MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 сентября 26
63

ТАВКР «Адмирал Кузнецов» вышел в море для подготовки к полетам палубной авиации

Только-только вышел из ремонта, как уже:

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» вышел в Баренцево море для подготовки к полетам палубной авиации. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.



В комплекс отрабатываемых задач включены работы по замеру магнитных полей корабля, а также проверка работоспособности всех комплексов, предназначенных для обеспечения полетов истребителей Су-33.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf04.09.12 15:22:20
    Но и прибыль пойдет в карман 1ой страны, а не 2-3, так что вопрос не в стоимости, а в наличии капитала у этой одной страны) При СССР мир был двухполярный, Западная половинка использовала товары Запада, Восточная - Востока, пересечения были минимальные и вынужденные. А еще были Викинги, с сильным флотом, но без экономики ))))))
    • 0
      rvk rvk04.09.12 17:48:33
      Но и прибыль пойдет в карман 1ой страны
      Прибыли не будет. Так как остальные две построят двигатель вместе, и он будет дешевле, покупать будут его, что сделает его еще дешевле. Так же покупать двигатель сделанный двумя странами будут потому, что это снижает риски авиакомпаний, ведь в одной стране может разразится кризис, война, цунами, еще что-то, и производство двигателей может быть остановлено. Если двигатель делают две страны, то любая из них в короткие сроки сможет освоить производство двигателя, так как обладает нужной компетенцией и технологиями а так же документацией, если с другой страной что-нибудь случится. Это называется "Risk-Sharing Partnerships". Самые массовые гражданские двигатели делают по этой схеме. Именно поэтому и наш Sam146 делают совместно Франция и Россия.
      Отредактировано: rvk~17:49 04.09.12
      • 0
        Нет аватара PolarWolf04.09.12 18:12:10
        Это разумно, когда наука страны ничем не блещет и от СП она не утрачивает уникальность технологий, а лишь разделяет риски. В случае же, когда государство обладает передовыми, уникальными технологиями, то ее двигатели имеют лучшие характеристики и она сохраняет свои технологии. К сожалению в гражданском авиастроении мы не блещем, потому СП разумны, до тех пор пока не появятся уникальные решения.
        • 0
          rvk rvk04.09.12 18:21:56
          СССР обладал передовыми уникальными технологиями, но его гражданские реактивные двигатели были плохими, в этом мы отставали практически всегда. Но вопрос даже не в этом. Есть экономика. При сегодняшних ценах на нефть авиакомпании вынуждены экономить на каждой мелочи, вынуждены думать о мельчайших рисках. И поэтому в современном мире, в мире одна страна не может производить все. Не может, потому что у неё это никто не купит. К сожалению, до сих пор совковый менталитет не позволяет многим это понять, что если страна хочет быть великой, сильной, она просто обязана кооперироваться с другими странами, другого пути у неё нет. Поэтому в России нет другого пути, можно в мечтах придумать что угодно, но в реальности только полная интеграция России в мировую экономику и систему разделения труда поднимет страну, только так, и никак иначе. Естественно, надо стараться в любом таком партнерстве играть первую скрипку, быть интегратором, а не рядовым звеном. Естественно, необходимо, при экономической интеграции, сохранять политический суверенитет. Естественно, необходимо не только давать что-то свое, но и брать что-то себе, учиться, перенимать технологии, обмениваться опытом. Но ни в коем случае не изолироваться, ни в коем случае не пытаться делать все самостоятельно, так как это заведомо тупиковый и экономически неэффективный путь.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI05.09.12 04:43:51
            но его гражданские реактивные двигатели были плохими, в этом мы отставали практически всегда.
            Д-436 и ПС-90 на момент своего появления были более чем на уровне,в том числе и в плане расхода топлива.
            При сегодняшних ценах на нефть авиакомпании вынуждены экономить на каждой мелочи, вынуждены думать о мельчайших рисках.
            Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
            • 0
              Нет аватара MaGell05.09.12 07:28:02
              Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
              Извиняюсь. А Д-436 и ПС-90 существует в виде, пригодном к установке на серьезный, конкурентноспособный самолет? Т.е. Отработаны, сертифицированы и готовы к массовому производству и эксплуатации?) И производители готовы к их толковому сопровождению? Или, как это обычно происходит с нашими "слонами", все опять могло закончиться стандартным геммороем, вместо движков? Кстати.
              Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
              Опять же. Стандартная ситуация: принимающий аэропорт накрыло туманом. Самолет час кружит в зоне ожидания, затем уходит на запасной. Где его дозаправляют и обратно. В пункт назначения. (+ещё для дальних рейсов борт вполне может постоять для ради "отдыха экипажа". Что тоже не просто так...) И куда в таком случае пойдет эта самая "топливная эффективность"?)) Причем подобные случаи-то не единичны. Чего вы в неё вцепились-то, в эту самую... "фиктивность"? Гоняют те же Ред Вингз на ПС-90. Судились, правда, с производителем двигла. Но гоняют. Такой вот веселый спорт. Кому бы он нужен-то был ещё...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.09.12 09:27:30
                ПС-90 существует в виде, пригодном к установке на серьезный, конкурентноспособный самолет?
                Вот: http://sdelanounas.ru/blogs/16502/    
                • 0
                  Нет аватара MaGell05.09.12 10:43:48
                  Ну...Что двиг работает и работает неплохо, я не сомневаюсь)) Ещё бы его производители научились бы... Я, конечно, пламенный патриот. И целиком ЗА отечественный авиапром. Тем более, за успехи ИЛ-ТУ с ПС-90. Но... Из немногочисленных заказчиков наших Илов и Ту, один из крупнейших авиаперевозчиков подал в суд на пермских двигателестроителей, как я уже заметил выше... Реклама, к сожалению, говорящая о многом. Собственно, говоря про "пригодность к установке" я и имею в виду не только ТТХ на уровне забугорных (их-то как раз наше двигло получит без сомнения), но и готовность нашей "старой" проышленности произвести, поставить и обслуживать его. Без срывов-задержек-простоев и прочего...геммороя.
            • 0
              rvk rvk05.09.12 08:50:26
              Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
              Это вранье. По старинной советской привычке вес двигателя Д436 берётся т.н. "сухой", т.е. без заправки всех необходимых технических жидкостей и масел, вдобавок в "сухой" вес двигателя не входит вес капота. Как нетрудно догадаться, у SaM-146 всё как у людей. Если попробовать сравнивать двигатели по одним для всех правилам, то победные реляции из Запорожья стихают. Не говоря уже о ресурсе Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов"
            • 0
              MagiRus MagiRus05.09.12 09:51:50
              Да МИГ уже никак под ура-поцреота закосил    . Интересное развитие сюжета!
          • Комментарий удалён