MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 86
76

Производство вагонов метро типа 81-760/761

В 2010 году ОАО «Метровагонмаш», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», изготовило первый состав, сформированный из вагонов типа 81-760/761. От своих предшественников вагоны нового поколения отличались низким энергопотреблением, плавностью хода и улучшенной шумоизоляцией, имели систему кондиционирования воздуха и современный дизайн интерьера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      A_SEVER A_SEVER17.10.14 12:09:47

      В Лондонском метро вагоны покрасивее.
      На вкус и цвет…    

      Вы про эти?

      Или эти?

      Отредактировано: A_SEVER~12:49 17.10.14
      • -8
        Нет аватара Zheka17.10.14 12:50:34

        да,двери красиво открываются да шире они ,хотя тут дело наверное в том ,что в лондонском по шире сам туннель.

        Отредактировано: Zheka~12:51 17.10.14
        • 7
          Нет аватара Z-zyl17.10.14 14:17:23

          ?!

          В смысле, 3.5 метра шире чем русские 5.6?    

          Это как?    

      • 4
        Нет аватара Zheka17.10.14 12:56:04

        Ладно наф*г заграницу ,Питерские и Новосибирские мне больше понравились .

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/30982/ 

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/43708/ 

      • 1
        Нет аватара KromBuher18.10.14 00:08:05

        тот что на второй фотке, с Metropolitan line, вполне ничего. Сквозной проход через весь состав. На первой фотке- душегубка, убил бы того конструктора. Кстати поезда со второй фотки это наземное метро, только пять миль в туннеле, они тупо слишком большие, не влазят ни в какой туннель

        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара riorom17.10.14 22:58:28

      самое последнее что нужно вагону метро это внешняя крастота — а первое и главное это безопасность надежная система торможения и закрытия дверей — автоматического торможения в случае проеба красного светофора — на следующем уровне идет удобство пассажиров — эргономика салона — наличие поручней в нужных местах и широких раздвижных дверей — ну, а дальше уже идет красота внутренняя и внешняя — но тут как гриццо каждому свое — мне как юзеру метро ваще пофиг на его внешщний вид мне больше роялит безопасность и комфорт — а да еще хотелось бы добавить хорошую работу системы вентиляции в вагоне очень важна эта часть составляющая комфорта.