MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 сентября 88
78

ГАЗ начал серийное производство автобусов с двигателями ЯМЗ-530 Евро-4

ГАЗ начал серийное производство автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с двигателями нового семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта Евро-4:

 

Шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-536 Евро-4 с диапазоном мощности 240-312 л.с. устанавливаются на модели ЛИАЗ-5256, включая городскую, пригородную и междугородную версии, а также на ЛИАЗ-5293. Павловский автобусный завод устанавливает четырехцилиндровые двигатели ЯМЗ-534 Евро-4 с диапазоном мощности 150-170 л.с. на автобусы семейств ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204.

Подробнее:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара TIR16.09.12 08:56:57
    то же самое пели под выпуск"новых"ГАЗелей(( очередной хлам.к сожаленью(
    • 0
      Rapira Rapira16.09.12 11:43:52
      Извени но двигатели ЯМЗ всегда ценились за свою надёжность. И я надеюсь они от своего правила неубиваемых двигателей неотступили.
      • 0
        Нет аватара TutanHamon16.09.12 12:47:33
        неубиваемых двигателей
        Ну это вам показаолось. Хотя если их сравнивать с китайским автопромом, то да - они неубиваемые.
        Отредактировано: TutanHamon~12:47 16.09.12
        • 0
          Rapira Rapira16.09.12 15:21:47
          Ну вообщето я сужу по опыту эксплуатации техники находящейся у меня на вооружении со сроком как минимум 10 лет и из них по двигателям никаких нареканий именно двигатели ЯМЗ, как не пытались их ухайдокать подчинёные. Посткриптум за 10 лет ни разу не ремонтировали двигатели на УРАЛАХ.
          • 0
            Нет аватара guest22.09.14 10:34:26

            На Уралы ставились бензиновые двигатели ЗИЛ-375, дизельные КАМАЗ-740 и ЯМЗ-236, 238. На ваших Уралах какие моторы? Я не троллю, мне действительно интересно.

            • 0
              Rapira Rapira23.09.14 12:31:21

              На Урале 375Д стоял двигатель ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с., если честно так как Аи-92 не давали и ездили на Аи-80 то движок под нагрузкой еле тянул,и был расположен к перегреву

              А на Урале 5557−30 стоял двигатель ЯМЗ-238М2 300 лошадиных сил, проблем никаких и никогда, на 150000 км пробега и почти 200000 км приведённого пробега перебирали только его коробку когда раздолбай один умудрился на третей скорости воткнуть передачу на КОМ срезало шестерни в коробке.

    • 0
      user78 user7816.09.12 17:30:06
      очередной хлам.
      есть подтверждения из личной практики? Или очередной пук антироссийских болотных хомячков?) См. ниже из практки Rapira:
      Ну вообщето я сужу по опыту эксплуатации техники находящейся у меня на вооружении со сроком как минимум 10 лет и из них по двигателям никаких нареканий именно двигатели ЯМЗ, как не пытались их ухайдокать подчинёные. Посткриптум за 10 лет ни разу не ремонтировали двигатели на УРАЛАХ.
         
      Отредактировано: user78~17:30 16.09.12