MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 августа 13
24

Канал расширит торгово-экономические перспективы России

До конца текущего года Иран намерен приступить к строительству судоходного канала протяженностью примерно 600 км, сообщил недавно министр энергетики Исламской Республики Иран Маджид Намджо. Эта водная магистраль соединит Каспийское море с Персидским заливом. В результате возникнет возможность выхода из арктических морей и региона Балтики по водно-транспортной системе России в Персидский залив и Индийский океан. У России и многих стран Восточной Европы впервые появится возможность выбрать маршрут, альтернативный нынешнему через Босфор – Дарданеллы – Суэцкий канал и Красное море.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tpp-inform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.08.12 20:06:42
    Для начала несколько придирок    
    Но по некоторым источникам, интерес к нему проявляют компании из Японии, Китая, Пакистана, Индии, Скандинавии
    Может вместо "Скандинавии" стоит написать "скандинавских стран", а то в перечислении стран это как-то странно смотрится    
    В экономико-географическом плане этот проект выгоден и России, поскольку впервые появится реальная возможность резко ослабить транзитную зависимость РФ от Турции и одновременно на треть сократить расстояние перевозок со странами Среднего Востока и на четверть – со странами Южной и Юго-Восточной Азии.
    Не получится. Не турки, так иранцы бабло сшибать будут. Нормальные военные корабли по Волге не проведешь, т.е. остаются только те же Босфор и Дарданелы. Гражданские... Опять таки по Волге только река-море, а им слабо по крайней мере Юго-Восточная Азия, а то и Южная. Теперь мысли в слух     Канал очень не плохо повлияет на развитие всех стран каспийского региона. В том числе на РФ. В РФ минимум разгрузит волго-донской канал, а сокращение в пути вполне может увеличить грузооборот. При этом те самые река-море вполне смогут ходить в обход Турции и Африканского Рога (ныне не безопасного) в страны Аравийского п-ва. И смогут доходить минимум да Карачи и Мумбаи, что довольно выгодно. Главное, что бы не начался экспорт демократии в Иран и Ахмадинежад довел дело до конца
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:15 10.08.12
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes10.08.12 22:42:03
      грамотно ) надо бы монополистов Суэца потеснить малёха.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.08.12 22:52:25
        надо бы монополистов Суэца потеснить малёха
        А почему бы и нет? СМП уже увеличивает грузооборот ;) До "шоколада" еще долече, но начало вполне неплохое     Если и еще один путь появится (причем к нефтеносным районам)....