стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
10 июля 2012, 12:09

Средняя зарплата в Екатеринбурге превысила 32 тысячи рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Размер средней заработной платы в столице Урала достиг 32,6 тысячи рублей в месяц. Об этом свидетельствуют данные Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга.

Среднемесячный заработок жителей уральской столицы на 7,9 тысячи рублей превышает показатель Свердловской области и на 6,5 тысячи рублей общероссийский показатель, составившие 24,7 тысячи и 26,1 тысячи рублей соответственно.

Стоит отметить, что за последние 4 года уровень среднемесячной заработной платы в Екатеринбурге вырос на 10,1 тысячи рублей или на 45%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    10.07.1212:10:25
    вот так вот, ребята, хотите-верьте, хотите-нет...
    • 0
      Нет аватара oldbold
      10.07.1212:43:39
      А ты знаешь... почему то верю   
  • 0
    Hasky Hasky
    10.07.1214:18:22
    причина?
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    10.07.1216:50:40
    А вот, что об этом думают сами екатеринбуржцы. На мой взгляд, такие новости как минимум не корректны. Откуда взяли данные? Какие методы использовали при подсчёте? Хорошее отражение мнения людей на этой картинке.
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      10.07.1217:16:44
      честно говоря они там хрень думают в основе своей... чиновники бла-бла-бла, да их там от силы с полторы дюжены которые могут себе позволить, что то из ряда вон, тип машины за 2-3 миллиона и новой 140 метровой квартиры промышленность там неплохо труд оплачивает, а труд продажников ещё лучше оплачивается, вот и имеем... средняя среди продажников сорок+средняя среди сотрудников реального сектора за 30+куча мелких ИП со средними зп 30=вот примерно так и имеем
    • 0
      Нет аватара eburg1234
      10.07.1217:26:18
      К сожалению, на е1 тусуются в основном просралиполимерщики, любую новость воспринимают неадекватно критично (бандупутинаподсуд). По количеству новостроек и новых автомобилей хорошо видно, что деньги у народа имеются. За себя скажу: монтажник КИПиА, получил отпускные 41.6 тр (средняя за год, хотя были авральные периоды с переработками).
    • 0
      Alex Mocsk
      10.07.1217:43:48
      А вот, что об этом думают сами екатеринбуржцы.
      На мой взгляд, такие ссылки как минимум не корректны. Откуда взяли данные? Какие методы использовали при подсчёте?
      Хорошее отражение мнения людей на этой картинке.
      Мнение людей оно действительно отражает хорошо. Но какое отношение мнение людей имеет к реальным зарплатам? Почему нас должно волновать мнение людей, никогда не слышавших о медианной зарплате, либо сознательно избегающих разговоров о ней и старательно петросянящих вокруг "средней температуры по больнице" вместо попытки объективно рассмотреть факты?
      Отредактировано: Alex Mocsk~17:45 10.07.12
      • 0
        Нет аватара CleanEnergy
        10.07.1218:10:17
        Если считать по медианной зарплате, то она получится гораздо меньше, согласен. Только эти данные никому не выгодно публиковать. А честнее было бы считать чиновников высшего звена отдельно от остальных, тогда и претензий у народа было бы меньше, тут прямая зависимость - меньше зарплата у крупных чиновников - меньше недовольных граждан, больше зарплата - больше возмущений))
        • 0
          Нет аватара travokur
          11.07.1200:50:28
          Думаю самое честное это отсечение 10% с верху и низу (богачи/алкаши)
        • 0
          Alex Mocsk
          11.07.1220:07:37
          Если считать по медианной зарплате, то она получится гораздо меньше, согласен.
          С чем ты согласен? Я говорю, что тупые клоуны-русофобы петросянят вокруг "средней температуры по больнице" вместо того, чтобы поискать информацию и попытаться объективно оценить ситуацию. Объективная ситуация в России - это медианная зарплата в 16000 руб на ноябрь 2011 года. Зачем ты мне кидаешь ссылку на петросянящий тупых клоунов-русофобов, которые высказывают свои гениальные предположения насчет "100 баксов а то и меньше" вместо того, чтобы просто взять и найти нужную информацию? С чем ты согласен?
          Только эти данные никому не выгодно публиковать.
          Эти данные постоянно публикуются росстатом. Это статистика, какое выгодно, ты вообще о чем?
          А честнее было бы считать чиновников высшего звена отдельно от остальных
          Честнее считать среднюю и медианную зарплату, смотреть разницу между ними, считать среднюю зарплату по городам и регионам, профессиям, полу и возрастным группам. И, если средняя и медианная зарплата отличаются не сильно, в каждом отдельном случае при анализе брать диапазон зарплат нужного сектора экономики, профессии, группы населения и т.д. Причем тут чиновники высшего звена? Вы, несогласные идиоты, вообще способны думать о чем-то кроме чиновников?
          тогда и претензий у народа было бы меньше
          Люди довольны, когда им есть где жить, есть что есть и чем кормить детей, чем заниматься в свободное время и когда есть уверенность в завтрашнем дне. Зарплаты чиновников волнуют только идиотов, которым нечем заняться, кроме как скакать по Болотной с айфоном в руках и вопить, что Путин их лично обокрал. Представления некоторых граждан об окружающем мире иногда просто поражают воображение. Просто детский сад какой-то.
          • 0
            Нет аватара anatolnsk
            11.07.1220:26:07
            Странное у тебя погоняло...
          • 0
            Нет аватара CleanEnergy
            11.07.1220:46:18
            С чем ты согласен?
            Во-первых, не ТЫкай мне через каждое предложение.
            Зачем ты мне кидаешь ссылку на петросянящий тупых клоунов-русофобов, которые высказывают свои гениальные предположения насчет "100 баксов а то и меньше"
            Это чужое мнение, возможно, оно ошибочно, из-за неведения, но нужно уметь считаться с чужим мнением. И ничего "русофобского" в нём нет.
            Объективная ситуация в России - это медианная зарплата в 16000 руб на ноябрь 2011 года...Эти данные постоянно публикуются росстатом.
            Киньте ссылку, поискал не нашел, буду очень признателен за достоверную информацию.
            Причем тут чиновники высшего звена?
            Вы же взрослый человек, могли бы понять, что это больше ирония, чем реальное предложение внесения поправок в закон))
            Вы, несогласные идиоты, вообще способны думать о чем-то кроме чиновников?
            Оооуу, Вы ко мне первый раз обратились на ВЫ??? Ну, что же лучше поздно, чем никогда. Или...нет...показалось, скорее это ко всем несогласным идиотам((( Эх, а я уж обрадовался ;) А насчёт детского сада и представлений людей об окружающем мире, то ни Вам, да и не мне их судить.
  • 0
    Нет аватара flankern
    10.07.1217:36:00
    Я думаю что если даже по Москве написать новость, чтото типа "средняя заплата превысила 15тыс" то обязательно найдется куча недовольных, которые будут говорить, мол, 15тыс - это вранье, откуда это число, моя мама получает 5, а я работаю за 10. А о 15 мы и не мечтаем. и тд.
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      11.07.1206:51:59
      ну это уже передёргивание   
    • 0
      Нет аватара Anton
      11.07.1210:29:06
      Зато например "Ухо Вашингтона" ("Эхо Москвы") постоянно приводит данные о "прожиточном минимуме" рассчитанном "Росстатом" - 4,5 т.р. И нисколько не задается вопросом "как рассчитано", "кто считал", "какие регионы брали". Зато когда приводится данные о средней зарплате по регионам, если она небольшая, то сразу кричат "Ага мало, а Путин то ненастоящий !". Зато когда она большая, сразу аргументы "про среднюю температуру по больнице", "яблоки", "зарплаты олигархов". Такая она загадочная, эта "неполживость"... П.с. Я лично рад за Екатеринбуржцев, и знаю прекрасно, что условия там гораздо лучше чем, например в нашей области. И это получилось не само собой, а целенаправленным трудом жителей и грамотном развитии региона. Очень многое зависит от местных властей и от их политики и отношения. Это легко проверяется, когда пересекаешь границы областей на машине (как руководитель области организовал и относится к дорожному строительству, так поверьте, у него организовано и всё остальное).
      Отредактировано: Anton~10:42 11.07.12
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        11.07.1210:34:32
        не даром на закате советской эпохи Россель предпринимал меры по превращению области в республику, дабы жить совсем по иному налоговому уставу, который сулил дивиденды иного порядка    ща бы и дороги как в Татарстане или Башкирии были, да что там дороги...
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        11.07.1211:03:53
        когда приводится данные о средней зарплате по регионам, если она небольшая, то сразу кричат "Ага мало, а Путин то ненастоящий !". Зато когда она большая, сразу аргументы "про среднюю температуру по больнице"
        и ведь как ни странно, но парадокс имеет место быть... причем это везде так: военным зп подняли - плохо, военным-зп не подняли плохо стали больше строить плохо(мол точечная застройка), мало строят - плохо стали лоукостовую машину на рынок выводить-плохо, Приора за 380 тыщ-плохо Автоваз поддержали-плохо, автомобилестроительные кластеры стали строить-то же плохо(сборка мол нашинская якобы хуже турецкой) и так до посинения можно   
        Отредактировано: Сергей Богданов~11:04 11.07.12
        • 0
          Нет аватара CleanEnergy
          11.07.1220:07:52
          Да, Вы правы, но видимо это природа у человека такая, либо в нашей стране это как-то явно проявляется, постоянное недовольство всем и каждым(на е1 особенно), вспомнить того же Грибоедова А.С., про общественное мнение. Демотиватор в тему =)
  • 0
    Нет аватара
    11.07.1210:57:45
    ну загнули конечно )) сам из ёбурга
  • 0
    Нет аватара
    11.07.1211:05:17
    Отлично) Наверно такая сумма вышла благодаря успехам этих умниц-красавиц - http://army-new...spil-byudzheta/
    • 0
      Нет аватара Dron
      11.07.1212:17:15
      Для комуниздона любой наш успех- нож острый!
      • 0
        Нет аватара
        11.07.1212:28:41
        Вы к чему? Успех в том, что девочка в 18 лет владела крупными предприятиями и все тендеры выигрывались?
        • 0
          Нет аватара Dron
          11.07.1212:32:57
          Здесь обсуждаются другие успехи, которые вам все равно не по нраву. Вы с упорством, достойном лучшего применения постоянно пытаетесь отыскать негатив даже в насквозь позитивном сообщении.
          • 0
            Нет аватара
            11.07.1212:54:34
            Я разговор веду к тому - главное, чтобы статистика не менялась за счет навара "олигархов" и прочих товарищей. А потом это и выдавали за действительность А так, да. Наслышан, что на Урале рабочие на заводах стали получать хорошую зарплату.
      • 0
        Нет аватара
        11.07.1212:48:06
        Не спорю, что успех. Просто надо знать корни откуда все это идет. Вот вы скажите, разве вклад таких товарищей не будет существенным в статистику и не будет ее портить?
        • 0
          Нет аватара Dron
          11.07.1213:22:43
          Ну на статистические показатели отдельные случаи коррупции существенного влияния не окажут. Они ( эти случаи) скорее предоставляют интерес для правоохранительных органов. Не зря же Мишарина срочненько с губернаторства сняли.
    • 0
      Нет аватара Dron
      11.07.1212:51:06
      В данном случае речь идёт о повышении среднего уровня зарплаты, только комуниздон может найти в этом негатив. Случаи коррупции не являются секретом, не признаются позитивом, однако в данной новости речь идёт не об этом.
  • Комментарий удален
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,