MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 20
85

Фотофакт / Возобновление испытаний Т-50-1

 

10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском был сделан споттерский снимок совершающего наземные пробежки первого летного прототипа истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-1 (бортовой номер "51"/"051"). Видимо, в ближайшие дни Т-50-1 будет снова поднят в воздух. Таким образом, можно говорить о возобновлении испытаний борта Т-50-1 после годичного перерыва - последний раз до того данный прототип (впервые взлетевший 29 января 2010 года) наблюдался в полете в августе 2011 года.


Насладиться большой картинкой :)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.09.12 14:36:58
    задам встречный вопрос На основании чего можно сделать вывод об обратном?    ЗЫ помню давно ещё статейки по танковой тематики читал, там китайцы восхваляли свой аналог нашей пушки, козыряя характеристиками на 50% лучшими, права им было невдомек, что те же немцы свою сравнивали с ншей весьма осторожно, где-то с небольшим преимуществом, где-то с небольшим отставанием... за 10 лет, эти их пиарачества нис колько не изменились, ахахах 6-ое поколение он же у ниж, юродивые - одно слово
    • 0
      nano nano12.09.12 14:45:29
      Ты вроде упрекаешь всех в русофобии. И в то же время китайский истребитель J-20, о котором ты даже ничего и не знаешь, по умолчанию говно.     Двойные стандарты?
      • 0
        Нет аватара guest12.09.12 14:53:36
        Двойные стандарты?
        я лишь читаю, то что пишут профи стр.30, а там уже вам делать выводы об убогости и ущербности... повторяю, китайский подход во всём просто клоунада разбивают их машину на краш-тесте - полнейший провал, внутри все трупы китайцы исправляют кой-чего и заявляют, что теперь у их модели ***** правда снова на краш-тест машину выдавать не собираются-"а зачем? мы сделали выводы-устранили недочеты"    про пушку я вам рассказал, китайская 2А46М, лучше российской как минимум на 50%    с истребителем - вообще клоунада, мы с амерами походу "лёхи", у китайцев в небо поднялся самолёт 6-го поколения, вот уж точно без аналогов... а вы всё двойные стандарты, двойные стандарты... китай копирует, и пиарится так будто не скопировал, а велосипед изобрёл, ну да дело ваше и их, как сии достижения оценивать
        • 0
          nano nano12.09.12 16:09:28
          Соглашусь.    
        • 0
          user78 user7812.09.12 19:04:21
          а вы всё двойные стандарты, двойные стандарты... китай копирует, и пиарится так будто не скопировал, а велосипед изобрёл, ну да дело ваше и их, как сии достижения оценивать
          они не просто копируют, а еще и активно используют наших авиаконструкторов из КБ Яковлева и МиГ     Деньги творят чудеса. Сами такую сложную конструкцию как современный самолёт истребитель сделать не могут. Да что там говорить, не могут даже сделать свой примитивный Ан-2 или Як-52, тоже копируют.
          • 0
            Нет аватара guest13.09.12 06:41:44
            прям катком прошлись   
      • 0
        Нет аватара guest12.09.12 15:05:44
        Ты вроде упрекаешь всех в русофобии.
        вам показалось    вас же не упрекаю, и много кого не упрекаю, странный вам вопрос в голову пришел   
        китайский истребитель J-20, по умолчанию говно.
        нет нет, эта солянка из МиГ-1.44, F-22, F-35, Т-50, С-37 достойна похвалы, пардон, но меня блевать тянет, я создателей Грипена уважаю не в пример больше
        Отредактировано: Сергей Богданов~15:12 12.09.12
        • 0
          nano nano12.09.12 16:10:46
          Да, Грипен во всех смыслах уникальная машина, согласен с вами. Удивительно что он не завоевал популярности.
          • 0
            Нет аватара guest12.09.12 17:22:33
            ведь конструкция то вполне оригинальная, а ведь это Швеция, а не КНР, РФ или США, у них школа авиастроения насколько знаю развита прилично, просто они сильно не стремились экспансироваться, самолёт гибкого применения, по потребностям и возможностям страны... а какие сильные стороны шведа вы бы подчеркнули?
            • 0
              nano nano12.09.12 17:56:52
              Ну несомненно это неприхотливость в обслуживании. Для нашей страны самое то. Ему и аэродромы не нужны.     Плюс стоимость эксплуатации, что немаловажно для легкого истребителя. И при всем при этом у него достойная начинка. Не зря его называют "МиГ-21 21 века".    
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI12.09.12 19:43:32
                МиГ-21 21 века это таки JF-17. Грипен в более высокой ценовой категории.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER12.09.12 20:22:32
                  МиГ-21 21 века это таки JF-17
                  Пожалуй соглашусь!    
              • 0
                Нет аватара guest13.09.12 06:45:34
                аха, это в принципе и стало визитной карточкой Грипена интересно было бы понаблюдать за его взлётом с паршшивой ВПП   
                • 0
                  nano nano13.09.12 10:51:51
                  Насчет паршивой не знаю (в Швеции это нонсенс), а вот с дорог он работать любит.     Правда не знаю как он будет работать с наших "дорог". Кстати, вы случаем не vanveken?    
                  • 0
                    Нет аватара guest13.09.12 10:52:48
                    Кстати, вы случаем не vanveken?
                    не-не-не-не, даже близко не знаю кто это