MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 августа 31
54

Новый корпус кондитерской фабрики ЗАО "Конти-Рус" открыт в Курской области

Объем инвестиций в развитие ЗАО «КОНТИ-РУС» с 2004 года составил более 4 млрд. рублей.

В 2007 году группа компаний "Конти" начала осуществление нового инвестиционного проекта – строительство производственно-логистического комплекса общей площадью 57 тыс. кв. м. 

Новая кондитерская фабрика российско-украинского предприятия КОНТИ-Рус введена в эксплуатацию в феврале 2012 года. Здание состоит из производственного корпуса и административно-бытового корпуса . Площадь производственно-логистического блока составляет 86 000 кв. м.

Запущены первые четыре производственные линии общей мощностью 37,2 тыс. тонн в год, а также линия по производству глазури. При выходе на полную мощность ЗАО «КОНТИ-РУС» сможет производить до 170 тыс. тонн продукции в год.

Планируемый объем инвестиций в реализацию данного проекта – более 6 млрд. рублей.

Запланированные инвестиции в основной капитал в 2012 году составляют 858 млн. рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gub.rkursk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 111107.08.12 22:52:38
    Не знаю, как насчёт «запад не умеет честно работать», я бы сказал капитализм не умеет честно работать. Не продал дешевле конкурента, проиграл. А как продать дешевле если рецепт шоколада один и тот же уже лет… с момента изобретения? Только обман, маркетинг и прочее рекламное внушение. Есть против этого способы борьбы – жесточайшие стандарты и контроль. Вот беда только в том, что за деньги (если не берут, то за большие деньги, а если опять не берут, то через СМИ народ уговаривать, технологии отработаны) можно протолкнуть любой закон. Американцы, как пример самой успешной кап. страны, устав с этим бороться, приняли закон о лоббизме и берут налоги фактически с коррупции. В производстве продуктов питания НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОНКУРЕНЦИИ. Толька вся побочная от производства активность (цвет упаковки, транспортировка и пр.) может быть на конкурентных началах. Даже продажи, как выясняется, не могут быть безопасными (перебивка сроков хранения и прочие гримасы капитализма).
    • 0
      Нет аватара ASSA08.08.12 02:15:46
      Расскажите про "Не продал дешевле конкурента, проиграл" Hennessy или Ferrari. Они посмеются над Вашими представлениями о рынке. Выход - делать качественный продукт на минипредприятиях. Но чтобы этих минипредприятий было МНОГО! Тогда - будет как в Германии, где в каждой деревеньке есть своя пивоварня с качественным пивом. А так же - сыроварни, коптильни... И все они делают товар ВЫСШЕГО качества, за который денег не жалеют - в том числе и туристы из России...
      • 0
        Нет аватара 111108.08.12 10:07:19
        Игру на человеческих пороках тоже можно отнести к обману, маркетингу и прочему рекламному внушению. И почему Хенеси? Не патриотично.     Что, у нас нет таких попыток? А «элитные» водки? То же самое, вид с боку. Ничем кроме бухаловки и перемещения из точка А в точку Б эти причуды рынка не являются. Часы забыли упомянуть, которые довольно неточно показываю время, но за несколько миллионов. Много предприятий вообще не проконтролируешь. Только если их совсем раздробить до состояния, в котором все потребители будут знать что они кладут в свою продукцию, то есть все потребители это работники предприятия плюс семьи. Но их придётся ещё уговаривать добавлять, например, йодированную соль, если живут вдали от моря. А почему опять хотим как в … где-то? Туристы из России вообще скоро будут анекдотом, как британские «учёные». Кстати, на отдыхе всё ВСЕГДА кажется лучше домашнего, на то он и отдых.
      • 0
        Нет аватара Dron08.08.12 13:44:44
        Честно говоря, в Германии была специальная государственная программа по поддержке малых пивоварен именно для сохранения оригинального разнообразия и предотвращения поглощения их крупными.