MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 17
16

Нас нет только на полюсах, но мы работаем над этим (проект ДО-РА, моб. дозиметр для смартфонов)

                     

В период летних отпусков, мало кого удивишь, чем либо! А всё потому, что наш мозг по климатическим обстоятельствам находится в состоянии фиесты и в ожидании совершенно иных впечатлений. Например, от теплых лучей солнечного светила и благостных ощущений от морской, океанической или речной влаги на собственном теле.    

Тем не менее, из сферы СтартАпов есть хорошая новость, которая состоит в том, что проект «ДО-РА» существует вопреки его самым непримиримым критикам, и даже прогрессирует в собственном развитии.  А теперь всё по порядку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mobileimho.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk29.07.12 20:32:17
    Нет, так как оружие нас защищает. Продавать оружие для защиты граждан и интересов страны не подло.
    • 0
      Нет аватара protorus29.07.12 20:50:56
      И все же вступлюсь за ТС. В некотором роде его "творение" тоже способно граждан защищать. Вот несколько размышлений на вскидку. Если вдруг оно где-то "запищало", то скорее "делай ноги" отсюда. Или например, "японские" морепродукты проверять на рынке. И для интересов страны подходит. Вроде была тема, об объеденение этих устройств через глобальную сеть, и вот тебе мониторинг радиационной обстановки по всей стране.
      Отредактировано: protorus~20:52 29.07.12
      • 0
        rvk rvk29.07.12 20:55:36
        Оно не спосбно защитить, так как защищать НЕ ОТ ЧЕГО.
        Если вдруг оно где-то "запищало", то скорее "делай ноги" отсюда
        Нет, не надо никуда делать ноги.
        Или например, "японские" морепродукты проверять на рынке
        Нет ни одного морепродукта, способного нанести вред организму, ну если они свежие конечно. Очень сомневаюсь что осьминог сожрал перед поимкой сотню грамм оружейного урана и плутония. А если он сожрал всего лишь топливо для АЭС, то ничего страшного не случиться, кушайте такого осьминога на здоровье.
        и вот тебе мониторинг радиационной обстановки по всей стране
        Нахрена, если этот мониторинг и сейчас ведется в реальном времени?
        • 0
          Нет аватара protorus29.07.12 21:20:17
          А если он сожрал всего лишь топливо для АЭС, то ничего страшного не случиться, кушайте такого осьминога на здоровье.
          Вот про это не знал, честно. Нужно будет посоветоваться с нашим главным сан.врачем. Он похоже, уже давно и успешно этим приборчиком пользуется. Your text to link here...
          Нахрена, если этот мониторинг и сейчас ведется в реальном времени?
          Можно я посомневаюсь в "разрешающей способности" имеющейся системы? А человеков много, они в каждую дырку залезут. И все же останусь при своем мнении. Автор, продолжайте.
          • 0
            rvk rvk29.07.12 21:27:32
            То что радиоактивность рыбы немного повысилась не имеет никакого отношения к здоровью граждан. Я повторяю то о чем говорил здесь и раньше. Разные места на нашей планете отличаются по радиоактивности в СОТНИ раз, и в этих местах живут люди. Ученные не выявили никаких всплесков смертности или заболеваемости. Так что если рыба стала радиоактивнее в 2, 3, 10 раз, это совершенно безопасно.
            • 0
              Нет аватара protorus29.07.12 21:47:06
              Разные места на нашей планете отличаются по радиоактивности в СОТНИ раз, и в этих местах живут люди. Ученные не выявили никаких всплесков смертности или заболеваемости.
              Я же не параноик, и про то что мир был изначально создан радиоактивным знаю. Просто случай с осьминогом питающимся топливом с АЗС и остающимся вполне съедобным, мне показался любопытным. Вот представьте, что человечки со своими смартфонами с дозиметром (не обязательно именно ДО-РА), разбегутся по территори страны. В итоге получиться очень, я считаю, интересная и полезная картинка.
              Отредактировано: protorus~21:48 29.07.12
              • 0
                rvk rvk29.07.12 22:07:46
                мне показался любопытным.
                скажи, а любопытно тебе что на заводе где производят сборки для реакторов эти сборки (ТВЭЛы) лежат без какой либо защиты, а рабочие без какой либо защиты их трогают, перемещают, ходят рядом? И делают они это каждый день, по 8 часов в день. И ничего!
                • 0
                  Glavkosmos Glavkosmos29.07.12 22:51:08
                  На самом деле и то, что Вы показали на фото, и то, что не соблюдаются нормы радиационной безопасности на АЭС, очень печально! Можно один раз в жизни поймать избыточную дозу и помереть в течении нескольких часов. Такой случай мне рассказали ребята. У них был знакомый, который подрабатывал на опасном ядерном производстве. И однажды поймал дозу, от которой не выживают, почернел бедняга. Его в Москву с медсестрой молоденькой. Оба погибли, медсестра от вторичного излечения парня!!! Вот такая печальная история. А так я за безопасный атом!
                  • 0
                    rvk rvk29.07.12 23:07:27
                    Там ВСЕ НОРМЫ соблюдаются. А вы отлично раскрылись, совершенно очевидно что вы будете врать для продвижения своего прибора как врете сейчас. "мне рассказали ребята" - известный популисткий прием!
                    • 0
                      Glavkosmos Glavkosmos29.07.12 23:21:50
                      Я на вранье не продвигаю продукт, а разрабатываю устройство «ДО-РА» со специалистами из ядерного центра РФ, оптимизирую схему, совершенствую программы и т.д. Его купит тот, кому это действительно нужно, и кому удобно его использовать вместе со смартфоном. Вы, же на сколько я понял, не из их числа. И что тут обсуждать… Вы то хоть что то в этой жизни сделали своими руками и головой, покажите, если есть что!?!? «Языком п…ть, не мешки ворочать», говорили в наших стройотрядах тем, кто был не способен руками и головой…
                      • 0
                        rvk rvk29.07.12 23:28:48
                        Вы пишете на сайте, от начала и до конца сделанном моими руками и головой. Его не может купить тот, кому он нужен, просто по одной причине, ОН НЕ НУЖЕН НИКОМУ, тому кому он нужен, дозиметры выдают итак. Всем остальным этот прибор НЕ НУЖЕН. Они никогда в жизни не встретятся с опасной для них радиацией, а если встретятся, то узнают об этом в сию минуту, во время эвакуации. Но шанс такого развития событий такой мизерный, что вы с успехом можете выпускать приборы, предупреждающие людей о приближении динозавра, польза будет примерно такая же. Скажите правду, вы хотя бы раз за время использования прибора видели показание его в реальной жизни, опасное для жизни или здоровья человека? Сколько это было в Зивертах? Есть ответ на этот вопрос?
                        Отредактировано: rvk~23:30 29.07.12
                        • 0
                          Glavkosmos Glavkosmos30.07.12 09:05:27
                          Дискуссия продолжается… И так первое моё откровение об опасности окружающего нас мира в части радиации у меня возникло, когда ради прикола я взял первый прототип ДО-РА с собой в самолет и полетел во Францию на лыжню. Вот эта статья: Глава 18. «Натурные воздушно-полевые испытания ДО-РА». На международных рейсах во благо есть включенные мониторы высоты и местоположения самолёта в пространстве. Так вот измерения, хотя и не точные, показали, что на высоте 10.700 метров мощность дозы (в быту радиационного фона) составила 1.22-1.35 мкЗв/ч. Это примерно в 10-12 раз больше чем обычная земная норма (0.10-0.12 мкЗв/ч). Если летать северными маршрутами, то на аналогичной высоте в 10-11 км. радиационный фон может составлять и 1.72 -1.84 мкЗв/ч., так же измерено ДО-РА. Ну и что Вы скажете!? Летаем и ничего! Однако, сегодня безопасные нормы налетов по радиационной безопасности у пилотов и стюардесс составляют не более 650 часов в год. Другой пример. Купил я компас времен ВОВ. От него радиационный фон составляет 5.68 мкЗв/ч. Есть так же много различных приборов, картин и других предметов на руках с красителями на основе солей радия, которые попрежнему фонят в наших домах…
                          • 0
                            rvk rvk30.07.12 12:08:31
                            Любой дурак знает что на высоте радиация больше, и что даже такая радиация абсолютно безопасна для человека. Я просил пример опасной радиации. Летчик сверхзвукового самолета за час хватает в 130 раз болшую дозу радиации чем обыкновенный москвич. И НИЧЕГО! почитайте про пос. Октябрский, Читинской обл. там люди много лет живут по сути на урановом руднике, содержание радиоактивного Радона там в 200 раз больше чем в квартире Москвича!, и НИЧЕГО! Медицина не выявила никаких отклонений от нормы по заболеваемости и смертности! Напомню что 60% обычного облучения человека за год - это тот самый газ Радон.
                            радиационный фон может составлять и 1.72 -1.84 мкЗв/ч.
                            Что бы вы знали, а так же все кто это читает. Самая легкая степень лучевой болезни это первая - от 1 до 2 Зв. Не Микрозивертов а Зивертов! То есть что бы получить даже самую легкую степень лучевой болезни, надо провести в небе подряд примерно 500-1000 часов!!!! И эта степень лучевой болезни не опасна, она лечится самолечением! Опасное облучение 2-4 зиверта. Это лучевая болезнь второй степени, но и она с успехом поддается лечению. Получить ТАКУЮ дозу практически нереально!
                            Отредактировано: rvk~12:10 30.07.12
                            • 0
                              Glavkosmos Glavkosmos30.07.12 12:24:27
                              Вот Вы наконец и ответили на свою же подозрительность, на хрена это надо!? Если Вы считаете, что у Вас есть чуйка на ионизирующее излучение, то спите спокойно. Само устройство такого типа нам нужно по необходимости. Каждый сам для себя решит этот вопрос.
                              • 0
                                rvk rvk30.07.12 12:31:47
                                Да не нужна никакая чуйка, так как в реальной жизни получить опасные дозы облучения НЕВОЗМОЖНО. Просто нельзя. Ну неужели это непонятно? Нет НИГДЕ вокруг нас источников опасной радиации, ни одного нет, вообще! Вот и вы, тестируя прибор, так ни разу и не встретили такого источника. Потому что НЕТ ИХ! Обычная радиация с которой может встретится любой человек БЕЗОПАСНА!
                                • 0
                                  Glavkosmos Glavkosmos30.07.12 12:42:10
                                  Вообще-то дозиметр это прежде всего «шансовый инструмент», дающий возможность при катастрофе и т.д. на нахватать большего, чем полагается нашему организму. А то, что я не нашел избыточный источник ионизирующего излучения, так это хорошо. Режим о нераспространении ядерных материалов работает в РФ ещё вполне успешно и надежно.
                                  • 0
                                    rvk rvk30.07.12 12:48:52
                                    При катастрофе у вас нет шансов не нахватать большего по одной простой причине, еще до того как ваш прибор хотя бы что-то зафиксирует, вас уже эвакуируют. У России очень совершенная система мониторинга на всех объектах, которые представляют хоть какую либо опасность. Мало того, ваш прибор в этом случае просто вредный, так как, даже если сработает, то просто посеет панику, и помешает профессионалам хорошо сделать свою работу, грамотно организовать массовую эвакуацию. Я уж не говорю что шанс подобной техногенной катастрофы мизерный. Даже то что случилось на Фукусиме не представляло для людей никакой опасности, там дозы были мизерные, серьезную дозу можно было получить только непосредственно на станции, но там и без того у всех есть дозиметры.
                                    • 0
                                      Glavkosmos Glavkosmos30.07.12 14:55:11
                                      Я конечно не специалист, что бы квалифицированно вести диалог на эту тему, но вот одна из цитат ядерщика по Чернобылю: Подсчитано, что смертность в сильно загрязненных Чернобылем областях России за 15 лет выше на 3,8%, чем на соседних слабо загрязненных территориях. Это примерно 37 человек на каждую тысячу жителей. Исследования на Украине и в Беларуси дали близкие результаты. Кроме смертей, вызванных радиацией, есть еще и болезни. Заболеваемость по всем системам органов — дыхательной, пищеварительной, нервной, кровеносной и другим — у облученных людей более высокая. Таких исследований — тысячи. В основном в России, Беларуси и Украине. Но не только — есть такие исследования в Швеции, Германии, Норвегии и других странах. В начале апреля на конференции по последствиям Чернобыля в Берлине профессор Шерб (Hagen Scherb) сообщил, что, по его подсчетам, в Европе Чернобыль вызвал около 800 тыс. дополнительных выкидышей и мертворожденных. Еще интересный факт: по всей Европе после Чернобыля отмечено изменение соотношения полов. Испокон веков на 100 девочек рождается 106 мальчиков. После 86-го это соотношение изменилось: девочек рождается в среднем на тысячу на 3,5 меньше. Швеция — страна, получившая немало чернобыльских радионуклидов. Анализ школьных отметок за 20 лет (они все хранятся) обнаружил, что в более радиоактивно загрязненных районах школьные отметки статистически достоверно ниже. В этих же районах достоверно больше онкологических заболеваний.
                                      • 0
                                        rvk rvk30.07.12 14:59:26
                                        у нас принято давать ссылки.
                                        • 0
                                          Glavkosmos Glavkosmos30.07.12 15:06:32
                                          По изложенному тексту Вы легко вычислите этот комментарий в Интернете, у меня в компе оказалась лишь часть статьи на эту тему...
                                          • 0
                                            rvk rvk30.07.12 15:26:04
                                            Ха, так это же председатель фракции „зеленых” партии „Яблоко”    ))) Они лоббисты! Пробежал статью. Большая часть откровенный бред.
                            • 0
                              Нет аватара One07.10.12 01:30:37
                              Может всё-таки 500000-1000000 часов?
                              • 0
                                Glavkosmos Glavkosmos07.10.12 12:23:12
                                Если хотите узнать больше о радиации Коллега, почитайте внимательно НРБ-99/2009, а не подтверждённые ни кем выжимки из Интернета. В НРБ сформированы радиационные нормы на основании широких и глубоких исследований наших медиков за последние 60 лет. А ведь раньше были действительно специалисты, а не как сейчас, коновалы с купленными дипломами (конечно не все)! И так Вам для сведенья, все кто подвержен воздействию повышенной радиации на собственный организм имеет значительные льготы по выходу на пенсию (см. отраслевые нормы), специальную диету во время работ с радиацией по выводу из организма её остатков (не бесполезных кстати), а так же постоянные медосмотры с контролем характеристик собственного организма в течении профессионального периода контакта. Летчикам и стюардессам, согласно летного регламента позволено в год налетать не более 800-850 часов. А ведь они летают в коридорах высот от 10 до 11 км, макс. 12 км. Так что подумайте об этом, вредна ли радиация или нет! В умеренных дозах, как и водка с пивом, наверное нет!? В заключении. Мы разрабатываем бытовые устройства DO-RA, что бы их владельцы не попали в ситуацию, хотя и редкую, где Ваши объяснения о пользе и вреде не имеют значения. Им лишь подавай устройство работающее быстро и корректно, для принятия решений жить в квартире с радиационным фоном, как на Эвересте (8848 м) и т.д.!?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 23:21:52
            Вот про это не знал, честно.
            Собсно нифига не будет. Лично жрал лисички (а. как известно, грибы наиболее впитывают все, что не поподя) в 88 году на Украине в зоне чернобыльского следа. Пока жив и вроде как-то здоров ;)
            • 0
              rvk rvk29.07.12 23:37:36
              Вот это самый настоящий ТВЭЛ, именно ими "топят" реакторы на АЭС
              Отредактировано: rvk~23:38 29.07.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 23:53:49
                Да с этим я не спорю. Но люди разные бывают. Вот к примеру некоторые практически суеверные страхи жены я иной раз уже задалбливабсь объяснять. Мне развестись? Мне проще какой девайс купить шоб сама свои страхи развеивала ;)
                • 0
                  rvk rvk30.07.12 00:13:26
                  Она будет бояться ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Я приводил пример с приемом душа. Так она моется спокойно, а если она узнает что к концу банных процедур фон увеличивается в несколько раз, как думаешь она будет так же спокойно относиться к приему душа?
          • 0
            rvk rvk29.07.12 23:38:50
            Вот это самый настоящий ТВЭЛ, именно ими "топят" реакторы на АЭС
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 23:19:05
          В ответ на это хотел было во второй раз сказать, что негоже многоглавой гидре уподобляться, но сам. блин...    
          Оно не спосбно защитить, так как защищать НЕ ОТ ЧЕГО.
          Придупрежден, значит вооружен (С) никогда не слышали?
          Нет ни одного морепродукта, способного нанести вред организму, ну если они свежие конечно.
          Рыба по фамилии фугу тоже сюда вошла?     Девайс от этого не спосет конечно, но с другой стороны некий Джексон с наморднике был (если не на сцене), а Вы (и я тоже) без респираторов обходитесь.
          Нахрена, если этот мониторинг и сейчас ведется в реальном времени?
          Есть каста людей не доверяющих официальным данным. При чем не только в РФ. Зачем их сознательно ограничивать? Пусть дерзают!
          • 0
            rvk rvk29.07.12 23:23:25
            Кто из ограничивает? Я лишь говорю что они собираются обобрать бедных доверчивых испуганных людей, и на этом нажиться, только и всего. Пользы от этого прибора НОЛЬ. А вред очевиден, они уже сейчас тут пишут вранье не соответствующее действительности, что дальше будет! Представь себе их рекламный ролик "всюду радиация, как страшно жить, рак, смерть, АЭС....."
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 23:30:55
              Вы бедный доверчивый испуганный человек и уже встали в очередь? Нет? То есть Вас вроде пока месть никто и не заставлял. Но зачем сознательно ограничивать "бедных доверчивых и испуганных"? Пусть с цифИрьками на руках разгонять все страхи ;)
              Представь себе их рекламный ролик "всюду радиация, как страшно жить, рак, смерть, АЭС....."
              Ну, это Вы палку перегибаете. Акромя посещающих СУН и те выставки очень сомнительно, что кто-то вообще о девайцсе в курсе. Они производители, а вот реклама дистрибьютора где-то в Японии меня вообсче меньше всего волнует     Будет такая, как Вы сказали - пофиг. Такая, но у нас - вот тогда и разговор будет, а пока - выдаем "желаемое" за действительное
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:31 29.07.12
              • 0
                rvk rvk29.07.12 23:34:43
                А между тем именно такая реклама и будет. Если они в рекламе будут говорить правду, они ни одного прибора не продадут.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.07.12 23:39:48
                  Пытаться предсказывать будущее - не благодарная работа ;) Ну если только не иметь фамилию Нострадамус    
                  • 0
                    rvk rvk29.07.12 23:49:38
                    Нормальная работа. Существуют такие понятия как логика и анализ а так же прогноз. Знаю логику, можно довольно точно предсказать будущее. Например, если я возьму топор, и ударю тебе по голове, мне не надо быть Нострадамусом, что бы понять что произойдет дальше. Так же зная цели, всегда можно предсказать поведение. Тут очевидно - цель продать совершенно ненужный прибор, понятно как его нужно продвигать, что бы продать. Так что выводы тут простейшие, никаких предсказаний.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.07.12 00:01:02
                      Тут очевидно - цель продать совершенно ненужный прибор, понятно как его нужно продвигать, что бы продать. Так что выводы тут простейшие, никаких предсказаний.
                      Каким макаром домашние счетчики Гейгера еще при Союзе продавались? Правительство было не склонно нагнетать истерию, СМИ в руках правительства, рекламы толком не было... Почему продавались?
                      • 0
                        rvk rvk30.07.12 00:19:47
                        Ни разу не встречал. Видел только в школе. Где они продавались я понятия не имею.
                      • 0
                        rvk rvk30.07.12 00:22:49
                        Кстати, а продавались они известно почему, на случай ядерной войны. Тогда много чего такого продавалось и преподавалось. Насчет нагнетания истерии, нам методы защиты от радиации даже в школе преподавали, это и была отличная реклама. Но разница лишь в том, что государство не собиралось на этом зарабатывать, а эти собираются.
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI30.07.12 12:29:24
                          Кстати, а продавались они известно почему, на случай ядерной войны.
                          Нет. Для этой цели соответствующие дозиметры имели Гражданская оборона и армия. Гражданские дозиметры и радиометры в условиях массированной ядерной войны практически бесполезны,так как зашкаливали бы везде,и изначально они предназначались для предприятий Минсредмаша. В массовой продаже для населения они оказались уже после Чернобыля.
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes30.07.12 03:49:24
                  и это касается любой рекламы вообще. се ля ви.