MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 31
56

Фотофакт. Новые самолёты для ВВС России

Оба самолёта изготовлены Самарским авиационным заводом «Авиакор» в 2012 году.

Ту-154М RA-85041  Первый полёт 9 июля 2012 года. Передан ВВС 8 августа 2012 года.

Ан-140-100 RA-41258  Первый полёт 17 мая 2012 года. Передан ВВС 21 июня 2012 года.

Фото Кирилла Науменко и Олега Подкладова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix28.08.12 21:17:30
    Совершенно верно,полар.Ту 334- настоящий самолет , а не позорная отверточная сборка иномарок.
    Отредактировано: termometrix~12:18 29.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.08.12 21:30:11
      Ту 334- настоящий самолет
      Оказавшийся невостребованным авиакомпаниями...
      • 0
        Нет аватара termometrix28.08.12 22:22:05
        Оказавшийся невостребованным государственными авиакопонамиями
        Отредактировано: termometrix~19:26 31.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.08.12 22:31:50
          невостребованным государственными авиакомпаниями вместе с госбанками
          Допустим! Но в стране есть частные авиакомпании и частные банки! Более того - есть авиакомпании и банки других государств! Хотя по поводу отношения государства Вы не правы - была попытка за счёт анонсирования заказа для СЛО "Россия" (тогда ещё ГТК "Россия) убедить частные авиакомпании в серъёзности проекта. Увы, не сработало, желающих не нашлось...
          • 0
            Нет аватара termometrix31.08.12 18:01:40
            Потому что лизинговая схема,схема продвижения самолета оказалась неудачной.Конструкторы и инженеры здесь абслоютно ни причем,они действительно герои страны.Никто не работает бесплатно ,хроническая нехватка финансовых средств не в состоянии обеспечить нормальное функционирования любого рода деятельности.Финансовые органы страны целенаправлено не выдавали деньги на авиационную промышленность , заводы закрывались.Вы прочитали статью о роли монетизации экономики? "Предварительные заказы на поставку Ту-334 24 авиакомпании разместили предварительные заказы на поставку более чем 200 самолетов типа Ту-334, как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант".Вместе с тем, для запуска в серийное производство Ту-334, постройки трех летных экземпляров самолета для испытаний и др. работ необходимо порядка 50 млн. дол., которых у завода еще нет. Для доведения самолета до серийного производства понадобится по меньшей мере 2-2,5 года.Ориентировочная стоимость самолета около 18,5 млн. долл. " http://www.avia...arket/4515.html Источник: "09.02.99 Агентство УНИАН"
            • 0
              A_SEVER A_SEVER12.09.12 00:02:49
              как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант"
              Этот завод много чего сообщал и сообщает, да и всё это дела давно минувших дней!
            • 0
              Нет аватара Vitusas20.02.13 09:17:18
              24 авиакомпании разместили предварительные заказы на поставку более чем 200 самолетов типа Ту-334, как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант".Вместе с тем, для запуска в серийное производство Ту-334, постройки трех летных экземпляров самолета для испытаний и др. работ необходимо порядка 50 млн. дол., которых у завода еще нет. Для доведения самолета до серийного производства понадобится по меньшей мере 2-2,5 года (видимо и миллиарда) Что-то аналогичное происходит и с украинско-российским (формально) Ан-70 : вот ещё немного лет (к 18-ти прошедшим), вот ещё пару миллиардов руб. от России и самолёт полетит. А он - не летит, только деньги российские съедает.
              Отредактировано: Vitusas~09:23 20.02.13