стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
morshan 14 августа 2012, 18:33

Подводные силы Северного флота пополнились ракетным подводным крейсером «Новомосковск»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в главную базу подводных сил Северного флота город Гаджиево зашел ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) «Новомосковск». Позади остались десятки миль перехода в родную базу из города Северодвинска, где в течение нескольких лет проходил ремонт и модернизация крейсера на оборонной судоверфи «Звездочка».

У пирса, к которому ошвартовался «Новомосковск», состоялась торжественная церемония встречи, в которой приняли участие представители командования Северного флота и его подводных сил.

Как и на других крейсерах проекта 667 БДРМ, во время ремонта и модернизации «Новомосковска» корабелами оборонной судоверфи было выполнено около сотни внедрений, улучшающих тактико-технические характеристики корабля. Понизилась шумность субмарины, увеличились ее возможности по обнаружению подводных лодок противника, значительно повысилось обеспечение живучести и ядерной безопасности. Срок службы корабля после ремонта и модернизации продлен еще на 10 лет.

РПКСН «Новомосковск» был построен на судоверфи «Севмаш» в Северодвинске в июне 1987 года и принят на вооружение в 1990 году. Корабль в 1991 году первым в ВМФ России выполнил стрельбу полным боекомплектом из подводного положения. В 1998-м «Новомосковск» также впервые провел запуск искусственного спутника земли баллистической ракетой из-под воды.

Лодка выполнила более 20 дальних походов, провела 14 ракетных стрельб. За годы службы корабль прошел свыше 100 тысяч морских миль.

Корабли данного проекта имеют длину 167 метров и ширину 12 метров, водоизмещение — около 12 тысяч тонн. Максимальная глубина погружения — 400 метров, крейсерская скорость под водой — до 24 узлов, экипаж — около 140 человек. Вооружены подводные крейсеры 16 межконтинентальными баллистическими ракетами.

Это уже второй модернизированный корабль проекта 667 БДРМ, вернув-шийся в состав Северного флота в последнее время. В конце прошлого года боевой состав Северного флота пополнил РПКСН «Верхотурье», также прошедший ремонт и модернизацию на судоремонтном предприятии «Звездочка» в Северодвинске.

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    14.08.1220:40:45
    Это тот самый который провел учебные стрельбы под названием "бегемот"! Это единственная подлодка которая из под воды выпустила 16 ракет)) Чудо!
  • 0
    Нет аватара siridon
    14.08.1221:24:53
    «На вооружение принимать нельзя» Целую группу серьезных недоделок выявили испытания АПЛ «Северодвинск» http://www.vz.r.../13/593212.html Вот это реальное чудо!
    • 0
      Нет аватара eugene771
      14.08.1221:32:34
      Это ж очень хорошо, что очень придирчиво принимают. Доработают. На год позже сдадут ничего страшного.
      • 0
        Нет аватара siridon
        14.08.1221:54:55
        Все могет быть   
        • 0
          Нет аватара Dron
          15.08.1216:10:29
          Могёт, обязательно могёт! Не переживай.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      14.08.1221:48:07
      Вот это реальное чудо!
      Это, действительно, чудо - какую значимость приобрел этот сайт, что за ради него не лениво и адресок почтовый создать, и дважды одну и ту же статейку тиснуть, а потом еще и не полниться ее здесь же убогонько порекламировать.
      • 0
        Нет аватара siridon
        14.08.1222:03:19
        Ну да.    Сейчас модно рядиться в патриотов и морочить русским голову.Почему то у нас в России сейчас самые главные патриоты-отъявленные изменники и предатели,космополиты и ублюдки,которые под лжепатриотческое убаюкивание сливают Россию с потрохами.Это что-то на вроде наркоза.И на этом "чудо сайте" таких много.Ради того, чтоб макнуть,стоит "адресок почтовый создать, и дважды одну и ту же статейку тиснуть"   
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          14.08.1222:17:05
          Ради того, чтоб макнуть
          А, батенька, "партия" послала в вашем лице нам очередного борцуна-пропагандиста! И как, с облегченьицем? полегчало? Что же, спасибо вам, пролетариям (которые всегда в пролете), за лишнее доказательство того, что и сайт стал важен, и правильное дело делает. А вы боритесь, боритесь.    
          • 0
            Нет аватара siridon
            14.08.1222:31:00
            Какая партия?   .Реально блаженный идиотизм.Полная потеря чувства реальности.      
            Отредактировано: siridon~22:31 14.08.12
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              14.08.1222:40:48
              Какая партия?
              Что, не взяли? Почему?
              Реально блаженный идиотизм.Полная потеря чувства реальности
              Понял. С таким диагнозом и инфантильной смайлофилИей - не мудрено. Не отчаивайтесь. Третью копию статейки, так чисто по бялорусски, слабо здесь тиснуть?
              • 0
                Нет аватара siridon
                14.08.1223:04:26
                "Понял" Сомневаюсь   
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  14.08.1223:24:15
                  Сомневаюсь
                  "- А сейчас японска певица из Бялорусси Янисука Ятамара исполнит песню "Атамули Ядалася", что в переводе означает сомнения." (с)
              • 0
                Hasky Hasky
                15.08.1211:23:03
                ...про смайлы - в точку. +
            • 0
              Evgenij Evgenij
              16.08.1203:48:09
              А мне вот интересно, на этом сайте говорят об успехах России, на остальных, вкличая основную массу СМИ, нас поливают дерьмом. И тут начинают появляться безликие товарищи, кричащие про "ура- патриотизм". Тут исходя из обычной логики понятно кто вы, и вам подобные, на самом деле. К чему бы это?
              Отредактировано: Evgenij~03:49 16.08.12
          • 0
            user78 user78
            15.08.1200:49:14
            да бог с ними, этот "siridon" уйдет, понабежит еще один, "заботливый" хипстер с болотной, будет визжать о попиле, о том что всё пропало, о плохих чиновниках, о низких зарплатах и развале... А заводы в это время строят и ремонтируют корабли с постоянно нарастающими темпами. И сами заводы (верфи) новые потихоньку строятся, а старые модернизируются. И число работников растёт, и зарплаты у них растут. Так что не обращайте внимания на таких визжащих борцунов с болотной, им лишь бы позлить народ, да привить недоверие к власти. Собака лает, а караван идёт дальше. http://sdelanou...ru/blogs/19964/ http://sdelanou...ru/blogs/16839/ http://www.ria..../585923104.html http://sdelanou...ru/blogs/20391/ http://sdelanou...ru/blogs/16237/ http://sdelanou...ru/blogs/19531/ http://sdelanou...ru/blogs/12755/ http://sdelanou...ru/blogs/18278/ http://flotprom...EMENT_ID=115117 http://www.dp.r..._Admiraltejski/ и т.д. и т.п. да.. всё пропало, всё слили с потрохами    
        • 0
          Нет аватара Aleks
          14.08.1223:59:06
          Расскажите нам о патриотах!
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1200:17:42
            Я могу рассказать о предателях и мелких карьеристах
            • 0
              tm tm
              15.08.1209:42:21
              Боюсь читателей сайта стошнит от такого "взгляда изнутри".
            • 0
              Нет аватара Dron
              15.08.1216:12:21
              Про вас нам не интересно.
      • 0
        Нет аватара siridon
        14.08.1222:09:30
        И сайт не единственный,кто прибывает в блаженном идиотизме   .
        • 0
          Нет аватара Aleks
          14.08.1223:16:14
          Да. Еще есть такой сиридон!
          • 0
            Нет аватара siridon
            14.08.1223:26:17
            Не путать с Aleks
            • 0
              Нет аватара Dron
              15.08.1216:13:03
              Сиридон скорее спутаешь с синедрионом!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1222:37:06
      И опять неназванный источник в ОПК... - Баба Маша, как там новая лодка? - Ой, милок, шумит, спасу нет! - Господин Сивков, как Вы оцениваете выявленные проблемы? - Проблемы с шумностью ... и далее по тексту
      • 0
        Нет аватара siridon
        14.08.1223:02:34
        Проблема с реактором есть или нет?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1223:06:19
          Проблема с реактором есть или нет?
          Те, кто это знает, Вам на этот вопрос не ответят. Тех, кто не знает, смысл спрашивать?
          • 0
            Нет аватара siridon
            14.08.1223:16:18
            Статья вымесел?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1223:24:33
              Скорее наброс. Во время первого выхода действительно была одна проблемка, её потом в заводе устранили. "Источник" об этом ни слова не сказал, что говорит о степени его осведомлённости.
              • 0
                Нет аватара siridon
                14.08.1223:59:06
                С моей точки зрения это плюс, а не минус. Вот,вот.В вечном восхаление вы не видите ральных проблем.В том числе не управляемости и многих других.Если для вас президент Великой страны выполняющий обязанности мэра это норма,то мне нечего сказать.Я про Крымск.К тому же туда рванули толпы "белоленточников" и настраивали народ против власти.Заявление о разработке нового стратега тоже политика.Учитывая наберающий темпы экстремизм и ваххабизм В Татарии.
                Отредактировано: siridon~23:59 14.08.12
          • 0
            Нет аватара siridon
            14.08.1223:30:25
            "Источник" об этом ни слова не сказал, что говорит о степени его осведомлённости. Он говорил о другом. А то что Путин лично ездит на закладку говорит о многом.
            • 0
              Нет аватара Aleks
              15.08.1200:22:50
              Как говорил мой бывший начальник "Хороший мужик"-это не профессия. "видеть" реальные проблеммы не значит их решать. По этоиму Ваша про....полимерская болтовня бесполезна и бесперспективна. У Сайта своя задача. Пропаганда. И нечего тут стеснятся.Он занимается ей как умеет. На мой взгляд не плохо. А проблемы можно решить только занимаясь своим делом. Только только СКТБ очухались. Молодняк пошёл.Деньги.Наработки по темам пошли. Многие контрагенты темы с нуля подымают.Народу не хватает.Плюс перенос производства из за бугра. ФЦП на верфях худо бедно заработали. А вы от головного парохода чудес каких то ждёте. Смешно право слово.
              Отредактировано: Aleks~00:25 15.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.08.1223:35:37
          А то что Путин лично ездит на закладку говорит о многом
          С моей точки зрения это плюс, а не минус. Гораздо хуже, когда глава государства вообще никуда не ездит, а о том, чем он занимается, с экрана телевизора нам рассказывает его пресс-секретарь...
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1200:40:50
            Его задача ездить по ушам.Ваша болтовня замыливает глаз и скрывает реальные проблемы.Которые вскоре могут смыть вас самих вместе с пропагандой. "Молодняк пошёл.Деньги.Наработки по темам пошли. Многие контрагенты темы с нуля подымают.Народу не хватает" ИТР да.Но не работяги.За те гроши дураков нема.Кто будет точить,варить? Да не жду я чуда.Просто реально смотреть нужно на вещи,а не заниматься мелким карьеризмом и зарабатыванием дешевого рейтинга.Не выдавать лже достижения за реальные.
            • 0
              Нет аватара Aleks
              15.08.1200:59:40
              И какие такие гроши работяга получает? Вы батенька давно на облаке пребываете..... Это во первых. А во вторых. Лже достижения это что? cдача заказа? В статье вроде все по делу. ШИ и ХИ завершились.Пароход заказчику сдан.В чем проблемма?
              • 0
                Нет аватара siridon
                15.08.1201:16:21
                " Вы батенька давно на облаке пребываете..... Это во первых." Не на облаке,а на производстве. "А во вторых. Лже достижения это что? cдача заказа?" Лже достижения это когда иностранные тнк скупают например пищевое производство и гонят отраву в погоне за сверх прибылью.А на сайте это преподносят как достижения.Чтоб от гордости распирало как нас травят и спаивают.И это только один из примеров.Можно и по промышленности и с/х привести примеры.А прибыль выводят из страны.Блин, от этого особая гордость должна наступить наверное.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  15.08.1210:27:04
                  А про педофилию и коррупцию еще энтим гадам даваните! А чаво? Подумаешь, что про АПЛ говорим? Надо все в кучу смешать - глядишь и нормальный человек ответить не сможет на бред то какой мы несем... Не правда ли?
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    15.08.1211:29:54
                    ...подобного рода бред - это норма для людей с ассоциативным (женским) мышлением и просто спойлеров, они же тролли.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  15.08.1216:16:04
                  Слышь, синедрион, скажи лучше, зачем комуниздоны СССР развалили?
                  Отредактировано: Dron~16:16 15.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1200:24:51
          Если для вас президент Великой страны выполняющий обязанности мэра это норма
          Когда в стране бывает стихийное бедствие, уносящее жизни многих жителей, как правило туда приезжает глава государства. В Италии в Аквилле землетресение - приезжает Берлускони, в США смывает Новый Орлеан - приезжает Буш.
          В вечном восхаление вы не видите ральных проблем
          Я вижу проблемы. Но сайт создан не для их обсуждения!
          Заявление о разработке нового стратега тоже политика.
          Да, и что?
          Учитывая наберающий темпы экстремизм и ваххабизм
          Или разборки на почве дележа прибыли от продажи паломнических туров?
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1200:49:39
            Причем здесь приезд.Власть на местах не работает. "Или разборки на почве дележа прибыли от продажи паломнических туров?" Все серьезнее,чем дележка прибыли. "Я вижу проблемы. Но сайт создан не для их обсуждения!" Это понятно.Но черезмерно радужная картина создает ложное представление.Это такое же зло как и бесконечный "груз"Две крайности.Особенно когда в погоне за рейтингом выдают лже достижения за реальные.Это реально раздражает.
            Отредактировано: siridon~00:51 15.08.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1200:57:38
              Но черезмерно радужная картина создает ложное представление
              У меня одновременно со вкладкой "Сделано у нас" открыты вкладки mail.ru и google - т.ч. "чрезмерно радужной" картины у меня нет.
              Это реально раздражает
              Не заходите на наш сайт, в чём проблема?    
              • 0
                Нет аватара siridon
                15.08.1201:06:31
                Раздражает когда в погоне за рейтингом выдают лже достижения за реальные.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.08.1201:13:18
                  Раздражает когда в погоне за рейтингом выдают лже достижения за реальные
                  В новости, под которой Вы развели этот флуд, говорится о переходе РПКСН "Новомосковск" к месту постоянного базирования после прохождения среднего ремонта и модернизации в Северодвинске, что позволит ему ещё 10 лет оставатся в составе СЯС. Это - реальное достижение! Точка!
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1200:53:24
            К тому же часто реальная жизнь расходится с тем о чем кричат бесконечно с экранов и пишут на сайтах.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.08.1201:01:38
              часто реальная жизнь расходится с тем о чем кричат бесконечно с экранов и пишут на сайтах
              Иногда расходится, иногда совпадает - и что? На сайте "Сделано у нас" вся информация совпадает с реальной жизнью, но Вас это почему то не радует...
              • 0
                Нет аватара siridon
                15.08.1201:24:53
                Информация разная.А радует,когда вызывает чувство гордости.Когда в России полностью отечественный производительвыспускает лучшие в мире тракторы я рад.А когда иностранцы открывают очередную линию по производству отравы....
            • 0
              Нет аватара Dron
              15.08.1216:18:38
              Совершенно верно! Страна живет и развивается вопреки воплям комуниздоно-болотных СМИ. Здесь я согласен !
          • Комментарий удален
            • 0
              L__G L__G
              15.08.1206:56:32
              Ivan2012 Вы троль! Какое отношение это имеет к этой статье! "-"
              Отредактировано: L__G~06:57 15.08.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.08.1209:30:20
                собрались около 200 человек характерного вида
                В Казани 1500000 человек, а в Татарстане 3800000 - капля в море!
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.08.1209:41:41
                  Дык, все по классике:
                  «Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!»
                  ©
  • 0
    Нет аватара Dron
    15.08.1216:13:58
    Конечно вымесел, вымешивал, вымешивал, вот и вымесил!   
  • 0
    Нет аватара siridon
    14.08.1223:20:49
    "Бывший начальник вооружения ВМФ контр-адмирал Вячеслав Апанасенко развивает эту мысль. «Таково состояние промышленности нашей страны, – сказал он газете ВЗГЛЯД. – Возможны задержки в сроках, возможны непоставки какого-то оборудования, возможно некачественное оборудование. Оно сказывается не только на Военно-морском флоте, но и на нашей космической отрасли. Все неудачи, которые мы видим, свидетельствуют об этом. Это системная ошибка в развитии нашей промышленности»." Это не правда нашей жизни?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1223:31:00
      Это не правда нашей жизни?
      Правда. Но описанные проблемы
      Возможны задержки в сроках, возможны непоставки какого-то оборудования, возможно некачественное оборудование
      были в отечественном судостроении всегда - и до революции, и после. Из недавнего советского прошлого - строительство и испытания эсминцев пр. 956, БПК пр. 1155, ТАРКР пр. 1144...
      • 0
        Нет аватара siridon
        14.08.1223:47:52
        Речь идет о разрухе в промышленности.Утрата технологий,рабочих кадров.Попробуй замани молодого рабочего за 5 тыс. руб.Плюс воровство и корупция.Проблемы реальные. В сети есть документальный фильм как наши советские инженеры строили стартовую площадку на космодроме Куру.При том качестве нынешних комплектующих это смогли сделать только русские мужики советской закалки.Приходилось подпиливать,подтачивать. Проблема в том ,что не могут воспроизвести многие советские технологии.
        • 0
          Григорий Басс Григорий Басс
          15.08.1200:06:18
          за 5 тыс. руб. - это где такие зарплаты ? Сивков сказал "Я полагаю ..." - то есть в чем дело сам толком не знает , а кто знает интервью не дает ... , и в конце концов на то они и испытания , что бы находить недостатки и исправлять их
          Отредактировано: Григорий Басс~00:14 15.08.12
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            15.08.1200:10:02
            В Бялоруссии, от куда наш новоявленный борцун пропагандистского фронта изливает свои завистливые от собственной нищеты мЯчты о России.
            • 0
              Нет аватара Dron
              15.08.1216:21:29
              Ах так это лукашонка! Так не хрен вообще на ЭТО внимание обращать.
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1200:20:42
            Есть такие.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              15.08.1210:34:38
              ГДЕ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ У РАБОЧИХ В ВПК? Приведи хоть один пример!
              • 0
                Нет аватара Dron
                15.08.1216:21:59
                У лукашидзе в ихнем раю!   
        • 0
          Нет аватара Aleks
          15.08.1200:07:08
          И какое же качество комплектующих на КУРУ? Это я к тому что КЗБ для Куру оборудования ваяла родная фабрика. На скоко помню претензиев не было. Оченно хотелось узнать. Так сказать из первых рук!
          • 0
            Нет аватара siridon
            15.08.1200:23:18
            Найди видео.Там дяденьки-советские инженеры расскажут.Вот и узнаешь.Прям из первых уст.
            • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.08.1200:14:45
          Речь идет о разрухе в промышленности
          Правильно, 90-е не могли не пройти бесследно. И существующие проблемы хорошо известны. Но давайте возьмём для сравнения СССР начала 80-х. Воровства и коррупции в руководстве нет, зарплаты в ВПК достойные. Из 12 БПК проекта 1155 2 сдаются флоту вообще без ЗРК "Кинжал", ещё на 4-х кораблях вместо 2-х комплексов устанавливался только один кормовой. С РЭВ тоже проблемы - РЛС общего обнаружения МР-750 "Фрегат" отсутствовала на 2-х, РЛС обнаружения низколетящих целей МР-350 "Подкат" отсутствовала на 7 (из 12!!!). Проблемы с разработкой артустановки АК-130 ничуть не отличались от сегодняшних проблем с разработкой артустановки А-192, в итоге на головной атомный крейсер "Киров" пришлось "временно" ставить 2 АУ АК-100, а головной эсминец "Современный" вообще вышел в море с пустыми барбетами...
        • 0
          Akimich Akimich
          15.08.1203:10:21
          НАПО им Чкалова (СУ-34) 20-30 т.р. и выше (уборщик, естественно, меньше) для молодых спецов. Плюсом при работе более 3 лет - ипотека под 4% без вступительного взноса на квартиры, стоимостью на 40% меньше, чем в среднем по городу. На завод очередь стоит, основные вакансии по конкурсу. А, еще и обучение за счет завода ,некоторых в ВУЗах.
          • 0
            Нет аватара Ivan2012
            15.08.1206:22:28
            НАПО им Чкалова (СУ-34) 20-30 т.р. и выше (уборщик, естественно, меньше) для молодых спецов. Плюсом при работе более 3 лет - ипотека под 4% без вступительного взноса на квартиры, стоимостью на 40% меньше, чем в среднем по городу. На завод очередь стоит, основные вакансии по конкурсу. А, еще и обучение за счет завода ,некоторых в ВУЗах.
            осчастливьте этой инфой инженера-технолога из Комсомольский-на-амуре филиала зао "Гражданские самолеты Сухого" thread=749342#t749342Конкретная цифра. Инженер-технолог 3-й категории две субботы 16 часов сверхурочных - 21.000 рублей
            • 0
              Akimich Akimich
              15.08.1206:30:56
              А в чем противоречие? Инженеры низких категорий всегда немного получают, где бы то ни было и когда бы то ни было (я в 89-90 инженер 2 категории получал 105 руб, завлаб уже 170). 21 т.р. больше 20 т.р.? И 21 тысяча гораздо больше 5 тысяч, о чем ведал предыдущий оратор. Что мало, это понятно, но...
              Отредактировано: Akimich~06:57 15.08.12
            • 0
              Нет аватара Dron
              15.08.1216:24:55
              Может тебе напомнить сколько получал такой инженер в СССР? 135 рубликов в месяц. Причем повышали на 10-ку раз в три года в лучшем случае. Это зарплата ни где-нибудь, А в ВИАМЕ!
              Отредактировано: Dron~16:25 15.08.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          15.08.1210:33:39
          Проблема в том, что ты балабол. Низкое качество на флоте было всегда. ВСЕГДА. Почти все 100% первоначальных выходов АПЛ (и других кораблей)в СССР выполнялись в сопровождении представителей с заводов которые осуществляли ввод в строй. Но такие клоуны как ты вечно будут травить сказки про СССР и этим самым будут его позорить, потому как вранье никогда не красит никого. И никто на производствах не получает ДАВНО 5 т.р. Ты парень явно никакого отношения к производству не имел, не имеешь и не пудешь иметь, ибо - "... свиздеть не мешки ворочать".
          • 0
            Hasky Hasky
            15.08.1211:36:30
            +100
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            15.08.1217:04:36
            "Низкое качество на флоте было всегда" - это не низкое качество , просто подлодка вещь большая и сложная , несущая в себе результаты труда многих предприятий , да еще и должная работать в экстремальных условиях параметры которых постоянно меняются , и просто невозможно просчитать и смоделировать абсолютно все с идеальной точностью , не дают расчеты и моделирование абсолютных результатов , реальность все равно требует коррекции и доработки , и в этом нет ничего плохого , испытания для того и нужны , что бы выявлять и исправлять
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              15.08.1217:12:12
              Ага, я вот в авиации всю жизнь и доработчиков на борту у себя никогда не видел. Хотя конечно самолет это ведь не сложная штука...
              • 0
                Григорий Басс Григорий Басс
                15.08.1218:26:45
                то есть самолеты прямо так сразу и взлетают ? без испытаний , доработки , снова испытаний и т.д. и вот уже перед нами серийный , ну например СУ34 или суперджет , и даже уже серийный каждый новый все равно проходит испытания , а потом уже пользуйтесь на здоровье , разве что тех обслуживание и ремонт время от времени - или я не прав ?
                Отредактировано: Григорий Басс~18:37 15.08.12
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  15.08.1218:58:31
                  Самолет приходит в часть после военприемки и после этого только на регламентя и ремонт.
                  • 0
                    Григорий Басс Григорий Басс
                    15.08.1220:57:28
                    а чем ходовые испытания на флоте по сути отличаются от той же военприемки ? короче , мысль моя была в том , что не в некачественности проведенных работ дело , а в особенностях самого процесса кораблестроения , к тому же уже опровержение вышло , что пустой треп то был , все в порядке с "Северодвинском"
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      16.08.1210:00:33
                      Я честно говоря во флоте ПОЛНЫЙ ДУБ. Основываю свое мнение на общении с флотскими и производственными ("Звездочка") коллегами которые рассказывали, как лодку сначала в строй вводят, а потом начинают ее "доводить". Правда данные эти из СССР еще из "лохматых" годов. В авиации военная приемка работает только с заводом и соответственно первый военный, строевой летчик садится в самолет когда его уже передают в часть. Соглашусь, что корабль немного отличается от самолета, но не в сложности оборудования, а в том, что фактически каждый корабль это не серийный а "штучный товар". А про треп журналистов - нам ли удивлятся. Встречался с ними во многих горячих точках, ощущение надо сказать - ГАДЛИВОЕ. ВСЕПРОСРАЛИПОЛИМЕРЫВСЕПРОПАЛОВСЕПРОПАЛО...    
        • 0
          Нет аватара Dron
          15.08.1216:20:00
          Вот и ответь, зачем комуниздоны развалили СССР?
    • 0
      Akimich Akimich
      15.08.1203:06:18
      А как там с Ф-35? Быстро, качественно и в срок? Вы, батенька на производстве хоть день трудились? И на каком?
  • 0
    Нет аватара guest
    14.08.1222:48:56
    Это чудесней: http://nation.f...ndetected-weeks
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      14.08.1223:03:52
      Если прошляпили и в этот раз, то сколько надо иметь пафоса, чтобы заявлять
      It is only the second time since 2009 that a Russian attack submarine has patrolled so close to U.S. shores
    • 0
      Нет аватара siridon
      14.08.1223:09:42
      Это чудесней: гордиться остатками советского военного могущества.
      • 0
        Нет аватара guest
        14.08.1223:11:09
        Гордиться?
        • 0
          Нет аватара siridon
          14.08.1223:12:48
          На сколько я понял там было аварийное всплытие.
          • 0
            Нет аватара guest
            14.08.1223:14:00
            Аварийное всплытие??? Пы.Сы. Хороши остатки http://ru.wikip...%86%D0%B8%D0%B8
            • 0
              Нет аватара siridon
              14.08.1223:23:17
              Ну и чем удивил. http://www.russ...ips.info/today/ И прикинь теперь былую мощя
              • 0
                Нет аватара guest
                14.08.1223:25:20
                тоже за 2012 год?
                • 0
                  Нет аватара siridon
                  14.08.1223:31:56
                  Что тоже.И это и есть остатки на 2012
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.08.1223:34:03
                    Мало?
                    • 0
                      Нет аватара siridon
                      14.08.1223:50:48
                      Для кого как.Для папуасов это даже сверх. Какой остаточный срок службы у железа?
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        14.08.1223:52:04
                        Для кого как
                        А для России?
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            14.08.1223:17:57
            я понял там было аварийное всплытие
            А что в статье с английского на бялорусско-борцуновский переводится, как "аварийное всплытие"?
            • 0
              Нет аватара siridon
              14.08.1223:27:21
              Нет.Как аварийное погружение   
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                14.08.1223:33:31
                Так,
                там было аварийное всплытие
                оказалось бялорусской пургой. Даю вторую попытку. А что в статье с английского на бялорусско-борцуновский переводится, как "аварийное погружение"?
                • 0
                  Нет аватара siridon
                  14.08.1223:49:09
                  Нет.Всплытие
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    15.08.1200:00:40
                    было аварийное всплытие
                    Как аварийное погружение
                    Нет.Всплытие
                    Да, уж. Трепливое бялорусское пропагандистское оно в нашем инете то всплывает, то погружается. Но, как ему и положено, не тонет.
                    • 0
                      Нет аватара siridon
                      15.08.1200:18:23
                      Про себя что-ли?
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        15.08.1200:24:32
                        Ути-пути, деточка-лимитрофочка, как остро ответило... Так, где в английско тексте хоть что-то про "аварийное" чего-то говорится, или вы трепливый пропеллер, впустую бивший языком про "аварийное всплытие"?
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          15.08.1216:27:37
                          Откуда ему знать? После плюшевого десанта лукашонка запретил английский в своём "государстве"   
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            15.08.1217:51:39
                            Ну, интернетом пользоваться умеет, большой специалист-любитель по смайликам, освоил копи-пейст... Я, грешным делом подумал, что и на либерально-белорусский этот лимитрофчик нацучился переводить. Увы.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              16.08.1210:00:00
                              Вообще-то рассуждения белоруса о подводном флоте выглядят солидно!   
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        15.08.1211:29:15
                        А что это вы так распереживались про упоминание белорусского происхождения очередного русофобского борцуна, залезшего на российский сайт, а не по поводу того, что он пришел погадить про Россию? Что же вы не урезонили "земляка" и читаете нотации мне про ярлыки, а не ему про лимитрофское паскудство в российский адрес?! Странно у вас, сеседей наших получается. Обливать дерьмом Россию из Белоруссии - вы без комментариев. А упомянуть, что обливают из Белоруссии - сразу возмущение и что-то там про друзей и дружбу. И почему-то "такие придурки" у вас не имеют национальности только тогда, когда брешут про Россию.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          15.08.1211:39:16
                          Потому что ФГМ национальности не имеет и комментировать бред всякого идиота - никакого времени не хватит. А вот ваши акценты на национальности идиота ничего, кроме вреда, в деле возрождения страны не приносят (если мы с вами конечно по одну сторону баррикад). Не думаю что среднему белорусу или украинцу было приятно прочитать такое или например услышать по радио/ТВ. При том что тот же средний белорус прекрасно понимает что соотечественник спорол херню. В общем мораль такая - критикуйте без национальностей и будет больше пользы, а уж со своими предателями мы тут в нужный момент разберемся, не сомневайтесь.
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            15.08.1211:49:42
                            В общем, мораль такая - вы сперва сами с собой и у себя со своими разберитесь, а потом отправляйтесь лекции к соседям читать, как им вас оценивать надо. А пока от вас к нам будет литься завистливое дерьмишко, с вашего молчаливого согласия, - постараемся делать то, что считаем необходимым.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              15.08.1216:28:57
                              Да еще и за наш счёт!   
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            15.08.1211:51:11
                            комментировать бред всякого идиота - никакого времени не хватит
                            Странно, а у россиян, судя по дискуссии, на это времени почему-то хватает. Почуствуйте разницу...
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              15.08.1212:23:08
                              Вы намекаете что у граждан РФ больше свободного времени чем у граждан РБ?     Да, к несчастью Батька заставляет работать, представьте себе.
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              15.08.1212:24:49
                              Ладно, брейк, как говорилось в одном бессмертном произведении - "наша свара лишь потешит Мордор"    
                              • 0
                                Нет аватара ardenoux
                                15.08.1214:09:48
                                ОК, хотя ни какой свары мне не показалось. Нормальное обсуждение первопричин того, почему те или иные группы людей исходят на критиканство. А, как известно, зная первопричину отношения собеседника к вопросу, становится понятен смысл вести или нет с ним и какую дискуссию. Юный российский студиоз, нонконформист в силу возраста, или уже поживший житель России, потерявший за свою жизнь более, чем приобрел за последнее время, - один случай именно для диспута, для обмена фактами, наблюдениями. Любого возраста "хомячок", находящийся во фрустрации от замедления его недавнего скачкообразного жизненного роста, - совсем другой случай, и совсем другая дискуссия с традиционными и заезженными поисками виноватых в его, хомячковом, застое. Идейный либерал, коих единицы, - вообще интересный собеседник. Особенно, если это либерал совсем из-за далеко забугорья. А "либерализм", он есть в любой стране, и выплескивается не только на Россию. Ну, и то, что мы лицезрели здесь, - лимитроф-пропагандист, целенаправленно пришедший погадить в нашем инете. Это троллинг, русофобия, критиканство, скандирование "дразнилок" и тупое повторение заученных штампов с непременными перескоками от неудачных испытаний АПЛ на продукты питания и прочую коррупцию. Hasky считает это женским мышлением. А я утверждаю, что это (пусть прозвучит громко, но) целенаправленное действо в информационной войне. Сделанное не по причне особенности мышления или идиотизма, как вы считаете, но осознанно по причине лютой зависти и через нее ненависти к России. И, к стати. Если у себя вы сами удавите эту гадость, то сможете сконцентрироваться на нормальном строительстве в своем доме, которому постоянно мешают такие вот "отсылки" к тому, что в Росси как бы еще хуже, чем у вас. Как-то так.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          15.08.1211:40:09
                          Да, и спасибо за минус, усилиями таких, как вы, адекватных людей здесь будет становиться всё меньше    
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            15.08.1211:44:54
                            адекватных людей здесь будет становиться всё меньше
                            Какая скромность! А настоящих 100% адекватов у них, ведь, как: сам себя не похвалишь - ни кто адекватности не оценит.
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              15.08.1211:49:20
                              Действительно, куда мне по адекватности до ваших высокопрофессиональных, и главное - не разжигающих комментов.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              15.08.1216:31:47
                              Ну вот, что и требовалось доказать! тут же и прокололся " дружок"!   
                        • 0
                          Нет аватара Houker
                          15.08.1217:34:57
                          А что вас удивляет? Это продолжается не первый год...причем на официальном уровне...достаточно их новости посмотреть некоторое время.   
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            15.08.1217:58:01
                            Да, в принципе, не удивляет... Только вспоминается мудрость, что с такими друзьями и враги ни к чему.
                      • 0
                        Hasky Hasky
                        15.08.1211:38:28
                        такие придурки национальности не имеют
                        ...согласен.
      • 0
        Нет аватара Aleks
        14.08.1223:15:01
        Это чудесней: гордиться остатками советского военного могущества. Любезный. Не тебе судить чем гордиться а чем нет.Благо ты представления не имеешь что пережила отрасль в 90-е
        Отредактировано: Aleks~23:18 14.08.12
        • 0
          Нет аватара siridon
          14.08.1223:25:22
          "Любезный. Не тебе судить чем гордиться а чем нет" А кому?    Дядюшки Сэму? Благо ты представления не имеешь о чем я имею представление
          • 0
            geliotrop geliotrop
            15.08.1209:18:16
            Благо ты представления не имеешь о чем я имею представление
                В это время автор общался с тёплым приятелем бухало или со знойной тётушкой марьиванной. Подобное изрыгание - большими коричневыми букафками и на стену ржавыми гвоздями в орфографии первоисточника! Пусть народ любуется последними откровениями либерастического хомяководства и белоленточного глистолипства. Или как там его?
    • 0
      Нет аватара siridon
      15.08.1201:01:12
      В течение месяца российская атомная подводная лодка дрейфовала у берегов США, пишет «The Washington Free Beacon» со ссылкой на неназванных американских чиновников. Военные заметили субмарину только тогда, когда вооруженный ракетами корабль покидал Мексиканский залив. По данным издания, подлодка находилась в стратегических водах США около месяца, с июня по июль этого года. То, что подлодка проекта 971 «Щука-Б» (по клаcсификации НАТО — Akula) осталась незамеченной, вызывает большое беспокойство американских властей, сообщил источник. Журналисты связывают этот провал американских силовиков с инициативой администрации Обамы сократить финансирование военно-морского флота. http://news.ram...er.ru/15123761/ Ну,ну.Не названный американский чиновник.Авторитетно.Все ясно придумали повод выбить бабла.   
      • 0
        L__G L__G
        15.08.1207:01:11
        siridon - вы всего лишь очередной троль. Граждане адекваты, харе с ним переписываться только сайт засираете!
      • 0
        Нет аватара Dron
        15.08.1216:33:04
        Ты лучше про "плюшевый десант" расскажи"! Охранители границ, хреновы!
  • 0
    Нет аватара Aleks
    14.08.1223:00:08
    http://www.vz.ru/society/2012/8/13/593212.html Вот это реальное чудо Млять! Матерущие иксперты! Талантища! Я б наверно с перепоя подобную.... не накропал...Эээ....Прошу прощения у дам!
    Отредактировано: Aleks~23:18 14.08.12
    • 0
      Нет аватара siridon
      14.08.1223:14:30
      А что так?Попробуй не с перепоя
      • 0
        Нет аватара Aleks
        14.08.1223:36:48
        Это уважаемый по вашей части. зы Самое интересное что вся шобла что в 90-х (когда в Сев-ске на Севмаше хлеб выдавали по талонам а угля и мазута на ТЭЦ оставалось на сутки работы) Кричала про Cеверодвинск-балласт на шее страны, отсутствие врагов,а в ракетных шахтах призывала разводить шампиньоны. Теперь эта же шобла вопит о злобном Путене загубившем ВПК и с пеной у рта требует технологического рывка. Зы;Любезный не вдаваясь в подробности (ради уважения к Вам)только один пример. Если вы погуглите открытые источники (например того же Апалькова) то узнаете, что на головном 885-м (вместо моноблочного самовара 4 поколения)стоит хорошо отработанный блочный ОК-650В, с которым слава богу никаких особых проблемм не было. Так это или не так ни ВЫ ни я знать не могём. Но это показательный пример , на тему икспертов. Цитата: Конструктивные решения для ППУ нового поколения были опробованы на наземном исследовательском стенде КВ-2 с опытовыми реакторами ТМ-4 и КТМ-6 в Сосновом Бору (тема «Каньон-С.1»), а в 1996 году реактор был официально допущен к серийному производству. Однако на головной АПЛ 885-го проекта он так и не появился. Сложности, связанные с производством блочной паротурбинной установки для него привели к тому, что в процессе перепроектирования лодки «Северодвинск» она получила блочную ППУ ОК-650В с реактором ВМ-11 предыдущего поколения с тепловой мощностью 190 МВт, что в значительной мере сократило боевой потенциал субмарины даже не смотря на весь ряд остальных принятых на ней решений по снижению шумности главной энергетической установки. При этом, вторая лодка серии, по всей видимости, получит изначально запланированный для 885-го проекта реактор КТП-6 с соответствующим энергооборудованием.
        Отредактировано: Aleks~00:12 15.08.12
        • 0
          Нет аватара siridon
          15.08.1200:15:22
          " Теперь эта же шобла вопит о злобном Путене загубившем ВПК и с пеной у рта требует технологического рывка." Я об этом кричу? КТМ-6 Это что трамвайный вагон?    На кой пень было ставить заведомо слабую установку?
          • 0
            Нет аватара Aleks
            15.08.1200:33:32
            Вагон..Вагон...Там такая пимпочка есть. И к ней ведро компрессии.
            Отредактировано: Aleks~00:37 15.08.12
        • 0
          Нет аватара Ra
          15.08.1200:33:22
          И что?    
          (когда в Сев-ске на Севмаше хлеб выдавали по талонам а угля и мазута на ТЭЦ оставалось на сутки работы)
          Ельцин виноват или "народ" затиснувший Ельцина на "бронивечОк"? Или остальной народ - с рабской покорностью берущий хлеб по талонам? Не надо тут сослагательного - а что делалось с отраслью в 90-х... и т.д. и т.п. С такой то армией всякую дерьмократию и шоблу к стенке за раз поставить можно было.. Ан нет, видимо и в армии сынов народа не было    
          • 0
            Нет аватара Aleks
            15.08.1200:47:41
            Не, не было народа. Одно быдло кругом (кроме Ra конечно он в белом) Дурачье надо было работу нахрен бросить завод закрыть (работы ж дофига) и по железке в Первопрестольную, пешком. Тыща километров всего! Херня десяток другой реакторов в центре города. А топить дровами можно... Избуху на клюху и уперёд...клюкву из под снега выкапывать. А что какой нибудь Ra от цезия-стронция подохнет...Херня даёшь революцию! Ps Дураков в России матушке лет на сто припасено...Хотя нет, "затиснувший" Борьку опоека "народ" снова жаждет порулить....
            Отредактировано: Aleks~00:53 15.08.12
            • 0
              Нет аватара Ra
              15.08.1203:30:19
                  кто о чём. а вы о своем - о больном? p.s. пробуйте не размножаться ;) смотришь и за 50 все вымрете ;)
              • 0
                Нет аватара Dron
                15.08.1216:48:27
                Здесь главное таких как ты повывести, остальное уже не страшно.
              • 0
                ivankun ivankun
                15.08.1217:12:40
                Пример с вас брать что ли?
  • 0
    misha12 misha12
    15.08.1200:29:55
    Спамер хренов!
    • 0
      Нет аватара siridon
      15.08.1200:54:21
      Сам ты хрен,миша
      Отредактировано: siridon~00:54 15.08.12
  • 0
    Нет аватара guest
    15.08.1205:55:47
    "В конце прошлого года боевой состав Северного флота пополнил РПКСН «Верхотурье»." А на "Звездочке" что стоит, "Алабама"? "Верхотурье" в состав флота возвращается в конце текущего года. До "Новомосковска" "Звездочка" сдавала "Карелию" и было это в начале 2010 года.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1210:38:23
      А на "Звездочке" что стоит, "Алабама"?
      Приятно услышать мнение компетентного человека! Журналисты уже давно запутались - кого, когда ремонтировали... ;)
  • 0
    L__G L__G
    15.08.1207:04:59
    Отличная новость! +
    Отредактировано: L__G~07:05 15.08.12
  • 0
    Нет аватара InetRU
    15.08.1208:13:28
    Время идёт -- тролли толстеют ...
  • 0
    Нет аватара guest
    15.08.1209:00:23
    Для троллей: В то же время источник подтвердил наличие ряда проблем с ядерной энергетической установкой (ЯЭУ) АПЛ «Северодвинск». «Действительно, есть проблема с повышенной шумностью, как при работе ЯЭУ, так и при передаче энергии на гребной вал корабля, но это вина не Севмаша, который построил подлодку, а энергетиков, создавших ядерный реактор. На Севмаше его просто поставили в предназначенный для него ядерный отсек. Теперь дело за энергетиками, которые должны уменьшить шумность лодки», – сообщил источник. Он пояснил, что в ходе продолжающихся испытаний «Северодвинска» его ЯЭУ «будут «гонять» на разных режимах, предстоят работы по изоляции его агрегатов, замене подшипников, металла, установке большего количества новых прокладок между устройствами и т. д. А вот и источник: http://vz.ru/ne.../14/593363.html Там ещё есть интересности)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.08.1211:49:19
      американский крейсер упоролся в японский танкер
      Скорее наоборот. http://bmpd.liv...com/312906.html
      Судоводители
      Маневрирование в узостях это еще тот прикол. Что касается танкера... У носорога плохое зрение, но это не проблема носорога    
      А уж сколько потоплено японских рыбацких шхун амерскими подлодками, и надводными кораблями...
      Ну, тут все горазды...
      Минувшей ночью где-то неподалёку от нас за горизонтом корвет Türk Deniz Kuvvetleri бесстрашно переехал рыбачью лайбу. Спасённых нет. Теперь местная береговая охрана по оставшимся от лайбы двум щепкам пытается вычислить ФИО, адреса, майлы и телефоны свежеутопших...
      http://u-96.liv...om/2846146.html
  • 0
    Hasky Hasky
    15.08.1211:43:59
    ...можно мне потроллить/поспамить? Ага. Не далее как 2-3 дня назад по пиз%лявому ящику прошла инфа о том, что американский крейсер упоролся в японский танкер. Показывали крейсер, корпус в районе рубки пропорот до середины. Судоводители, блеа    А уж сколько потоплено японских рыбацких шхун амерскими подлодками, и надводными кораблями... об этом говорить не принято. К чему это я? К жопорукости потенциальных противников. Это если в шутку. А всерьез - человеческий фактор он для всех одинаков.
    • 0
      Hasky Hasky
      15.08.1212:03:38
      ...и совсем недавно славные бойцы пиндосского фрегата (или какое там корыто было) бесстрашно расфуячили рыбаков на лодке, приняв их за иранский катер. Занавес   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.08.1212:09:37
        Это турки были    
        • 0
          Hasky Hasky
          15.08.1213:11:39
          ...турки? вот жеж блин, задушил авторскую интерпретацию    Да кой муй разница? НАТА и есть НАТА   
  • 0
    Нет аватара Anton
    15.08.1212:22:28
    Ещё один ракетный подводный крейсер вернулся в строй после ремонта. У России нет друзей, кроме "армии, флота и спецслужб". А друзья должны быть сильными.
    • 0
      Нет аватара Anton
      15.08.1212:26:12
      А на борту у РПКСН «Новомосковск»... 16 маленьких "гарантов демократии и суверенитета".
  • 0
    Нет аватара guest
    15.08.1217:38:16
    Помогите русской семье. Сделайте перепост на сайтах. Подпишитесь под обращением !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Насильнику двух девушек дали .........ОДИН МЕСЯЦ! .........Федорченко Людмила Викторовна- судья пятого разряда Химкинского городского суда- тот человек, который вынес столь милосердное решение. С учетом времени, которое Крестов-Кондратьев валял ваньку в дурдоме, она посчитала возможным наказать человека признанного виновным (и признавшего на суде свою вину полностью) по двум тяжким уголовным преступлениям и имеющего в анамнезе приводы по аналогичным делам всего к ОДНОМУ МЕСЯЦУ колонии общего режима. ОДИН МЕСЯЦ! Мамы! Я настоятельно рекомендую показать вашим детям эту, с позволения сказать,… да что там- рожу! Он реально опасен. Он не остановится. Он любит насилие. И у его семьи есть бабло. Мы, разумеется, будем бороться и дальше. Подадим кассационную жалобу и все такое. Полностью здесь http://www.live.../post231573654/ Разместил короткое сообщение на Глобальной Авантюре. Поставил на автоудаление на 1 сутки. Так не только стерли через два часа, но еще и аккаунт заблокировали. Ну не хотят на ГА, чтобы люди подписывались под обращением о наказании насильника!!! Похоже ГА тоже захватили Болотные !!!!! Так что за 10 лет при алкаше и буржуазия и органы власти совсем в разнос ушли. Одна надежда на В.Путина и новый 38-39, когда посадили всю это троцкистскую сволочь !!!!!!!!
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,