стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

ССЗ «Северная верфь». Корабли у достроечной стенки (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков»: 

Корвет проекта 20380 «Бойкий»:

Фото А. Акентьева с сайта airbase.ru (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Armine Armine
    16.07.1211:02:26
    Смотришь на "Бойкий" и кажется, осталось только флаг поднять и в море.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1211:20:48
      осталось только флаг поднять
      Флаг у него есть! А пушки... ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    16.07.1211:46:25
    Ох и долго же они "Горшкова" насыщают, уже года 2 ж как спущен на воду ... Я то вначале уж подумал,что это "Касатонова" спустили... Уж очень хочется хоть на один такой на ходовых испытаниях посмотреть.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1212:16:03
      Я то вначале уж подумал,что это "Касатонова" спустили...
      Осенью!
      Уж очень хочется хоть на один такой...
      Мне пообещали, что он будет на следующем МВМС! Надеюсь, меня не обманули...    
  • 0
    Armine Armine
    16.07.1212:22:33
    Судя по фото часть вооружения уже поставили.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1212:25:02
      часть вооружения уже поставили
      Установили всё, кроме АУ А-190.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        16.07.1212:49:22
        "Редута" тоже нет.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1212:56:32
          "Редута" тоже нет
          Установлен ещё в прошлом году!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            16.07.1213:00:52
            А "Алмаз-Антей",судя по его отчёту,так не считает(и более того,утверждает,что ни одна из ракет для комплекса "Редут" испытаний не прошла и в серию не запускалась).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1213:16:17
              А "Алмаз-Антей", судя по его отчёту,так не считает
              Ну вот этот отчёт: http://sdelanounas.ru/blogs/19410/ Где тут сказано, что:
              ни одна из ракет для комплекса "Редут" испытаний не прошла и в серию не запускалась
              ;)
  • 0
    Armine Armine
    16.07.1212:28:38
    Кортика тоже не видно
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1212:32:24
      Кортика тоже не видно
      И не будет, вместо него ЗРК «Редут»!    

       © s018.radikal.ru

      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        16.07.1212:49:38
        И АК-630.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1212:58:13
          Да, но речь о замене ЗРАК «Кортик» на ЗРК «Редут», а не о всём вооружении корвета!    
          • 0
            Hasky Hasky
            16.07.1214:32:18
            Андрюх, а что из ближнего ПВО?
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              16.07.1214:37:09
              Очевидно же,что АК-630. В далёкой перспективе ещё РВВ-АЕ ЗРК.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.07.1214:47:56
                ещё РВВ-АЕ ЗРК
                Ракета воздух-воздух? В ЗРК? Пацталом!   
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  16.07.1215:07:00
                  Почитайте предполагаемую номенклатуру вооружения ЗРК "Редут" сильно удивитесь. И кстати говоря,в NASAMS использовать в качестве ЗУР AIM-120 что-то ничего не помешало.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    16.07.1215:11:56
                    Почитайте предполагаемую номенклатуру вооружения ЗРК "Редут"
                    Читаю: 9М96Е, 9М96Е2, 9М100    
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      18.07.1207:03:42
                      "Википедия" и фантазии Паралая-не самые лучшие источники для поиска ТТХ. Хот бы потому,что 9М96Е/Е2 являются экспортными ракетами.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.07.1208:41:16
                        не самые лучшие источники для поиска ТТХ
                        Да уж получше, чем заявления гражданина США и Канады, который никогда не подтверждает свои ошибочные, а то и заведомо ложные комментарии ссылками на какие-либо источники!    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1214:49:47
              МиГ прав - АК-630М!
  • 0
    Armine Armine
    16.07.1212:34:24
        не успела удалить
  • 0
    Нет аватара guest
    16.07.1222:28:54
    а насколько сильнее заметна "щетинистость" наших кораблей современной постройки на фоне европейских конкурентов? ведь те, всё под надстройку прячут, или кожухами закрывают, в отличии от нас или разница не принципиальна?
    • 0
      Нет аватара guest
      16.07.1222:57:33
      По мне так разницы особой и нет:

       © img716.imageshack.us

      HMS Dauntless тип 45 ВМС Великобритании.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1223:02:09
        хм, может это всё из за игры света, цвета и теней так кажется?

         © meretmarine.com

        Отредактировано: Сергей Богданов~23:03 16.07.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1223:07:40
          А вот "Карло Бергамини" красавчик! Всё таки есть что-то общее у российской и итальянской корабельной архитектуры!    

           © s006.radikal.ru

          Отредактировано: A_SEVER~23:39 16.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1223:44:45
            всё таки советские корабли 80-х...90-х были более стремительных очертаний, чем европейские
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.07.1200:14:14
              Тут есть вариант, что по телеку больше 6 флот США светился. Где Вы в это время умудрились увидеть флота других стран?    
              • 0
                Нет аватара guest
                17.07.1204:50:18
                на яндекс-картинки   
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.07.1200:12:04
            Напомнить пресловутые семерки?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.07.1200:25:17
              Напомнить пресловутые семерки?
              Мне? Зачем, я и так помню... Можно ещё вспомнить родство линкоров времён 1-ой мировой!    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.07.1200:30:15
                Вот и я о том же     Цари ве как-то с лягушатниками заигрывали, а эстетически мы ближе с макаронниками     (Хотя Дюнкерк/Страсбург мне нравятся, чертяки    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.07.1200:42:10
                  Цари ве как-то с лягушатниками заигрывали
                  Не только с французами, но и с немцами, англичанами, американцами и датчанами!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.07.1200:45:55
                    американцами
                    Ну, Варяга уж определенно все знают, а про остальных... А какой период рассматриваем?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.07.1200:55:36
                      а про остальных...
                      Эскадренный броненосец "Ретвизан" (строились вместе), а до того крейсера "Азия", "Африка", "Европа" и "Забияка"
        • 0
          Нет аватара guest
          16.07.1223:21:34
          ничего себе "фрегатик" почти 6 тысяч тонн водоизмещения.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.07.1200:14:44
            Дык. у нас корвет в 4 с лишним    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.07.1200:28:11
              Дык. у нас корвет в 4 с лишним
              Путаете! 20380 - 2100т 20385 - 2300т
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.07.1200:34:18
                Точно     Маленький фрегат с полноценным попутал    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.07.1223:03:36
        Нет, наш будет красивее!    
        • 0
          Нет аватара guest
          16.07.1223:16:54
          Вы про будущий эсминец?)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.07.1223:19:02
            Нет, пока про фрегат с возможностями эсминца! Но уверен - и эсминец будет красивым!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1223:01:08
      насколько сильнее заметна "щетинистость" наших кораблей современной постройки
      Её нет! Надстройки гладкие, ракеты в ВПУ - всё как у всех!
      • 0
        Нет аватара guest
        16.07.1223:05:06
        я имел ввиду разного рода антенны и рлс))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1223:10:38
          У 22350 полотнища ФАР вмонтированные в мачту - всё по последней моде!
          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1223:34:38
            вот за это уважуха    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.07.1223:41:44
              Я там выше фото макета 22350 повесил для наглядности!
          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1223:38:36
            вижу вижу

             © paralay.com

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.07.1200:10:22
          Уж, объясняйтесь конкретнее. Лично я "щетинистость" понял в плане иголок ёжика    
          • 0
            Нет аватара guest
            17.07.1204:53:41
            вообще, изначально этот термин подразумевал вооружения, но так как сегодня практически все вооружения спрятаны в недрах надстройки, единственное за что цепляется глаз, любуясь современными обводами корпусов, это антены и рлс
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,