MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 193
63

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER06.09.12 17:39:32
    одно другому не мешает
    Возьмёшся за всё - не сделаешь ничего! Ресурсы у страны не бесконечны...    
    Отредактировано: A_SEVER~17:40 06.09.12
    • 0
      user78 user7806.09.12 18:03:22
      Возьмёшся за всё - не сделаешь ничего! Ресурсы у страны не бесконечны...
      твоя логика понятна, но поверь - по сравнению с великими стройками и освоением Сибири в прошлом - убрать мусор, открыть десяток метеостанций и расчистить пару заброшенных полярных аэродромов - это не то, что может подорвать силы страны     Мудрость заключается в том, чтобы развиваться сразу по нескольким стратегическими направлениям, а то потом поздно будет    
      Отредактировано: user78~18:27 06.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER06.09.12 19:01:48
        по сравнению с великими стройками и освоением Сибири в прошлом
        Почему в прошлом? Освоение Сибири и великие стройки есть и в наше время. Что касается восстановления нашей инфраструктуры в Арктике, то силы страны это конечно не подорвёт, но в реальности это всё не так просто, как Вы описали. Открыть десяток метеостанций за Полярным кругом это не десять торговых полаток у метро построить! ;)