Стир. порошок «BiMax Color Automat» признан лучшим в программе «Контрольная закупка» на 1 канале
- Стиральный порошок «BiMax Color Automat»
Стиральный порошок «BiMax Color Automat» признан лучшим в программе «Контрольная закупка» на Первом канале от 14 марта 2012г. В ходе программы покупатели и эксперты выбирали лучший стиральный порошок автомат для цветного белья. За звание победителя боролись шесть торговых марок различных производителей. Победил порошок производства Казанской компании «Нэфис Косметикс» - «BiMax».
В отборочном туре обычные покупатели в магазине оценили претендентов по внешнему виду, запаху и степени отстирывания тестовых загрязнителей. Каждый участник мог проголосовать только за один понравившийся образец стирального порошка.
- Вода прямо шелковистая, посмотрите… Очень хорошо отстирал, и запаха совсем не осталось, – сказала одна из покупательниц про порошок «BiMax color». – Я бы взяла такой порошок домой, тем более, что у меня маленькие дети, проблем со стиркой всегда много.
В полуфинале программы оценкой качества претендентов занялись эксперты. При тестировании было выявлено, что все предложенные образцы соответствуют ГОСТу как по составу, так и по маркировке. А в финале путем лабораторных испытаний оценивался основной потребительский показатель качества стирального порошка – моющая способность.
По словам эксперта испытательного центра И. Булыгиной, "все участники показали хорошие результаты. Но лучше всего справился с поставленным заданием порошок торговой марки «BiMax».
- Высокая эффективность стирки, способность выводить самые сложные пятна – это основа позиционирования бренда «BiMax». Результаты независимой телевизионной экспертизы лишь подтвердили данные сравнительных испытаний, которые в постоянном режиме проводит наша собственная лаборатория. Опираясь на все это, можно с уверенностью утверждать, что BiMax - порошок, который идеально подходит для тех ,кто хочет получить максимальный результат, - комментирует событие бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Римма Камалова.
Свобода от пятен - Чистота без преград!
История BiMax началась с 2001г, с тех пор торговая марка идет в ногу со временем, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Стиральный порошок BiMax не только оперативно реагирует на растущие требования рынка, но и во многом оказывает влияние на его формирование и развитие, предвосхищая ожидания потребителей.
В 2008г. была выпущена уникальная серия "100 пятен", позволяющая удалять сложные пятна, которые раньше были под силу только специальным пятновыводителям.
В 2011г. новая формула BiMax "Свобода от пятен" раздвигает все границы и ограничения, снимает главные проблемы стирки. Благодаря специальному комплексу энзимов, BiMax способен справиться с самыми распространенными видами пятен.
Стиральный порошок BiMax представлен в широком ассортименте, тем самым удовлетворяет все основные запросы Потребителей (от стирки белых и цветных тканей до стирки детских вещей).
BiMax для автоматической стирки - стиральный порошок для стирки в автоматических стиральных машинах с пониженным пенообразованием.
- BiMax 100 пятен. Удаляет сложные пятна
- BiMax Белоснежные вершины. Придает белью ослепительную белизну
- BiMax Sport - возможность частой стирки, удаление загрязнений и запахов, связанных с активной деятельностью человека (пятна пота, жира, травы, пыли), придание свежести постиранному белью.
- BiMax Детский - в помощь мамам для бережного и качественного ухода за вещами самых маленьких членов семьи с первых дней жизни
Справка:
ГРУППА КОМПАНИЙ «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: масложировой продукции и бытовой химии.
Наша цель – производить товары наивысшего качества и потребительской ценности. Главным приоритетом для нас является комплексное удовлетворение Потребностей и интересов клиентов.
- LogoNefisCo
ОАО «Нэфис Косметикс» - производитель химической продукции: бытовой химии и продукции технического назначения. Компании принадлежат известные бренды и торговые марки «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Love», «Лесная полянка», «Целебные травы». Всего предприятием выпускается более 300 наименований продукции.
В настоящее время ОАО «Нэфис Косметикс» занимает лидирующие позиции во всех ключевых сегментах рынка бытовой химии и продукции технического назначения. По итогам 2011 г. компания занимает вторую позицию на российском рынке средств для мытья посуды и третью на рынках стиральных порошков и порошкообразных чистящих средств.
Казанская Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги 2011 года. Суммарный оборот предприятий, входящих в группу, увеличился на 36% и превысил 20,5 млрд. рублей без учета НДС. При этом чистая прибыль по сравнению с предыдущим годом выросла на 76% до 714 млн. рублей.
Численность персонала предприятий группы сохранилась на прежнем уровне - порядка 4,3 тысяч человек. Среднемесячная заработная плата выросла в среднем по Группе на 11% и достигла 22,3 тыс. рублей. Общая сумма выплаченных налогов составила более 1,5 млрд. рублей, увеличившись на 29%. В том числе 515 млн. рублей уплачено в консолидированный бюджет Татарстана, что на 14% больше уровня предыдущего года.
Все предприятия входящие в Группу продемонстрировали в 2011 году хорошую динамику роста. Так «Казанский жировой комбинат» увеличил выручку на 84% - до 6,46 млрд. рублей без учета НДС. Чистая прибыль предприятия в 2011 году выросла более чем в три раза - до 136 млн. рублей. Наибольшую динамику в натуральном выражении продемонстрировало бутилированное растительное масло.
Оборот «Казанского маслоэкстракционного завода» вырос на 26% до 5,3 млрд. рублей. Чистая прибыль уменьшилась на 2% до 87 млн. рублей.
Компания «Нэфис Косметикс» нарастила выручку на 19% до 8,99 млрд. рублей. По итогам 2011 года она сохраняет статус крупнейшего отечественного производителя бытовой химии. По данным исследовательской компании «AC Nielsen», «Нэфис Косметикс» принадлежит второе место на российском рынке средств для мытья посуды (доля рынка в натуральном выражении по итогам года - 23,3%), а также третье место на рынке стиральных порошков (9,7%) и сухих чистящих средств (16,1%). Также компания остается основным в России производителем стеарина, олеина, глицерина и других видов жировой технической продукции. В 2011 году было выпущено более 21,2 тыс. тонн этой продукции.
- За последние пять лет суммарный оборот группы «Нэфис» вырос в 3,3 раза. Однако помимо расширения объемов продаж, мы уделяем большое внимание оптимизации производственных издержек и коммерческих расходов. Результатом является прирост чистой прибыли – основного финансового результата деятельности любого бизнеса. В наступившем году мы рассчитываем сохранить достигнутую динамику за счет начала работы нового комбината «Нэфис-Биопродукт», - комментирует итоги года генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
19.08.1214:29:16
19.08.1214:35:24
19.08.1214:36:42
_patriot_19.08.1215:01:59
19.08.1215:23:28
_patriot_19.08.1215:33:31
19.08.1215:57:08
_patriot_19.08.1216:14:00
19.08.1216:22:42
_patriot_19.08.1216:35:56
_patriot_19.08.1216:47:02
_patriot_19.08.1217:04:36
riks_119.08.1218:01:47
_patriot_19.08.1218:13:13
19.08.1220:56:51
20.08.1212:04:51
20.08.1212:02:05
19.08.1216:25:01
_patriot_19.08.1216:32:13
19.08.1218:00:57
19.08.1223:28:43
21.08.1212:49:40