кореи-в их парке 63 машины.



Другие посты по теме:

Ка-32А11ВС МЧС Тверской области

Фотофакт / Первый Ка-31Р ВМФ России

ВМФ заказал первые палубные вертолеты Ка-27М 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    08.07.1222:10:13
    с убранным шасси этот вертолёт особенно футуристично выглядит) камовский дизайн вообще мне больше всех нравится... 226-ый не в счёт)) а вот Ка-31, Ка-50, КА-50-2, Ка-52, Ка-60/62 - ну просто красивейшие машины... а перспективный Ка-92 вообще может стать альтернативой региональным самолётикам, как считаете реально окупать такую машину на региональных пассажирских перевозках? я бы вот вместо того чтобы по железке катиться, купил бы в 2-3 раза дороже билет на такой рейс и за пару часов достиг нужного пункта... и вообще под вертолёты полосы не нужны, достаточно площадки, эх мечты мечты))
    •  © img402.imageshack.us

    Отредактировано: Сергей Богданов~22:27 08.07.12
    • 0
      nano nano
      08.07.1222:31:42
      У Ка-32 шасси не убирается. Только у Ка-31, чтобы не мешать антенной решетке.
      •  © sfw.org.ua

      •  © alternathistory.org.ua

      • 0
        Yaroslav Igorevich
        08.07.1222:38:05
        ну не красавец ли, симпатичнее Жеребца как по мне))
        • 0
          nano nano
          08.07.1222:49:13
          Ну я его красавцем не считаю... Базовый Ка-29 и тот симпатичнее. А что есть "Жеребец"?
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            08.07.1222:54:43
            на вкус и цвет, как говорится... Жеребец "Stallion"
            •  © Фото из открытых источников

            • 0
              nano nano
              08.07.1222:59:13
              Так это же разного класса машины...
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                09.07.1208:57:43
                ну и что? зато дизайн "коровистый"   
                Отредактировано: Сергей Богданов~08:57 09.07.12
    • 0
      nano nano
      09.07.1214:49:26
      эх мечты мечты))
      Мечты сбываются. Газпр... Сикорский.    
      •  © ww1.sikorsky.com

      •  © cache.gawkerassets.com

      • 0
        Yaroslav Igorevich
        09.07.1214:59:08
        да, рекордсмен нынешний)) правда на 2-человек расчитан)) вот кстати говоря, аппарат этот для каких целей разработан? для разведовательно-указательных или ударных, а может просто экспериментальный? наши же хотят сделать массовый продукт
        • 0
          nano nano
          09.07.1215:01:03
          Он для отработки технологий. Простая экспериментальная машина без всякого будущего.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.07.1215:10:27
          вот кстати говоря, аппарат этот для каких целей разработан?
          •  © membrana.ru

          Компания уверена, что X2 можно удачно масштабировать в большую и меньшую сторону, создавая широкий диапазон скоростных винтокрылов: от миниатюрных беспилотников через гражданские и спасательные машины к военным транспортным и штурмовым аппаратам с грузоподъёмностью до 25 тонн (иллюстрация Sikorsky Aircraft).
  • 0
    MAF MAF
    09.07.1206:17:29
    Плюсую!
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    09.07.1209:11:18
    неплохо бы было оформить по ремонту МиГов -  http://bmpd.livejournal.com/282625.html#cutid1  годовой отчёт Алмаз-Антея -  http://www.almaz-antey.ru/_files/13/1033/ 
  • 0
    Нет аватара tractor
    09.07.1210:03:54
    Их Жеребец больше на тюленя похож   
  • 0
    Hasky Hasky
    09.07.1211:17:06
    перспективный Ка-92
    ...в какой стадии?
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      09.07.1212:04:28
      раз ещё не заявили какую машину милевскую или камовскую выбирают, значит стадия проектирования ещё... мне бы хотелось, чтобы Ка-92 выбрали... более выйгрышно смотрится и вместительнее
      • 0
        Forester Forester
        09.07.1213:55:23
        А какая машина миля может похоронить ка-92? Ми-38? Так он уже почти готов к серии можно сказать, тут у ка-92 шансов на госфинансирование не будет наверное?
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          09.07.1214:10:13
          ми-х1 является конкурирующим проектом
          •  © armstass.su

          • 0
            nano nano
            09.07.1214:45:39
            Не хочу вас огорчать, но...
            •  © topwar.ru

            •  © topwar.ru

            •  © topwar.ru

            X49

            • 0
              Yaroslav Igorevich
              09.07.1214:53:02
              он точно на 30 человек расчитан?    Пиасеки ваще пионер в области такой компоновки, как и Камов в области соосной схемы.., так что неудивительно что есть летающие прототипы а так, радует, что вектор в сторону толкающих винтов задан, глядишь будем из Еката в Челябу летать за пару часов))
              • 0
                nano nano
                09.07.1214:57:02
                Он рассчитан на испытания. Надо сначала понять физику процесса, прежде чем на 30 мест проектировать.     Это экспериментальная машина.
                Отредактировано: nano~14:57 09.07.12
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  09.07.1215:21:52
                  поживем увидим, кто лучше физику процесса поймет))
                • 0
                  Lera Kalashnikova
                  10.07.1217:16:38
                  А как такая вундервафля ведёт себя в режиме висения, чем вращающий момент компенсирует? К тому ж классичесие вертолёты она не заменит, на внешней подвеске таскать груз и делать прочую работу ей не светит наверно (ИМХО)
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    10.07.1217:43:07
                    Как понимаю, вращающий момент компенсируется соответствующим углом поворота толкающего пропеллера. Что - отнюдь не упрощает конструкцию...
                    • 0
                      Lera Kalashnikova
                      10.07.1217:53:34
                      То то и оно... Ко всем прочему, в момент висения, когда нет поступательного движения, соответвенно толкающий винт тоже не создаёт тяги.. чем тогда компенсируется? Может просто воздушным потоком из хвостовой балки?
                      Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:03 10.07.12
                  • 0
                    nano nano
                    10.07.1217:50:49
                    Это бесперспективная конструкция. А вообще момент компенсируется мощными рулями. Это как болотоход, идентичная конструкция-спереди пропеллер, за ним рули большой площади. Будущее за машинами вроде Х2. То есть все преимущества соосной схемы плюс толкающий винт.
                    • 0
                      Lera Kalashnikova
                      10.07.1218:01:19
                      Будущее за вот такими штуками! Отличные лётные характерстики, дизайн и малошумность!
                      •  © polblog.ru

                      • 0
                        Lera Kalashnikova
                        10.07.1218:05:08
                        Простите, какой сейчас год??    
                        • 0
                          nano nano
                          10.07.1218:19:21
                          Нацисты уже игрались с дисколетами. Ничего путного не вышло. Хотя может быть чего и вышло бы, но проклятые коммунисты бедного Адольфа линчевали. Это единственная ницистская разработка, которая не получила развития в чистом виде. Были всякие дискосамолеты, но это все игрушки.
                          •  © airwar.ru

                          •  © airwar.ru

                          Видимо без принципиально иного типа двигателя ничего не сделать.    

                    • 0
                      nano nano
                      10.07.1218:03:34
                      Это уже пройденный этап.    
                      • 0
                        Lera Kalashnikova
                        10.07.1218:27:39
                        Ничего то Вы и не знаете) Товарищ Шикльхруббер уплыл в Южную Америку (На северный полюс) и построил подольдами башую такую военую базу с летающими дисками и пугал Американский флот)
                        •  © ifact.com.ua

                        •  © uh.ru

                        К тому же проектов у Германии было больше, даже сведения (противоречивые) что они были в металле:

                        •  © ufo.obninsk.ru

                        •  © intelogic.ru

                        •  © ufomail.ru

                        Отредактировано: Lera Kalashnikova~18:29 10.07.12
        • 0
          Нет аватара Antoshka
          10.07.1210:06:54
          Из Еката в Челябу за ДВА часа можно и на машине долететь!   
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            10.07.1210:34:13
            и в правду    ну не суть важна... я вообще говорю, до того же Волгограда можно из нашего захолустья было бы добраться, безо всяких там ВПП    пусть и с одной дозаправкой
  • 0
    Letun Letun
    09.07.1215:29:54
    У Камова и Миля подобные проекты находятся в стадии глубокой теории. Между тем, за толкающим винтом - будущее.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      10.07.1217:12:33
      Сотрудник КБ Миля и Камова? О_о
      • 0
        nano nano
        10.07.1217:45:14
        Думаю это бы отразилось в отчетах. Да и не принято у нас сейчас достижения скрывать.     Тем более гражданский сектор.
      • 0
        Letun Letun
        10.07.1219:38:26
        Интервью, отчёты, патенты. Ищите и обрящете.
        • 0
          Lera Kalashnikova
          10.07.1221:31:30
          Обрящла - Работы ведутся с 2009, на разроботку и изготовление образца по заявлениям конструкторов (Ми-Х1, Ка-92 и Ка-90) потребуется 5-8 лет) Подождём, немного осталось)
          • 0
            nano nano
            10.07.1221:40:16
            А есть отчеты об объемах работ, проделанных за 2009, 2010, 2011 года?
            • 0
              Lera Kalashnikova
              10.07.1221:41:27
              К сожалению не нашла (точнее не знаю как это правильно искать     ) На офсайтах нет, а рассуждения с форумов отношу к разряду ОБС...
              Отредактировано: Lera Kalashnikova~21:42 10.07.12
              • 0
                Letun Letun
                11.07.1211:06:05
                Помнится мне, как один такой "ОБС" за месяцы до первого полёта Т-50 раскрыл данные о ПЧН, отсеках, весе пустой машины, ВО... Не те форумы посещаете.
        • 0
          Lera Kalashnikova
          13.07.1217:07:34
          Вот ещё обрящла: ПСВ дебютирует в Фарнборо  http://russianhelicopters...ss/publications/3125.html 
          • 0
            nano nano
            13.07.1217:11:36
            Вот ещё обрящла:   ПСВ дебютирует в Фарнборо
            Зачем так далеко ходить?     Проект прошел долгий путь от макета... к макету. Маловато пока инфы. Дождемся окончания Фарнборо-может что и разузнаем. Проект-то интересный.
  • 0
    nano nano
    10.07.1218:30:13
    Ну может и так. Но в этой вселенной летающие тарелки продолжения не получили.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.07.1218:43:49
      в этой вселенной летающие тарелки продолжения не получили
      Ну не скажи! А шо тогда летает?    
      • 0
        nano nano
        10.07.1219:26:51
        Ну без определенных жидкостей вроде бы ничего.        
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,