Лого Сделано у нас
59

Владивосток, АТЭС-2012 и мосты

Репортаж Александра "Russos" Попова

 

Пару дней назад во Владивостоке начался саммит АТЭС-2012. О его подготовке было написано немало статей, а многие еще пытались подсчитать — куда ушли 600 с чем-то миллиардов рублей. Что построили и что сделали?


Так как идея слетать в Владивосток пришла поздно, то попасть на остров Русский было уже нельзя — там хозяйничало ФСО. Поэтому осмотреть получилось только сам город. Сразу замечу, что мосты затмевают все. На их фоне остальные постройки в городе выглядят очень блекло и полностью теряются. Но, тем не менее, посмотреть есть на что.


1. К открытию саммита был построен новый терминал с рулежками и перроном. Реконструирована первая ВПП, которая может принимать все типы ВС без ограничений.



читать полностью

  • 0
    Нет аватара Vorg
    07.09.1217:29:12
    Прошу прощения, что вмешиваюсь. Я сам из Питера и могу только удивлённо спросить Вас :"Где Вы увидели лотки?" Уже лет 5 как их из метро практически все ликвидировали, из метро, из подземных переходов станций, на автобусных остановках, а также вблизи метро. За торговлей с лотков надо ехать в область, поскольку в Питере всех загоняют в крупные торговые центры. А теперь по поводу недвижимости: Недавно купил квартиру в пригороде Питера Пушкине Стоимость 1 к. квартиры без отделки площадью 44-46 м2 в кирпичном доме стоит 3 млн 200 тыс. руб. , Двухкомнатная 70 м2 - 4 млн 700 - 5 млн. руб. Квартиры в паннельных домах дешевле на 10-15 % не более Центр Питера очень дорогой. С зарплатами могу с Вами согласиться, в Питере заработки низкие при ценах на питание и шмутки сопоставимых с Московскими (где-то больше, где-то меньше). Согласен также с тем, что народ стал злее. А вот насчёт спроса на жильё, это Вы махнули. Стройки вокруг Питера идут сплошняком, застраиваются целые кварталы каждый на 15-20 тыс. населения и спрос на квартиры не снижается. Даже в Гатчине, что в 45 км от города цены на недвижимость за последние два года сильно взмыли вверх и стали сопоставимыми с Питерским жильём эконом класса.
    • 0
      Нет аватара Denis_Ekb
      07.09.1219:00:00
      Я не в коем случае не хотел Вас обидеть. Как я говорил, все зависит от статуса жилья и его место расположения. Вы меня надеюсь простите, но объем строительства по сравнению с гораздо менее крупными областными центрами на душу населения у Вас крайне низкий. Ну и сами понимаете, что Пушкин достаточно дорогое направление!
      • 0
        Нет аватара Palant1
        08.09.1201:09:00
        Извините, это бред. Можно с цифрами? Меня наоборот раздражают дикие, небывалые объемы строительства. Дворам в городе уделяется тоже небывалое внимание. В 99 году-город просто умирал. В спальных районах массово меняют все коммуникации. За пол-года сделали огромный спальный район на моих глазах. Заменили канализацию, водо и теплоснабжение. Заменили кабели и газопроводы. Сейчас все истошно озеленяют. Размах дорожного строительства и радует и огорчает. Огорчает, так как из-за капремремонтов и строительства дорог-возникают пробки. КАД и ЗСК, новые шоссе. Да, у нас самый большой в мире исторический центр, который создавался под конную тягу. Дома многие в собственности. Законов, требующих содержать в порядке эти фассады и окна в чистом виде(как в европе) пока нет. Но и там проводятся работы. Много двориков в центре просто вылизали. Развитая Европа нервно курит. Что касается бедных стран ЕС, то вообще смешно сравнивать. Про то, что в СПб ничего нет русского. Промолчу. Просто не знаете города. Его музеев и храмов, его улиц где на некоторых домах висит до десяти мемориальных плит в память о великих русских. Я бы еще понял такое брюзжание от жителя маленькой, ухоженной Вены... Но от ебуржца? Хотя я буду рад, если Ебург стал круче и дороже Питера. Город наш не резиновый. Надо другие города развивать. "Есть что посмотреть". Да водном Эрмитаже или в неРускком музее-можно год жить. Наверное, кто-то Вас тут обидел. Что у нас действительно плохо и не решается-это проблема парковок. Все хуже и хуже ситуация. "Белорусы не хотят там жить". Хотят, но мало кто может тут зацепиться, даже с высокой зарплатой. Большинству нужны ипотеки и рассрочки. Не выдавайте свои "впечатления" за истину.
        Отредактировано: Palant1~01:35 08.09.12
        • 0
          Нет аватара Denis_Ekb
          08.09.1206:59:32
          Вы за меня пожалуйста не домысливайте, я сказал архитектура скорее как в Вене но не России, при этом я не говорил, что это плохо, я писал, что в городе много красивых и интересных мест для туриста (интересно Вы часто по музеям ходите, вот я когда прилетаю всегда нахожу интересное место, что посмотреть). Может быть дворы и ремонтируют, но вот как то я этого не заметил (ну это собственно понятно, потому как 10 годами здесь все вопросы не решить). И вообще тут речь о Владивостоке, а не Питере. Кстати может слышали поговорку в России есть одно сердце (Москва) и два мочевых пузыря (Петербург и Екатеринбург). По поводу брюзжания, ну если Вы так к этому относитесь.... Я же рассуждаю с тех впечатлений которые у меня сложились от неоднократного посещения города. Посмотрите рейтинг стран http://www.7sek...nking-2012.html и поймете, что в Белоруссии комфортней жить чем в России. Кто-то переезжает, так потому что люди мобильные предложение интересное получили и т.д. В рейтингах по вводу жилья Питер на 14 месте, но по строительству новых объектах в третьем десятке. Ебург не круче, у него свои проблемы, вот Белгород это да, Казань, Челябинск, Ярославль. Питер как самый большой город России по площади я думаю ещё имеет возможность решить проблемы с пробками. Меня никто не обижал, и очень много друзей в Питере, которые собственно и говорят, что Питер пока не комфортный для проживания, но люди там либо родились, либо имеют свой бизнес. Если бы ВЫ ездили по России тогда поняли о чем я говорю. Собственно Вы сами понимаете, что во многих крупных городах жилье дорогое и молодым людям сложно его купить, так как % по ипотеки большой, а зарплаты низкие.
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            08.09.1216:34:20
            ну и к чему всё это? тут либо хвалят, либо молчат... думаете, здешние обитатели сплошь в московских пентхаусах живут или екатовских Тихвинах, Февральских Революциях раз хвалебные оды пишут?    "реалистов" хватает на других... педоппозицонных ресурсах, а тут информационная поддержка, того что строится, развивается, то какие в России дороги не для кого не секрет, ровно как и море иных инфрастуктурных проблем в любом маломальски крупно городе, но где их нет??? посему совет, на данном ресурсе не в почёте что-то осуждать с "претензий на реализм", о двух извечных проблемах России известно с незапямтных времён и пытаться привлечь к эим проблемам местных посетителей - не комильфо   
            • 0
              Нет аватара Denis_Ekb
              08.09.1217:35:00
              Понял!!!     Ну собственно я просто не понял почему сравнение Владика с Питером было по ценам жилья!
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                08.09.1217:41:25
                да... в Питере жильё то не самое дорогое, а вот зп во Владике... помню табличку год-два назад видел, средняя зп во Владике шла сразу за московскими
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.09.1202:59:52
        объем строительства по сравнению с гораздо менее крупными областными центрами на душу населения у Вас крайне низкий
        Для примера!     И таких районов новостроек масса!
        • 0
          Нет аватара Denis_Ekb
          08.09.1207:19:04
          Здорово, может их все таки построят ))). Просто на фото как я понимаю проекты, либо точечная застройка... Согласитесь, что приятней жить в новом современном районе, либо в небольших городках! Здорово было бы если построили хороший район, с прекрасной инфраструктурой, но конечно же гулять с девушкой, ходить в театры лучше там где есть история. Что сказать в Питере прекрасные театры. Кстати если жить то без вопрос это город Пушкин, либо Петергоф. Я рад если заблуждаюсь. Не смог найти рейтинг в котором Питер был на последних местах, но может это так изменилось за год, я последний раз был в ноябре 2011 года (рейтинг наверное за 2010 год был).
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.09.1218:54:32
            Просто на фото как я понимаю проекты
            Нет, на фото уже построенные объекты!
            либо точечная застройка...
            Есть и точечная застройка, есть и квартальная:

             © Фото из открытых источников

             © Фото из открытых источников

            Или попробуйте погулять в районе станции метро "Комендантский проспект" - будете приятно удивлены! ;)

          • 0
            Нет аватара Vorg
            11.09.1212:12:34
            А когда он был на последнем месте? Вы что-то путаете. Да вот хотя бы рейтинг по комфортности Питер обогнал Москву на 10 пунктов. http://www.votp...s.asp?msg=55831
            • 0
              Нет аватара Denis_Ekb
              11.09.1212:43:41
              Ну насколько помню не в самом конце, но жиже середины (отмечу именно по строительству на душу населения)!
      • 0
        Нет аватара Vorg
        11.09.1212:05:31
        Пушкин самое дорогое направление??? Не согласен. В еженедельном обозрении журнала бюллетень недвижимость по Санкт-Петербургу жильё Пушкинского района, находится в середине списка районов города по дороговизне. Лидируют Центральный, Петроградский, Василеостровский, Адмиралтейский, далее идут Выборгский, Приморский, Московский. И вот уже где-то здесь Пушкинский наряду с Красногвардейским и Фрунзенским. Порядок районов понятно, что меняется, но за всё время моего наблюдения Пушкинский район никогда не был в числе дорогих.
        • 0
          Нет аватара Denis_Ekb
          11.09.1212:13:31
          Ну я написал, что одно из самых дорогих (сами пишите что в середине списка). Ну мне например Пушкин больше нравится чем Васлеостровский или Выборгский.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      08.09.1208:30:03
      Не врёт человек! У нас на большевиках ларёк! Прямо возле входа в метро (справа) По зарплатам могу на примере своего хорошего друга, програмист, работает год начинал с 35 т.р. сейчас уже за 70 получает и это не предел. На квратиру цена (как сама смотрела варианты) средняя 3 млн.
      • 0
        Нет аватара Denis_Ekb
        09.09.1219:23:37
        Программисты достаточно денежная профессия, + специалист наверное хороший, я же сказал средняя зарплата, а так уверен что у кого то в Питере и больше 1 000 000 руб зарплата. Знаете есть поговорка - "каждый кулик своё болото хвалит", но давайте на туже Тюмень посмотрим, там всего за пять лет деревню в город превратили, создали условия для жизни и в город люди поехали (зарплаты выросли, недвижимость подорожала вполне логично).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,