MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 17
16

Нас нет только на полюсах, но мы работаем над этим (проект ДО-РА, моб. дозиметр для смартфонов)

                     

В период летних отпусков, мало кого удивишь, чем либо! А всё потому, что наш мозг по климатическим обстоятельствам находится в состоянии фиесты и в ожидании совершенно иных впечатлений. Например, от теплых лучей солнечного светила и благостных ощущений от морской, океанической или речной влаги на собственном теле.    

Тем не менее, из сферы СтартАпов есть хорошая новость, которая состоит в том, что проект «ДО-РА» существует вопреки его самым непримиримым критикам, и даже прогрессирует в собственном развитии.  А теперь всё по порядку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mobileimho.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 19:03:59
    Я очень не думаю, что речь именно о:
    наживаться на чужом горе и страхе
    Даже при СССР в продаже были дозиметры. Мой батя, к примеру, один купил. Для интересу. При том, что ближайший реактор в Дмитровграде. Несколько далековато.
    Даже одноразовый корпус в России не способны сделать.
    В одной из их новостей было, что могущие, мягко говоря, гораздо больше попросили. А давайте возьмем "Лабораторию Каспеского"? Наш производитель? Сейчас у них 3 аналитических центра. В Германии, России и... (барабанная дробь) ...в Китае. При чем с тенденцией переноса основной загрузки именно туда. При этом Россия остается основным местом разработки.
    • 0
      rvk rvk29.07.12 19:26:23
      Касперский делает полезную вещь. До-ра вещь абсолютно бесполезная. В мире радиационный фон в разных местах отличается в СОТНИ раз, и везде живут люди, и никаких видимых различий в продолжительности жизни или частоте болезней НЕТ. А опасные для человека дозы в обычной жизни не встречаются НИГДЕ. Кстати, я был в Димитрограде, и не поверишь, был даже в ректорном зале ВНУТРИ него!!! Мало того, я лично заглядывал внутрь реактора! Внутрь смотрел, понимаешь? Прямо на реакцию, её там видно, она светится в толще воды. И это абсолютно безопасно! Люди там часами работают каждый день! И ничего с ними не случается. Мало того, ты знаешь что урановые стержни и сбюорки из них - топливо для реакторов, РУКАМИ на заводе перемещают, без какой либо существенной специальной защиты! И это к4аждый рабочий день! И ничегошеньки не происходит, хотя излучение от них в сотни раз больше чем обычный фон. Это все обычный страх, радиация в обычной жизни не представляет ни какой опасности, шанс получить отравление какой нибудь химией или тухлой едой в милионы раз больше чем пострадать от радиации.
      Отредактировано: rvk~19:28 29.07.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 20:22:54
        Тем не менее я уже привел пример моего бати, хотя он не склонен к панике по любому случаю. У нас сложно представить, что худшее сбудедся, но тем не менее по пустяшной аварии в Дмировграде в городе весь йод скупили (виновный наказан).
        и не поверишь
        Поверю (и даже знаю), но все люди разные
        РУКАМИ
        Но люди разные.
        Это все обычный страх
        Вот именно. И если кому-то этот гаджет этот страх поможет преодолеть - почему нет? ;)
        • 0
          rvk rvk29.07.12 20:38:51
          но тем не менее по пустяшной аварии в Дмировграде в городе весь йод скупили
          да, повторяю, это лишь от невеждества и инстинктов. Наживаться на этом грех, надо просвещать, и объяснять людям что в радиации нет ничего страшного.
          Но люди разные.
          нет, одинаковые, никто никакой специальный отбор не проходит, наш организм очень стоек к радиации, нужны огромные дозы, которых в жизни ты не встретишь никогда. Очень странно если тебе вдруг попадется кусочек высоко обогащенного оружейного плутония. А большинство действительно радиоактивных веществ имеют очень короткий период полураспада. И стоят очень дорого, так что в обычной жизни такие источники радиации просто не встречаются. Если ты конечно не контрабандист какой-то    
          И если кому-то этот гаджет этот страх поможет преодолеть - почему нет?
          Потому что надо не гаджеты такому человеку впаривать, а рассказывать правду, просвящать, что бы он ЗНАЛ что бояться нечего.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 20:59:00
            Наживаться на этом грех
            Не согласен. Переводить невежество в знание всегда положительно.
            нет, одинаковые
            Нет. Разные, при чем очень сильно. Но это и прекрасно. Среди абсолютных клонов мне бы было бы грустно ;)
            Потому что надо не гаджеты такому человеку впаривать, а рассказывать правду
            Это тоже надо, но это все лишь слова. Здесь они легко могут быть подтверждены данными. А уж не верить фактам... Да которым каждый в состоянии получить... ИМХО, это наиболее быстрый и простой вариант борьбы с массовой истерией.
            • 0
              rvk rvk29.07.12 21:06:26
              Разные, при чем очень сильно
              Нет, по стойкости к радиации мы одинаковые. Никаих тестов и отборов на объектах с повышенной радиацией нет.
              ИМХО, это наиболее быстрый и простой вариант борьбы с массовой истерией.
              Это только разжигает эту истерию. Надо людям рассказывать, а не делать на их незнании деньги. Если бы от этого прибора была хоть какая-то польза, но он АБСОЛЮТНО бесполезен. Открою тебе секрет, хочешь В РАЗЫ снизить действие радиации, просто проветривай почаще квартиру, только и всего.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 21:16:56
                Нет, по стойкости к радиации мы одинаковые.
                В этом одинаковы, а психологически? ;)
                Это только разжигает эту истерию. Надо людям рассказывать
                Надо и то и другое.
                а не делать на их незнании деньги.
                Исходя из того, что другое тоже нужно, то бесплатно оно явно врятли будет. Единственный вариант - не для конечных пользователей.
                хочешь В РАЗЫ снизить действие радиации, просто проветривай почаще квартиру, только и всего.
                Как проветрить отделанные мрамором помещения? В абсолютном большинстве мрамор излучает чуть больше дозволенного ;)
                • 0
                  rvk rvk29.07.12 21:21:30
                  Дело не в мраморе а в газе радон.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 21:35:17
                    А я и не говорил, что в мраморе именно радон. Но мрамор обычно заставляет трещать счетчик Гейгера и показывает превышение уровня. Но пользоваться мрамором тем не менее не перестали. Такой девайс, в том числе, пойдет понять особо мнительным, что уже в полсантиметре им сафсем ничего не грозит, а не особо мнительные (типа меня) вполне смогут пояснить, что это все фигня (сам сидел на маких подоконниках и еще не жалуюсь    
                    • 0
                      Glavkosmos Glavkosmos29.07.12 21:54:06
                      Дело в том Коллеги, что есть НРБ-99/2009 РФ, и их ни кто не отменял. Наоборот их стараются применять и выполнять на практике. Эти Нормы радиационной безопасности создавались не на ровном месте и не одно десятилетие, и кстати не только на Советском материале. НРБ создавалось, к сожалению, на основе влияния тех же ядерных испытаний и катастроф, а так же на основе протоколирования и исследования профессиональных рисков людей работающий с делящимися материалам. Если Вам это не понятно, то вы можете спать на мраморе, жить в избыточном радиационном фоне, который, совершенно определённо напрягает весь наш организм и отдельные его органы, см. вставку в программе DO-RA. В общем, незнание эффектов пагубного воздействия ионизирующего излучения не уберегает наивного человека от преждевременной смерти по этой же причине!
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 22:04:49
                        от преждевременной смерти по этой же причине!
                        Не дождетесь!!!     Лично меня скорее никотин убьет     А в остальном... Хоть в целом я согласен, но ведь мрамор до сих пор не под запретом, а фонит он выше положенного...
                        • 0
                          Glavkosmos Glavkosmos29.07.12 22:44:46
                          Я про то, что каждый вид натурального материала должен иметь свое место. Если материал с избыточным фоном, то должен использоваться в открытых помещениях или на верандах… В остальном хозяин - барин!
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 22:48:24
                            Так-то да
                            • 0
                              rvk rvk29.07.12 22:52:08
                              Угу, вот про что я и говорю, они вешают лапшу на уши. Теперь люди будут боятся ездить в метро.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 22:55:03
                                Давайте все же не уподобляться многоглавой гидре ;)
                                • 0
                                  rvk rvk29.07.12 23:09:55
                                  Он там ниже еще рассказал про почерневшего рабочего. Интересно, они что ли в это сами верят....
                            • 0
                              rvk rvk29.07.12 23:04:16
                              Еще раз повторяю. На Земле есть множество мест, в которых радиационный фон отличается в СОТНИ раз. Там живут люди. И ученные НЕ ЗАМЕТИЛИ никаких аномалий в смертности или заболеваемости этих людей. Так что мрамор абсолютно безопасен, хоть в открытом хоть в закрытом помещении, хоть спи на нем, хоть ешь его, он не наносит никакого заметного вреда. Правда есть не надо, это вредно, но не потому что он радиоактивен. Повторяю, мрамор, АЭС и прочие страшилки это фигня. Основную дозу радиации человек получает от излучения газа Радон, который тупо выделяется из (внимание) водопроводной воды из газовой горелки, канализации и просто из под земли! Но даже этот ужасный газ, совершенно безопасен. Но вот этот их прибор приведет знаешь к чему? Люди перестанут купаться. Да, вот тупо перестанут принимать душ, так как во время приема душа концентрация Радона, и значит и радиоактивный фон вырастает в разы! Люди измерят это прибором, и будут бояться еще больше! И главное, этим коммерсантам вообще не выгодно говорить людям правду, чем больше люди боятся, тем больше они будут покупать такие приборы. Коомент выше это хорошо показывает. Они уже сейчас лапшу на уши вешают.
                              • 0
                                MiG-42MFI MiG-42MFI01.08.12 04:45:00
                                Не надо путать мрамор с гранитом. И радона всегда много в подвалах,вплоть до опасных концентраций.
                          • 0
                            rvk rvk29.07.12 22:56:17
                            Еще раз повторяю. На Земле есть множество мест, в которых радиационный фон отличается в СОТНИ раз. Там живут люди. И ученные НЕ ЗАМЕТИЛИ никаких аномалий в смертности или заболеваемости этих людей. Вы не просто впариваете людям бесполезный прибор, для его продвижения вы будете еще больше нагнетать истерию, вместо того что бы людей посвящать, вы будете им рассказывать вот такие сказки, пугать их, пользуясь их незнанием.
                            Отредактировано: rvk~22:57 29.07.12
      • 0
        Akimich Akimich30.07.12 04:21:30
        Роман, Вы тут не совсем правы. Как думаете, зачем на ВСЕХ металлургических заводах содержат инженера по радиационной безопасности? Затем, что в металоломе такое иногда попадается! А лом откуда берется? С улиц иногда. Многие и не знают, как много в быту и пр. используется источников излучения. Конечно, без паники и истерии, но вещь нужная. Кто-то иконки на автомобиль делает, кто-то компасы (зачем человеку городскому компас?)
        • 0
          rvk rvk30.07.12 09:38:13
          мне компас в городе мыл нужен реально сто раз! Так как без него сложно сориентироваться по карте.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI01.08.12 03:31:21
          Скорее,из-за антикоррозионных присадок к стали из технеция. Источники излучения на свалки много позже попадать стали.
    • 0
      rvk rvk29.07.12 19:30:30
      Вот я прямо на реакторе стою
      а вот здесь я заглядываю внутрь другого реактора
      а это радиоктивные отходы
      И ничего страшного, люди тут каждый день находятся.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 20:25:00
        См. предыдущий ответ. Я тоже обычно предпочитаю мерять людей по себе, но всешки люди разные.
        • 0
          rvk rvk29.07.12 20:47:48
          Разность тут не причем, нас не отбирали по стойкости к радиации, в этом случае все люди совершенно одинаковые, наш организм, так заложено в него природой, способен выдерживать без вреда себе, довольно большие дозы, в сотни раз выше обычного природного фона. Мало того, что бы ты знал, наш организм НЕ СПОСОБЕН подстраиваться под повышенный фон, то есть люди, живущие в местах с повышенным радиационным фоном ТАКИЕ же как и те кто живет в местах с низкой радиацией. Кстати, что бы ты знал, в урановых шахтах так же не носят никаких свинцовых трусов и гермошлемов, только респираторы. Урановый рудник вполне безопасен для людей, которые там ежедневно работают. Повторяю, страх перед радиацией раздут, и надо людей учить, а не наживаться на их страхе. Блин, это все равно что продавать в сумасшедшем доме шапочки из фольги! Это низко и подло!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 21:12:21
            Видите ли, Роман, в 90х я тоже не предполагал, что могут быть люди (так Союз уже развалился, то на территории до сих пор составляющей РФ) сафсем не знающие русского языка или имеющие 5 классов образования. Но жизнь оказалась богата на сюрпризы ;) Богаче. чем я предполагал     Учти и учат, но не до всех доходит. А до некоторых и не может дойти. Но с другой стороны теперь и древняя бабушка 3 классами церковно-приходской школы мобильник пользует. Кроме искоренения безграмотности (в области образования) почему бы не дать в руки особо параноидальным в руки прибор, который покажет, что бояться нечего?
            • 0
              rvk rvk29.07.12 21:19:34
              это прибор покажет им что БОЯТЬСЯ ЕСТЬ чего. И только обладая знанием можно понять что бояться нечего. Если прибор покажет превышение естественного фона в 3 раза, бабушка испугается, и убежит. Хотя такое превышение СОВЕРШЕННО неопасно.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 21:29:00
                Бабушка его и так врятли купит. Купит скорее отличающий фон от ПДК. Фишка в том, что среди паникеров нужно как более большое число тех, кто может с цифрами на руках объяснить, что "не так страшен черт, чем его малюют". При этом официальным СМИ скорее больше не верют, чем наоборот. А вот соседу...