MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 20
63

КАМАЗ в августе выпустил более 4 тысяч грузовиков

КАМАЗ по итогам августа выпустил свыше 4 тысяч машинокомплектов, что более чем в 3,6 раза выше показателя годичной давности (1,1 тысячи штук).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kynda05.09.12 20:10:17
    Пошутили? Это с какой радости то МАЗы лучше? У КАМАЗа то с предпродажной подготовкой все плохо (самому нужно колеса докручивать, сцепление регулировать, и остальное по мелочи), но у МАЗа еще хуже. МАЗ по качеству на порядок хуже, а в эксплуатации и обслуживании складывается впечатление, что эту машину делали для кого угодно, но не как не для людей (или наоборот, чтобы только людям неудобно было). КАМАЗ конечно тоже не блещет, но всяко лучше. До европейцев конечно далеко еще (из-за наследия СССР, в котором как то никто не с кем конкурировать не собирался), но по любому лучше МАЗа и уж тем более китайцев, которые не просто не имеют подготовки, их вообще с первого дня самому до ума доводить надо. А качество это вообще, это не как на КАМАЗе в виде неудобного водительского места или откручивающиеся гайки, это несоответствие заявленной грузоподъемности или низкого качества материалов, которые потом выливается в серьезные поломки ходовой части и как на КАМАЗе собственноручно и за час не устраняется. Китайцы это вообще не машины, это реально ведра с болтами, такое ощущение что просто в кузов запихали запчасти без всяких гарантий и удобств, лишь бы было, а дальше ваши проблемы. Купишь, а потом каждый день ремонт, ремонт и ремонт а гарантийка тебя откровенно посылает, типа мы вам привезли, а дальше ваши проблемы, с гарантией обращайтесь к производителю. Там далеко еще не затылок, там просто убогое сочетание, которое ошибочно называют автопромом.
    • 0
      Нет аватара guest05.09.12 20:35:01
      Ничего... придет время, мы и Мазы подтянем     (С тонким намеком)
      • 0
        Нет аватара kynda05.09.12 20:36:54
        Дак придется, коль создали ЕЭП, союз не за горами, да и никто пока не опроверг, что вскоре МАЗ и КАМАЗ может быть единым целым...
        • 0
          user78 user7805.09.12 20:53:36
          союз не за горами
          +1. Грузовиков союзному гос-ву нужно много, поэтому найдётся работёнка и КАМАЗу и МАЗу.    
          • 0
            Нет аватара Houker05.09.12 21:41:53
            Сроки не подскажите, когда там не за горами...? А что касаемо работенки , так спешу "обрадовать" батька транзит засрал по самый немогу, и транзит этот РБ обходит сторонкой.Про таможенные художества Луноликого вообще молчу...это притча во языцах... Ну так что, фактики предъявите или как всегда в кустики сдрисните?   
            • 0
              user78 user7805.09.12 21:45:03
              Опять это русофобское белоленточное чмо "хоукер" появилось и начало гадить в комментах. Всё как всегда     А по поводу работёнки - строительный бум в России, КАМАЗы и МАЗы все пригодятся     http://sdelanou...ru/blogs/21306/ http://sdelanou...ru/blogs/21246/        
              Отредактировано: user78~21:47 05.09.12
              • 0
                Нет аватара Houker05.09.12 22:08:34
                Повеселил. Все как всегда...фактов нет, есть перевод стрелок,типа если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото.Милок, ты б хоть помалкивал,раз не в теме. А насчет русофобства - не путай теплое с мягким...
                Отредактировано: Houker~22:09 05.09.12
            • 0
              Нет аватара kynda06.09.12 07:00:18
              Ну так то в 2015 году намечается создание ЕвраЗЭС. Не знаю какие у Путина планы на "конечный итог", но вроде как намечается устранение границ вовсе (как при СССР). Таможню уже убрали, обещали и свободное перемещение граждан в союзе (в таком случае и погранцы не нужны будут). А в новостях уже давно стоит инфа о создании СП между МАЗом и КАМАЗом.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER06.09.12 11:48:06
                давно стоит инфа о создании СП между МАЗом и КАМАЗом
                Ага, и будет КаМаз!    
                • 0
                  atom atom07.09.12 10:06:40
                      А ведь и правда. Название уже готово.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.09.12 15:49:08
            Тем более у КамАЗа такий нет ;)
      • 0
        Нет аватара inveider206.09.12 00:32:46
        Ради Бога только белоруссов не трогайте ! Вон до РэНа ужо Лада дотянулась....   
    • 0
      Нет аватара inveider206.09.12 00:31:35
      Мазы и Камазы новые поступили на к нам предприятие, поэтому знаю не по наслышке. Водилы на Камаз плевались.
      • 0
        Нет аватара koshmar06.09.12 03:36:27
        название и контактные данные предприятия озвучьте, я отпишу информацию на завод Камаза и с Вашей компанией свяжутся насчёт качества грузовиков для решения возникших проблем. Если только озвученный Вами факт вообще реален.
        Отредактировано: koshmar~03:37 06.09.12
        • 0
          Нет аватара strange200706.09.12 05:54:47
          Это нереально. Чел не будет сам себя подставлять. Потому что любая шумиха - попадают все и головы летят не у виновников.
      • 0
        Нет аватара kynda06.09.12 07:24:22
        А мне вот упала удача работать и на МАЗе, и на китайце, и на КАМАЗе. Сейчас работаю на МАНе. И я вот реально знаю не по наслышке. Вот, "Авторевю № 15-16, 2012". Сто к одному - примерно с таким соотношением "нашемарки" проигрывают иномаркам на междугородных перевозках. Выражение "Я работаю на МАЗе" звучит как "Я неудачник " : подразумевается, что " это только временно, а дальше пойду работать на настоящей машине". При попытке нанять на МАЗ водителя 90% потенциальных кандидатов теряют всякий интерес и кладут трубку... Только не подумайте, что я очередной злопыхатель, ничего подобного: я - один из немногих фанатов марки МАЗ. С детства мечтал работать именно на МАЗах - меня катали даже на древних " двух сотых"... Сам много лет отработал на "Пятисотых" МАЗах. Потом был любимейший МАЗ-54З2З 1988 года выпуска: ездил и благодарил тех, кто собирал эту машину. Тот МАЗ отходил под миллион- и задний мост при этом не разбирался ни разу! А кабина сгнила, только когда ей было 18 лет. А вот мой нынешний МАЗ 2002 года "посыпался" уже к стотысячному пробегу. Дыры в кабине появились в пятилетнем возрасте, а на седьмом году пол просто вывалился! И мне еще повезло. У особо выдающихся экземпляров кабина требовала сварки уже на второй год эксплуатации, при этом кабины не просто плохо покрашены, а местами не покрашены вообще. К двухсоттысячному пробегу я не ремонтировал разве что раму, и это при бережном отношении к машине. За что ни возьмись-не металл, а какой-то пластилин. Такое впечатление, что перед сборкой все болтики в обязательном порядке окунают в соляной раствор. Потому что через год-два эксплуатации болты при попытке отвернуть их ломаются - и элементарная операция (скажем. подтяжка подшипников задней ступицы) превращается в эпопею с высверливанием всех обломавшихся болтиков крепления крышки бортовой передачи. За бесконечными ремонтами света белого не видно! Львиная доля привезенной прибыли уходит обратно в машину... Как-то нечестно: завод прибыль получает, а мне заработать не дает! К чему это я? К тому, что МАЗу надо заниматься не утопическими проектами наподобие автопоездов с тремя полуприцепами , а вспомнить, что есть такое понятие, как качество, и вернуть репутацию пусть грубой, топорной, но надежной машины. А пока среди водителей ходят разговоры, что МАЗы делают хуже КАМАЗов. Это уже дно, ниже падать некуда... Прикол в том, уже призывают хотя бы вернуться к тому, что было в СССР. Это к 2-5 сантиметровым щелям в зазорах, кривое лобовое стекло, отсутствие нормальной печки, зимой постоянно затягивающиеся окна, после чего чтобы хоть что то было видно опускаешь боковые окна, это в 30 мороза, постоянно бегущее со всех щелей масло...
        Отредактировано: kynda~07:28 06.09.12
        • 0
          Нет аватара mmx06.09.12 08:33:14
          Все это унылая ху*ня. А вот голые факты:
          Пресс-служба ОАО «КамАЗ» сообщила о том, что доля компании на рынке грузовых автомобилей России полной массой 14-40 т в I квартале 2012 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 44%. «Такие показатели были получены на основе данных, предоставленных автопроизводителями и Федеральной таможенной службой России, – говорится в пресс-релизе. – При этом увеличение объема продаж «КамАЗа» значительно превышает общий рост российского рынка большегрузной техники».
          http://news.aut...news/12968.html
      • 0
        Нет аватара Houker06.09.12 07:30:21
        Видно ,что чел откровенно врет. Какие сейчас выпускают МАЗы написал человек выше...я уж не говорю о статьях в белпрессе, где беларуссы сами пишут ,что некоторые МАЗы не отъезжают за забор завода и 300 м. дальше едет на аварийке. Белпропагандонам лишь -бы свои недоделки пропиарить...
        Отредактировано: Houker~07:36 06.09.12
      • 0
        geliotrop geliotrop06.09.12 09:14:36
        Словами вашего сородича:
        Ну так что, фактики предъявите или как всегда в кустики сдрисните?
      • 0
        Нет аватара ardenoux06.09.12 14:39:46
        Камазы новые поступили на к нам предприятие
           "Поступили на предприятие"... У вас прямо Советский Союз, в котором автотранспорт на предприятия "поступал" в соответствие с отраслевыми планами. Или нынешняя социалистическая Белоруссии.
    • 0
      Нет аватара someuser06.09.12 00:44:27
      В размерности КамАЗов китайцев действительно почти не наблюдаю, но вот тяжёлых китайских самосвалов у нас в Иркутске бегает очень немало. В основном на работах, связанных с перемещением больших масс грунта (отсыпка дорог и т.п.).