MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 августа 14
47

Дробильное оборудование предприятия «Автокомпозит» идет на экспорт

Как отметил генеральный директор предприятия Виктор Клочай, установка не имеет аналогов в мире. Подобное оборудование немецкого производства ранее использовалось в Европе и ЮАР на алмазных рудниках, в угольной промышленности, в строительной отрасли, в переработке отходов.

«Техника была доработана для российского рынка с привлечением главного конструктора немецкой фирмы Юргена Поша. В итоге получилась высокоэффективная, совершенно автономная машина, с низким расходом топлива (экономия достигает 70 проц)», — рассказал Клочай.

Дробильная установка оснащена гусеничным ходом и может передвигаться внутри карьера, обладает высокой производительностью — способна переработать 600 тонн материала в час. Управляется она с помощью компьютера и дистанционного пульта и не требует отдельного персонала. «А главное — это российский продукт, который конкурентен на современном мировом рынке», — подчеркнул Клочай.

В частности, сошедшая сегодня с конвейера установка на днях уже отправляется на экспорт в Европу.

ЗАО "Автокомпозит" (бывшее ОАО "Дробмаш") расположено в г. Выкса Нижегородской области. Производит широчайший спектр стационарного и перемещаемого дробильно-сортировочного оборудования под торговой маркой «ДРОБМАШ» и осуществляет  комплексное сервисное сопровождение выпускаемой техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: volga.lentaregion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russkiy_Sever Russkiy_Sever13.08.12 13:20:50
    Красавцы. А то у нас уж давно применяют ино установки(чехи, немцы, японцы), а ведь советские то понадежней будут (Во всяком случае где я работал было так) Насчет уникальности: если разработка своя полностью с проекта до машины, то она уже уникальна. Насчет того, что в неё напичкано, а также характеристики можно посмотреть здесь-http://www.drobmash.ru/prod/mobil/. А так по данной коробке на снимке можно сказать только то, что сортирует она только на 2-е фракции ибо конвейера всего 2, угу. А также можно сказать, что приводом конвейеров являются коническо-цилендрические мотор-редукторы http://images.y...%82%D0%BE%D1%80 аки на многих ино установках ну никак не червячные, а также то, что конвейеры с изменяемым углом наклона (ну во всяком случае один из них, т. к. на фото мы видим гидроцилиндры, которые его собсно меняют. По поводу приёмного бункера: размеры определяются производительностью установки, если производительность такова, то назасыпай ты хоть туда килотонны, все равно больше чем эксплуатационная производителность она не переработает. Да и смысла засыпать туда мегатонны нет так как вся эта груда всё равно проходит через питатель(разновидностей которых тоже...), который подаёт определённое количество материала. Ну воконцовке не такой он уж и малой с экскаватора попасть можно, ну если опрокинется пара кусков так фронтальным погрузчиком всё подчистят не надо переживать. Насчет дробилки: все таки, желательно, по логике, чтобы она там была. Думаю она там и есть какая никакая, ну или колосниковый грохот неде ж тогда ставить http://dic.acad...B2%D1%8B%D0%B9. Просто если попадёт туда кусман с метр в диаметре, то верхнему ситу грохота мало не покажется, и все с криками ё побегут менять его минут через десять работы, а потом ещё через десять. Ну или же раздробленный материал засыпать, а его надо доставлять, тогда зачем смысл самохода, непонятно. Надеюсь всё доступно? Спасибо за прочит краткого курса СДМ! Все свободны, но некоторым надо бы подучить. ПС: слесарь-ремонтник 5-го разряда по ремонту ентих махин.
    • 0
      Нет аватара Polar28.08.12 15:07:26
      Если установка "своя" от и до, она конечно уникальна, в этом америки Вы не открыли. Два конвейера, под два типоразмера фракции - ну очевидно же.. По конвейеру - хорошо, пусть привод конвейера не на червячном редукторе, так нашему брату жить станет проще. Но можно поставить туда, вместо пары мотор-редуктор, гидромотор. Согласитесь, он проще по конструкции, его легче ремонтировать да и весит он банально меньше. Изменяемый вылет конвейера, так этим не удившишь. Были у нас подобные машины, но опять же, не всегда есть смысл в таких вешах, в практике эксплуатации. Подобные комплексы, следует делать приближенные под конкретные цели, условия и задачи, дабы не перенагружать машину лищним (с известными вытекающими, плюс и на себестоимости это прямо отразится). По поводу бункера, вы зря. Ну будет порода падать на шкафы с оборудованием - лучше от этого точно не станет. Потом опять же, чистить шкафы от породы, краска портится.. У нас грузили 9куб греферами - кинет в бункер, и тот самоходка потихоньку молотит себе.. После бункера, перед подачей на верхний стол, висят цепи (звенья достаточно большие, почти как судовые). Порода, под действием вибрации верхнего стола и собственной массы, подается в саму дробилку. Правда особо рьяные товарищи мудрялись засыпать питатель, от чего машина просто вставала. (сделка у людей). Ну а кусман породы попадет? хехе.. Были у нас случаи, когда вместе с углем, в бункер, по неосмотрительности, попадили металллические бруски, явно меньше просвета шнековой дробилки, колеса вагонов, прочите крупные ништяки.. Да, гипорек потом прыгал по причалу, пока дежурный механик не вдарял по кнопке экстренной остановки. Но тем не менее билы оставались целыми. Единственное, только что ленты часто рвало, от металла, но это впринципе расходник. Это другая история. И пожалуйста, давайте для начала, не будем лицемерить, меряться сами знаете чем, я не хочу и не желаю. Как я вижу, если ктото начинает критиковать новость, сразу начинается какой-то неадекват. Это что, нормально чтоли? Вопрос не к вам а вообще.
      Отредактировано: Polar~15:11 28.08.12