MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 августа 14
47

Дробильное оборудование предприятия «Автокомпозит» идет на экспорт

Как отметил генеральный директор предприятия Виктор Клочай, установка не имеет аналогов в мире. Подобное оборудование немецкого производства ранее использовалось в Европе и ЮАР на алмазных рудниках, в угольной промышленности, в строительной отрасли, в переработке отходов.

«Техника была доработана для российского рынка с привлечением главного конструктора немецкой фирмы Юргена Поша. В итоге получилась высокоэффективная, совершенно автономная машина, с низким расходом топлива (экономия достигает 70 проц)», — рассказал Клочай.

Дробильная установка оснащена гусеничным ходом и может передвигаться внутри карьера, обладает высокой производительностью — способна переработать 600 тонн материала в час. Управляется она с помощью компьютера и дистанционного пульта и не требует отдельного персонала. «А главное — это российский продукт, который конкурентен на современном мировом рынке», — подчеркнул Клочай.

В частности, сошедшая сегодня с конвейера установка на днях уже отправляется на экспорт в Европу.

ЗАО "Автокомпозит" (бывшее ОАО "Дробмаш") расположено в г. Выкса Нижегородской области. Производит широчайший спектр стационарного и перемещаемого дробильно-сортировочного оборудования под торговой маркой «ДРОБМАШ» и осуществляет  комплексное сервисное сопровождение выпускаемой техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: volga.lentaregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Polar13.08.12 09:43:08
    Уважаемый, спасибо вам за "критику" в мой адрес. Видимо цель статьи - осмеять иное мнение, а за одно и личные качества оппонента. Вы очень быстро скатились к оскорблениям, что уже говорит о многом. Но знаете ли, в чем дело.. В отличии от Вас, я хотя бы немного имел дело с эксплуатацией подобных машин, видел как они работают, как эксплуатируются, некоторые проблемы.. Вы - думаю нет. Я не ура-патриот и не лезу туда, где не понимаю ни грамма. Потому я не хочу с Вами больше общаться.