MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 сентября 50
51

[о. Русский] Технология строительства вантового моста

   

Гидравлическое оборудование «Энерпром» разработано и изготовлено для оснащения агрегата монтажа руслового пролетного строения мостового перехода на о. Русский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nirvanko10.09.12 22:50:45
    А вес крана вместе с балансиром не подсказать в таком случае?
    • 0
      BlackLight BlackLight11.09.12 12:22:41
      А при чем тут вес крана? я говорю исключительно про систему перемещения. Что мешает проложить 2 рельса и на 4 колесах перемещаться по мосту.А когда нужно поднимать очередную секцию моста - точно так же зацеплять кран за мост как это делается на этом кране. Вместо этого у крана 5 независимых рельс и куча домкратов.
      • 0
        Нет аватара guest12.09.12 09:49:15
        Я так полагаю, что банальные рельсы не обеспечивают потребной точности позиционирования поднятой секции. Её же нужно очень точно совместить с уже собранной плетью, а 300 тонн так легко на тросе не покачаешь, как у нас обычно принято. ;) При такой же конструкции вся эта куча гидроцилиндров как раз и двигает панель куда надо.