стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2
111222111 08 сентября 2012, 03:04

Гастроли в России выгоднее европейских в 3-10 раз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Иностранные средства массовой дезинформации любят представлять русских нищими, которые трудятся даром и без продыху. Однако статистика уверенно опровергает эту ложь. Вслед за предыдущими подсчётами, что русские покупают больше других европейцев подарков на Рождество и больше всех тратят на отдыхе заграницей, пришла новая статистика. По всей Европе с полным успехом прошло главное культурное событие года - концертный тур Мадонны. И что же показывает официальный отчёт? При полностью распроданных билетах русские принесли прибыль в 3-10 раз больше европейцев.

Более того, за всё время европейского тура Мадонны концерты в России стали самыми прибыльными в расчёте на посетителя/сеанс. Похоже и правда в ЕС беда, раз Мадонна вынуждена была собирать стадионы по 60 тысяч человек, а цену на билет устанавливать многократно ниже, чем в России (прямо как у нас в 90-х годах занимались "чёсом"). И всё равно 19 тысяч русских принесли больше прибыли, чем 36 тысяч брюссельцев.

Москва: 19 тысяч зрителей - 4 млн долл.
Рим: 36 тысяч - 2,8 млн
Барселона: 33 тысячи - 3,8 млн
Берлин: 25 тысяч - 3,6 млн
Копенгаген: 29 тысяч - 2,9 млн
Амстердам: 29 тысяч - 3,7 млн
Брюссель: 36 тысяч - 3,6 млн
Дублин: 34 тысячи - 3 млн

Похоже самые нищие живут в Австрии и Польше:
Вена: 33 тысячи зрителей - всего 1,9 млн долл.
Варшава: 38,7 тысяч - 2,9 млн.
Всего тур Мадонны посетили миллион зрителей, заплатившие 115,7 млн долл.

 

ПС. Статья не о производстве, просто в ЕС начали продавать стиральный порошок в пакетиках для разовой стирки - европейцы настолько обнищали, что не могут купить большую пачку. Но об этом не расскажут в СМИ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
    • 0
      ShadowCat ShadowCat
      08.09.1203:35:27
      Нежнее, ведь мы не хотим уподобится быдлу?) Хотя полностью согласен, добавлю еще к этому лишь то что стоит уважать(если их не понимаешь, то хоть что то) законы чужой страны.
  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    08.09.1203:44:00
    Ммм тут стоит немного пересмотреть статистику Москва: 19 тысяч зрителей - 4 млн долл. - 210дол/билет Рим: 36 тысяч - 2,8 млн - 77дол/билет Барселона: 33 тысячи - 3,8 млн - 115дол/билет Берлин: 25 тысяч - 3,6 млн - 144дол/билет ... Вена: 33 тысячи зрителей - всего 1,9 млн долл. - 57 дол/билет Варшава: 38,7 тысяч - 2,9 млн. - 74 дол/билет Конечно я усреднил, но из этого следует что непростительно задирают цену в Москве относительно других стран, это не говорит о нищебродстве Европы, а лишь о том что в Москве сильно задирают нос и надеются сделают большую пибыль за счет цены 1го билета, в то время как в Европе идут другой политикой делая 1 билет более доступный большему колву народа как следствие возможность собрать более полный зал. Тут еще следует посмотреть сколько в зале было свободных мест, и какие залы собирали - и лишь потом говорить о нищебродстве и желании поблистать задницей.
    • 0
      Нет аватара oleg_go
      08.09.1204:16:51
      Вы на больших концертах были? Ходил на Mylene Farmer и на Depeche Mode. На этих концертах в Питере было не протолкнутся. Просто у нас мало достаточно вместительных залов для большого концерта. 19 тыс. для Москвы это очень мало, мизер. От этого и стоимость билетов такая. При проведении концерта используется только часть мест, примерно 50-60%, вместимость в СК Олимпийский в Москве 35 тыс, было 19 тыс. зрителей. В Риме она выспупала на стадоине вместимостью 70 тыс, было 33 тыс. зрителей.
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        08.09.1205:18:27
        Вот именно поэтому и было сказанно -
        Тут еще следует посмотреть сколько в зале было свободных мест, и какие залы собирали
        . Читайте текст полностью.
    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      08.09.1207:40:12
      Полностью с Вами согласен, что нечем здесь гордиться!
      • 0
        user78 user78
        08.09.1210:11:17
        Во всём можно найти повод для гордости. Так, в европах, на самом деле, средняя масса людей не так уж и хорошо живут.. копеечки считают, экономят. Для большинства европейцев потратить 210 евро на билет на концерт - непозволительная роскошь. У нас - запросто. По крайней мере, в Москве. Благосостояние россиян то растёт    
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          08.09.1211:15:36
          Благосостояние россиян то растёт
          Да-да-да... именно растёт... Например, в Вологодской области зарплата почтальона 3 класса выросла уже до 3000!... И не каких-то там вонючих долларей или, упаси Бог, евриков, а до 3-х тысяч полнокровных... полновесных рублей!.. И это - уже ПОСЛЕ всех вычетов! А начисляют и вовсе астрономическую сумму - 4750 рублей. Жалко, что Мадонна приезжает в Россию с концертами всего раз в 10 лет, а то Наташа на свою зарплату могла бы не реже двух раз в неделю посещать её концерты... даже с учётом дороги от Вологды до Москвы и обратно... А теперь все разом запишите меня в очернители... И туда же запишите ту Наташу, которая в Вологодской области получает такую заоблачную зарплату... ... которая имеет совесть наглости получать такие деньжищщи в то время, когда наша гордость... ... наше достояние... ... наше ВСЁ - ГазПром буквально по копейкам собирает 100 миллионов долларов на покупку очередного игрока для "Зенита"!..
          Отредактировано: _patriot_~11:38 08.09.12
          • 0
            Нет аватара Lexus
            08.09.1211:37:03
            Это как так получилось, что начислена ЗП 4750, а на руки 3000? На руки должно быть не меньше 4130 руб.
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              08.09.1211:39:19
              Ну, звиздец! С зарплатой в 4.130 можно даже в Нью-Йорк слетать на концерт той Мадонны!...     Это очень подло: пытаться замазать проблему... снять её остроту мелкими зацепками. На самом деле, может быть и 3.000 при зарплате по контракту (читай ссылку на Наташу) в 4.750 рублей, если работодатель потом из обещанной в контракте суммы вычтет всё, что нужно выплатить и предприятию, и работнику в бюджеты всех уровней при условии, что работнику гарантирован полный соц.пакет и вся зарплата выплачивается в белую (ничего оригинального!- так должно быть ПОВСЕМЕСТНО!). То есть, ей однозначно обещано 3.000 рублей "на руки", а в контракт вписана сумма, которая получится, если сюда добавить всё, на что "угорит" предприятие. Это, скажем, обратный расчёт... 1.750 руб. от 4.750-ти - это 36%. Примерно столько от ФОТ суммарно и уходит на налоги в бюджеты всех уровней
              Отредактировано: _patriot_~12:06 08.09.12
              • 0
                drHemp drHemp
                08.09.1214:31:53
                Вы пишите бред! Вы вообще знакомы с системой начисления зарплаты и налогов? Про какой то контракт написали непонятный! за такие контракты прокуратура дело заведет! А вы еще упоминаете государственное учереждение, ФГУП Почта России. Там нет места для таких фокусов. Спорить о том что на почте зарплата низкая не буду но никак не 4750 рублей!!! Эта зарплата ниже минимально установленно МРОТ! Вы опять тут врете! За это сразу в прокуратуру и дело на руководителя! Фгуп Почта России - предприятие убыточное и там не может быть высоких зарплат. Но всёже они выше нежели вы пишите! http://samara.h...vacancy/6149313 Уборщица 9000 + премии ежемесячно + полный соц пакет. Работа 2 через 2. http://samara.h...vacancy/6445846 http://career.r...vacancy/6296946
              • 0
                Нет аватара Lexus
                08.09.1220:59:18
                "Ну, звиздец! С зарплатой в 4.130 можно даже в Нью-Йорк слетать на концерт той Мадонны!... " Просто не надо врать! Про то, что 4к руб. достойная зарплата никто не говорит.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                09.09.1215:27:01
                Бредовые расчеты, взятые с потолка, на основании бредовых данных, взятых с бредового источника... Подобными "авторитетными источниками" кормите там же на Мэйл-новостях, там оценят. А перед этим потрудитесь ознакомиться с системой начисления заработной платы, а также с тем каким образом идет уплата налогов и из расчета чего они уплачиваются.
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    08.09.1203:46:23
    Да и вообще если честно статья очень спорная, я бы не стал её публиковать на конкретно этом сайте.
  • 0
    Нет аватара Sasha221
    08.09.1204:53:45
    вообще надо сделать персонами нон грата всех кто вякает что-то против России или становиться на сторону таких придурошных как пуски риот мадону стинга и прочих клоунов надо не пускать в Россию чтоб знали падла что за языком надо следить или бабла не заработаешь
    • 0
      ShadowCat ShadowCat
      08.09.1205:22:13
      Тут Вы неправы (покрайней мере со Стингом). Следует пожелеть этих бедных и глупых людей которые ведутся на крючке прессы. Думаете про буйных писек говорят на западе открытым текстом? Нет, на западе их выставляют бедными, сирыми сиротками оторые просто напросто вякнули против власти, а не здоровыми бабами которые проводили вульгарные антисоциальные акции. Чуете разницу между преподносом информации?)
    • 0
      user78 user78
      08.09.1210:14:19
      вообще надо сделать персонами нон грата всех кто вякает что-то против России или становиться на сторону таких придурошных как пуски риот
      + много. Мадонна сильно упала в моих глазах. Оказалась той еще дешёвкой. Ехать в чужую страну и не разобравшись гадить против неё... это как-то недостойно уважения.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        08.09.1211:22:12
        Мадонна сильно упала в моих глазах.
        Не дай Бог, она узнает о том, что упала в твоих глазах!.. У неё же руки задрожат! И она не сможет пересчитать те 15 миллионов долларов, на которые она раздела лохов в России (4млн.- Москва; 7млн.- корпоратив - Москва; 4 млн. - Санкт-Петербург)
        • 0
          Нет аватара napoxod2012
          08.09.1212:35:39
          7млн.- корпоратив - Москва
          Видимо депутаты из Единой России решили проверить на вшивость эту капиталистическую подстилку с загнивающего запада.
        • 0
          Нет аватара mfede
          09.09.1202:41:47
          Я тоже считаю, что человеку, для которого Мадонне есть куда падать, следовало пересмотреть свои взгляды давно.
    • 0
      Нет аватара Krausse
      08.09.1215:49:18
      Ага, и назвать "список Магнитского"
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    08.09.1209:56:09
    Ну, нашли чем похвастаться! Приехала старая проститутка... до сих пор увлекающаяся травкой... да ещё со своими бл**скиями советами по поводу Пусек... а наши лохи попёрли туда свои бабосики... Да ведь и немалые! В жизни за копейку удавятся, а тут по 200 долларей отгрузили! Но самое интересное, что она всех зрителей считает БЫДЛОМ ! Причём, как тех, что купили по дешёвке билеты, так и тех, кто купил их по 500 пиндосских тугриков. Концерт-то она задержала в Москве на 2,5 часа... И ведь никто из "зрителей" не обратился в Общество Защиты Прав Потребителей для защиты своих поруганных прав. И то правда, А ЗАЧЕМ?.. Понятно, когда тебе в супермаркете продадут пучок завядшего укропа за 25 рублей!- тут надо идти на баррикады!.. подымать общественность!.. привлекать виновных к суду!.. А когда за свои кровные 200 калифорнийских грЫвней ты отстоял почти три часа - нуишотутакова-даничиво!.. Она же не кокаин в это время нюхала в гримёрке!..- она... ... в это время... ... давала концерт... ... на корпоративе... ... и ей за него... ... заплатили... ... 7 (семь!) миллионов долларов... Ну, право, должна же старая кошёлка хоть немного подзаработать... Интересно, КАКИЕ чувства испытывал автор, выложивший эту новость?..- чувство гордости за широту щедрой русской души?.. или чувство горечи от вида того, как наших граждан не просто разводят как лохов, а как наши граждане сами разводятся как лохи... ... за свои же деньги... ... и за немалые деньги... ... да ещё и удовольствие получают... ... да ещё и по-щенячьи повизгивают от радости, как автор, представивший нам эту, извините, "новость". Умиляет постскриптум к "новости"...
    ПС. Статья не о производстве, просто в ЕС начали продавать стиральный порошок в пакетиках для разовой стирки - европейцы настолько обнищали, что не могут купить большую пачку. Но об этом не расскажут в СМИ.
    Похоже, автор всерьёз полагает, что наши лохи от невероятного богатства припёрли в клювиках свои пиастры... Да нет, уважаемый Господин 420... или какой у Вас там номер?..- 111222111?..- это не от щедрости... а от дурости... Могу себе представить эту прошмандовку, которая сейчас ржёт над русскими лапотниками,.. ... отгрузившими ей в течение всего одного дня... ... в течение всего 5-6-ти часов... ... 11(одиннадцать!!!) миллионов долларов!..
    Отредактировано: _patriot_~10:19 08.09.12
    • 0
      user78 user78
      08.09.1210:17:44
      Интересно, КАКИЕ чувства испытывал автор, выложивший эту новость?..
      Вы наверное невнимательно читали новостть, особенно посткриптум. Основной мотив - европа стремительно нищает (лопнул пузырь видимого благополучия, когда европейцы жили в долг и потребляли гораздо больше чем производили), Россия богатеет. Не более того. А о вкусах не спорят.. кому-то нравится церковное хоровое пение, кому-то Бах с Моцартом, кому-то тяжелый металл, а кому-то и попса вроде Мадонны. То, что Мадонна отнеслась с неуважением к России и русской аудитории не говорит о том, что пришедшие зрители были "лохами" или "быдлом". Они же заранее не знали, что будет какая-то задержка и высказывания на тему "пуси". На фоне погрязшей в долговом финансовом кризисе Европы, стабильный экономический рост (с падением безработицы до очень низких значений) в России дорогого стоит. Нам и правда есть чем гордиться, хоть вы и стараетесь в комментариях к новостям акцентировать внимание только на негативе, привить людям чувство брезгливости и презрения к своей стране и народу.
      ... отгрузившими ей в течение всего одного дня... ... в течение всего 5-6-ти часов... ... 11(одиннадцать!!!) миллионов долларов!..
      Немалая часть из этих денег в виде налогов и сборов пойдёт в Российский бюджет, русским врачам, военным, учителям.    
      Отредактировано: user78~10:30 08.09.12
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        08.09.1210:37:45
        хоть вы и стараетесь в комментариях к новостям акцентировать внимание только на негативе, привить людям чувство брезгливости и презрения к своей стране и народу
        Вот только не надо передёргивать. Мой пост о том, что НАМ НАДО УВАЖАТЬ СЕБЯ !!! Если мы не будем себя уважать, то нас не будут уважать и другие. Тогда к нам полезут не только Мадонны и сЭры, пардон, Элтоны Джоны, но и футболисты по 100 миллионов за одну штуку... Это ж как низко нам надо было пасть... ... это ж как надо не уважать себя... ... это ж как надо наплевательски относиться к своей стране... ... к будущему своей страны, чтобы платить учителям физкультуры по 5-10 тыс.рублей, а тренерам чуток поболе... и в то же самое время... выплачивать ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ всего за одну звездульку! Причём, выплачивать из прибыли ГазПрома!.. который уверяет нас, что именно он - НАРОДНОЕ достояние!..
        При цене в 400 долл.США за тысячу куб.метров газа 100 миллинонов долларов - это 250 миллионов кубов газа!.. ... который мы выкачали из своих недр... ... который никогда уже не восстановится... ... который мы отправили на экспорт... ... и который мы вот так вот удачно "обменяли"...
        Надеюсь, СК (следственный Комитет) ещё скажет своё слово по поводу этого трансфера... А мой вам совет: УВАЖАЙТЕ СЕБЯ ! Иначе уже через день вы начнёте обнаруживать на своей голове... экскременты... и отнюдь, не голубиные...
        Отредактировано: _patriot_~11:26 08.09.12
        • 0
          Bingo Bingo
          08.09.1212:43:23
          Уважаемый остыньте. Для больших побед, нужны большие вложения. Из Зенита создают бренд, и в этом нет ничего плохого.Нужны узнаваемые команды в Европе, и таких нам надо 3-4. Лично я уже соскучился по выигранным трофеям наших футбольных клубов. А купили мы действительно звезд мирового футбола (если вы конечно чуть-чуть в теме футбольной жизни) и не за 100млн. за штуку, а 90 за двоих. И эти люди принесут большую пользу всему отечественному футболу. К примеру посмотреть, что сейчас происходит в Дагестане (Анжи). Вся республика влюблена в футбол...все почему? Да потому что привезли игроков мирового калибра,команда начала давать результат, молодежь влюбилась в эту игру! Дагестанская молодежь забывает об сепаратизме, а все больше посвящает себя спорту. Как следствие, мир становится чуть лучше    Ну а по поводу Мадонны, думаю соглашусь. После той выходки Мадонны и Чилийских перцев, многим "недалеким", кто продолжил смотреть концерт стоит всерьез задуматься, кто вы для них... Когда мы сами научимся себя уважать, свою историю и культуру, будем знать наших героев и без труда сможем определять на карте, где находится наша страна (и такое бывает), когда мы будем своим детям рассказывать сказки, которые нам рассказывали наши бабушки, когда наши люди будут знать сколько крови России стоил 20ый век, вот тогда найдутся силы поднять свои задницы с кресел и централизованно покинуть зал... Пусть поют в пустоту...
          Отредактировано: Bingo~12:47 08.09.12
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        08.09.1210:55:01
        Немалая часть из этих денег в виде налогов и сборов пойдёт в Российский бюджет, русским врачам, военным, учителям.
        Чушь полнейшая! "Никто из артистов не платит налоги! - недавно признался Иосиф Кобзон. - И я не плачу!" Максимум, на что можно рассчитывать налоговикам, так это на поступление копеек от спорткомплекса в виде отчислений от дохода, полученного за сданный в аренду на время концерта зал. Во-о-о-о-от и фс-с-с-сё-о-о-о-о-о............ Почитайте на досуге
        Вся Россия гомерически хохотала, когда Филипп Киркоров подал налоговую декларацию за 1996 год, где было указано … $2 тыс. дохода. В 99-м история повторилась: на сей раз Филипп Бедросович заявил, мол, заработал за 12 месяцев только $3500. И лишь в 2003-м терпение налоговиков лопнуло: певец был обвинен в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере — на сумму 1,5 млн. руб. А это, на минуточку, тянуло на срок до десяти лет тюрьмы! Певца даже посадили в кутузку — правда, всего на несколько часов. Он был выпущен под залог, а затем его… амнистировали! Незначительные неприятности на этой же почве были и у Александра Буйнова: пара часов в “обезьяннике”, подумаешь! Алла Пугачева в 1997 году была вынуждена выплатить в налоговую инспекцию штраф в размере $300 тыс. за “ошибку, допущенную ее бухгалтером в финансовой отчетности”. А Лада Дэнс много лет открыто “посылала” налоговиков, которые хотели “стрясти” с нее денег за роскошный особняк. Но если раньше хотя бы пытались “прижать хвост” обнаглевшим артистам, то сейчас — полная тишина. "Беда в том, что в нашей стране как-то не принято призывать к ответственности людей, чьи имена на слуху, — поведал в интервью владелец концертно- продюсерской фирмы “Арт-шоу-стайл” Андрей Штокин. - Частично в этом вина нашего, российского, менталитета, частично — боязнь, что за каждой знаменитостью стоят влиятельные покровители. Между тем очевидно, что годовой заработок любой мало-мальски ротируемой в телеэфирах личности превышает миллион долларов". Ну еще бы! Какому начальнику не хочется, чтобы его семейный праздник или корпоратив украсило выступление известного артиста? При этом платить ему вовсе не обязательно. Достаточно помогать в решении проблем. Отобрали права? Попал в кутузку за пьяную драку? Обматерил за розовую кофточку? Избил женщину? Прижали за налоги? Авдей Никодимыч поднимет трубку и все разрулит. да еще имеют наглость судиться с журналистами за то, что те пишут о них правду.
        Отредактировано: _patriot_~11:07 08.09.12
        • 0
          user78 user78
          08.09.1211:50:36
          Чушь полнейшая! "Никто из артистов не платит налоги! - недавно признался Иосиф Кобзон. - И я не плачу!"
          налоги от продажи билетов на концерт в России платит не лично Кобзон или Мадонна, а организаторы концерта в Олимпийском, т.е. продавцы билетов     А то что Мадонне достанется часть этих денег и она в своей стране не заплатит с них налоги и сядет в тюрьму - это уже её проблема     Таких гадливых патриотов изгаиля как вы надо постоянно ловить за руку, иначе выдергиваете цитаты из контекста, перевираете, передёргиваете и т.д. Очень дешевые приемчики, на которые здесь никто не поведется. Взять то же интервью Кобзона.
          Кобзон: Российских певцов надо наказывать за фонограмму и платить налоги за корпоративы
          Кроме того, на сегодняшний день, по словам Кобзона, российские артисты не платят налоги с выступлений на корпоративах, но не по своей вине, а из-за отсутствия законодательной схемы для этого. "А это колоссальная сумма. Артисты сейчас при рыночной экономике получают огромные гонорары - по 100 тысяч евро и больше. Но они не платят налоги, потому что нет закона", - пояснил певец.
          Речь шла только о корпоративах. Дело в том, что в Российском законодательстве действительно нет статьи обязывающей артиста получать гонорары от всяких мелких корпоративов по безналу. Чем часто пользуются устроители корпоративов, платят налом (который невозможно отследить). Со всех крупных гастролей с официальной продажей билетов артисты платят налоги, не надо тут лапшу на уши вешать.    
          футболисты по 100 миллионов за одну штуку.
          При цене в 400 долл.США за тысячу куб.метров газа 100 миллинонов долларов - это 250 миллионов кубов газа!.. ... который мы выкачали из своих недр... ... который никогда уже не восстановится... ... который мы отправили на экспорт... ... и который мы вот так вот удачно "обменяли"...
          тоже дешёвая и лживая белоленточная пропаганда.     1. Не за одну штуку, а сразу двух высококлассных футболистов. Бразильца Халка и бельгийского полузащитника Акселя Витселя.
          Известный футбольный обозреватель Евгений Ловчев прокомментировал переход в "Зенит" бразильского нападающего Халка и бельгийского полузащитника Акселя Витселя. "Один Халк значительно лучше, чем те иностранные футболисты, которых покупают "Локомотив" и "Спартак". Может быть, рядом с ним вырастут в мастерстве и молодые российские игроки."
          2. Платил не Газпром, а футбольный клуб Зенит. С рассрочкой на 3 года. С премиальных от ежегодного участия в Лиге Чемпионов и т.п.. Футбол, знаете ли, это тоже бизнес и даже прибыльный     Так что не волнуйтесь за владельцев клуба, окупятся им эти затраты сторицей.
          В активе «Зенита» €13,0 млн., состоящие из: €3,9 млн. за участие в групповой стадии ЛЧ €3,3 млн. за шесть игр группового этапа ЛЧ €2,8 млн. за 2 победы и 3 ничьи в групповой стадии ЛЧ €3,0 млн. за участие в 1/8 финала ЛЧ
          http://www.spor...ags/312873.html + деньги на рекламу и т.п. Зенит - это многократный чемпион России по футболу. 3. Каждая тысяча кубометров добытых и проданных Газпромом - это не безвозвратные потери (как было в ельцинские либерастические времена), а доходы в бюджет страны.
          Министерство финансов предлагает установить ставку налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на газ для Газпрома в размере 480 руб. за 1 тыс. кубометров в 2012г., 600 руб. - в 2013г., 635 руб. - в 2014г. Нагрузка на газовую отрасль уже в 2012г. увеличится примерно на 150 млрд руб., в 2013г. - на 170 млрд руб. и в 2014г. - на 185 млрд руб.
          Газпром планирует добыть в 2014 году – до 548 миллиардов кубометров
          Итого получается, что только от продажи газа больше 350 миллиардов рублей в год приходит в бюджет страны от деятельности Газпрома. На этом фоне небольшая спонсорская помощь в несколько миллионов рублей (большую часть затрат взял на себя клуб Зенит) - это тысячные доли процентов    
          Отредактировано: user78~12:33 08.09.12
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            08.09.1211:58:34
            Очень смешно выглядят люди, которые бросаются грудью на защиту тех, кто их считает быдлом и разводит как лохов...     Причём, вы точно знаете, что Я ПРАВ !!! Просто НА ЭТОМ сайте если вы меня поддержите, то вас заклюют пускающие розовые пузыри ура!-патриоты. Им же по фигу, что их разводят! Просто, раз НА ЭТОМ сайте появилась новость, то все должны ей стоя аплодировать... Чем вы, ура!-патриоты, отличаетесь от болотных хомячков?..- да ничем!..- такая же тупая толпа... стадо баранов... для которых самое главное - смотреть в одну сторону и блеять в одной тональности...
            Отредактировано: _patriot_~12:00 08.09.12
            • 0
              Bingo Bingo
              08.09.1212:56:13
              Ну не надо, не надо. Все хорошо. Человек своим постом хотел сказать, что в Европе люди экономят, ибо положение бедственное...А это извините факт. Про Мадонну я уже с вами согласился. Про то, что нас "обувают" и билет на ее концерт стоит 60 долляров, тоже факт. Что называется есть проблемы и все о них знают. А если есть проблема, то она будет решаться. Просто надо подождать...
            • 0
              user78 user78
              08.09.1213:08:15
              Причём, вы точно знаете, что Я ПРАВ !!!
              вы не правы, причем не первый раз. Постоянно меленько и топорно гадите в комментах по поводу и без. Подтасовываете факты, передергиваете, лжете. Любую новость используете как плацдарм для антироссийской пропаганды. О чем и говорит красное клеймо напротив ника.     Я вам прокомментировал по каждому пункту ваших дешевых лживых русофобских вбросов, вы сразу сдулись и начали с восклицательными знаками кричать очередные белоленточные лозунги-вопли)
              Чем вы, ура!-патриоты, отличаетесь от болотных хомячков?..
              в отличие от вас, которые не уважают ни Россию, ни русских, постоянно называете их быдлом, лохами и дураками, настоящие патриоты Российской Державы уважают и свою страну, и большую часть ее населения (кроме болотной антироссийской мрази вроде вас). Надеюсь, разница ясна?    
              Отредактировано: user78~13:13 08.09.12
  • 0
    Нет аватара napoxod2012
    08.09.1212:14:25
    Дайте две!Аффтар пеши исчо! З.Ы.Подписался на каменты   
  • 0
    Нет аватара napoxod2012
    08.09.1212:20:58
  • 0
    Нет аватара guest
    08.09.1212:31:21
    Смысл статьи понятен, но пример не совсем удачен. Меня коробит от того, что эта стервь наживается на нас больше, чем на европейцах.
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    08.09.1215:06:36
    Так! Всем ура!-патриотам! Сми-и-ир-нА!.. И руки из кармана-а-ав!.. Слушайте, что вам сейчас ЧЕЛОВЕК скажет! Я рад, что Мадонна вас, лохов, развела. И очень рад тому, что вы, лохи, так радуетесь тому, что вас поимели... Вы, лохи, для того и существуете, чтобы УМНЫЕ ЛЮДИ на вас делали бабло! Жалко, что эти деньги утекли в Пиндосию, но ничего: вы и нашим кидалам несёте не хуже: билет на концерт С.Михайлова стоит 5 тыс.рублей. Теперь по поводу "Зенита". В СК (следственный комитет) подано заявление на проверку сделки по приобретению легионеров за 130 млн.долларов. В той же заявке содержится и просьба дать не только правовую, но и моральную оценку сделки, если вдруг выяснится, что легионеры приобретены на деньги ГазПрома. Так что, ура!-патриоты, которые меня тут только что обливали! Кабы не пришлось вам потом лизать мою пятую точку за то, что я вовремя указал на разбазаривание НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ. Ура!-патриоты! готовьтесь поменять своё мнение!... хотя... какое СВОЁ мнение может быть у стада баранов?..- у вас СВОЁ мнение - даже не мнение вашего пастуха, а мнение овчарки, которая вас сгоняет в кучу...    Теперь вы можете "попживкать" Всё равно других аргументов, кроме этого, и ещё "просралиполдимеры" вы ничего проблеять не можете. Кстати, ура!-патриоты, знаете ли вы, что уже 25 лет назад, в фильме "Забытая мелодия для флейты" в 1987-м году пели песню на стихи Э.Рязанова про людей очень похожих на вас?..
    Мы не пашем, не сеем, не строим,-- мы гордимся общественным строем..
    Да, та песня была про бюрократов, но... по сути... а ЧЕМ занимаетесь вы?..- только и дел у вас, что гордиться общественным строем...   
    Отредактировано: _patriot_~15:20 08.09.12
    • 0
      Нет аватара mfede
      09.09.1202:50:12
      Это хорошо, что Вы такой зеленый и плоский...
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      10.09.1211:01:48
      билет на концерт С.Михайлова стоит 5 тыс.рублей
      Мне вот было интересно, напишет ли кто про Стаса Михайлова или нет    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,