Лого Сделано у нас
81

ГАЗ начал серийное производство автобусов с двигателями ЯМЗ-530 Евро-4

ГАЗ начал серийное производство автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с двигателями нового семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта Евро-4:

 

Шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-536 Евро-4 с диапазоном мощности 240-312 л.с. устанавливаются на модели ЛИАЗ-5256, включая городскую, пригородную и междугородную версии, а также на ЛИАЗ-5293. Павловский автобусный завод устанавливает четырехцилиндровые двигатели ЯМЗ-534 Евро-4 с диапазоном мощности 150-170 л.с. на автобусы семейств ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204.

Подробнее:

ЯМЗ-530 – новое семейство средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 120 до 320 л.с. стандарта Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5 и Евро-6. Двигатели разработаны конструкторами Ярославского моторного завода Автодизель группы ГАЗ при поддержке мирового лидера в области инжиниринга транспортного машиностроения AVL List (Австрия). В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем.

Работы по привязке двигателей нового семейства ЯМЗ-530 Евро-4 к модельному ряду ПАЗа и ЛИАЗа дивизион Автобусы группы ГАЗ начал в 2010 г совместно с Ярославским моторным заводом Автодизель. В 2011 г были сделаны опытные образцы автобуса большого класса ЛИАЗ-5256 с двигателем ЯМЗ-536 и автобус малого класса ПАЗ-3205 с двигателем ЯМЗ-534, которые в рамках тестовых испытаний на заводах успешно прошли по 100 тыс км. В конце прошлого года были проведены сертификационные испытания на полигоне и получены Одобрения типа транспортного средства. В 2012 г ЛИАЗ и ПАЗ разработали соответствующую конструкторскую и техническую документацию, провели подготовку производства.

Установка на автобусы двигателей семейства ЯМЗ-530 позволяет гарантировать потребителям значительный ресурс эксплуатации автобусов, оптимальный расход топлива, межсервисный пробег до 50 тыс км, а также дополнительный комфорт в салоне автобуса за счет низкого уровня шума двигателя (не более 92 дБа). Для эксплуатирующих и сервисных организаций разработана уникальная система интерактивной ремонтной, сервисной и эксплуатационной документации по двигателям семейства ЯМЗ-530 на основе 3D-анимации, которая обеспечивает доступ к техническим материалам в режиме online. К обслуживанию двигателей ЯМЗ-530 готовы 97 центров сервисной сети Дивизиона Силовые агрегаты группы ГАЗ в 44 регионах России.

По материалам http://www.metalinfo.ru/ru/news/58506

  • 0
    Олег Стожков
    14.09.1220:39:18
    Все-таки, такие новости приятнее читать, чем сообщения о том, что началась сборка очередной иномарки. Тут и конструкторы наши, и доходы тоже в России остаются. Поздравления коллективу.
    • 0
      Нет аватара Commentator
      15.09.1209:59:49
      Поддерживаю
    • 0
      Нет аватара spp
      15.09.1212:33:57
    • 0
      user78 user78
      15.09.1218:24:33
      Все-таки, такие новости приятнее читать, чем сообщения о том, что началась сборка очередной иномарки. Тут и конструкторы наши, и доходы тоже в России остаются.
      полностью согласен! Нужно всячески поддерживать отечественных производителей    
    • 0
      Нет аватара TutanHamon
      16.09.1212:46:38
      Это да, но такого мало очень. В основном шлак.
      • 0
        user78 user78
        16.09.1217:27:44
        такого мало очень. В основном шлак.
        вы не правы. Почаще посещайте этот сайт, увидите, что отечественных конкурентноспособных (или даже превосходящих иностранные аналоги) разработок очень много.
  • 0
    Нет аватара germanych
    15.09.1216:25:18
       
  • 0
    Нет аватара SHIXTA
    15.09.1216:46:57
    Отлично
  • 0
    Нет аватара TIR
    16.09.1208:56:57
    то же самое пели под выпуск"новых"ГАЗелей(( очередной хлам.к сожаленью(
    • 0
      Rapira Rapira
      16.09.1211:43:52
      Извени но двигатели ЯМЗ всегда ценились за свою надёжность. И я надеюсь они от своего правила неубиваемых двигателей неотступили.
      • 0
        Нет аватара TutanHamon
        16.09.1212:47:33
        неубиваемых двигателей
        Ну это вам показаолось. Хотя если их сравнивать с китайским автопромом, то да - они неубиваемые.
        Отредактировано: TutanHamon~12:47 16.09.12
        • 0
          Rapira Rapira
          16.09.1215:21:47
          Ну вообщето я сужу по опыту эксплуатации техники находящейся у меня на вооружении со сроком как минимум 10 лет и из них по двигателям никаких нареканий именно двигатели ЯМЗ, как не пытались их ухайдокать подчинёные. Посткриптум за 10 лет ни разу не ремонтировали двигатели на УРАЛАХ.
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            22.09.1410:34:26

            На Уралы ставились бензиновые двигатели ЗИЛ-375, дизельные КАМАЗ-740 и ЯМЗ-236, 238. На ваших Уралах какие моторы? Я не троллю, мне действительно интересно.

            • 0
              Rapira Rapira
              23.09.1412:31:21

              На Урале 375Д стоял двигатель ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с., если честно так как Аи-92 не давали и ездили на Аи-80 то движок под нагрузкой еле тянул,и был расположен к перегреву

              А на Урале 5557−30 стоял двигатель ЯМЗ-238М2 300 лошадиных сил, проблем никаких и никогда, на 150000 км пробега и почти 200000 км приведённого пробега перебирали только его коробку когда раздолбай один умудрился на третей скорости воткнуть передачу на КОМ срезало шестерни в коробке.

    • 0
      user78 user78
      16.09.1217:30:06
      очередной хлам.
      есть подтверждения из личной практики? Или очередной пук антироссийских болотных хомячков?) См. ниже из практки Rapira:
      Ну вообщето я сужу по опыту эксплуатации техники находящейся у меня на вооружении со сроком как минимум 10 лет и из них по двигателям никаких нареканий именно двигатели ЯМЗ, как не пытались их ухайдокать подчинёные. Посткриптум за 10 лет ни разу не ремонтировали двигатели на УРАЛАХ.
         
      Отредактировано: user78~17:30 16.09.12
  • 0
    Нет аватара anatolio
    17.09.1213:35:57
    ЯМЗ очень достойные двигатели, не чета китайскому Камминсу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,