MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 31
56

Фотофакт. Новые самолёты для ВВС России

Оба самолёта изготовлены Самарским авиационным заводом «Авиакор» в 2012 году.

Ту-154М RA-85041  Первый полёт 9 июля 2012 года. Передан ВВС 8 августа 2012 года.

Ан-140-100 RA-41258  Первый полёт 17 мая 2012 года. Передан ВВС 21 июня 2012 года.

Фото Кирилла Науменко и Олега Подкладова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Polar28.08.12 15:44:34
    В целом всю цепочку от КБ до заводов со службами техподдержки и обеспечения. Чтобы жизненый цикл машины замкнулся, а не болтался как хрен в рукомойнике. Так же, я надеюсь, что ПАК-ДА отойдет именно КБ Туполева. У них опыт в создании дальней авиации несоизмеримо больше, чем у КБ Сухого. На чем сказывается? Ну а как на счет того, что суперджетов нет в СЛО. От них начали отказываться авиакомпании например, Армавиа. Я не злорадствую, это лишнее. Очевидно, что работать с поставщиками из ряда стран, разбросанных по свету, скорее всего сложнее, чем в рамках одной страны. Ту-334 - почти полностью отечестенный (не об этом ли голосит сей ресурс) - уже давно сертифицирован в западной европе; - не требует миллиардов для запуска проекта; - не требует подготовленных ВВП (развите региональной авиации); - удачное расположение двигателей, выше плоскости крыла; - он не распиарен.... при том: - на самолет начинают поступать заказы; - КБ Туполева создало такоей хит как Ту-154; - возможно он будет в СЛО. ССЖ: - не полностью отечественный, а значит зависим от поставшиков сюда же недозагруженность отечественных поставшиков; - пока еще сырой, как показыват опыт эксплуатации. - потребовал серьезных финансовых ресурсов; - оказался не таким экономичным; - распиарен.. при том: - в строю СЛО вход заказан; - У КБ Сухого, мало опыта в гражданской авиации; - скорее всего искуственно насаждаемый проект; Может. Возвращайтесь, конечно. ;) П.С. я не фанат авиации и не позицианирую себя авиаэкспертом. Но эти факты, всплыли где только можно. И заметьте, я не упоминал катастроффы с ССЖ в индонезии. Соболезную родным и близким экипажа.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.08.12 16:17:48
      я надеюсь, что ПАК-ДА отойдет именно КБ Туполева
      Уже отошёл, после чего КБ отошло от гражданской тематики, т.к. на 2 проекта ему не хватит сил. Проект Ту-204СМ продолжается скорее по инерции без каких-либо ясных перспектив...
      Ну а как на счет того, что суперджетов нет в СЛО
      Вы можете привести пример, когда для перевозки первого лица государства выбирали новый тип самолёта? Если не брать Хрущёва и Ту-114, то этого нет нигде в мире!
      От них начали отказываться авиакомпании например, Армавиа
      Почему во множественном числе - авиакомпаниИ? И почему прекращение эксплуатации а/к "Армавия" по финансовым причинам 6 самолётов (в т.ч. одного Суперджета, арестованного за долги) выдаётся за отказ от "ненадёжного" самолёта?
      Очевидно, что работать с поставщиками из ряда стран, разбросанных по свету, скорее всего сложнее
      Странно, ни Эрбасу, ни Боингу это не мешает...
      • 0
        Нет аватара Polar28.08.12 16:46:56
        Отлично! Ну а Проект Ту-334 и семейство Ту-204, не требует разработки с нуля. Наверное, разве что доводка до требований заказчика. Суперждетов нет в СЛО именно из-за доли иностранных комплектующих в машине, это не мои слова. http://www.busi.../article/62759/ " Нас устраивает, что это полностью отечественный самолет, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности." (С) пресс-секретарь УДП РФ Виктор Хреков о Ту334. Пока Армавиа, да погорячился, признаю. ИМ нет, ибо это, по сути, другой военный, экономический, политический блок. Добавте различные электронные закладки, и что мы получим.. Тем более, Боинг\Эйрбас более выгодные клиенты, Сухой рядом не стоит по объемам заказов, это же очевидно. Чтобы наладить производственные отношения, придется потратить время и силы, чтобы приходило то, что нужно в оговоренное время, в говоренном количестке и качестве исполнения. Да и вообще, вам разве самому не стыдно, скатываться к питерского ФордФокуса? Сволочи и предатели те, кто хоронит Ту-334, это вредительство!.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.08.12 16:58:41
          Суперждетов нет в СЛО именно из-за доли иностранных комплектующих в машине
          Состав СЛО "Россия": http://sdelanounas.ru/blogs/14906/
          Сволочи и предатели те, кто хоронит Ту-334
          Его не покупают авиакомпании! Нельзя пытатся убить то, что уже умерло!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.08.12 17:55:35
          Эх, жаль Ваш пост удалили вместе с моим ответом...    
    • 0
      rvk rvk28.08.12 16:32:03
      Ту-334 - почти полностью отечестенный
      чепуха. он наполовину украинский. Двигатели не наши.
      не требует миллиардов для запуска проекта
      требует. по сути проект устарел. необходим новый проект, как минимум со стеклянной кабиной.
      не требует подготовленных ВВП
      у него такие же требования как и у ССЖ100.
      удачное расположение двигателей, выше плоскости крыла
      наверное стоит рассказать об этом Боингу и Аэрбасу, они не знают, нельзя скрывать такую тайну)))
      он не распиарен....
      еще как распиарен, как раз твой комментарий об этом и говорит)))
      на самолет начинают поступать заказы
      их нет.
      КБ Туполева создало такоей хит как Ту-154
      и что?
      возможно он будет в СЛО
      Не будет раньше ССЖ100 точно, так как никто новый самолет не использует для перевозки первых лиц государства. Для этого нужно несколько лет безаварийной эксплуатации. Короче это все мифы. Тебе стоит забыть все что ты тут написал, и узнавать все заново.
      • 0
        rvk rvk28.08.12 21:15:54
        Можно. Это даже хуже чем импортные, так как Украина непредсказуема. Ну там не только двигатели украинские. Самолет вообще Российско-Украинский.
    • 0
      Нет аватара termometrix28.08.12 21:11:04
      Украинские двигатели ?нельзя их назвать "импортными".
      Отредактировано: termometrix~21:13 28.08.12
      • 0
        rvk rvk28.08.12 21:21:11
        Можно. Даже хуже, так как Украина непредсказуемая страна. Но там не только двигатели. Так что называть Ту-334 чисто Российским нельзя.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER28.08.12 21:21:13
        нельзя их назвать "импортными"
        Почему? Украина другое государство...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER28.08.12 16:50:51
    Ту-334 - почти полностью отечестенный
    Если не считать того, что его авионика производится в России и имеет отечественную марку, но делается из импортных комплектующих (вернее, должна была делатся) И это я не говорю про полностью импортный двигатель!
    уже давно сертифицирован в западной европе
    Ту-334 имеет сертификат АР МАК, т.е. может эксплуатироватся только авиакомпаниями СНГ. Никаких зарубежных сертификатов у него нет (и уже не будет)
    не требует миллиардов для запуска проекта
    В нынешнем виде он ни одной авиакомпании не нужен, а разработка новой модификации с современной авионикой и последующая сертификация стоят как раз миллиарды...
    не требует подготовленных ВВП
    Во всех областных центрах и в некоторых региональных уже качественные ВПП, и количество таких будет только расти. Ту-334 не предназначен для работы на грунтовых аэродромах, он должен был идти на замену Ту-134. А там, где сядет Ту-134, сядет и Суперджет!
    удачное расположение двигателей
    Которое на практике не даёт никаких преимущест по сравнению с Ан-148 или Суперджетом...
    он не распиарен...
    Практически нет ни одной критической статьи о Суперджете, в которой не упоминался бы Ту-334 как альтернатива. Поэтому Ту-334 хорошо известен отечественным авиакомпаниям.
    на самолет начинают поступать заказы
    Да ну? Названия авиакомпаний и даты заключения контрактов не подскажите?
    КБ Туполева создало такоей хит как Ту-154
    Это бесспорно, как и ряд других очень удачных самолётов.
    возможно он будет в СЛО
    Нет заказов - нет практики эксплуатации - нет заказа от СЛО. Это аксиома!
    не полностью отечественный
    Да, это так.
    пока еще сырой, как показыват опыт эксплуатации
    Все новые самолёты "сырые" и требуют "доводки"! И Ту-154 в своё время доводили, и Ту-334 тоже пришлось бы доводить, по другому в авиации не бывает.
    потребовал серьезных финансовых ресурсов
    А можно создать современный самолёт по другому?
    оказался не таким экономичным
    С чем сравниваем?
    в строю СЛО вход заказан
    У СЛО два А-319 и два Фалькона, на 100% импортных...
    эти факты, всплыли где только можно
    А я давно слежу за авиацией, поэтому могу сказать - эти факты всплыли везде, где с пониманием отнеслись к интересам Украины, т.к. пытается реанимировать Ту-334 именно она, а не Туполев! Было это бескорыстно или нет - не знаю...
    • 0
      Нет аватара Polar11.09.12 17:37:51
      1. Напрасно вы дергаете те факты, которыми удобно аперировать. Авионика, безусловно необходима современному самолету, но это же не двигатель или топливная система. Мне кажется, сравнение это не корректно, в отношении Ту-334 и ССЖ. Судя по новостям микроэлектронной промышленности, у меня есть надежда, на преодоление дефицита в области элементной базы. 2. Ту-334 имеет сертификацию по АП-25, JAR, FAR. http://www.tupo...p?SectionID=111 http://www.avia...6/17/79995.html 3. Проект с нуля и готовый проект, имеют различную стоимость. Модификация существующей техники потребует меньших вложений, думаю это очевидно. Создавая базу, можно апперировать ею, создавая нужные модификации. И простите, вы владеете маркетологическими данными по исследованию спроса авиакомпаний на самолеты? Отечественные авиакомпании не хотят вкладывать в самолет потому, что дешевле брать Б\у машины. Увы, инвестировать видимо они попросту боятся. 4. Темпв ремонта и строительства новых ВВП, попросту не удволетворяет нуждам страны. Пока построят качественные ВВП в областных и региональных аэропортах, сколько же времени пройдет? Плюс не везде целесообразны асфальто-бетонные покрытия. А тут есть именно такая машина, которая, может садиться на такие вот полосы, коих в глубинке у нас предостаточно. Это уже решение транспортной доступности регионов, не имеющих постоянного сообщения. 5. Потому что у ССЖ нет практики посадки на грунтовые аэродромы. 6. Пожалуй уже достаточно сказано, не мне как вам это знат лучше. 7. Вот тут я погорячился, признаю. Но это не значит, что заказов не будет вовсе. Админстрация президента снова обратила внимание на эту машину. Но кроме государства, самолетом заинтересовался и бизнес, кажется набирает обороты "Народный самолет". В сети есть информация. 8. Не спешите.. Ту полетел еше в 90х, несколько машин уже давно эксплуатируются. Вам этого мало?. 9. Ну раз так, тогда зачем хоронить самолет, который почти избавлся от детских болезней и разрабатывать новый, вбухивая гигансткие средства и сновь проходя путь доводки? Где тут логика? 10. Смысл.. 11. Претензии Аэрофлота к КБ Сухого. http://pda.lent...04/18/superjet/ 12. Наличие иномарок, меня, честно приводит в недоумение. В любом случае, речи о места для ССЖ в СЛО не идет. Мне кажется, в большей степени, в этой машине заинтересована сама Россия. Если не власть, то народ, то есть мы с вами. Ибо региональной авиации обьявлен по-сути, бойкот. Ближнемагистральных неприхотливых надежных машин, почти нет, разогнанны областные аэродромы, программа государства, пока что не ясна. И поймите меня правильно, если ССЖ, будет примерно такми же отечественным, как и Ту, столь же надежным, при всем этом, машины не будут дущить друг друга, я буду всеми лапами за этот самолет. Но пока что - Нет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.09.12 23:27:17
        Напрасно вы дергаете те факты, которыми удобно аперировать
        Почему? И Ту-334, и SSJ-100 имеют импортные комплектующие!
        Ту-334 имеет сертификацию по АП-25, JAR, FAR.
        А вот тут и начинается мухлёж! Да, российский, европейский и американский сертификаты имеют много схожего, но есть и отличия и получение одного из них не означает автоматического полученния остальных! В каждом случае доказательную базу надо предоставлять отдельно, причём с учётом национальной специфики. Российский сертификат типа на Ту-344 получен, это факт. Но европейского сертификата нет, т.к. программа испытательных полётов так и не была выполнена до конца, т.е. доказательная база не полная!
        вы владеете маркетологическими данными по исследованию спроса авиакомпаний на самолеты?
        Да, владею! Показателем востребованности самолёта на рынке является количество заключённых контрактов, т.е. покупатели голосуют рублём! И именно по этому критерию оценивают удачность или неудачность самолёта во всём мире.
        Отечественные авиакомпании не хотят вкладывать в самолет потому, что дешевле брать Б\у машины
        У нас есть разные авиакомпании, кто-то из них может позволить себе только б/у самолёт, а кто-то берёт и с завода.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.09.12 23:59:04
        Пока построят качественные ВВП в областных и региональных аэропортах, сколько же времени пройдет?
        Вы посмотрите список аэропортов, куда летают самолёты импортного производства, эксплуатируемые отечественными авиакомпаниями!
        Плюс не везде целесообразны асфальто-бетонные покрытия
        Вы где такие аэродромы то нашли? И Ту-334, и SSJ-100 идут на замену Ту-134, а он на грунтовые аэродромы не летает и никогда не летал, но это ему нисколько не мешало! Не надо путать Ту-334 с винтомоторными Ан-24 и Ан-140, летать в "медвежьи углы" с грунтовыми ВПП их задача!
        Потому что у ССЖ нет практики посадки на грунтовые аэродромы
        Правильно - ему это и не надо! И правильнее сказать не практики, а технической возможности, он на это просто не расчитан!
        Админстрация президента снова обратила внимание на эту машину
        Ну какая нахрен администрация президента - нет ни одного борта в регулярной эксплуатации, СЛО по определению не может быть первым заказчиком! Да и внимание обратила не на Ту-334, а заказала 2 Ан-148, которые должны дополнить 2 Фалькона.
        кажется набирает обороты "Народный самолет"
        Вот именно что кажется...
        тогда зачем хоронить самолет, который почти избавлся от детских болезней
        Что значит хоронить? Он НЕ НУЖЕН, его НЕ ПОКУПАЮТ! Никто и нигде не делает не нужные самолёты, да и как он может избавится от детских болезней, если его серийное производство так и не было начато, не говоря уже о регулярной эксплуатации!
        Мне кажется, в большей степени, в этой машине заинтересована сама Россия
        Что значит сама Россия? Самолёт эксплуатируется авиакомпаниями, им он и должен быть нужен! Если самолёты покупают, то авиастроительной компании хорошо, у неё есть заказы, а у государства налоги, т.е. государству нужно, чтобы авиазаводы делали самолёты, которые покупают авиакомпании!
        машины не будут дущить друг друга
        Одна машина уже задушила две другие, но некоторые этого так и не поняли и продолжают питать неоправданные иллюзии...