стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
almi77 20 августа 2012, 11:03

Число россиян за первое полугодие выросло до 143,1 млн. человек

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Численность постоянного населения России за первое полугодие 2012г. выросла на 0,06%, или на 85,6 тыс. человек, и на 1 июля 2012г. составила 143,1 млн человек. Такие данные содержатся в оперативном докладе Росстата.

На соответствующую дату прошлого года наблюдалось увеличение численности населения на 5,1 тыс. человек (0,004%).

 

В первом полугодии 2012г. в России отмечалось увеличение числа родившихся (в 79 субъектах Российской Федерации) и снижение числа умерших (в 69 субъектах). В целом по стране превышение числа умерших над числом родившихся в первом полугодии с.г. составило 1,1 раза (в первом полугодии 2011г. - 1,2 раза), в 16 субъектах Российской Федерации оно составило 1,5-1,9 раза. Естественный прирост населения в первом полугодии 2012г. зафиксирован в 33 субъектах Российской Федерации (в I полугодии 2011г. - в 22 субъектах).

Естественная убыль населения в первом полугодии 2012г. уменьшилась по сравнению с соответствующим периодом 2011г. на 81,8 тыс. человек. Миграционный прирост полностью компенсировал численные потери населения и превысил их на 150,3%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • almi77
  • 40
  • 0
    Нет аватара AllAlexandr
    20.08.1211:40:51
    миграционный поток компенсировал численные потери населения и превысил их на 150,3%. ^Чудесненько^, России теперь не грозит вымирание, ее безопасности угрожают толпы приезжих. верней реакция населения на них. ПС. Щас толерасты меня жизни учить начнут...)
    Отредактировано: AllAlexandr~11:44 20.08.12
    • 0
      Нет аватара riedle
      20.08.1211:52:32
      Да, есть такая проблема. Но я думаю, что большинство мигрантов по программе переселения соотечественников все же. Сайт ruvek.ru, russkie.org
      • 0
        ups ups
        20.08.1212:48:29
        Действительно у меня трое знакомых по программе переселения гражданство получили, при чем они русские по национальности.
    • 0
      Нет аватара mamomot
      20.08.1222:01:42
      Вот у меня какой случай... Бывший сотрудник (сисадмин) приехал поначалу как нелегал (работал грузчиком) из Узбекистана (мать - русская, отец - узбек, внешне - азиат). Когда стал сисадмином, поработав после грузчика: помошником слесаря-сборщика, слесарем-сборщиком, мастером участка сборки (парень с мозгами и руками)... Года четыре назад встретил свою будущую жену - абхазку (работала медиком). Поженились. В семье говорят только на русском, родился мальчик. Жена закончила медицинский - офтальмолог! Эх!!! Побольше бы нам таких вот гастарбайтеров!!!
      • 0
        Ruslan Ruslan
        21.08.1211:38:11
        Есть у меня знакомая абхазка-полукровка (папа -- абхазец, мама -- русская). Ох, красотка-то какая... Так что Абхазию берём в состав России.    
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    20.08.1212:51:05
    В этом отчете меня больше всего порадовали следующие два пункта 1)
    Уменьшение прироста наблюдалось в миграционном обмене с Азербайджаном, Киргизией, Таджикистаном и Узбекистаном
    2) Миграция со странами дальнего зарубежья: - прибывшие 19378 - выбывшие 5900 Вывод: среди всех государств из бывшего СССР Россия добилась одних из самых значительных успехов.
    • 0
      Нет аватара guest
      20.08.1213:32:42
      Данные приведенные вами за 2011 год.. данные за 2012 год(первое полугодие) другие - прибывшие 22950 - выбывшие 11023 миграционный прирост (+), снижение (-) +11927 Более подробно можно посмотреть заглянув в первоисточник ))...там по странам все расписано... http://www.gks....tg/dk07/8-0.htm
      Отредактировано: Андрей Козыр~13:36 20.08.12
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        20.08.1213:41:21
        Данные приведенные вами за 2011 год
        Что же, моя ошибка говорит о том, что уже не первый год к нам из "дальнего зарубежья" все едут и едут.
        • 0
          Нет аватара guest
          20.08.1213:53:07
          Да, такая тенденция радует...
          • 0
            Нет аватара guest
            21.08.1212:05:14
            Вы источник смотрели? Миграция из Китая и Грузии радует? Ну-ну...
            • 0
              Нет аватара guest
              21.08.1215:22:57
              Радует,многие люди которые раньше уехали теперь возвращаются (в большинстве своем это наши бывшие соотечественники ),Китай и Грузия вами вырваны из контекста,речь идет о всех странах дальнего зарубежья,я конечно могу понять ваш стресс по поводу 3тыс приехавших из Грузии и 1,5 приезжих из Китая, но вы не находите что для 141 мл-ой страны это капля в море ?
  • 0
    Gubichev Gubichev
    20.08.1213:25:04
    Самая важная новость для нашей страны! Страна - это люди!
    • 0
      Нет аватара riedle
      20.08.1213:28:24
      Золотые слова! Нам ведь важно сохранить и культуру России и долю русских и коренных народов, попробовать все больше и больше проникнуться духом дореволюционной Росиии. Той самой, которую в 1912 году фотографировал Прокудин-Горский и оставил нам обширную библиотеку цветных карточек http://prokudin...20&nopage=2
      Отредактировано: riedle~13:39 20.08.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        20.08.1214:48:52
        Огромное спасибо за ссылку! Какая прелесть! Вот это съёмки профессионала!
  • 0
    Нет аватара rayidaho
    20.08.1213:32:24
    Однако именно сейчас не стоит расслабляться, так как начнется падение численности женщин в фертильном возрасте
  • 0
    havok havok
    20.08.1213:48:21
    1)В отчёте сказано что из Германии приезжают сюда больше чем уезжают туда отсюда. Я патриот и не тролль, но Не верю! Помню, Когда ещё в школе учился перед семьёй стоял вопрос о переезде в Германию... Общий миграционный прирост из стран дальнего зарубежья +5614 за 1 полугодие 2012. Почти везде К НАМ мигрируют больше чем ОТ НАС. Исключение составляют: Канада, США и Финляндия. У кого знакомые к нам перехали жить из дальнего зарубежья? Поделитесь пожалуйста, а то как-то не верится... 2) В отчёте приведена табличка причин смертей. И в ней сказано что от самоубийств погибло почти в два раза больше чем от убийств   . Как такое может быть? А из-за случайного отравления алкоголем смертей почти столько же сколько от убийтсв! Неужели правда   ? Этож ***ться! А что такое "внешние причины смерти"? 3) Естественная убыль за 1 полугодие 2011 = 138,8 тысяч человек. За 1 полугодие 2012 года = 57 тысяч человек. Это же на 59% сокращение убыли населения!     Это ж офигенная новость! Ещё чуть-чуть и (без учёта миграции) русский крест снова повторится, только уже в обратную сторону!
    Отредактировано: havok~13:55 20.08.12
    • 0
      Akimich Akimich
      20.08.1214:16:00
      Положительное сальдо с Европой - это наши же, уехавшие в 90-е, которым надоело работать лаборантами (с ученой степенью), сантехниками и пр. У меня знакомый русский грек вернулся из Греции, друг семьи, еврей -из Израиля. В новосибирский Академгородок возвращаются отовсюду...
      • 0
        Нет аватара anatolnsk
        20.08.1221:48:21
        Я из Академгородка. Скинь ссылку, кто возвращается. Про обратный процесс в курсе.
        • 0
          L__G L__G
          21.08.1209:00:53
          Да ты что и где же ты в Академе работаешь/учишься?
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      20.08.1214:16:48
      У кого знакомые к нам перехали жить из дальнего зарубежья?
      Двое моих друзей детства - один из Германии, другой из Великобритании. Один уже, второй в Сентябре (с Божьей помощью, очень надеюсь). Одна из основных причин - Россия оказалась единственной страной в Европе, где так называемому "среднему классу" можно работать и зарабатывать приличные деньги при соответствующем уровне жизни. Плюс, долгосрочные перспективы нашей страны, которые некоторым из-за бугра виднее, чем многим местным, упорно закрывающим глазки ладошками.
      • 0
        Нет аватара gnomik134
        20.08.1214:44:58
        Эх, а я вот не знаю, радоваться или нет, у меня теща приехала из Испании... С ее слов, там сейчас не просто уныло, а вообще ахтунг, работы нет никакой, пенсии и пособия сокращают. Медицина стала значительно более платной, хотя еще дешевле, чем в России.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          20.08.1214:57:51
          Более того, если в Испании безрезультатно состоишь на Бирже труда более трех лет, то тебя из списков безработных ... вычеркивают. Со всеми дальнейшими последствиями. Но, безо всякого злопыхательства, бездарно раздутых социальных благ в Европе - еще сокращать и сокращать.
    • 0
      user78 user78
      20.08.1215:05:37
      У кого знакомые к нам перехали жить из дальнего зарубежья? Поделитесь пожалуйста, а то как-то не верится...
      Знакомый ирландец (инженер айтишник, по сетям и системам связи) и француз (тоже информационные технолгии) собираются переехать жить в Россию. Уже даже работу нашли в Российских компаниях и прошли собеседование (специально приезжали), их берут, единственное условие - знать русский язык. Сейчас старательно учат, делают успехи     Очень приятно наблюдать за этим процессом. Еще есть несколько знакомых испанцев, которые уже давно переехали и возвращаться не собираются, их здесь все устраивает. Смеются над своими знакомыми из Испании, которые считают их сумасшедшими. Западная антироссийская пропаганда всё еще работает по формированию негативного образа нашей страны, поэтому практически все приезжие удивляются, что в России всё намного лучше чем они себе представляли) Вообще Россия сейчас развивается и богатеет с огромной скоростью, а Европа наоборот быстро нищает и деградирует (за исключением некоторых стран вроде нефтяной Норвегии). Европейцы вынуждены начинать себя во всём ограничивать. Например, в Испании происходит снижение затрат на образование и сокращение числа преподавателей, что поможет продержаться на плаву сейчас, но аукнется в будущем. Вот тут можно посмотреть темпы роста экономики России по сравнению с другими странами: http://ru.wikip...н_по_ВВП Даст бог, в этом году уже обгоним Германию и далее рост будет еще более стремительный. Ошибкой многих стран Европы был практически полный вывоз производства и легкой промышленности в Китай. Теперь основными секторами экономики становятся лишь сфера обслуживания и сельское хозяйство, которое тоже неконкурентноспособно из-за дорогой рабочий силы и очень дорогого топлива. К тому же, Европа страдает от гигантского и постоянно растущего наплыва эмигрантов из Африки, арабских стран, Индии, Пакистана, Филиппин, Индонезии, стран Латинской Америки. Это туристу может показаться, что в Риме всё благополучно и красиво. Знакомая римлянка говорит, что полиция может поддерживать порядок только в центре, на окраинах уже давно царят эмигранты. К ней самой в квартиру несколько раз в год вламываются грабители из южных стран. Полиция ничего не может сделать, а девушка хочет уехать из Италии. И это в далеко не самом неблагополучном районе столицы далеко не самой бедной Европейской страны! Думаю, что на окраинах Берлина, Парижа, Лондона ситуация не многим лучше, о чем свидетельствуют периодические погромы. В некоторых школах Лондона в классе могут быть 100% детей эмигрантов, где никто из детей не говорит по-английски, дотолерантились) Приток эмигрантов, вывоз промышленных производств в Китай и аутсорсинг IT компаний в Индию и Россию порождает и растущую безработицу. Так в Испании общая безработица уже достигла 24,6%, а среди молодёжи (до 25 лет) - уже более 50%. http://www.bbc....nt_record.shtml http://www.publ...sta-sin-trabajo Еще не так давно зарплата 1000 евро в Испании считалась относительно низкой, а сейчас многие испанцы считают иметь такую зарплату за счастье. Для сравнения в России безработица всего 5.4%, причем реально она еще ниже. Во многих развивающихся областях (активно строятся и расширяются заводы и компании, см. этот сайт) наблюдается даже дефицит рабочей силы, из-за чего предприятиям приходится повышать зарплаты     http://www.rg.r...tiza-anons.html А в США уровень безработицы растет - уже 8.3% http://quote.rb...3/33732069.html Недавно смотрел передачу про сталелитейный завод в Италии: http://ru.euron...nt-steel-plant/ производство явно вредное, очень много людей умирают от рака. Экологи хотели завод закрыть. Но рабочие говорят, что лучше умереть от рака чем от голода. Прекрасно понимают, что если потеряют эту работу, то найти новую шансы близкие к нулю. В Португалии, Греции, Ирландии, Балканах и прибалтийских странах, ситуация не лучше. Похоже, эксперимент с жизнью не по средствам (показушное богатство в долг) и ориентацией на свою бывшую колонию (США) в Европе подходит к логическому концу. Аналитики предсказывают в недалеком будущем постепенный отход Европы от США и сближение с Россией - страной более перспективной и близкой. "Коммунистическая угроза" для Европы миновала, а США продолжают использовать европейские гос-ва в своих интересах, науськивая их против России. Никому кроме штатов это не выгодно, ни Европе, ни России.
      Отредактировано: user78~15:37 20.08.12
      • 0
        Нет аватара mikael655
        20.08.1216:26:24
        Так называемый развитой мир доигрался с мировым разделение труда. В США сейчас даже зубные щётки, пасту и зубочистки не производят. А экономика США - раздутый финансовый сектор.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.08.1215:45:06
    Скажите, а я один заметил несоответствие границам России на рисунке? Где Кольский полуостров? Дурацкая картинка. У меня вызвала впечатление «от России откалываются области, поэтому России важен каждый». Что за сепаратизм? Автор статьи, смените картинку, пожалуйста.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mikael655
    20.08.1216:16:32
    Внесу свои пять копеек. Жил в Германии 1 месяц в 2008 году и 2 месяца летом 2011 года. У моей мамы есть подруга по первому меду из Темрюка, город на Азовском море. Женщина с юга решила во что бы то ни стало уехать из своего города в "цивилизованный мир". Она нашла себе друга через интернет. Он присылал фотографии, писал, что он высокий, стройный, без вредных привычек. Но и мамина знакомая не осталась в стороне. Также без вредных привычек, красавица. Одним словом - Анджелина Джоли. Писали друг другу, что хотят иметь дюжину детей. И вот зимой 2007 года пара сошлась в Москве. Мужчина оказался не так молод, под 60 лет (подруге было около 40), худой, как спичка. Курил, как паровоз, а сколько пил... Однокурсница мамы курила не меньше. За неделю расписались. Он уехал в немецкий Ганновер, а она подала документы на воссоединение семьи, чтобы получить вид на жительство в Германии. И вот в конце июля 2007 года она прилетела в Германию, мечта всей её жизни осуществилась, с этого момента она жила в своё удовольствие. Оказалось, что немец до появления русской женщины пил столько, что забывал своё имя и валялся около каждого кабака, вёл асоциальный образ жизни. Постоянно проводил время с девушками лёгкого поведения (в Германии это узаконено и каждый знает, что этот фургончик у дороги логово ...) Жил в какой-то лачуге. Его подруга быстро подыскала дом, сделала ремонт, облагородила его. Лишь 5 лет спустя, в этом году у них появилась на свет дочка, а все эти пять лет не могли зачать ребёнка из-за наличия у обоих вредных привычек. Для чего же немец проделал столь длинный путь с русской женщиной? Любовь? Какие-то благие намерения? Да нет же. По документам получилось, что россиянка содержит немца, а за этому государство простило долги. Россиянка так и осталась россиянкой, от российского гражданства она не отказалась, да и немецкого не хочет получать. У этого немца есть 4 брата, один из которых хочет провернуть подобную схему, но я сбился со счёту сколько раз женщины его кидали, в смысле получали деньги и его бросали. Год 2011. Поселился я в чисто немецкой семье на востоке Германии. Жена хозяина дома работает в 2 километрах от дома, делает какие-то препараты для животных, а он в бюро занятости населения. У семьи есть сын и дочь, он работает на западе Германии, а она там же учится. Посещал я и немецкую гимназию. Есть ли там русскоговорящие? - Есть. Один учится в 12 классе. Он пригласил меня домой. Я поговорил с его мамой. Как оказались в Германии? - Сначала наш отец работал здесь на заводе, а потом и мы переехали к нему в Германию. Довольны жизнью? Зарплата какая? - Я не работаю, а муж получает не так много как хотелось бы. (У мужа поддержанный Опель. Живут в типичном панельном доме, прям Россия. Всё очень скромно. Высокая по российским меркам зарплата компенсируется высокой стоимостью всякого рода товаров и услуг.) 14-летняя ученица гимназии также родом из России, из Москвы. С её мамой я тоже поговорил. Правдами или неправдами, но они попали в Германию по программе униженных и оскорблённых евреев. Разговор с россиянами из Германии складывался грустно-печальным. В 1990-х-2000-х они выиграли, переехав в Европу. Достойная жизнь для них, для детей. Сейчас же они проигрывают из-за упущенных возможностей. На западе Германии тем летом жил около 3-х дней. Русских там ещё больше. Я заметил, что немецкая жизнь им весьма надоела. С 7 до 5 с понедельник до пятницы на работе, суббота - покупки или пьянки-гулянки, воскресение - сидение дома, так как в воскресение всё закрыто.
    Отредактировано: mikael655~16:16 20.08.12
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    20.08.1218:55:57
    Надо уловить момент и использовать последний подарок СССР на полную мощь. Плюс к этому нужна адекватные программы переселения желающих с бывших окраин (Украина, Белоруссия). А то с Украины ежегодно к нам переезжает (на ПМЖ с гражданством) около 20-30 тыс. человек, а из них непосредственно по программе - около 1 тыс. человек. Это потому, что программа по тупому построенна. По ней можно переселится только куда-нибудь в тайгу и получить пару килобаксов на подъем. А люди хотят в миллионики. Это никуда не годится.
    • 0
      havok havok
      21.08.1207:07:55
      Я бы уехал в тайгу    и за бесплатно
  • 0
    Нет аватара guest
    20.08.1219:38:38
    Господа, зайдите в ближайший к вам отдел ФМС и посмотрите кто к нам едет и кем компенсируются потери и благодаря кому у нас прирост населения. Все отделы миграционной службы ЗАБИТЫ приезжими из Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана. Русских там менее 1% из всех, кто хочет получит рос.паспорт
    • 0
      Нет аватара darkman70
      20.08.1220:02:46
      Вы не в курсе дела. Каждый приезжающий гастарбайтер должен зарегистрироваться и получить разрешение на работу в России. Для этого они и осаждают ФМС. А вот по программе переселения в основном едут русские, около 70%. В том году по программе переселения въехало в Россию 30 тыс. человек. В этом году ещё больше будет. Я сам из Кишинёва, знаю о чём говорю. У меня за последнее время куча друзей уехало по программе и ещё больше записано на неё. Все они русскоязычные. Многие делают гражданство не используя программу. Недавно прошла информация, что русским из республик СНГ будут где-то с сентября месяца давать гражданство в упрощённом порядке. Если это будет так, то не менее 200 тыс. русских граждан России из Молдавии будет гарантировано.)
      • 0
        Нет аватара riedle
        20.08.1221:34:08
        Да, darkman70 все дело говорит. Именно так, дай Бог, чтобы все русские и соотечественники Союза кто хотел, приехали. Их здесь дом, им возвращаться больше некуда.
        Отредактировано: riedle~21:35 20.08.12
        • 0
          Нет аватара vikru
          20.08.1223:43:12
          Ну, хотелось бы что бы и Молдавия без русских не осталась. Но это только хотелось бы. Русским виднее. Крым, эх, Крым
          • 0
            Нет аватара darkman70
            21.08.1200:46:27
            Могу вас заверить, что русское влияние там полюбому останется. К тому же молдован выехало из страны даже больше. В сёлах жизнь здесь совсем скверная.
            • 0
              L__G L__G
              21.08.1209:09:42
              У нас в селах тоже не сахар!
            • 0
              Нет аватара vikru
              22.08.1200:26:32
              И это в плодороднейшей сельской Молдавии? Да уж, печально
    • 0
      Нет аватара riedle
      21.08.1208:28:40
      Золотые слова.
  • 0
    Нет аватара ASSA
    21.08.1207:26:30
    Моё мнение - нужно России перенимать опыт Израиля и Германии по переселению людей определённой национальности. В случае России это, естественно, русские. Да, это не совсем "толерантно" - но верно и правильно. И строить "русские поселения" (по примеру еврейских!), быстрее оформлять документы. Именно на длительное оформление документов многие жалуются. А нет документов - и с работой проблемы будут. Азиат или кавказец без документов устраиваются "к родственнику" в кафе или на рынок - а как быть тем русским, у кого из родни в России остались одни бабушки-дедушки, а то и только могилки?
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    22.08.1200:23:44
    живу в Нью Йорке, помолвлен, почти имею 2 высшых в России (уехал с последнего курсаиз Москвы в США что бы поучить язык, но встетил будующюю жену и поступил в коллеж) здесь еще 2 года доучусь получу американский бакалавриат и ДОМОЙ...с собой беру невесту (будет женой) и ее сестру (блезнец)... обе высшее белые американки со ооочень далекими славянскими корнями (вяглядят просто бесподобно!) образование спецаильность классический балет в одном из лучшем университете США (к сожалению ничего кроме как работать в ресторане здесь нельзя) все мои знакомы друзья (только американцы с высшим образоваием) все сидят по ресторанам или еще чем то...Средняя ЗП по версии департамента ХОМЕЛЕНД СЕКЬЮРИТИ 26 000 в год - налоги (около 23 тыс в год) и соответсвенное качественное замещение белого населения (которое уже по некоторым данным стало меньшинством) и рассизм накаленный до предела вынуждают многих американцев задумываться об смене места жителсьва (слва ван Гогу они легче на подъем ) а америка останется для латино и негров....п
    Отредактировано: Никита Хатунцев~00:39 22.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,