MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 августа 5
66

Железнодорожный грузооборот порта Усть-Луга в I полугодии 2012 года вырос на 66% - до 14,8 млн тонн

Объем железнодорожного грузооборота порта Усть-Луга в I полугодии 2012 года составил 14,8 млн тонн, что на 66% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».



В адрес порта Усть-Луга возросли железнодорожные перевозки каменного угля - на 30% (до 7,9 млн тонн) и нефтепродуктов - в 2,9 раза (почти до 6 млн тонн).

Поясняется, что рост объема перевалки грузов в порту обусловлен открытием новых терминалов и увеличением мощности работающих перегрузочных комплексов.

Как сообщалось ранее, по итогам 1 полугодия 2012 года порт Усть-Луга вошел в пятерку крупнейших портов России, вдвое увеличив грузооборот по сравнению с прошлогодними показателями.

Железнодорожно-паромным сообщением на линии Усть-Луга – Балтийск в 1 полугодии 2012 года перевезено 4896 вагонов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux01.08.12 14:38:54
    Это не просто прекрасная новость, это прекрасная стратегическая новость! Суть не в том, что в России, на фоне кризисов всяческих и острейшей необходимости восстанавливать постреволюционную разруху, создали абсолютно новый порт (что само по себе величайшее достижение). Суть в том, что, во-первых, тихой сапой под аккомпанимент громкого воя англо-саксонских шавок была прорвана транспортная блокада никчемных лимитрофов наших западных границ. Теперь эти искусственные несуразные псевдогосударства могут выполнять исключительно роль политического, лишенного всякого экономического смысла, воняющего нарыва на наших границах. Во-вторых, это вышибает финансовую табуретку из под лапок и хвостиков задохшихся балтийских бумажных тигриков и шпрот, пытавшихся подкармливать собственную нищету за счет транспортных потоков из Европы в Россию. Теперь их содержание для заокеанского хозяина становится и дороже, и не представляет возможности возврата инвестиций обычными экономическими мерами.
    • 0
      Нет аватара eugene77101.08.12 14:43:43
      Планируемая мощность 180 млн тонн к 2018, сейчас только 15 млн тонн. Т е каждый год рост по 50% планируется.
      • 0
        Нет аватара ardenoux01.08.12 14:54:59
        Очень интересная цифра плановой мощности! Я очень надеюсь, что рост пропускной способности порта будет экспотенциальным, как и должно быть в таких проектах, а не линейным. Но уже сейчас можно передавать добрый соседский привет эстонцам. В остальном же, что вызывает некое расстройство, что (не побоюсь этого слова) геостратегические новости и объекты вызывают у нас гораздо менее интереса и понимания, чем статьи про, скажем, армию и глянцевые картинки автопрома.
        • 0
          Нет аватара eugene77101.08.12 15:05:26
          рост на 50% каждый год-- это геометрическая прогрессия, частный случай экспоненты. SUMM^1,5t.
          • 0
            Нет аватара ardenoux01.08.12 15:36:05
            рост на 50% каждый год-- это геометрическая прогрессия
            К стати, да... Тогда получается, что УЖЕ верным путем идем, товарищи. И это тоже хорошо.
      • 0
        Ну, во первых, сейчас 30 млн т в год, а во вторых, для достижения величины в 180 млн тонн, рост должен быть меньше 35% в год.
    • 0
      Нет аватара ASSA01.08.12 17:54:11
      Новость прекрасная, но России и русским предстоит ещё очень много поработать, чтобы замкнуть свои транспортные потоки на собственные порты. К сожалению, ещё крайне велика роль прибалтийских портов в перевалке российских удобрений, леса, угля и прочих грузов. Так же через прибалтику идёт значительная часть российского импорта продовольственных товаров. Все "сливки" от такого положения вещей получают нацистские режимы прибалтики, которые на полученные от России доходы жируют и активно проводят политику ассимиляции русского населения, строя "эстонскую Эстонию" и "латышскую Латвию". Ещё прибалтийские чиновники возлагают большие надежды на вступление России в ВТО, дескать, сейчас на направлении Усть-Луги действует льготный тариф на грузоперевозки, а по правилам ВТО такое недопустимо. Так что нужна определённая твёрдость российской власти, чтобы "лесные", "химические" и прочие российские олигархи поддерживали российские порты и российскую экономику. Пока что они явно думают не о пользе и выгоде России... P.S. я сам из Прибалтики и вижу, какое меркантильное и неприязненное на деле отношение местных политиков к России. Чего не хватает русскому народу, российской власти и российскому бизнесу - так это нормального, здорового национализма и осознания того, что всё нужно делать самостоятельно...
      Отредактировано: ASSA~17:55 01.08.12
      • 0
        Нет аватара ardenoux01.08.12 19:16:40
        Не соглашусь с вами ни по сути, ни по форме вашего сообщения. Усть-Луга - совсем-совсем молодой, я бы сказал младенческий, порт. Порт, растущий на 70-100% ежегодно при планируемой мощности в 180М тонн, что накроет всю Прибалтику медным тазиком. Потому говорить "предстоит" много поработать - не корректно. Правильно будет - уже работаем и успешно работаем. И современные объемы транзита через Прибалтику это не "к сожалению", но к счастью - чем больше прибалтийский объем сегодня, тем тяжелее их падение в течение ближайших двух лет. То же и до Прибалтийских транспортных "сливок", кои сливками не являются потому, что стремительно тают и сокращаются. Это называется не "сливки". Это называется прибалтийский транспортный прогрессирующий коллапс. Что же до ВТО, то главная особенность этой организации - ввести какую протекционисткую меру и потом оправдать ее обязательным ужасным словоблудием и лицемерием. В плане транспорта это "тонкая" игра слов (словоблудие) про разницу между "экспортно-ориентированными направлениями", которые нельзя дотировать, и "внутреними", которые можно. То есть, при желании, в ВТО и льготные тарифы допустимы. Ну, и в завершении, так как тоже имею очень непосредственное отношение к Прибалтике, обращусь к вам с добрым советом. Забудьте уже эти дешовые дворовые дразнилки и пропагандистские дацзэбао про каких-то там особенных "российских олигархов"! Последний, действительно, настоящий Олигарх с большой буквы, оставшийся у нас в России, кошерные варежки шьет на зоне. Остальные же - давно стали ручными и управляемыми. Именно потому вся русофобская пропаганда из последних сил тупо и часто талдычит про "плохих" наших как бы "олигархов". А где вы еще видели богатеев, которыми управляет правительство, а не наоборот?
        • 0
          Нет аватара ASSA02.08.12 09:56:56
          Пока объёмы перевалки грузов в прибалтийских портах только увеличиваются: http://spb.rbc....12/653811.shtml Кроме того, не нужно недооценивать литовцев - хитрые, бестии... Завлекут и сладкими обещаниями, и низкими ценами - а потом будут выставлять дополнительные счета, навязывать дополнительные услуги и т.п. По поводу российских олигархов - вот только один пример, компания УралХим: http://rus.db.l...tnyj-port-30237 Что-то не похоже, чтобы этой компанией управляло правительство России. Есть ещё над чем работать, ещё много нужно потрудиться, чтобы свои же собственные грузы вырвать из цепких лапок прибалтийских русофобов - и чётко указать крупнейшим российским компаниям на российские же порты.
          • 0
            Нет аватара ardenoux02.08.12 11:43:20
            Пока объёмы перевалки грузов в прибалтийских портах только увеличиваются:
            Вот так они "пока увеличиваются" там, где конкуренция с Усть-Лугой наиболее сильна: Грузооборот порта Таллинн за январь-апрель 2012 года снизился на 13,6% Таллин Учитывая темпы роста Усть-Луги, комментарии к Прибалтийскому как бы "росту" излишни, так как это не темпы "роста", но темпы потерь. Их перспектива - перебиваться с хлеба на квас, как говорят в таких случаях в Россиии. Что же до вялотекущих планов (еще с древнего 2009 (!) года) компании УралХим, то вы, очевидно, не знаете, что ее основной конкурент, ЕвроХим, в аккурат строит/собирается терминал в ... Усть-Луге. А вы говорите "олигархи"     Есть сомнения в Российских реалиях, что ответит УралХим на "доброе" предложение перенести свою логистику в Усть-Лугу, если таковое со временем поступит? Но пока Усть-Луга не вышла на плановые мощности, еще есть варианты потелипаться по Прибалтике. Вот, так у нас государство и управляет еще не "присевшими" олигархами - кнутом и пряником. А вы все про них песни чужие из 90-х годов повторяете, десятилетней давности. Заунывно-заезженную пропагандистскую пластину про неподконтрольных олигархов пора бы давно снести в какой музей оккупации и вечной прибалтийской борьбы с Россей. Гайки, знаете ли, надо закручивать неторопливо. Тогда и резьбу не сорвешь, и результат получается аккуратным и прогнозируемым. И в завершение
            вырвать из цепких лапок прибалтийских русофобов
            Практически весь объем Усть-Луги уже вырвали. С ростом порта - еще больше того, что могло пойти через Прибалтику, через нее не пойдет. Но и перегибать палку тут нельзя, лишив вообще Прибалтику наших грузов, - всегда должен оставаться экономический крючочек, за который можно подергать шпротинку в самый подходящий момент.
            • 0
              Нет аватара ASSA02.08.12 14:13:36
              И всё же я предпочёл бы не Канторов, Абрамовичей и Зингаревичей - а Мамонтовых, Третьяковых и Морозовых... И России, и русскому народу такие предприниматели были бы предпочтительнее. Удастся ли так надёжно закрутить гайки, чтобы достигнуть создания РУССКОГО купеческого и предпринимательского сословия? Надеюсь, Вы не обманываетесь и лучше видите ситуацию в России.
              • 0
                Нет аватара ardenoux02.08.12 15:21:11
                Если честно, то я тоже за "равноправие" наций и народностей в вопросе олигархата!     Расклад явно кривой, неправильный, и тут не поспоришь. И ситуация с отношениями власти и денежных мешков, конечно, так же далека от идеальной. Оптимизм же вызывает то, что "семибанкирщина" закончилась, игры олигархов в большую политику, попытки финансов нагло шантажировать власть - тоже. В общем, до идеала далеко, но тренд положительный. Как мне кажется. А порт, меж тем, с нуля построенный и в который ни кто не верил, развивается и набирает обороты.
      • 0
        Нет аватара 111101.08.12 19:29:33
        Чего не хватает русскому народу, российской власти и российскому бизнесу - так это нормального, здорового национализма и осознания того, что всё нужно делать самостоятельно...
        Национализм это для всякой мелкоты. У нас лучше есть забава – великодержавный шовинизм. Например, записи ув. ardenoux.    
        Отредактировано: 1111~19:31 01.08.12
        • 0
          Нет аватара ASSA02.08.12 10:28:20
          Почему же сразу "шовинизм"? Человек душой болеет за развитие и величие России. Он же не предлагает напасть на Прибалтику, покорить другие страны и народы! Нет - он рад за то, что РОССИЙСКИЕ грузы всё больше и больше переваливаются в РОССИЙСКИХ портах. Где же тут "шовинизм"? Если уж речь зашла про всякие "-измы", будьте любезны - почитайте и скажите своё мнение об исследовании Юрием Павловым "творчества" Дины Рубиной: http://www.rosp...akov-pavlov.htm Как Вы оцените забавы "русскоязычных" писателей, вроде: "Старая шлюха Европа осталась верна своей антисемитской истории" (с) "В эту минуту в уши ударил гнусавый рык, леденящий внутренности, и мне две-три секунды потребовалось для того, чтобы опознать в нём обычную песнь муэдзина . Здесь, усиленный динамиками оглушительной мощи, он звучал грозным боевым кличем . Минуты три неистовый звуковой смерч расширял воронку утробного воя, вспухал вокруг нас осязаемой стеной" (с) и т.п. Как Вы к таким "записям" относитесь?
        • 0
          Нет аватара Patriot02.08.12 11:44:42
          Ну так мы же не Англия, которая полностью растеряв свои колонии, не потеряла имперских замашек. Мы пусть и потеряли 1/3 наиболее развитых территорий страны (не колоний), тем ни менее остаемся самой большой страной мира и имеем полное моральное право, как считать себя великой державой (от слова великан - большой), так и право реванша по отношению к сепаратистам, т.к. потерянные территории были далеко не колониями, а являлись частью единой империи.