Лого Сделано у нас
45

Первый грузовик Hyundai сошел с конвейера завода "Автотор"

Компания "Автотор холдинг" открыла в Калининграде линию по производству коммерческих грузовых автомобилей Hyundai, первый автомобиль сошел с конвейера 5 сентября.

"Создаваемые мощности производства на первом этапе (до 2015 года) - 10 тысяч автомобилей в год, от трех до семи моделей. До 2018 года запланировано доведение до 25 тысяч автомобилей в год с возможностью производства всего модельного ряда Hyundai", - уточнил собеседник агентства.


По его словам, это совместный проект российского холдинга и группы Hyundai / Kia (Республика Корея). 
"Обеими сторонами в проект инвестировано порядка 23 миллиона долларов приблизительно в равных пропорциях с каждой стороны", - уточнил представитель холдинга. 


Проект осуществляется на промышленной площадке завода под Калининградом, общая площадь которой составляет 75 тысяч квадратных метров. Здесь уже построен производственный комплекс общей площадью 14,7 тысячи квадратных метров. 
Как сообщил представитель завода, подготовка проекта началась в августе 2011 года. В июне 2012 года на заводе был проведен выпуск опытной партии модели HD-78.

"В перспективе планируется производство всего модельного ряда грузовых автомобилей с широкой гаммой универсальных и специфических надстроек, а также автобусной техники", - уточнил представитель компании. 
Он подчеркнул, что проект реализуется по классической схеме, как и аналогичные проекты автопроизводств на территории РФ, - на первой стадии с применением поставок 100% комплектующих от корейского партнера 
"В настоящее время 100% компонентов поставляется из Кореи, но уже в начале 2013 года может быть начата поставка четырёх компонентов из России. Надеюсь, что и калининградские предприятия подхватят этот проект", - сообщил председатель совета директоров ООО "Автотор холдинг" Валерий Горбунов на церемонии открытия линии. 
Как сообщил РИА Новости представитель правительства региона, сейчас калининградские власти прорабатывают с автомобильным холдингом возможность выпуска в Калининграде школьных автобусов. 
"Общий объём инвестиций в создание автомобильного кластера на территории региона (который намерена создать компания "Автотор холдинг") - более 98 миллиардов рублей. Планируемое развитие мощностей - до уровня производства 350 тысяч автомобилей в год, что гарантирует калининградцам до 28 тысяч новых рабочих мест. Губернатор обсудил с руководством предприятия перспективу выпуска школьных автобусов. Поэтому вполне вероятно, что в ближайшем будущем калининградские школьники будут ездить на учёбу на автобусах произведённых в нашем регионе", - сообщили в правительстве. 
По словам собеседника, автомобильному кластеру, который намерен создать "Автотор холдинг" в Калининграде, отведена роль "якорного" проекта в развитии региона. 
Реализация проекта автомобильного кластера создаст для жителей Калининградской области 25 тысяч новых рабочих мест. 
Компания "Автотор холдинг" совместно с канадским производителем автокомплектующих Magna создадут в регионе автомобильный кластер производственной мощностью в 350 тысяч автомобилей в год. В него будут входить заводы уже существующих партнеров "Автотора" - BMW, General Motors, Kia и других. 
Всего в рамках нового автомобильного кластера в Калининградской области планируется построить 21 завод, из которых шесть - производства полного цикла и 15 предприятий по выпуску автомобильных компонентов. 
Группа компаний "Автотор" занимается производством легковых автомобилей из узлов и агрегатов иностранного производства для ведущих мировых производителей, в числе которых KIA Motors, BMW AG, General Motors, Opel.

  • 0
    Нет аватара Biggs
    07.09.1216:05:05
    И фото модели?
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      07.09.1222:19:48
      В данном случае уверен, что это HD-78, пятитонник... Всегда был самым ходовым среди средитонажников. А школьный атобус скорее всего будет Hyundai County, как раз на шасси HD-78. Только не то убожество, которое в Таганроге пилят из уголка, а тот самый корейский Каунти, собранный пусть и крупноузловым способом, но куда более качественный и симпатичный продукт.
      Отредактировано: SergioSAR~22:23 07.09.12
  • 0
    marshak marshak
    07.09.1221:58:24
    И опять тот же вопрос: каков процент локализации?    
  • 0
    Нет аватара Biggs
    08.09.1209:04:25
    Автотор, хорошая компания с плохими перспективами Сравним, корейцы, которые сами разработали грузовик, имеют с него, положим, десять тысяч баксов, а автотор за сборку, только три или четыре Плюс, корейцы продают по всему миру машины, а автотор только в России Следовательно, корейцы победят
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      08.09.1213:51:04
      Корейцы раньше начали, а японцы ещё раньше. С каких щей следует, что японцы победят корейцев? Или по вашему следует?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,