стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
A_SEVER 25 июля 2012, 19:15

Ракетный корабль «Дагестан» успешно поразил береговую цель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В ходе проведения второго этапа государственных испытаний ракетного корабля «Дагестан» его экипаж успешно выполнил ракетную стрельбу по береговой цели из ракетного комплекса «Калибр-НК».
Высокоточная ракета, пролетев около 100 морских миль (180 километров), поразила специальную мишенную позицию в виде здания размером 10 на 10 метров — так называемый командный пункт вероятного противника.
Морской полигон общей площадью 2600 км, где проходили испытания, был закрыт для гражданского судоходства. Эту задачу выполняли около 20 надводных кораблей и судов обеспечения Каспийской флотилии.
После завершения ракетных стрельб РК «Дагестан» вернётся в Астрахань, где примет участие в торжественных мероприятиях, посвящённых празднованию Дня Военно-Морского Флота.

Справка:

Ракетный корабль «Дагестан» построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» и предназначен для борьбы с надводным и воздушным противником при выполнении комплекса задач (несение дозорной службы, охрана государственной границы и морской экономической зоны и др.) в ближней морской зоне. Это первый корабль российского ВМФ, вооруженный универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», способным применять несколько типов высокоточных ракет как по надводным, так и по береговым целям на дальностях до 300 км.

Информация с сайта mil.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    25.07.1219:18:47
    Кузьмиииич! Ты какими номером палил? (с) А они с какой БЧ стреляют? Инертной или настоящей?
    Отредактировано: Lera Kalashnikova~19:19 25.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1219:51:26
      А они с какой БЧ стреляют?
      Думаю, для первого раза использована инертная...
  • 0
    Armine Armine
    25.07.1220:46:54
    Я вчера смотрела, как какая-то австралийская подлодка торпедировала корабль мишень. Корабль был старый из состава ВМС Австралии, а у нас практикуют стрельбы с потоплением старых (списанных) кораблей?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1220:51:27
      а у нас практикуют стрельбы с потоплением старых (списанных) кораблей?
      У нас стреляют "болванками", поэтому судно-мишень хватает на долго! Правда, иногда ей хватает и этого, и тогда она тонет...
    • 0
      Нет аватара beenign
      25.07.1221:49:51
      у них практикуют это для образования рифов, типа 2 в 1.... заметили "украинский" флаг на трубе торпедируемого судна?   
    • 0
      Нет аватара flankern
      26.07.1203:38:06
      Практикуют.
      Отредактировано: flankern~03:40 26.07.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.07.1207:53:18
        Практикуют
        И что потопили?     Armine спрашивала про настоящее потопление цели, а не учебное! ;)
  • 0
    Нет аватара germanych
    25.07.1220:56:12
    Надо учиться стрелять по трубоукладчикам.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1220:58:09
      Надо учиться стрелять по трубоукладчикам
      Чьим?
      • 0
        Нет аватара guest
        25.07.1221:21:01
        ну не нашим же хехе хотя у кого ещё они есть? Но в любом случае попадём, они больше чем 10х10 метров да и плавают медленно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.07.1221:26:26
          ну не нашим же
          На Каспии нет кораблей-трубоукладчиков - акватория не поделена! А строящийся вдоль берега Прикаспийский газопровод в интересах России...    
      • 0
        Нет аватара germanych
        27.07.1219:05:05
        Напукковым.   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.07.1219:07:50
          Как можно учится стрелять по тому, чего нет?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.07.1221:36:45
            Вы разве никогда не стреляли по бумажным мишеням?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.07.1222:53:10
              Вы разве никогда не стреляли по бумажным мишеням?
              Настоящей 3М-54К зашарашить по бумажной мишени? Не, ну если деньги совсем некуда девать...    
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    25.07.1221:41:15
    Я так понимаю кораблей этого класса пока строить больше не планируется?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1221:45:48
      кораблей этого класса пока строить больше не планируется?
      Для ВМФ России их вообще строить не планируется!
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL
        25.07.1221:47:30
        У нас сейчас приобладает строительство фрегатов правильно?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.07.1221:52:10
          Правильно. И «Дагестан» построен для отработки вооружения фрегатов (комплекса «Калибр-НК») в морских условиях!
          • 0
            TheAh1LL TheAh1LL
            25.07.1221:58:00
            Ну тогда будем ждать новых решений может Эсминцы нашлепают! Ну и конечно ждем третьего Борея))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.07.1222:01:52
              может Эсминцы нашлепают!
              может 22350 начнут строить быстрее? ;)
              ждем третьего Борея
              Вы про спуск или закладку? Если про закладку, то 30-го закладывают 4-го!    
              • 0
                Нет аватара guest
                25.07.1222:16:32
                а разве не 29-го?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.07.1223:08:34
                  Нет.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.07.1220:53:48
                    Головная модернизированная стратегическая атомная подводная лодка проекта 955А (шифр «Борей-А») «Князь Владимир» с усиленным ракетно-ядерным вооружением будет заложена на «Севмаше» в Северодвинске 29 июля – в День Военно-морского флота России. (с) http://vpk-news.ru/news/1834/ видать напутали журналисты что то...
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.07.1221:31:25
                      ВВП будет в Северодвинске 30, как Вы думаете, когда будет закладка? ;)
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.07.1222:38:33
                        Я хызы     завтра/послезавтра узнаем по факту :D
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.07.1222:39:58
                        ВВП будет в Северодвинске 30
                        Кстати, не знаю, есть ли взаимосвязь, но на этой неделе в небе Северодвинска видели истребители МиГ-31...    
              • 0
                TheAh1LL TheAh1LL
                25.07.1223:36:09
                Про какой конкретно Касатонов или Головко? Да про спуск третьего Борея!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.07.1223:43:47
                  Про какой конкретно Касатонов или Головко?
                  Про всю серию из 8-ми корпусов!
                  Да про спуск третьего Борея!
                  С этим можно подождать, всё равно производственные возможности Воткинска не безграничны. Вот примем в состав флота 201, спокойно откатаем ходовые и примем 202 - можно будет и 203 спустить! А пока пусть собирают 204 и режут металл на 205 - всё должно быть ритмично! ;)
                  • 0
                    TheAh1LL TheAh1LL
                    25.07.1223:45:26
                    Главное чтоб построили быстренько все 8 и напичкали )) А обкотать успеем ))
                    Отредактировано: TheAh1LL~23:49 25.07.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      25.07.1223:58:07
                      Главное чтоб построили быстренько
                      Задача не только в том, чтобы быстро обновить состав МСЯС, а обеспечить равномерную загрузку Севмаша.
                      и напичкали
                      Информация для размышления - БК одного 955-го делается около 2-х лет...     Поэтому тарапыца нэ нада! ;)
                      • 0
                        TheAh1LL TheAh1LL
                        26.07.1200:42:49
                        Да это все сарказм!    
                      • 0
                        Нет аватара eugene771
                        26.07.1203:04:11
                        Модернизация вероятно процесс в разы ускорит.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          26.07.1208:00:12
                          Модернизация вероятно процесс в разы ускорит
                          Да, ставилась задача повысить производительность в 2 раза, но, я думаю, появившиеся в результате модернизации возможности будут использованы для увеличения производства сухопутных МБР и Искандеров!
  • 0
    Нет аватара guest
    26.07.1206:50:48
    я может что-то путаю, но почему у кораблей данного проекта такие различия в очертаниях надстройки, вроде же есть версии (или вьетнамскаая или Татарстан), где стелс-надстройка заметно продолговатее, чем у Дагестана?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.07.1207:55:48
      почему у кораблей данного проекта такие различия в очертаниях надстройки
      «Дагестан» достраивался после переделки первоначального проекта, а вьетнамские фрегаты сразу строились по корректированому!
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL
        26.07.1210:02:49
        да Дагестан еще в 91 по моему или 93 был заложен!
  • 0
    Нет аватара venice
    26.07.1221:22:11
    а зачем половину корпуса чёрной краской красят?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.07.1221:32:22
      Мужики, ответьте, я уже затрунькался!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.07.1221:41:01
      зачем половину корпуса чёрной краской красят?
      Чтобы враг впадал в недоумение - почему половина корпуса чёрная? Пока он думает, мы разз...!    
    • 0
      Нет аватара strelok-radist
      27.07.1216:46:06
      Выхлоп дизелей выходит . А запах!!!!   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.07.1220:29:49
        Запах тоже закрашивают!    
        • 0
          Нет аватара strelok-radist
          27.07.1221:01:44
          Ну если только голову в бочку с краской опустить.    Мы кстати 3 раза горели из за системы выхлопа, один раз так что волосы шевелятся от воспоминаний,хотя если по честному то больше соляра в пожаре виновата.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.07.1221:04:44
            Ну если только голову в бочку с краской опустить.
            Ну, тоже вариант. Правда тогда и борта не надо красить    
            хотя если по честному то больше соляра в пожаре виновата
            А можно поподробней? Действительно интересно, если, собсно, грифов на том не стоит
            • 0
              Нет аватара strelok-radist
              27.07.1222:35:42
              Да ну какие грифы.Выхлоп идет на левый борт но перед этим он проходит бочки в которых охлаждается,(подробнее к мотористам я трюмный)и вот в этих бочках скопилась какая то смола и вот в тот момент когда мы выгрузили БЗ перед ремонтом (а так как это был 93 то в нарушение всего он остался на причале) она решила загореться, стоит добавить что один выхлоп выведен не в воду а на дым трубу на спордек вот он и дал жару,ночь тишина и тут хлоп аварийная тревога,причём приглашают на палубу,все как стадо баранов ломится на палубу а там салют,короче эта смола вылетая с выхлопа дизель генератора поднималась метров на десять и весело горя падала на ракеты от РБУ на причале а часть на сухогруз на палубе которого стояли зеленые ящики накрытые сверху брезентом,в общем ночь удалась,писать долго так как потом с небольшим перерывом горели НМО и КМО,там тоже приколов хватило.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.07.1222:38:49
                Видимо, весело было     Кстати, а что за корабль? Можно без названия и флота, а только класс. Блин. я не моряк. Я на реке. Соответственное и с сокращениями ВМФ не так что бы очень знаком
                НМО и КМО
                А что есть эти абревиатуры
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:42 27.07.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.07.1222:44:33
                  а что за корабль?
                  раз РБУ - значит МПК! ;) Осталось уточнить проект! .
                  Отредактировано: A_SEVER~23:12 27.07.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    27.07.1222:55:58
                    А это разве не РБУ?

                     © technic-memorial.narod.ru

                    По бортовому догадаетесь кто? ;)

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.07.1222:57:07
                  Отвечаю: НМО - носовое машинное отделение КМО - кормовое машинное отделение    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.07.1222:59:28
                    "Ярослав Мудрый" в Питере на МВМС-2009, я на этом кнехте отдыхал! ;)
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      27.07.1223:02:20
                      Я не сомневался!     Это к тому, что РБУ не только на МПК ;)
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:04 27.07.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.07.1223:04:05
                        Я уже поправил свой пост - только МПК (или ПСКР на его базе)! РБУ есть не только на МПК, но тут выхлоп в воду!
                        Отредактировано: A_SEVER~23:14 27.07.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.07.1223:17:34
                        Правильный ответ ниже, я угадал!    
                    • 0
                      Нет аватара strelok-radist
                      27.07.1223:40:47
                      В следующий раз с кнехтом поосторожнее,кнехт считается головой боцмана так получается что вы своей пятой точкой у него на голове сидели,наш по крайне мере всегда люлей отвешивал если кто на кнехт ногу ставил или садился.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.07.1223:49:08
                        В следующий раз с кнехтом поосторожнее
                        Увы, ноги "отваливались", а больше негде... Да и практически все кнехты в округе в дни салона "работают" лавочками, на это никто не обращает внимания.
                  • 0
                    Нет аватара strelok-radist
                    27.07.1223:31:19
                    Она родимая РБУ,бьет на шесть км. единственный недостаток по рассказам дедов,(мы только с пушки палили   )это покраска, краска выгорала на большой площади,кстати на фото виден отбойник который защищает иллюминаторы мостика при пуске РБУ,можно прикинуть во сколько бочек краски обходятся боцману одни учения.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.07.1223:34:37
                      можно прикинуть во сколько бочек краски обходятся боцману одни учения
                      Всё это меркнет на фоне стрельбы РКР пр. 1164 главным комплексом!    
                      • 0
                        Нет аватара strelok-radist
                        28.07.1200:08:08
                        Да фронт работ не сопоставим там наверно на тонны краски счёт идёт,но учения нужны столько косяков вылазит притом на прямую не связанных со стрельбой и с учениями.У нас например электрики таких люлей после стрельб получили, хотя отстрелялось БЧ-2 на хорошо.Ради экономии болтов крепили плафоны не на 4 как положено а на 2 болта,пока одиночными стреляли держались как дали очередь из 4 так и посыпались.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      27.07.1223:37:04
                      На то он и боцман ;)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  27.07.1223:03:44
                  О как! Их 2! Надо что ли "что-то подправит в консерватории"    
              • 0
                Нет аватара strelok-radist
                27.07.1223:12:12
                Носовое машинное отделение и соответственно кормовое,сокращение это наше всё,ПЭЖ,ЗКУ,ЗАС,а румпельное а вымболовка а голова боцмана,а якорь напильником заточить. Проект 1124 ,с 2 АК-725,2 РБУ и 4 торпедных аппарата,ну ещё БУ на корме наверно для контрольного для подлодки. К воскресенью к празднику готовы,причем сам я на МПК служил,а друзья с которыми будем отмечать мичмана и офицеры с АПЛ,правда уже "пенсионеры"   
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  27.07.1223:18:35
                  Таки Андрей все таки угадал! МПК     Хорошего Вам и вашим друзьям воскресенья! С наступающим! 7 футов под килем!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.07.1223:18:44
                  Салют "Альбатросам"! ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.07.1222:47:23
              смола вылетая с выхлопа дизель генератора поднималась метров на десять и весело горя падала на ракеты от РБУ
              Ну что можно сказать? Слава ВМФ России!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,