Лого Сделано у нас
47

На заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль обстановочного судна

7 августа 2012 года на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» заложен киль обстановочного судна проекта BLV02 (строительный номер 903).

Контракт между Государственным заказчиком – Федеральным агентством морского и речного транспорта, Застройщиком – ФКУ «Речводпуть» и Заводом «Нижегородский Теплоход» на «Выполнение работ по строительству обстановочного судна класса РРР «М-СП 3.5 (лед 40) А» был подписан 21.12.2011 г.

В соответствии с условиями контракта ЗНТ за 675 дней построит два обстановочных судна.

Киль первого обстановочного судна (строительный номер 902) заложен 15 марта 2012 года, сейчас ведется строительство судна в соответствии с графиком. Суда должны быть сданы заказчику в соответствии с условиями контракта в июле и октябре 2013 года.

Технический проект судна проекта BLV02 разработан «Морским Инженерным Бюро», одобрен Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором, утвержден Заказчиком.

            Многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02  - это стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС с якорными устройствами, с машинным отделением и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.

Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для выполнения следующих работ:

  • контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
  • контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
  • расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
  • обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.

Район плавания и условия эксплуатации судна:  Внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания  М-СП 3.5 (смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м). Расчетная температура наружного воздуха +40 ºС при влажности 65% летом и при – 20ºС влажность 85%.

Длина максимальная, м

48.21

Длина, м

41.00

Ширина габаритная, м

10.48

Ширина, м

9.7

Высота борта на миделе, м

3.50

Осадка по КВЛ, м

2.00

Осадка максимальная, м

2.50

Дедвейт при осадке 2.00 м, т

119

Дедвейт при осадке 2.50 м, т

318

Автономность, сут.

15

«Мы строим два судна для работы на внутренних водных путях России, - сказал на церемонии закладки киля генеральный директор ОАО «ЗНТ» Сергей Коновалов. – Нас, как судостроителей, радует тот факт, что государство повернулось лицом к вопросам развития вспомогательного флота для внутренних водных путей, которые когда-то играли одну из ведущих ролей в транспортной системе государства. Сегодня экономика и стратегические интересы страны диктуют необходимость вернуться к этому способу грузо- и пассажиропотока».         

 

  • 0
    mashinist mashinist
    07.08.1223:20:12
    Вот тоже не понимаю новость. Постоянно следить за чем то публикуя как происходит движение например развитие Владивостока, Казани да хотя бы полигона "Нитка" то что государственно важно. А то так "планируют заложить судёнышко","заложили..", "спустили для испытаний", "передали.." ЗАЧЕМ? это что супер танкер? и то даже супертанкер такого внимание не заслуживает. А тут про какой то лоцмейстерское судно или были новости про малый арт. корабль дагестан каждое его движение описывали ладно про авианосец нового поколения но этоже букашка. То ли рейтинг люди поднять хотят то ли двинулись мозгами на патриотической почве.
    • 0
      Нет аватара Dron
      08.08.1214:00:23
      Ну да, вас, критиканов не спросили!
  • 0
    Нет аватара WhiteRabbit
    08.08.1210:06:42
    Насчет двинулись -это точно. Закладку катера, которые нужно строить пару недель, преподносят как веху кораблестроения. При этом недоговаривая некоторые очень существенные детали. Даже на этом "несупертанкере" отечественный только корпус. Все основные узлы импортные - движок MAN , винторулевые колонки SCHOTTEL. http://www.morv....php?news=15118 . Но если про это сказать, то ведь станет ясно, что сборка почти отверточная. А так вроде все здорово и можно спокойно гордиться, не развивая свое машиностроение.
  • 0
    Нет аватара mega
    08.08.1212:53:19
    Заложили-прекрасно. Но фото-отстой. Табличка закладная кустарного изготовления, вся в царапинах, и прикручивают ее отвертью как в прошлом веке - ей-бо, сегодня у каждого "чайника" дома есть шуруповерт. А тут-завод... Ну, принесли бы из дому, что ли, чего позориться-то...
    • 0
      Нет аватара Aleks
      09.08.1221:40:48
      Ну так валенки неумытые...Креатива маловато, им бы надо её родимую нитридом титана покрыть (для потомков). А главное табличку сию у Кубачинских мастеров заказать (ну что с судостроителей взять,дикари-с...) Вы бы любезный чем сокрушаться шуруповерт то послали бы, наложенным платежом...   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,