MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 сентября 26
63

ТАВКР «Адмирал Кузнецов» вышел в море для подготовки к полетам палубной авиации

Только-только вышел из ремонта, как уже:

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» вышел в Баренцево море для подготовки к полетам палубной авиации. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.



В комплекс отрабатываемых задач включены работы по замеру магнитных полей корабля, а также проверка работоспособности всех комплексов, предназначенных для обеспечения полетов истребителей Су-33.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MaGell05.09.12 07:28:02
    Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
    Извиняюсь. А Д-436 и ПС-90 существует в виде, пригодном к установке на серьезный, конкурентноспособный самолет? Т.е. Отработаны, сертифицированы и готовы к массовому производству и эксплуатации?) И производители готовы к их толковому сопровождению? Или, как это обычно происходит с нашими "слонами", все опять могло закончиться стандартным геммороем, вместо движков? Кстати.
    Именно поэтому для SSJ был выбран двигатель SaM146,существенно проигрывающий по топливной эффективности Д-436?
    Опять же. Стандартная ситуация: принимающий аэропорт накрыло туманом. Самолет час кружит в зоне ожидания, затем уходит на запасной. Где его дозаправляют и обратно. В пункт назначения. (+ещё для дальних рейсов борт вполне может постоять для ради "отдыха экипажа". Что тоже не просто так...) И куда в таком случае пойдет эта самая "топливная эффективность"?)) Причем подобные случаи-то не единичны. Чего вы в неё вцепились-то, в эту самую... "фиктивность"? Гоняют те же Ред Вингз на ПС-90. Судились, правда, с производителем двигла. Но гоняют. Такой вот веселый спорт. Кому бы он нужен-то был ещё...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.09.12 09:27:30
      ПС-90 существует в виде, пригодном к установке на серьезный, конкурентноспособный самолет?
      Вот: http://sdelanounas.ru/blogs/16502/    
      • 0
        Нет аватара MaGell05.09.12 10:43:48
        Ну...Что двиг работает и работает неплохо, я не сомневаюсь)) Ещё бы его производители научились бы... Я, конечно, пламенный патриот. И целиком ЗА отечественный авиапром. Тем более, за успехи ИЛ-ТУ с ПС-90. Но... Из немногочисленных заказчиков наших Илов и Ту, один из крупнейших авиаперевозчиков подал в суд на пермских двигателестроителей, как я уже заметил выше... Реклама, к сожалению, говорящая о многом. Собственно, говоря про "пригодность к установке" я и имею в виду не только ТТХ на уровне забугорных (их-то как раз наше двигло получит без сомнения), но и готовность нашей "старой" проышленности произвести, поставить и обслуживать его. Без срывов-задержек-простоев и прочего...геммороя.