стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Командование Сухопутных войск не отказывалось от принятия на вооружение комплекса «Панцирь-С1»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Министерстве обороны Российской Федерации прокомментировали статью газеты «Известия» о якобы имевшем место отказе командования Сухопутных войск от принятия на вооружение зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) «Панцирь-С1».



Зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь-С» принят на вооружение и уже поставляется в Войска воздушно-космической обороны. В сентябре-октябре этого года ожидается поступление второй по счету партии ЗРПК «Панцирь-С». Основной задачей этого подразделения будет прикрытие зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» на боевых позициях от средств воздушного нападения противника.

Разрабатывается также модификация комплекса «Панцирь-С» для Сухопутных войск и Военно-Морского Флота.

Сейчас ведутся работы по адаптации ЗРПК «Панцирь-С1» под требования, предъявляемые к средствам ПВО общевойскового назначения. По их завершении опытный образец комплекса будет представлен на войсковые испытания.

Войсковые испытания комплекса еще не проводились. Только после их завершения можно будет говорить о том, когда этот комплекс начнет поступать на вооружение Сухопутных войск.

Существующая модификация ЗРПК «Панцирь-С» полностью соответствует требованиям, предъявляемым к вооружению и военной технике зенитных ракетных частей Военно-воздушных сил и Войск воздушно-космической обороны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Alejandro
    18.09.1219:13:26
    Ужас просто во что превратили газету Известия а это ведь был однажды бренд, а теперь это желтая помойка где клепают только утки если судить по военной теме
    Отредактировано: Alejandro~20:47 18.09.12
    • 0
      Evgenij Evgenij
      18.09.1219:23:49
      Думаю это участь всех газет, сейчас новости идут через социалки да поисковики, вот им и остается желтуху гнать.
  • 0
    Нет аватара Nikon25
    18.09.1219:24:03
    Если это была клевета, то газета должна за это ответить. Это же касается и других изданий, вываливающих непроверенную информацию в массы. Хватит уже в детский сад играть. Пора отвечать за свои слова. За новость, однозначно +
    Отредактировано: Nikon25~19:24 18.09.12
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    18.09.1219:32:05
    Новость и её опровержение не противоречат друг другу.Колёсный вариант "Панциря" поставляется только в ПВО,а для сухопутных войск должен пойти вариант на гусеничном шасси.
    Отредактировано: MiG-42MFI~19:32 18.09.12
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      18.09.1222:14:39
      Новость и её опровержение не противоречат друг другу
      Как не противоречат? Известия писали,что командование Сухопутных войск отказывалось от принятия на вооружение комплекса «Панцирь-С1». Здесь мы видим,что не отказались и что даже войсковые испытания комплекса еще не проводились, а только ведутся работы по адаптации ЗРПК «Панцирь-С1» под предъявляемые требования.
      • 0
        Нет аватара wea94
        19.09.1201:23:57
        Какая разница? МО постоянно всякие заявления делает - противника дезинформирует. Вопрос в том, что фактически поставлено, и кем укомплектовано.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        20.09.1209:23:24
        "Панцирь" на гусеничном шасси давно уже есть и более того,выпускается серийно,тут скорее проблема в том,что он не успел пройти войсковые испытания.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.09.1209:50:25
          "Панцирь" на гусеничном шасси давно уже есть и более того,выпускается серийно
          Это не так - есть несколько вариантов на гусеничном шасси, но серийного производства пока нет.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    18.09.1219:38:16
    Всю жизнь Известия были моей любимой газетой, последние лет пять, после окончательного скурвливания Независимой газеты - только Известия и покупал в России. В прошлом году приехал, купил Известия - ужас... Скурвились и они...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1219:45:16
      купил Известия - ужас...
      Увы...    
      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1222:03:10
        Мне всегда АиФ нравился, я его читаю по интернету уже лет 10, а в последнее время, буквально последний год, начиная с выборов, там постоянно ангажированные статьи, ужас. Причём в меремежку с нормальными. Видно что газета вроде старается писать правду, но периодически получает задание вылить ведро говна...
        Отредактировано: Roman Grishanov~22:03 18.09.12
        • 0
          sayanim sayanim
          18.09.1222:55:13
          Евгений Федоров: С 1991 года Россия не контролирует свое информационное пространство (http://reputation-ltd.livejournal.com/57860.html) - возможно так и есть. ...периодически получает задание вылить ведро ... Точнее регулярно дозированно подбрасывает из этого ведра, но когда устают, выливают его полностью, с большой "любовью". Для Родины не жалко, работа у них такая - Родину любить... И это очень печально...
          Отредактировано: sayanim~23:00 18.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            18.09.1223:00:53
            Россия не контролирует свое информационное
            да вот, знаю это, но жалко что вроде известные, уважаемые газеты так...
            • 0
              sayanim sayanim
              18.09.1223:41:22
              Это как игра с шулером - сначало заманивает, а потом обманывает. Суть этого -истину отодвигают в сторону, ложь делят на несколько частей и предлагают выбирать - чистый "напёрсток", выбор без выбора. Такова стратегия информационной войны. Поэтому СМИ правильнее называть СМРАД - средства массовой рекламы, агитации и дезинформации.

               © myplakat.ru

              Отредактировано: sayanim~23:42 18.09.12
              • 0
                Нет аватара guest
                18.09.1223:50:19
                Полностью согласен, надеюсь многие это прочитают. Отличная майка, с удовольствием бы купил.
              • 0
                Нет аватара Nirvanko
                19.09.1214:02:38
                Ерунда. Кто думает и сопоставляет информациют тому мозг не засрут - и не важно телевизор это или Интернет. На заборах иногда больше правды пишут чем на страницах Интернета - тут скорее мозги засрут, если не думать.
                • 0
                  sayanim sayanim
                  19.09.1215:12:49
                  Кто думает и сопоставляет информациют... Многие ли так поступают? Когда используют информационное оружие появляются жертвы (ивалиды), которые и нуждаются в помощи. И мы должны им помогать! На это и направлен этот ресурс.
              • 0
                Нет аватара AHTOH
                20.09.1218:47:08
                Да глупости это. Кому телевизор "думать мешает", тому и радио, и интернет подавно надо отключать. Ведь "думать мешать" будет ещё сильнее. Такие маечки любят хомячки, которые сами себя считают шибко грамотными и независимыми в суждениях. Ну а что касается ТВ, то чем может помешать "Постскриптум", например, или "Что? Где? Когда?". А, понял, плохому танцору всегда что-то мешает... К чему это всё: вот такие вот сюжеты это тоже пропаганда, ведь оппА-зиция любит верещать, дескать "мы не смотрим ящик, там сурковская путинская, сталинская, быдло- – выбрать нужное) пропаганда. Хотя бы поэтому не стоит за ними повторять.
                Отредактировано: AHTOH~18:50 20.09.12
                • 0
                  sayanim sayanim
                  20.09.1222:59:34
                  То что можно увидеть и услышать по телевидению - это семь "С" - слухи, сплетни, сенсации, секс, страх, спорт и смерть. Часто ли приходится том видеть положительное о России, хотя бы часть того что можно узнать на этом ресурсе? Сура 2. аль-Бакара «Корова», Аят 219 "Они спрашивают тебя о вине и азартных играх. Скажи: "В них обоих - великий грех и некая польза для людей, но грех их - больше пользы". Так можно сказать и о телевидении - но грех их - больше пользы.
                  Отредактировано: sayanim~18:14 23.09.12
  • 0
    Нет аватара Biggs
    18.09.1221:42:20
    Так он попадает по маневренным целям или иногда промахивается?
    • 0
      Нет аватара guest
      18.09.1221:52:34
      о чём вы? он же надувной   
      • 0
        Нет аватара Biggs
        18.09.1222:59:43
        о чём вы? он же надувной
        А выглядит, как настоящий
        • 0
          Нет аватара guest
          18.09.1223:02:39
          не не не)) это кремлёвские хакеры отрендерили    да всё там в порядке, что вы, есть проблемы, но всё решаемо, думаете американские арабы фуфло купили? я вот сомневаюсь))
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    18.09.1221:46:01
    В новости фото какого-то доисторического варианта Панциря.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1222:08:52
      Если склероз не изменяет, это именно доисторический. Еще опытный...    
      • 0
        Нет аватара icyborn
        19.09.1221:26:08
        Да, самый первый, НЯЗ. Меня всегда интересовал вопрос - почему они на первые образцы ставили не отличные скорострельные автоматы Тунгуски (которые там сейчас и стоят), а унылые 2А72?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1222:11:37
      В новости фото какого-то доисторического варианта Панциря
      Это раритет! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.1221:56:58
    Сейчас ведутся работы по адаптации ЗРПК «Панцирь-С1» под требования, предъявляемые к средствам ПВО общевойскового назначения.
    видимо речь идёт вот об этом образце

     © 77rus.smugmug.com

    • 0
      Evgenij Evgenij
      19.09.1205:40:21
      Представляю ощущения вражины, когда на него такая дура выползет
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.09.1210:29:10
        Представляю ощущения вражины, когда на него такая дура выползет
        Вражина не должен её видеть, только след её трассеров! ;)
        • 0
          DeeCo DeeCo
          19.09.1212:29:09
          Найдется тот, кто будет работать по трассерам :D
        • 0
          Evgenij Evgenij
          19.09.1217:24:07
          У меня просто воображение хорошее: Туман, ползет вражина. Темно, на фоне луны из тумана начинает прорисовываться этот контур, нарастает тяжелый, дизельный , звук, вражине страшно, он обкакался....
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.09.1209:51:46
            У меня просто воображение хорошее
            Я это понял! Но речь о комплексе ПВО! ;)
    • 0
      Нет аватара viper1971
      19.09.1211:03:59
      Скорее всего будет уже с двумя ФАРами.
    • 0
      zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
      19.09.1214:56:19
      четкая игруля)))
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.1222:26:08
    Живет родной заводик.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    18.09.1223:34:33
    Александр Горбенко http://www.odna...ogs/show_20790/
  • 0
    misha12 misha12
    19.09.1210:15:14
    Министерству обороны уже пора подавать в суд на известия за постоянную клевету.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1210:33:00
      Министерству обороны уже пора подавать в суд
      Нет, надо подогнать один "Панцирь-С" к зданию редакции газеты "Известия", навести стволы на окна и спросить - кто тут сомневается в характеристиках ЗРПК?    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.09.1211:52:29
        "Это кто здесь такой умный?" - "Я!!!" И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами.
        © Михаил Жванецкий http://www.jvan...t8/bronea_moia/
  • 0
    Нет аватара koshmar
    19.09.1212:32:18
    Да Генштаб всё не выберет, что ему надо. Остановить свой выбор не могут пока, в какой модификации закупить "панцири": только на гусеницах или взять и на колесах, какого диапазона должна быть станция обнаружения. Плюс надо выбрать платформу для средств обеспечения (а это около десятка различных машин управления/сопровождения и обеспечения): будет ли это мтлб или стандартный "Камаз", а может и вовсе на новой платформе вроде "Бумеранга". Хуже, если бы не было из чего выбирать. А в данном случае в итоге выберут оптимальный вариант по результатам войсковых испытаний. Кстати, ЕМНИП комплекс уже называется не "Панцирь-С1", а просто "Панцирь-С" в связи с разработкой серии модульных модификаций для армии и флота. Всё написанное имхо, конечно.
    Отредактировано: koshmar~12:37 19.09.12
  • 0
    Нет аватара glavbuh
    19.09.1216:00:18
    Статью в "Известиях" не читал, поэтому давать оцнеку статье не буду. Но, так я смотрел фильм "Охотник за Тамагавками" из цикла "Ударная сила", и в этом фильме рассказывается вся история создания комплекса "Панцирь", то в этом фильме было сказано, что Министерство обороны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отказалось от приемки на вооружение комплекса "Панцирь", мотивируя свой отказ невозможностью комплеса вести огонь в движении, НО БЫЛО ЭТО В ДАЛЕКОМ 1994 (или 1996 г. точно не помню). Может в статье "Известий" говорилось именно об этом отказе, почти двадцати летней давности? Сейчас на вооружение принят модифицированный вариант "Панцырь - С1". Он сильно отличается от первоначального. К стати, в цикле "Ударная сила" есть две серии про этот комплекс. Певая серия называется "Непробиваемый панцырь". Разница во времени выхода фильмов составляет несколько лет.
    • 0
      Нет аватара kynda
      19.09.1218:20:59
      Ага, комплекс в параде победы уже несколько лет участвует, а на вооружение не принят, и серийно его делают так, для прикола... Там по ходу не просто скурвились, а тупо уже нет ни мозгов, ни желания их использовать, только сливать что есть. Хотя... ...Т.к. на наше правительство не может прямо воздействовать пятая колона, то приходится задействовать все силы, а у нас это, к сожалению, с последствий 90-х, чуть ли не вся страна, и все СМИ в том числе, только некоторые условно, через кого то, а некоторые напрямую. Вот все и печатается только в том стиле, что все плохо и ужасно. Раньше только читал из новостных ленту, но после одной их статьи, которая написана по заказу, где нет ни объективности, ни фактов, лишь бла-бла-бла в стиле "все только хуже и хуже", стало понятно, что и это уже пошло по одной дороге. Туда же скатилось раньше мною уважаемый авиа-портал АЕХ, и судя по всему, много других. Что означает, что пошла активная информационная война против Путина. С одной стороны это говорит что правильной дорогой идем, что Путину действительно можно верить, а с другой раньше я не понимал значение слов, что с 2010 года Россию ждут самые сложные времена, думал что конец 90-х начало 2000-х самые сложные были для России, а теперь понимаю, что против Путина уже вся система...
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      19.09.1218:28:38
      Статью в "Известиях" не читал, поэтому давать оцнеку статье не буду.
      Так вы и эту не читали.   
      Зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь-С» принят на вооружение и уже поставляется в Войска воздушно-космической обороны.
  • 0
    Нет аватара Houker
    19.09.1218:37:30
    Фигня...,Воффка умеет держать удар, а волну на него катят уже с тех пор как он Ходора посадил и его забугорные друзья поняли, что Вова под их дудку петь не будет.Отсюда и истерики белоленточного хомячья...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1209:54:31
      Воффка умеет держать удар, а волну на него катят уже с тех пор как он Ходора посадил и его забугорные друзья поняли, что Вова под их дудку петь не будет
      Весьма здравая мысль!
    • 0
      Нет аватара Dron
      20.09.1215:51:48
      Надо не только держать удар, но и наносить в ответку, а лучше на опережение!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,