стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
eugene771 24 августа 2012, 19:10

Производство транспортных средств и оборудования в РФ выросло за 7 месяцев на 21,4%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Производство транспортных средств и оборудования в РФ выросло за 7 месяцев на 21,4%
  • Производство транспортных средств и оборудования в РФ выросло за 7 месяцев на 21,4%
Производство транспортных средств и оборудования в РФ выросло в январе-июле 2012 года на 21,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в мониторинге Минэкономразвития социально-экономического развития России в январе-июле 2012 года.

Производство легковых автомобилей в январе-июле 2012 года по отношению к соответствующему периоду 2011 года увеличилось на 17,5%. По данным Минэкономразвития, это связано с ростом платежеспособного спроса со стороны физических и юридических лиц, а также развитием механизмов кредитования.

Производство грузовых автомобилей за 7 месяцев 2012 года увеличилось на 2,2% к уровню января-июля 2011 года, что связано, в том числе, с развитием механизмов реализации данной техники, в частности, лизинга и кредитования.

Минэкономразвития отмечает, что темпы роста объемов производства грузовых автомобилей в течение 2012 года сокращаются, что связано с ожиданиями снижения стоимости импортной автомобильной техники в связи со вступлением России в ВТО.

Рост грузооборота железнодорожного транспорта в 2012 году способствовал в январе-июле 2012 года увеличению производства на 12% магистральных пассажирских вагонов, при этом значительный вклад в данную динамику также вносит увеличение объемов экспортных поставок данной продукции.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.08.1221:06:44
    Производство легковых автомобилей в январе-июле 2012 года по отношению к соответствующему периоду 2011 года увеличилось на 17,5%
    При этом кровавый режим заставил деньги тратить http://www.auto...ews/view/11176/    
    • 0
      Нет аватара mamomot
      25.08.1210:30:22
      Тут в споре с белоленточными такой довод: Если "путенукралвсе", то почему растет производство и перевозки по ж/д дорогам... Я тут уже давно "наблюдаю" за многими биржевыми индикаторами. Года три назад публиковался индекс ж/д перевозок в США... Так вот... В последние пару лет публикация этого индекса "ушла в тень"... Уж и не знаю, как "они" Балтик драй индекс еще "не похерили"!
      • 0
        Нет аватара guest
        25.08.1213:48:35
        да США идёт точно по стопам СССР, и стат показатели начала скрывать.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1216:11:57
        А что Вы хотели? Кровавый режЫм    
      • 0
        user78 user78
        25.08.1216:15:49
        Причем растут не только перевозки по ж/д дорогам.     Пассажирские авиаперевозки постоянно растут:
        . В 2010 г., по данным ведомства, российские авиакомпании нарастили перевозки на 26,2% до 56,9 млн человек
        Рынок авиаперевозок в 2011 г. поставил новый рекорд — пассажиропоток авиакомпаний вырос на 12,5% до 64 млн человек, следует из сообщения Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). В декабре перевозки выросли на 14,3% почти до 4,6 млн человек.
        Росавиация ожидает, что пассажирские авиаперевозки в России в 2012 году вырастут на 15%, до более 70 млн человек
        Растет и число отдыхающих за рубежом Россиян:
        Ростуризм: количество россиян, отдохнувших за рубежом, выросло на 34% в 2010 году
        Число россиян, побывавших в 2011 году за рубежом, выросло на 20 процентов, по сравнению с 2010 годом, и составило 11,97 миллиона человек.
        По данным Росстата, в первом квартале текущего (2012) года российские туристы совершили почти 2,8 миллиона зарубежных поездок – на 23% больше, чем за тот же период в прошлом году
        Объем зарубежных трат россиян по итогам 2012 года вырастет на 19% по отношению к показателю 2011 года и составит 1,5 трлн рублей, прогнозируют эксперты.
        Растет число продаваемых новых машин:
        Подведены итоги российского авторынка за 2010 год: всего было продано 1 910 573 единицы легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Этот показатель на 30% выше, чем в 2009 году.
        Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли в 2011 году на 39%, до 2 653 408 единиц.
        Как сообщают Autonews, в период с января по июль авторынок также продемонстрировал уверенный рост. Продажи новых автомобилей за 7 месяцев 2012 года выросли на 14% до 1,66 миллиона единиц.
        Растет число проданных смартфонов:
        За 9 месяцев 2010 года в России было продано 5,25 млн смартфонов и коммуникаторов – на 19% больше, чем за весь 2009 год К концу 2010 года ожидается объем продаж в количестве 7,3 млн смартфонов и коммуникаторов
        По данным исследования крупнейшего мобильного ритейлера «Связной» за первый квартал 2011 года российский рынок смартфонов существенно вырос. Рост составил 138% по объёмам проданных устройств.
        Рынок смартфонов в России в 1 квартале 2012 года (оценка Розницы МТС) В 1 квартале 2012 года было продано 2,5 млн смартфонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи смартфонов выросли в 1,7 раза.
        При Путине народ действительно богатеет, промышленность и сельское хозяйство развиваются и растут (см. многочисленные новости на этом сайте). Конечно, если ни черта не делать, плохо учиться или выбрать невостребованную профессию, сидеть на одном месте, пить водку, то можно потом ныть о бедности и о том что у них всё украли. Но если голова на плечах есть и руки работящие, то для того, чтобы заработать хорошие деньги (именно заработать, а не украсть) в России есть целое море возможностей. ИМХО со всякими белоленточными, болотными немцовцами, шендеровцами и навальноидами спорить не нужно вовсе. Они потому и бесятся, что видят как развивается и богатеет Россия. Их хозяевам (сша) это не нравится, вот они и начинают баламутить народ, пытаются внушить, как же всё плохо и ужасно и что срочно нужна революция))
        Отредактировано: user78~16:36 25.08.12
        • 0
          Нет аватара Houker
          25.08.1222:07:44
          +1 тут и добавит нечего....   
      • 0
        Нет аватара checkpoint
        25.08.1218:16:59
        Оставшаяся В США сеть железных дорог мизерная, по сравнению с нашей, и никогда не пользовалась особой популярностью. Почти всю свою жд они выкорчавали в 30-х - 40-х годах и построили вместо неё сеть автомагистралей. Что, рассматривается, как большое благо для экономики. Так, что сравнивать по этому показателю совершенно бессмысленно.
        • 0
          user78 user78
          25.08.1218:41:37
          Оставшаяся В США сеть железных дорог мизерная, по сравнению с нашей, и никогда не пользовалась особой популярностью. Почти всю свою жд они выкорчавали в 30-х - 40-х годах и построили вместо неё сеть автомагистралей. Что, рассматривается, как большое благо для экономики. Так, что сравнивать по этому показателю совершенно бессмысленно.
          а какова протяженность оставшихся железных дорог в США по сравнению с нашими? Я нашел такие цифры (2006-2008): 1. США 224792 км (в 1920 году было более 400000 км) 2. Россия 87157 км (электрифицировано 43033 км, больше всех в мире) 3. КНР 86000 км источник. Это по общей длине электрофицированных железных дорог Россия на первом месте, а вот по общей протяженности железных дорог всё ещё первые США, просто возят поезда только на тепловозах (соответственно сами перевозки дороже). Поэтому сравнивать вполне можно.
          Отредактировано: user78~18:46 25.08.12
          • 0
            Нет аватара checkpoint
            25.08.1219:52:23
            В абсолютных цифрах протяженность жд США разумеется больше чем в России, однако в США жд разбросана кусками и имеет локальное значение, что сильно ограничивает обьем перевозок. В России жд - основной вид транспорта соединяющий всю страну и ближнее зарубежье. Ну и сравнение с 1920-м годом очень показательно. ЖД убрали, автомагистрали построили.
            • 0
              user78 user78
              26.08.1209:42:22
              Да, но и говорить, что "в США сеть железных дорог мизерная, по сравнению с нашей" тоже рановато, хотя постепенно всё к тому идёт) Не понимают янки, что со временем топливо будет только дорожать, поэтому будут дорожать и автоперевозки, а значит будет расти себестоимость продукции = неконкурентноспособность.
              • 0
                Нет аватара checkpoint
                26.08.1212:29:03
                Проблема с жд в США состоит в том, что пути пренадлежат толпе разных частных компаний, зачастую конкурирующих друг с другом. Часть этих компаний, опять же, пытаются спихнуть полотно и построить платные хайвэи - с них бабла больше. Но, если обьем грузовых перевозок в жд постоянно падает, то пассажирские перевозки постоянно растут. Вот инфа о госкомпании Amtrak: http://ru.wikip...org/wiki/Amtrak . Сам пользовался - очень понравилось. Нам бы такие поезда.
                Отредактировано: checkpoint~12:30 26.08.12
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  11.09.1209:56:56
                  Вот инфа о госкомпании Amtrak: http://ru.wikipedia.org/wiki/Amtrak  . Сам пользовался - очень понравилось
                  О, добро пожаловать в клуб агентов госдепа и всепросральщикаполимеров. Тут недавно пинали американские поезда, потому, мол, как по сравнению с "Сапсанами" - г...но и нет их. А вы нахваливаете, непатриотично-с.
              • 0
                Нет аватара ak262
                11.09.1210:12:55
                Да, но и говорить, что "в США сеть железных дорог мизерная, по сравнению с нашей" тоже рановато, хотя постепенно всё к тому идёт)
                Ну как же мизерная - почти втрое длиней и превышает по грузообороту. Более того, янки явно настроены на развитие ж/д.
                Не понимают янки, что со временем топливо будет только дорожать, поэтому будут дорожать и автоперевозки, а значит будет расти себестоимость продукции = неконкурентноспособность.
                Ну так увеличат грузооборот ж-д, все дела, возможность есть.
            • 0
              Нет аватара ak262
              11.09.1210:05:29
              В абсолютных цифрах протяженность жд США разумеется больше чем в России, однако в США жд разбросана кусками и имеет локальное значение
              Да полноте, откуда вы взяли система ж-д в США весьма плотная в восточной части страны и прекрасно "содеиняет всю страну воедино". Достаточно посмотреть на карту путей перевозчиков 1-го класса (национального значения) сюда, ж-д сеть государственной компании "Амтрак" здесь.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,