Лого Сделано у нас
48

Фотофакт. Было - стало

Ил-96-300 RA-96014, построен в 2004 году.

С 2004 по 2008 год эксплуатировался обанкротившейся авиакомпанией «КрасЭйр».

В 2011-2012 году прошёл ремонт и модернизацию на ОАО «ВАСО» (Воронеж)

Воронеж, 25 августа 2011 года:

Санкт-Петербург, 30 августа 2012 года:

Фотографии Александра-30-36 и Алексея М. с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    31.08.1211:58:31
    Люблю Ил-96, красивый самолёт. Эх, вот бы проект реанимировали, подновили чуток и пустили бы снова в серию...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1212:04:08
      Эх, вот бы проект реанимировали
      Как я понимаю, это и пытаются сделать в рамках проекта "2020".
      • 0
        user78 user78
        31.08.1212:24:52
        Надеюсь новый дальнемагистральник будет выглядеть так же как сейчас Ил-96-400, только с новыми двигателями, авионикой и широким внедрением композитов (чтобы легче был), может аэродинамику крыла слегка обновить. Самолёт то красавец и сегодня смотрится современно.
        Отредактировано: user78~12:30 31.08.12
        • 0
          prot prot
          31.08.1213:49:50
          Какой же в этом смысл если давно есть это...

           © img13.imageshost.ru

          Еще в 1993 на авиашоу с движками ПВ с лекгостью показывал джамп-лэндинг)) ©Видео с youtube.com Летать должен был на 2-х НК-93, а не на 4-х ПС-ках. Чего можно улучшить в этом гениальном планере - убей не пойму... Разве что поменять пластиковые панели внутреннней обшивки салона на конформные (как у Б747) - и будет Вам еще 1 ряд и 500 чел в салоне

          Отредактировано: prot~13:58 31.08.12
          • 0
            Нет аватара mikael655
            31.08.1218:57:18
            Всё бы ничего, но двигатели самоё дорогое, что есть в самолёте и поставляется другими компаниями. 35 млн $ стоит один двигатель RR Trent 700 для Airbus a330. Ил-96 стоит чуть больше 50 млн $. Российские самолёты всегда были дешевыми и нам нельзя терять этого конкурентного преимущества. Сравним Ил-96-300 и -400. Масса пустых Илюшек 120.4 и 122.3 тонн при том что -300 перевозит максимум 300, а -400 436 пассажиров соответственно. Из этого следует, что нужно перенести на Ил-96-300 технические решения, применённые на Ил-96-400. Тогда -300 станет, должен стать на 36 тонн легче, а значит можно увеличить дальность полёта или массу груза или же снизить максимальую взлётную массу на 36 тонн, то есть уменьшить затраты авиакомпании на аэропортовые сборы, так как они рассчитываются из максимальной взлетной массы самолёта. Один пилот Ил-96-300 Аэрофлота жаловался на слабые движки. За счёт облегчения пустого самолёта решается и эта проблема.
          • 0
            user78 user78
            31.08.1223:10:54
            "Чего можно улучшить в этом гениальном планере - убей не пойму... Разве что поменять пластиковые панели внутреннней обшивки салона на конформные" можно несколько облегчить за счет массового использования композитов, да и читал что крыло у него не очень "скоростное", мол летает на 850-870 км/ч из-за этого. Может какой-то форумный "эксперт" писал, не знаю) Ну и никаких НК-93 к сожалению нет. А вот ПД-14 уже скоро будет. Значительно экономичнее ПС-ов, так что на 4-х маломощных ПД-14 будет жрать топлива не больше чем на двух мощных НК, ИМХО. В общем, некоторая надежда всё еще есть...
            Отредактировано: user78~23:11 31.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,