стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
almi77 06 сентября 2012, 22:46

БТС-2 начала работать в обычном режиме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вторая очередь магистрального нефтепровода Балтийская трубопроводная система (БТС-2) переведена из режима пуско-наладки в обычный рабочий режим. Об этом сообщил вице-президент "Транснефти" Михаил Барков.

"Буквально на днях БТС-2 переведена из работы в формате пуско-наладки к работе в обычном режиме. Прокачка в этом году составит около 15 млн тонн", - сообщил М.Барков.


По его словам, с запуском БТС-2 произошло "без преувеличения историческое событие": теперь зависимость от транзитеров в сфере нефтепрокачки полностью устранена. "Наличие этого маршрута - гарантия для наших грузоотправителей выполнения обязательств по транспорту нефти. В нашем распоряжении сегодня пять морских нефтяных терминалов в России, откуда танкерами нефть может идти в любую точку мира", - отметил топ-менеджер.

М.Барков также подчеркнул, что теперь Россия впервые получила профицит нефтепроводных мощностей, тогда как ранее, особенно в 90-е годы, они были дефицитными. "Мы можем теперь маневрировать ресурсами в разном направлении в разное время и таким образом, чтобы обеспечивать себе наиболее безопасные и выгодные условия деятельности", - считает вице-президент "Транснефти".

М.Барков отметил, что с запуском БТС-2 об отказе от поставок нефти по нефтепроводу "Дружба" речи не идет. "…ввод БТС-2 не означает прекращения поставок нефти по традиционному маршруту - "Дружбе". Речь идет, в первую очередь, о переориентации нефтяных потоков для разгрузки направлений, работающих с превышением мощности по перевалке", - сказал топ-менеджер. По его словам, необходимо разгрузить порты Приморск и Новороссийск. Так, в Новороссийске некоторые объемы нефти будут заменены нефтепродуктами.

Напомним, "БТС-2" была построена с целью создания альтернативного нефтепроводу "Дружба" маршрута поставок российской нефти в Европу, который позволит избегать транзитных рисков. Строительство БТС-2 началось в 2009 г., и запустить ее планировалось еще в конце 2011 г. К середине ноября прошлого года все строительные и пусконаладочные работы на объектах нефтепровода были завершены, но он не был запущен в срок из-за неготовности необходимых для перевалки нефти двух причалов в порту Усть-Луга. Наконец, 23 марта 2012 г. БТС-2 была запущена в тестовом режиме, на посвященной этому событию торжественной церемонии присутствовал Владимир Путин, тогда еще премьер-министр.

БТС-2 имеет протяженность в 1 тыс. км, ее маршрут проходит от города Унеча в Брянской области до порта Усть-Луга в Ленинградской области. Как в марте этого года сообщала пресс-служба "Транснефти", на первом этапе мощность нефтепровода составляет 30 млн тонн в год. На втором этапе проекта, завершить который планируется к концу 2013 г., объем транспортировки нефти по БТС-2 должен увеличиться до 38 млн тонн в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Roman1477
    07.09.1200:19:56
    Вот это правильно. В обход усатого, в обход чумного колхоза. Кто помнит, была у Луки такая идея в 90-е : "Балто-Черноморский коллектор". Суть в том, чтобы обеспечить прокачку нефти из балтийских портов в черноморские, из Риги в Одессу, в обход России, само собой, и рубить на этом деньги. Балто-Черноморский коллектор начал появляться только сейчас с постройкой трубопровода Одесса-Броды ,осталось Беларуси трубу построить относительно короткую Бобовичи-Костюковичи,и Латвии отремонтировть Полоцк-Вентспилс - вот вам и коллектор. Не успели.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      07.09.1211:10:46
      то что БТС-2 введен это несомненно здорово! Однако, какой еще черноморско-балтийский коллектор? Одна политическая болтовня,актуальная только для своего времени.Потому что работа политиков и политологов говорить,а работа бизнеса делать дела,и крупный бизнес понимал ,что идея балто-черноморского коллектора -это "что бы дитя не делало только бы не плакало".А люди посерьезней чем Зенон,знали что на трубе нефтепровода "Дружбы" висит 16 НПЗ по Восточной Европе и в бак заливается бензин,а не слова.И кроме того Россия как правопреемник СССР должна была выполнять Эссенский договор "газ-трубы" и поставлять в Австрию и Германию ежегодно по 30 млрд кубов газа в счет советского долга ,расплачиваясь за трубы для газопроводов Уренгой-Помары -Ужгород и нефтепровода.Только в 2005 рассчиталась.И любая попытка стать на пути этого газа для молодых демократий" стала бы больно наказуемой.Почему и коллектор считался пшиком.Да и было ли что перемещать из Черного в Балтийское,разве что морскую воду из Одессы в Ригу,где предмет перемещения.Кто должен был предмет перемещения дать.Так что еще раз- этот мифический коллектор сплошная говорильня,и если у украинцев покойного Черновола ,Костенко и т.д на уровне лозунгов было здравое зерно чисто экономическое,увеличение транзитных потоков в Украине,то у Позняка коллектор воспринимался как стена которая должна была перегородить РФ и Европу,что сама Европа и не допустила бы.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1218:51:15
      из Риги в Одессу
      А в Риге кто будет нефть в неё заливать? Или это будет российская нефть, привезённая танкером из Высоцка или Приморска? ;)
      • 0
        Нет аватара Roman1477
        07.09.1219:35:58
        Почему обязательно из Риги в Одессу, а не в обратном направлении? Нефтепровод Одесса-Броды так и работает: доставляет в Беларусь нефть Венесуэлы и Азербайджана. С недавних пор он (нефтепровод) простаивает без дела.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.09.1220:22:27
          Почему обязательно из Риги в Одессу, а не в обратном направлении?
          Хм... действительно! Но тогда проще привезти нефть из Норвегии, чем из Азербайджана через Грузию по ж/д привезти нефть в Поти, залить в танкер, привезти в Одессу, закачать в трубу, прокачать через Украину и Белоруссию в Прибалтику, и за всё это заплатить! Кстати, сколько танкеров с венесуэльской нефтью купила Белоруссия? Один, два?
          • 0
            Нет аватара Roman1477
            07.09.1220:59:49
            Уважаемый Север, аргументы "проще", "дешевле" отходят на второй план после "энергетической независимости от России", "транзитной независимости от России". На эти независимости Евросоюз выделяет гранты. >>"сколько танкеров?" - в танкерах не знаю, а в тоннах 10 млн. в 2010 году.
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              08.09.1214:25:42
              Евросоюз уже десять лет пыжится построить свои проекты трубопроводов, дак так на болтавне все и осталось.
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    07.09.1203:40:13
    Незалежные территории надо лишать возможности паразитировать над Россией. Вы отделились? Тогда живите на собственные деньги.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      07.09.1205:27:06
      По-поводу паразитировать - согласен, но от Беларуси больше пользы чем вреда. Лукашенко всегда был за добрососедские отношения, а вот некоторые "российские" олигархи хотели откусить то то, то это.
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf
        07.09.1205:48:04
        Лукашенко - махровый хитрец и вертихвостка. Правда, он со своей политикой никуда от нас не денется, в европах его не жалуют.
        Отредактировано: Wereman_wolf~05:50 07.09.12
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        07.09.1211:16:57
        и какая польза, не подскажите? Вот вреда могу пеерчислить, а вот пользы перекрывающей нет..
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          07.09.1215:11:14
          Ну и расскажи нам про вред, интересно послушать.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            07.09.1217:43:06
            а ТЫ кто такой, что требуешь, да еще и тыкая? Радословную предъяви, сначала, бультерьер, а потом, может быть, так уж и быть, если будет настроение, я сойду до тебя и поведую простые истины, которые гуглятся легко, если начать разбираться в вопросе...
            • 0
              g-r-i-n g-r-i-n
              07.09.1218:29:13
              Еще одно вылезло. Как само грубить - так налево-направо, а как другие - так пусть закон соблюдают. Вот тебе ситуация строго обратная, трепло:
              Твранов, хватит луноходить, я кажется написал что имею ввиду.. если ты мне таких фоток 100 поставишь по одной на каждую единицу войск НАТО, то я те на 100% нашего флота уже после года службы... факт что наши изрядно коцаются, но мне инетерсно другое- ПОЧЕМУ.. пирсы у нас жесткие? Кстати, твои фото не результат вмятин, он рачномерно изначально такой.. это иное.. тока не визжи как обычно, ладно?
              • 0
                Нет аватара MageKeeper
                07.09.1218:41:57
                наши отношения с тарановым это наши отношения.. ты здесь каким боком, школьнеГ? ты клон таранова шоле, балаболка? так и представляйся в будущем, шо бя знал, кто пишет..
            • 0
              Нет аватара Nirvanko
              09.09.1223:16:40
              Завязывай с наркотиками, мой тебе совет.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            07.09.1218:57:10
            не обращаье внимания, либо коммуняка, либо из "незалежной" какой-нить... вообщем в любом варианте задушеный жабой до чужих денег индивид..   
            Отредактировано: MageKeeper~18:57 07.09.12
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        07.09.1214:35:46
        Согласен, жиды газпрома борзеют. Может как-нибудь и они составят компанию Ходору. Конечно, они сами и есть существенный кусок власти, сами себя за хвост кусать не будут. Но может Путин лет через пять, когда надобность в их деловой хватке не будет так существенна, перехитрит их, поставит дельцов от России, а не от золотого миллиарда.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          07.09.1218:21:43
          Это какие еще "жиды газпрома"? При чем тут "золотой миллиард"? Газпромом руководят Миллер и Зубков - два давних друга Путина еще по мэрии Санкт-Петербурга.    
          • 0
            g-r-i-n g-r-i-n
            07.09.1219:22:11
            Жид - не значит еврей. Из определения этого слова следует, что, в т.ч. ради денег и власти, жид не останавливается ни перед чем. И он предпочитает игру с нулевой суммой, как следствие. А нам нужны люди, умеющие играть с выгодой для всех. Золотой миллиард - богатые европейцы в первую очередь, и их обслуга. Думаю руководство Газпрома вполне себя к нему причисляет в качестве первых. Им до нужд человечков в свитерочках глубоко наплевать. Все зависит от того против кого они сейчас дружат. Надеюсь, что с получением большей независимости президента, интересы Газпрома будут направлены ближе к руслу интересов русских (если шире - славян), а не богатых. Тупой рынок нам не союзник, нужно корректировать действия в сторону добровольного объединения. А не выжимать побольше соков. Я не о том, что нужно давать топливо взамен на лояльность. Например лучше отказаться от выкупа чужой инфраструктуры, хотя это и выгодно. Т.к. это не в интересах объединения, это будет бомбой замедленного действия в будущем ТС.
            Отредактировано: g-r-i-n~19:23 07.09.12
            • 0
              Нет аватара icyborn
              09.09.1200:01:58
              К чему все это? Газпром - государственная компания (50%+1 акция, т.е. полный контроль). Миллер и Зубков - давнишние знакомые и подчиненные Путина еще по мэрии С-Пб. Он им вполне доверяет - потому и поставил. При чем здесь европейцы, их обслуга или кто-то там еще? "Независимость" Газпрома осталась в 90-х.
      • 0
        Нет аватара Houker
        07.09.1219:28:25
        Пользу обозначьте пожалуста попунктно, потому как как ваша сентенция кроме улыбки не может больше вызвать ничего...   
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      07.09.1205:54:20
      С помощью денех можно и притянуть. Вон Пуэрто-Рико свободно присоединившееся к Штатам государство, всё время проводят референдумы, и всё время за присоединение. А всё почему. К экономике присоединяются.
  • 0
    Нет аватара top10
    07.09.1207:08:10
    Ого! поздравляю сограждане. Создан мощнейший политический инструмент! Теперь никакая шавка не гавкнет.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      07.09.1218:54:02
      ну, гавкать, как показывает практика, это не мешает, но вот рычагов давления у всяких там "знакокачественых" литвинов поубавилось..   
  • 0
    Russkiy_Sever Russkiy_Sever
    07.09.1212:02:01
    В шоке! Это что за карта!? Какой-то недотепа стер с лица земли мой родной край, географию Родины видать вообще не учили (дак ладно не учили, можно копию ж сделать)    
    • 0
      Нет аватара IMos
      07.09.1212:23:27
      Люто поддерживаю. В составе РФ нет Карельской Республики, есть Республика Карелия. И она НЕ ГРАНИЧИТ с Новгородской областью !!! Полный пинцет, дальше плыть некуда.
      Отредактировано: IMos~12:23 07.09.12
    • 0
      Нет аватара almi77
      07.09.1212:50:45
      карту поменял
      • 0
        Russkiy_Sever Russkiy_Sever
        07.09.1216:18:27
        Спасибо    ! Но дело то в безграмотности художников-географов, та карта где-то ещё фигурирует, возможно! Компетентность на лицо как грится    .
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,