MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 сентября 275
61

Ледокольный флот России (часть 4)

Четвёртая часть обзора посвящена судам снабжения ледового класса. Основное назначение судов этого типа - круглогодичное обслуживание и обеспечение безопасности буровых платформ, перевозка сухих сыпучих, наливных и химических грузов, труб, палетов и контейнеров, а также помощь в борьбе с разливами нефти.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.12 09:21:25
    К сказанному Андреем: Собственно по какой-то причине и не ледового класса суда снабжения у нас не делались. Вот танкер, контейнеровоз или сухогруз забацать (в том числе ледового класса) - всегда пожалуйста     Хотя и среди них есть немало покупных. Еще с 70х годов прошлого века довольно много судов ледового класса для нас строили те же финики, а сейчас присоединились и все кому не лень     Почему нет? Свои верфи, способные это сделать, и так загружены
    • 0
      A_SEVER A_SEVER18.09.12 09:58:31
      К сказанному Дмитрием:
      по какой-то причине и не ледового класса суда снабжения у нас не делались
      Это не так! http://www.nordsy.spb.ru/sv2/news.php?id=106&lev1=1    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.12 10:08:00
        Я бы сказал это не совсем так ;)
        В 2004 году, с учетом высокой потребности мирового рынка в судах снабжения морских буровых платформ, «Северная верфь» начала подготовку производства под строительство таких судов. И уже в 2005 году предприятие заключило контракт с норвежской Eidesvik Drift AS на строительство двух насыщенных корпусов судов снабжения проекта VS 470PSV MkII.
        Это теперь начали. При чем по импортным проектам. До этого как-то не делали и судя по всему не проектировали. В то время, как у нас работают суда-снабженцы и 80х годов постройки    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.09.12 10:25:59
          Это теперь начали
          Да, причём обрати внимание на временное совпадение - в 2004 подготовка производства, ведение переговоров, в 2005 заключение контракта и начало строительства. Именно в это время ДВМП и Газпром захотели суда аналогичного класса, и получился своеобразный обмен - они строят для нас, мы строим для них!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.12 10:49:15
            они строят для нас, мы строим для них!
            Хм... Тут интересный вопрос... К примеру Nordic Yards Werft, построившая серию контейнеровозов ледового типа для Норильского Никеля, принадлежит некоему Виталию Юсуфову, финская вефь, строящая сейчас Беринга&Co, тоже наполовину наша... Отчасти получается мы сами для себя у них    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.12 11:23:12
        Хых... Херсонский ССЗ называет проект 10621 снабженцами. Таки на закате СССР получается начинали строить и снабженцев ледового класса... http://www.xsz....ru/html/18.html